Монстр-рейсинг 22.07.06. Возможность тренировки перед ЧР.
Как минимум одного участника перезаезда МТ-8 ST 100% не будет - №124 Кравчук Игорь.
Результаты перезаезда будут засчитаны по старой версии правил, начиная с 11 очков?
Или по новой редакции (22участника+5баллов)?
Кстати, по новой системе при пропуске одного этапа, наверстать практически анреал, так как даже гонщики со стабильными результатами зависят от количества пришедших.
И результат лидера Лето 2006 (например МТ-8 ST - 22 очка), набранный честно в жесткой «многоэтапной» борьбе, с введением новой системы подсчета в середине сезона практически ничего не весит… 😦
№40 Яйлиян Василий
МТ8-анлим - Hot Bodies Lightning ST-pro-r / GS-25
Futaba 3pk, DSM
Грознов Никита №250
MT-8 Standard
Т-Махх 2.5R
Частоты - 40.785(40.975,40.695)
Аппаратура Hitec CRX
Резина - Pro-Line Bow Tie 40 Series
Грознов Леонид №263
MT-8 Standard
Revo 2.5R
Частоты - 40.730(40.690)
Аппаратура Helios
Резина - Revo Stock
Новички оба.
Скворцов Сергей №181
багги -8 GS Storm CL-1 дв.RB WS7II
МТ-8 анлим. H.B.Lightning PRO-R дв.RB ТМ-928
Багги-6 FG LEOPARD дв.Zenoh-26 😊
Частота 40.965 мг.(основная)
40.670(запасная)
Аппаратура Futaba-3PK
😃 😃 😃
… чур у меня выходной совпал с МР (наконец-то) 😈 а значит на трассу выходит Меголиты Саважам и Лосем хрепты ломать (не сильно сказанул?)
… вообщем “тазик” как мог -подготовил (пригать не буду, подвеску поднял до придела, развал настроил на “глаз”, Тормоза мудрённые, но не проверены (на это нет топлива), мотор еле дышит (HPI-25 … главное ни каких сИкрЭтов о технике … О! )) … вообщем как всегда (старые времена) постараюсь быть на середине (из 30-ти участников на 14-ом 16-ом месте), но я попадаю в “КОНВЕНСИЮ” блин из-за центрального дифа, а в конвенсии такие конкуренты, что просто надо стать на обочину и пропускать лидеров как “круговой” …
ВОПРОС : - когда ехать ? … ладно … демагогия … значится :
… Гинтас (Гинтаутас) Мицкявичюс … (для Вас, просто Гинтас )
… № 118
… Меголит ХонгНор - 25 (дохлый)
… АМ 27. 370
… и всё же предлогаю в месте с(о) “стандартом” - пусть даже вне зачёт ?! … просто модель не скоростная даже для стандарта, а для конвенсии подавно и просто не интересно гнатся за 28-им мотором на “ДЫБЫ” ковиляя на костылях … (тех комисия чё скажет ? Вася блин кинет камушек, но Мишаня Ю. и Ярослав и Фёдоров пусть идёт на уступку … тем болея, что я на ПРИЗОВЫЕ места не претендую (да куда мне там) и если так случится (это фантастика), то автоматом передвигаюсь на след у … (ну всё понятно)
С приветом ! … (чур я не, а Вы ? … тоже нет ?.. ( шутка) … блин …
P.S. У мну топлива на 3-и зачёта + финал “Б” … я правильно глаголю ??? (… три зачётных заезда для НАСТРОЕК 😝 )
… и всё же предлогаю в месте с(о) “стандартом” - пусть даже вне зачёт ?! … просто модель не скоростная даже для стандарта, а для конвенсии подавно и просто не интересно гнатся за 28-им мотором на “ДЫБЫ” ковиляя на костылях … (тех комисия чё скажет ? Вася блин кинет камушек, но Мишаня Ю. и Ярослав и Фёдоров пусть идёт на уступку … тем болея, что я на ПРИЗОВЫЕ места не претендую (да куда мне там) и если так случится (это фантастика), то автоматом передвигаюсь на след у … (ну всё понятно)
Гинтас, в анлиме больше шансов в финал попасть! Приедет человек 10 - как обычно - и все финалисты!
Или будет 12-13 человек - есть всегда шансы, что 2-3 сломаются и не дотянут до финала.
А в стандарте будет человек 20+! И попробуй ещё пробиться через все четвертьфиналы, полуфиналы и т.п.!? Шансы попасть в финал среди опытных “саважеводов” и “лосеводов” с примкнувшими “революционерами” - практически нулевые, да ещё на почти убитой Мегалитоконверсии!
Шупик Илья
Новичок
Pilotage X1CRT .28
Sanwa M11
Morgan Fuel Sidewinder
HN tires
40.670
Гинтас, в анлиме больше шансов …
… примкнувшими “революционерами” … на почти убитой Мегалитоконверсии!
Василий блин убедил 😋 (просто те виднея) … и всё равно хоть мячик, но бросил 😛
Корниенко Сергей
совсем новичок(номера участника нет, дайте пжлста 😃 )
МТ8 стандарт вне зачета (электричка)
Kyosho Twin Force
Двиг 2x550(сток)
Частота 40.665, запасной нет 😦
пульт Hitec agressor AM 40MHz
Резина стоковая
№ 239 Евсеев Владимир
МТ-8 Стандарт
Thunder Tiger MTA -4
LRP 28
частота 40,915 (40.665, 40.675)
HI TEC Agressor CRX
ORION DOMINATOR
Давненько я не катался, завтра буду жжжжжжеЧЬ 😈
… может я спрошу глупость, но засечку куда крепить ? Под капотом вроди не срабатывает, или я не прав ?
ЗДЕСЬ можно ознакомиться с результатами заездов.
Чуть позже , Валерий Липатов опубликует официальные результаты.
Всем спасибо.
РЕЗУЛЬТАТЫ 3 этапа летнего сезона МР-2006
22 июля 2006 г.
Итоги 6 предварительных заездов в классе MT-8 Standart:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Лобачев Александр Борисович 151 7 05:20.69 Traxxas Revo
2 Корабельников Алексей Юрьевич 144 7 05:21.35 HPI Savage KE
3 Радашевич Дмитрий Юрьевич 186 7 05:33.66 Traxxas Revo
4 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:37.42 HPI Savage 25
5 Шорников Юрий Владимирович 225 7 05:42.66 Losi LST2
6 Красин Михаил Геннадьевич 185 6 05:11.10 Losi LST
7 Грибков Михаил Викторович 58 6 05:11.33 Traxxas E-Maxx
8 Гинтас Мицкявичус 118 6 05:24.62 Megalith / Hong Nor 1:8 25
9 Колбин Андрей Иванович 204 6 05:31.61 Losi LST
10 Андреев Константин Юрьевич 255 6 05:39.94 HPI Savage SS 4.6
11 Васильев Вадим Генадьевич 228 6 05:51.93 Traxxas E-Maxx
12 Семёхин Кирилл Геннадьевич 157 5 05:07.70 HPI Savage SS
13 Грознов Леонид Иванович 263 5 05:26.50 Traxxass Revo
14 Кривов Павел Сергеевич 257 4 05:18.45 HPI Savage SS
15 Корниенко Сергей Викторович 266 4 05:19.02 Kiyosho Twin Force
16 Красовский Михаил Юрьевич 51 4 05:22.92 Traxxass Revo
17 Солль Дмитрий Александрович 241 3 03:13.70 Traxxas T-Maxx
18 Ершов Олег Романович 111 2 02:00.60 HPI Savage 21
19 Грознов Никита Леонидович 250 2 03:07.16 Traxxas T-Maxx
20 Евсеев Владимир Александрович 239 1 03:20.42 Thunder Tiger MTA-4
21 Пронин Юрий Валерьевич 164 0 00:00.00 Losi LST
Итоги 1/4 финала в классе МТ-8 Standart
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Красовский Михаил Юрьевич 51 7 05:43.89 Traxxass Revo
2 Ершов Олег Романович 111 4 03:55.34 HPI Savage 21
3 Корниенко Сергей Викторович 266 0 00:00.00 Kiyosho Twin Force
4 Солль Дмитрий Александрович 241 0 00:00.00 Traxxas T-Maxx
5 Грознов Никита Леонидович 250 0 00:00.00 Traxxas T-Maxx
6 Евсеев Владимир Александрович 239 0 00:00.00 Thunder Tiger MTA-4
Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Красовский Михаил Юрьевич 51 6 05:28.14 Traxxass Revo
2 Андреев Константин Юрьевич 255 5 05:02.38 HPI Savage SS 4.6
3 Васильев Вадим Генадьевич 228 5 05:06.49 Traxxas E-Maxx
4 Гинтас Мицкявичус 118 5 05:10.52 Megalith / Hong Nor 1:8 25
5 Грознов Леонид Иванович 263 5 05:26.12 Traxxass Revo
6 Ершов Олег Романович 111 4 04:04.19 HPI Savage 21
7 Колбин Андрей Иванович 204 0 00:00.00 Losi LST
8 Семёхин Кирилл Геннадьевич 157 0 00:00.00 HPI Savage SS
9 Кривов Павел Сергеевич 257 0 00:00.00 HPI Savage SS
_Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 (20 мин): _
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Корабельников Алексей Юрьевич 144 26 20:25.00 HPI Savage KE
2 Шорников Юрий Владимирович 225 25 20:46.75 Losi LST2
3 Красин Михаил Геннадьевич 185 24 20:02.58 Losi LST
4 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 24 20:06.10 HPI Savage 25
5 Красовский Михаил Юрьевич 51 21 20:33.42 Traxxass Revo
6 Андреев Константин Юрьевич 255 21 20:39.72 HPI Savage SS 4.6
7 Грибков Михаил Викторович 58 18 16:29.35 Traxxas E-Maxx
8 Васильев Вадим Генадьевич 228 12 12:30.10 Traxxas E-Maxx
9 Лобачев Александр Борисович 151 12 13:10.88 Traxxas Revo
10 Радашевич Дмитрий Юрьевич 186 9 07:59.01 Traxxas Revo
Итоги 4 предварительных заездов в классе MT-8 Unlimited:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Куимов Леонид Александрович 215 8 05:43.87 GS SUT KuE
2 Торский Игорь Александрович 142 8 05:44.44 Mugen MSR
3 Шупик Илья Алексеевич 253 7 04:35.35 Pilotage X1 CRT
4 Щеголев Антон 120 7 05:03.87 Mugen MBX5 Truck
5 Коробков Илья Витальевич 187 7 05:05.73 GS SUT CE
6 Корабельников Алексей Юрьевич 144 7 05:21.51 Mugen MSR
7 Скворцов Сергей Александрович 181 7 05:22.14 HB Lightning Pro
8 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:32.22 HB Lighting Pro R
9 Молчанов Сергей Владимирович 247 6 05:10.96 HB Lightning Pro
10 Уваров Сергей Николаевич 248 6 05:58.66 GS SUT CE
11 Платонов Алексей Викторович 259 5 05:03.43 GS SUT Pro
12 Куликов Алексей Владимирович 236 4 03:52.78 GS SUT CE
13 Яйлиян Василий Робертович 40 3 03:32.33 HB Lightning ST Pro R
Результаты ПОЛУФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Яйлиян Василий Робертович 40 7 05:22.94 HB Lightning ST Pro R
2 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:31.82 HB Lighting Pro R
3 Молчанов Сергей Владимирович 247 6 05:04.12 HB Lightning Pro
4 Куликов Алексей Владимирович 236 6 05:21.16 GS SUT CE
5 Платонов Алексей Викторович 259 5 05:01.39 GS SUT Pro
6 Уваров Сергей Николаевич 248 5 05:47.38 GS SUT CE
_Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited (25 минут): _
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Торский Игорь Александрович 142 35 25:23.04 Mugen MSR
2 Коробков Илья Витальевич 187 34 24:45.72 GS SUT CE
3 Щеголев Антон 120 33 25:03.82 Mugen MBX5 Truck
4 Корабельников Алексей Юрьевич 144 33 25:06.39 Mugen MSR
5 Шупик Илья Алексеевич 253 33 25:36.46 Pilotage X1 CRT
6 Яйлиян Василий Робертович 40 32 25:10.61 HB Lightning ST Pro R
7 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 30 25:27.69 HB Lighting Pro R
8 Куимов Леонид Александрович 215 29 25:20.82 GS SUT KuE
9 Скворцов Сергей Александрович 181 28 25:11.00 HB Lightning Pro
10 Молчанов Сергей Владимирович 247 28 25:40.60 HB Lightning Pro
Итоги 4 предварительных заездов в классе Багги-8Д :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Коробков Илья Витальевич 187 8 05:39.18 Mugen MBX5
2 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 8 05:40.36 GS CL-1
3 Бельтюков Сергей Александрович 7 7 05:02.52 GS CL-1
4 Грибов Дмитрий Николаевич 252 7 05:05.61 Kyosho Inferno MP777
5 Торский Игорь Александрович 142 7 05:09.41 Mugen MBX5 21
6 Щеголев Антон 120 7 05:09.65 Mugen MBX5 21
7 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 7 05:14.70 Mugen MBX5
8 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:19.53 GS CL-1
9 Малышко Дмитрий Олегович 267 7 05:30.67 Mugen MBX 5
10 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 7 05:31.94 Mugen MBX5
11 Наседкин Максим Николаевич 193 7 05:43.93 Mugen MBX
12 Спиридонов Виктор Викторович 265 7 05:46.40 OFNA VEktor
13 Скворцов Сергей Александрович 181 6 05:11.87 GS Storm CL-1
14 Рязанов Егор Сергеевич 258 6 05:45.37 GS Storm Evo
15 Ершов Олег Романович 111 6 05:54.28 Kyosho Inferno Sport 21
16 Красовский Михаил Юрьевич 51 4 04:53.77 Ofna Ultra
17 Чуйков Георгий Андреевич 268 0 00:00.00 Pilotage Vektor
Результаты ФИНАЛА Б в классе Багги-8Д:
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Малышко Дмитрий Олегович 267 7 05:20.03 Mugen MBX 5
2 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:22.13 GS CL-1
3 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 7 05:29.67 Mugen MBX5
4 Спиридонов Виктор Викторович 265 6 05:04.47 OFNA VEktor
5 Наседкин Максим Николаевич 193 6 05:28.69 Mugen MBX
6 Рязанов Егор Сергеевич 258 5 05:40.25 GS Storm Evo
7 Скворцов Сергей Александрович 181 4 04:12.49 GS Storm CL-1
8 Красовский Михаил Юрьевич 51 3 05:23.40 Ofna Ultra
9 Ершов Олег Романович 111 0 00:00.00 Kyosho Inferno Sport 21
Результаты финала в классе Багги-8Д (30 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 43 30:33.83 GS CL-1
2 Бельтюков Сергей Александрович 7 43 30:39.01 GS CL-1
3 Коробков Илья Витальевич 187 41 29:55.11 Mugen MBX5
4 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 40 30:04.42 GS CL-1
5 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 40 30:07.15 Mugen MBX5
6 Щеголев Антон 120 39 30:18.26 Mugen MBX5 21
7 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 36 30:42.69 Mugen MBX5
8 Грибов Дмитрий Николаевич 252 29 23:37.65 Kyosho Inferno MP777
9 Торский Игорь Александрович 142 21 16:31.90 Mugen MBX5 21
10 Малышко Дмитрий Олегович 267 14 11:36.08 Mugen MBX 5
Итоги предварительных заездов в классе Багги 6Д :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 6 00:00.00 FG Marder
2 Гончаров Павел Викторович 227 6 05:19.02 FG Leopard
3 Скворцов Сергей Александрович 181 6 05:37.17 FG Leopard
4 Липатов Валерий Юрьевич 11 6 05:40.40 FG Leopard
5 Куимов Леонид Александрович 215 3 02:41.80 FG Beatle
6 Ершов Олег Романович 111 2 02:13.67 FG Marder
Результаты финала в классе Багги 6Д (15 минут):
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 19 15:49.99 FG Marder
2 Куимов Леонид Александрович 215 18 15:47.86 FG Beatle
3 Липатов Валерий Юрьевич 11 16 15:01.62 FG Leopard
4 Скворцов Сергей Александрович 181 10 11:50.25 FG Leopard
5 Гончаров Павел Викторович 227 2 01:57.59 FG Leopard
6 Ершов Олег Романович 111 0 00:00.00 FG Marder
Итоги предварительных заездов в 10 масштабе :
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Красин Михаил Геннадьевич 185 7 05:38.82 Losi XXX-4
2 Грибков Михаил Викторович 58 6 05:05.11 Losi XXX-4
3 Грибов Дмитрий Николаевич 252 6 05:34.96 Team Associated RC10 B3
4 Спиридонов Виктор Викторович 265 5 05:06.23 HPI MT2
5 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 0 00:00.00 GS Shadow ST-1
Результаты финала в 10 масштабе (5 минут):
1 Грибков Михаил Викторович 58 7 05:39.66 Losi XXX-4
2 Красин Михаил Геннадьевич 185 7 05:43.44 Losi XXX-4
3 Грибов Дмитрий Николаевич 252 6 05:46.01 Team Associated RC10 B3
4 Спиридонов Виктор Викторович 265 0 00:00.00 HPI MT2
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!
Общий зачет летнего сезона МР-2006
Положение на 22.07.06
Зачет по результатам в финальных заездах с 17.05.06
Класс МТ-8 Standart (положение на 17.06)
(место-участник-номер-очки):
1 Шорников Юрий №225 60
2 Красин Михаил №185 59
3 Лобачев Александр №151 57
4 Корабельников Алексей №144 51
5 Красовский Михаил №51 39
6 Минин Илья №242 35
7 Ерыгин Дмитрий №30 34
8 Андреев Константин №255 32
9 Кравчук Игорь №124 29
10 Ли Леонид №224 27
11 Радашевич Дмитрий №186 26
12 Грознов Леонид №263 25
13 Медокс Ярослав №4 21
13 Попов Дмитрий №260 21
14 Ершов Олег №111 20
15 Пронин Юрий №164 19
16 Колбин Андрей №204 18
17 Солль Дмитрий №241 17
18 Мицкявичюс Гинтас №118 14
19 Грознов Никита №250 13
20 Кеменов Илья №261 11
21 Семёхин Кирилл №157 10
22 Куликов Алексей №236 6
23 Конаныхин Кирилл №262 5
23 Кривов Павел №257 5
Класс МТ-8 Unlimited
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 45
2 Корабельников Алексей №144 34
3 Куимов Леонид №215 33
4 Торский Игорь №142 30
5 Скворцов Сергей №181 27
6 Ерыгин Дмитрий №30 24
7 Яйлиян Василий №40 23
8 Грибов Дмитрий №252 22
9 Уваров Сергей №248 19
10 Платонов Алексей №259 17
11 Молчанов Сергей №247 16
11 Коробков Илья №187 16
12 Куликов Алексей №236 13
12 Шупик Илья №253 13
13 Родионов Александр №264 5
Класс Багги 8Д
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 48
2 Бугаенко Дмитрий №218 42
3 Грибов Дмитрий №252 40
4 Дьяченко Михаил №69 36
5 Красовский Михаил №51 27
6 Скворцов Сергей №181 26
7 Торский Игорь №142 23
8 Карамышев Вс. №141 21
9 Бельтюков Сергей №7 20
10 Коробков Илья №187 19
10 Наседкин Максим №193 19
10 Рязанов Егор №258 19
10 Сухоруков Дмитрий №93 19
11 Ерыгин Дм. №30 18
12 Красин Михаил №185 17
13 Малышко Дмитрий №117 12
14 Чеклецов Киррил №251 11
14 Спиридонов Виктор №265 11
15 Баранов Дмитрий №237 6
15 Ершов Олег №111 6
Класс Багги 6Д.
(место-участник-номер-очки):
1 Куимов Леонид №215 25
2 Липатов В. №11 23
3 Гончаров Павел №227 20
4 Юнин Михаил №7 13
5 Бугаенко Дмитрий №218 11
6 Ершов Олег №111 10
7 Скворцов Сергей №181 7
10 масштаб
1 Грибков Михаил №58 27
2 Красин Михаил №185 25
3 Ли Леонид №224 7
4 Грибов Дмитрий №252 7
5 Дьяченко Михаил №69 6
6 Спиридонов Виктор №265 6
7 Уваров Виталий №249 6
СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: МАГАЗИН “МИКРОМАШИНА”
MP Кубок моделей
Положение на 22.07
Зачет по результатам в финальных заездах с 17.05.06
Класс МT8 Standart.
1 Losi LST 117
2 HPI Savage 108
3 Traxxas Revo 96
4 Traxxas T-MAXX 16
5 Megalith / Hong Nor 8
6 Tamiya Terra Crusher 6
7 Thunder Tiger MTA-4 4
8 Thunder Tiger EK-4 3
Класс МT8 Unlimited
1 GS SUT 115
2 HB Lightning ST 108
2 Mugen MSR 70
4 Pilotage X1 CRT 10
Класс Багги 8Д.
1 Mugen MBX5 157
2 GS Storm CL-1 78
3 Inferno MP-777 43
4 Ultra LX 22
5 GS Storm 15
6 Pilotage Vector 7
7 Hong Nor Bagira 5
8 Kyosho Inferno MP-7.5 4
Класс Багги 6Д.
1 FG Marder 118
2 FG Leopard 99
Класс 10 масштаб
1 Losi XXX-4 112
2 HPI MT-2 27
3 Kyosho TR-15 14
3 Team Associated RC10 B3 14
4 GS Shadow ST-1 12
Заметили - Лоси ломят, просто топчут копытами Саважей… Посмотрел в таблицу и порадовался за Юру Шорникова, да и за остальных тоже. Поздравляю победителей и участников с хорошо проведенным днем!
А я после своей … работы не могу себя заставить даже до Люберец доехать, сплю до 11… Пора менять!!! Даже ходит анекдот: Молодой специалист пишет в резюме: “Энергичен, предприимчив, общителен. Интим и “Транснефть” не предлагать.” Я уже согласен на интим 😵
Круто меня в стандарте опустили на 4 место, при том что все гонки у меня 1 место.
Обидно блин …
а вот насчет Лоси топчат Саважей… ну-ну…
… ха ! Блин … за то меня в финале “Б” “ребятишки” затоптали капитально 😠 (на втором гругу остался без заднего привода) … но всё равно даволен 😛 … Конечно Саважем “хребты” не получилось поломать, Лосям подабно, но не знаю по чей вине Меголиты протолкнулись в КУБОК моделей 😒
Посмотрел в таблицу и порадовался за Юру Шорникова
—Спасибо коллега 😎 . 😃
Только мое положение немного не заслуженное 😃 , это скорее стечение обстоятельств и немного везения. Ну и конечно участие в субботнике позволило как следует прощупать трассу(прощупать в буквальном смысле, ползая на полусогнутых с саперной лопаткой в борьбе с растительностью)
Так что всем новичкам советую бывать почаще на трассе в том числе и с лопатой, сильно помогает потом, в гонках, в выборе траектории движения и разумной скорости.
А я вот за вас с зигзагом расстроен, совсем вы гонки забросили 😕
А вот кому можно сказать спасибо, так это тем, кто наконец сумел организовать маршальство. Впервые была некоторая уверенность, что не останешся долго лежать вверх колесами. Не знаю как повезло другим, а я больше 5 сек в авариях не терял.
Да Юр, теперь тебя и не догнать, ну ничего, прикроем сзади.
А все говорил, да куда мне до вас, носитесь как бешенные.
Тише едешь дальше будешь FOREVER.
😃 Ну и конечно порадовало 1 место лосей в кубке моделей 😃 .
Это первый раз, если ничего не путаю.
А вот кому можно сказать спасибо, так это тем, кто наконец сумел организовать маршальство. Впервые была некоторая уверенность, что не останешся долго лежать вверх колесами.
Приятно слышать, но на самом деле ничего такого особенного и не пришлось организовывать! Народ хоть и поприрекался в начале, но маршальский долг в массе своей исполнял справно. Дабы закрепить успех и поднять уровень сознательности, на следующем этапе предполагаю ввести ещё кое-какие новшества: запретить гонщикам покидать место финиша не сдав первым делом транспондеры и не одев вторым делом маршальские жилеты. Не могу понять нежелание отдельных гонщиков облачаться в униформу, но хочу предупредить, что препирательства по этому поводу могут( и будут) рассматриваться как спор с судьёй со всеми вытекающими последствиями. Это был “кнут” 😛
Теперь “пряник”. 😁
От группы участников поступило предложение о поощрении призовыми баллами маршалов-добровольцев. Баллы, заработанные на ДОБРОВОЛЬНОМ маршальстве, не идут в зачёт гонок, но поощряются по окончании каждого сезона призами. Я со своей стороны всецело поддерживаю эту идею, но главное слово за организаторами и спонсорами.
Коллеги, огромное спасибо всем, кто выручал внеочередным маршальством на номерах!
Приятно слышать, но на самом деле ничего такого особенного и не пришлось организовывать! Народ хоть и поприрекался в начале, но маршальский долг в массе своей исполнял справно. Дабы закрепить успех и поднять уровень сознательности, на следующем этапе предполагаю ввести ещё кое-какие новшества: запретить гонщикам покидать место финиша не сдав первым делом транспондеры и не одев вторым делом маршальские жилеты. Не могу понять нежелание отдельных гонщиков облачаться в униформу, но хочу предупредить, что препирательства по этому поводу могут( и будут) рассматриваться как спор с судьёй со всеми вытекающими последствиями. Это был “кнут” 😛
Теперь “пряник”. 😁
От группы участников поступило предложение о поощрении призовыми баллами маршалов-добровольцев. Баллы, заработанные на ДОБРОВОЛЬНОМ маршальстве, не идут в зачёт гонок, но поощряются по окончании каждого сезона призами. Я со своей стороны всецело поддерживаю эту идею, но главное слово за организаторами и спонсорами.
Коллеги, огромное спасибо всем, кто выручал внеочередным маршальством на номерах!
И мои пять копеек про маршальство. Конечно в целом выглядело более дисциплинированно, чем раньше. Но то, что было в финалах, никуда не годится и это вопрос не только к маршальству, но и к организации последовательности заездов. Финал 10-к с четырьмя участниками был перед финалом Б8, как результат на некоторых номерах, в частности на 4м никого не было. Человек на 1 номере вообще не шевелился, стоя чуть ли не за ограждением. По трассе же слонялся какой-то непонятный товарищ, то ли зритель, то ли сочуствующий, то ли маршал без формы.
Я за формирование обязательных списков маршалов для таких случаев, чтобы без каого-то минимума финальные заезды не начинать. Это не квалификация и шансов что-то исправить по ходу там практически нет.
Я за формирование обязательных списков маршалов для таких случаев, чтобы без каого-то минимума финальные заезды не начинать.
Плохо себе представляю, как ЗАСТАВИТЬ народ маршалить в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, по мимо своей очереди(после заезда). Конструктивные предложения есть? Один из способов УГОВОРИТЬ добровольно маршалить я уже озвучил.
На счёт хождения по трассе. Если докупить ещё жилетов для маршалов( на десятерых не хватает) и другого цвета для механиков(можно просто красные нарукавные повязки), то тогда можно легко отслеживать всякое хождение посторонних лиц на трассе во время заезда. А так, скорее всего это был кто-то из маршалов №8 или №9.