Монстр-рейсинг 22.07.06. Возможность тренировки перед ЧР.
Нда - теперь возникает серьезная конкуренция в масштабе 1:6.
Ну- да будет так !
В виду несогласования регламента с трассой МГК.
Видимо, придется перпрофилировать трассу в Раменках.
повоюем 😉 только тихо и мирно…а то вы все в люминь заковались:)
Даже - если и заковались .
Опыт и мастерство - всегда привалирует .
Вот теперь заезд шестерок будет интересен.
Когда будет перезаезд финала МТ8-стандарт - до или после квалификаций?
Молчанов Сергей
Новичок
МТ-8 Unlimited
HB LIGHTING STADIUM PRO-R
RB-WS7II
DSM
Пульт Futaba 3PK
Резина HPI Nubz
Гончаров Павел №227
новичёк
Б-6Д
FG Leopard/Zenoah
40.630
гы, вот теперь точно повоюем 😈
№225
Шорников Юрий
спортсмен
MT-8 Standard
LST2
Mach 427
2.4GHz
Аппаратура NOMADIO
Резина. Pro-Line Bow Tie 40 Series
К большому сожалению вынужден пропустить гонку!
Когда будет перезаезд финала МТ8-стандарт - до или после квалификаций?
А разве вопрос о перезаезде уже решён на 100%? Я так понял, что перезаезд буден проведён только при наличии ВСЕХ участников финального заезда 1-го июля.
Может признать результаты действительными, а для тех, у кого был сбой транспондеров провести отдельный утешительный заезд? Очки по результатам утешительного заезда внести в ведомость. Как?
Мне-то в общем всё равно, тк участвую вне зачёта, но, хоть транспондер у меня и не барахлил, уверен, что при перезаезде смогу показать результат гораздо лучше прежних 12-кругов. 😉
Когда будет перезаезд…
ТО ALL:
На самом деле , очень хотелось -бы видеть, подготовленные места для установки транспондеров, в классе Стандарт.
Чипы - должны устанавливаться вне экранирующего корпуса, как можно ниже .
Крепить чипы на “боди”- придется запретить.
О возможности самого перезаезда - по фактическому прибытию.
Перезаезд , перед началом квалификацций.
Как исключение в нестандартной ситуации, можем устроить 3х минутный прогревочно-тренировочный пробег - с “стоп кар-ом” .
Как известно на прогревочном круге - обгон запрещен.( первый номер - является СТОП КАР ом)
Проверим - правильность считывания.
И стартуем после дозаправи Механиками.
Как минимум одного участника перезаезда МТ-8 ST 100% не будет - №124 Кравчук Игорь.
Результаты перезаезда будут засчитаны по старой версии правил, начиная с 11 очков?
Или по новой редакции (22участника+5баллов)?
Кстати, по новой системе при пропуске одного этапа, наверстать практически анреал, так как даже гонщики со стабильными результатами зависят от количества пришедших.
И результат лидера Лето 2006 (например МТ-8 ST - 22 очка), набранный честно в жесткой «многоэтапной» борьбе, с введением новой системы подсчета в середине сезона практически ничего не весит… 😦
№40 Яйлиян Василий
МТ8-анлим - Hot Bodies Lightning ST-pro-r / GS-25
Futaba 3pk, DSM
Грознов Никита №250
MT-8 Standard
Т-Махх 2.5R
Частоты - 40.785(40.975,40.695)
Аппаратура Hitec CRX
Резина - Pro-Line Bow Tie 40 Series
Грознов Леонид №263
MT-8 Standard
Revo 2.5R
Частоты - 40.730(40.690)
Аппаратура Helios
Резина - Revo Stock
Новички оба.
Скворцов Сергей №181
багги -8 GS Storm CL-1 дв.RB WS7II
МТ-8 анлим. H.B.Lightning PRO-R дв.RB ТМ-928
Багги-6 FG LEOPARD дв.Zenoh-26 😊
Частота 40.965 мг.(основная)
40.670(запасная)
Аппаратура Futaba-3PK
😃 😃 😃
… чур у меня выходной совпал с МР (наконец-то) 😈 а значит на трассу выходит Меголиты Саважам и Лосем хрепты ломать (не сильно сказанул?)
… вообщем “тазик” как мог -подготовил (пригать не буду, подвеску поднял до придела, развал настроил на “глаз”, Тормоза мудрённые, но не проверены (на это нет топлива), мотор еле дышит (HPI-25 … главное ни каких сИкрЭтов о технике … О! )) … вообщем как всегда (старые времена) постараюсь быть на середине (из 30-ти участников на 14-ом 16-ом месте), но я попадаю в “КОНВЕНСИЮ” блин из-за центрального дифа, а в конвенсии такие конкуренты, что просто надо стать на обочину и пропускать лидеров как “круговой” …
ВОПРОС : - когда ехать ? … ладно … демагогия … значится :
… Гинтас (Гинтаутас) Мицкявичюс … (для Вас, просто Гинтас )
… № 118
… Меголит ХонгНор - 25 (дохлый)
… АМ 27. 370
… и всё же предлогаю в месте с(о) “стандартом” - пусть даже вне зачёт ?! … просто модель не скоростная даже для стандарта, а для конвенсии подавно и просто не интересно гнатся за 28-им мотором на “ДЫБЫ” ковиляя на костылях … (тех комисия чё скажет ? Вася блин кинет камушек, но Мишаня Ю. и Ярослав и Фёдоров пусть идёт на уступку … тем болея, что я на ПРИЗОВЫЕ места не претендую (да куда мне там) и если так случится (это фантастика), то автоматом передвигаюсь на след у … (ну всё понятно)
С приветом ! … (чур я не, а Вы ? … тоже нет ?.. ( шутка) … блин …
P.S. У мну топлива на 3-и зачёта + финал “Б” … я правильно глаголю ??? (… три зачётных заезда для НАСТРОЕК 😝 )
… и всё же предлогаю в месте с(о) “стандартом” - пусть даже вне зачёт ?! … просто модель не скоростная даже для стандарта, а для конвенсии подавно и просто не интересно гнатся за 28-им мотором на “ДЫБЫ” ковиляя на костылях … (тех комисия чё скажет ? Вася блин кинет камушек, но Мишаня Ю. и Ярослав и Фёдоров пусть идёт на уступку … тем болея, что я на ПРИЗОВЫЕ места не претендую (да куда мне там) и если так случится (это фантастика), то автоматом передвигаюсь на след у … (ну всё понятно)
Гинтас, в анлиме больше шансов в финал попасть! Приедет человек 10 - как обычно - и все финалисты!
Или будет 12-13 человек - есть всегда шансы, что 2-3 сломаются и не дотянут до финала.
А в стандарте будет человек 20+! И попробуй ещё пробиться через все четвертьфиналы, полуфиналы и т.п.!? Шансы попасть в финал среди опытных “саважеводов” и “лосеводов” с примкнувшими “революционерами” - практически нулевые, да ещё на почти убитой Мегалитоконверсии!
Шупик Илья
Новичок
Pilotage X1CRT .28
Sanwa M11
Morgan Fuel Sidewinder
HN tires
40.670
Гинтас, в анлиме больше шансов …
… примкнувшими “революционерами” … на почти убитой Мегалитоконверсии!
Василий блин убедил 😋 (просто те виднея) … и всё равно хоть мячик, но бросил 😛
Корниенко Сергей
совсем новичок(номера участника нет, дайте пжлста 😃 )
МТ8 стандарт вне зачета (электричка)
Kyosho Twin Force
Двиг 2x550(сток)
Частота 40.665, запасной нет 😦
пульт Hitec agressor AM 40MHz
Резина стоковая
№ 239 Евсеев Владимир
МТ-8 Стандарт
Thunder Tiger MTA -4
LRP 28
частота 40,915 (40.665, 40.675)
HI TEC Agressor CRX
ORION DOMINATOR
Давненько я не катался, завтра буду жжжжжжеЧЬ 😈
… может я спрошу глупость, но засечку куда крепить ? Под капотом вроди не срабатывает, или я не прав ?
ЗДЕСЬ можно ознакомиться с результатами заездов.
Чуть позже , Валерий Липатов опубликует официальные результаты.
Всем спасибо.