Моя очередь строить конверсию.

Лондонский_Бродяга
GriffinRU:

ниже и ниже у вас там взагранинщинах. 😜

я побаиваюсь липо.
народ горит с липо.
sshurigin горел. я лично видел последствия. эти последствия потом месяц у меня в гараже лежали и воняли. не очень хочется спалить квартиру или машину изза использования аков не по назначению. 😂

тут кстати вспомнилось ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ТЕМЫ:
есть такие ёмериканския фанарики маглайт . у них пожизненая гарантия но с одной оговоркой - фонарь не должен попадать в лапы к медведю грызли и в руки к ребёнку до 3 лет.

так вот багги это как фанарик а вот я как кто ребёнок или грызли?

GROZZY
Лондонский_Бродяга:

sshurigin горел. я лично видел последствия.

Ты же знаешь он сам виноват - нечего ронять было.
Потом есть элементарные меры безопасности (ну там кастрюлька 😃 с песком, например)
А самое главное, что есть у нас замечательные липоли, и били мы их, и коротили, им по барабану.
На Махх влезает 16 часов 14.8 вольт по весу 2х стандартных паков, а это уже качественный скачок.
Вот время появится дособеру, и на МР 😃

Лондонский_Бродяга

ну что получается что придётся всётаки попробывать липо если уж Леонид говорит что можно без происшествий обходиться.

сколько получится по деньгам 8 или 16 часов на 14.4вольт по возможности двумя сборками? и если можно размеры готовых сборок. а то щас думаю радикально поменять крепление акков и если липо подойдёт по цене то я б взял.

да и ещё - Li-Po battery support for 2 to 4 cells и Low Voltage Cut 12V, 9V, 6V, 0.625 power on.

подойдут ваши липоли и какой напряжение отсечки ставить?

8 days later
Лондонский_Бродяга

вот всё законченый вариант машинки. 😃

финишной работой было испытание различных вариантов крепления акков.

самый удачный простой лёгкий и надёжный это затяжка на липучку от вертолёта с прокладкой между аккумуляторами и акку-рамой полоски от противоскользящего коврика применяемого в автомобилях. у кого есть машина наверное знают о этой приблуде турецких изобретателей.

ну и вот собственно машинка в боевом состоянии. длительность полёта около 15 мин.
температура
мотор 80-86
регуль 45-55
акки 45-55
серва 25-36

остаётся замерить реальную скорость по GPS или радаром. Если у кого есть возможность надыбить радар плиз помогите удовлетворить спортивный интерес.

думаю что на этом работа по конверсии будет завершена и следующим безумным проэктом будет бензо с нуля. 😵