Монстр-рейсинг 22.07.06. Возможность тренировки перед ЧР.
ЗДЕСЬ можно ознакомиться с результатами заездов.
Чуть позже , Валерий Липатов опубликует официальные результаты.
Всем спасибо.
РЕЗУЛЬТАТЫ 3 этапа летнего сезона МР-2006
22 июля 2006 г.
Итоги 6 предварительных заездов в классе MT-8 Standart:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Лобачев Александр Борисович 151 7 05:20.69 Traxxas Revo
2 Корабельников Алексей Юрьевич 144 7 05:21.35 HPI Savage KE
3 Радашевич Дмитрий Юрьевич 186 7 05:33.66 Traxxas Revo
4 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:37.42 HPI Savage 25
5 Шорников Юрий Владимирович 225 7 05:42.66 Losi LST2
6 Красин Михаил Геннадьевич 185 6 05:11.10 Losi LST
7 Грибков Михаил Викторович 58 6 05:11.33 Traxxas E-Maxx
8 Гинтас Мицкявичус 118 6 05:24.62 Megalith / Hong Nor 1:8 25
9 Колбин Андрей Иванович 204 6 05:31.61 Losi LST
10 Андреев Константин Юрьевич 255 6 05:39.94 HPI Savage SS 4.6
11 Васильев Вадим Генадьевич 228 6 05:51.93 Traxxas E-Maxx
12 Семёхин Кирилл Геннадьевич 157 5 05:07.70 HPI Savage SS
13 Грознов Леонид Иванович 263 5 05:26.50 Traxxass Revo
14 Кривов Павел Сергеевич 257 4 05:18.45 HPI Savage SS
15 Корниенко Сергей Викторович 266 4 05:19.02 Kiyosho Twin Force
16 Красовский Михаил Юрьевич 51 4 05:22.92 Traxxass Revo
17 Солль Дмитрий Александрович 241 3 03:13.70 Traxxas T-Maxx
18 Ершов Олег Романович 111 2 02:00.60 HPI Savage 21
19 Грознов Никита Леонидович 250 2 03:07.16 Traxxas T-Maxx
20 Евсеев Владимир Александрович 239 1 03:20.42 Thunder Tiger MTA-4
21 Пронин Юрий Валерьевич 164 0 00:00.00 Losi LST
Итоги 1/4 финала в классе МТ-8 Standart
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Красовский Михаил Юрьевич 51 7 05:43.89 Traxxass Revo
2 Ершов Олег Романович 111 4 03:55.34 HPI Savage 21
3 Корниенко Сергей Викторович 266 0 00:00.00 Kiyosho Twin Force
4 Солль Дмитрий Александрович 241 0 00:00.00 Traxxas T-Maxx
5 Грознов Никита Леонидович 250 0 00:00.00 Traxxas T-Maxx
6 Евсеев Владимир Александрович 239 0 00:00.00 Thunder Tiger MTA-4
Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Красовский Михаил Юрьевич 51 6 05:28.14 Traxxass Revo
2 Андреев Константин Юрьевич 255 5 05:02.38 HPI Savage SS 4.6
3 Васильев Вадим Генадьевич 228 5 05:06.49 Traxxas E-Maxx
4 Гинтас Мицкявичус 118 5 05:10.52 Megalith / Hong Nor 1:8 25
5 Грознов Леонид Иванович 263 5 05:26.12 Traxxass Revo
6 Ершов Олег Романович 111 4 04:04.19 HPI Savage 21
7 Колбин Андрей Иванович 204 0 00:00.00 Losi LST
8 Семёхин Кирилл Геннадьевич 157 0 00:00.00 HPI Savage SS
9 Кривов Павел Сергеевич 257 0 00:00.00 HPI Savage SS
_Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 (20 мин): _
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Корабельников Алексей Юрьевич 144 26 20:25.00 HPI Savage KE
2 Шорников Юрий Владимирович 225 25 20:46.75 Losi LST2
3 Красин Михаил Геннадьевич 185 24 20:02.58 Losi LST
4 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 24 20:06.10 HPI Savage 25
5 Красовский Михаил Юрьевич 51 21 20:33.42 Traxxass Revo
6 Андреев Константин Юрьевич 255 21 20:39.72 HPI Savage SS 4.6
7 Грибков Михаил Викторович 58 18 16:29.35 Traxxas E-Maxx
8 Васильев Вадим Генадьевич 228 12 12:30.10 Traxxas E-Maxx
9 Лобачев Александр Борисович 151 12 13:10.88 Traxxas Revo
10 Радашевич Дмитрий Юрьевич 186 9 07:59.01 Traxxas Revo
Итоги 4 предварительных заездов в классе MT-8 Unlimited:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Куимов Леонид Александрович 215 8 05:43.87 GS SUT KuE
2 Торский Игорь Александрович 142 8 05:44.44 Mugen MSR
3 Шупик Илья Алексеевич 253 7 04:35.35 Pilotage X1 CRT
4 Щеголев Антон 120 7 05:03.87 Mugen MBX5 Truck
5 Коробков Илья Витальевич 187 7 05:05.73 GS SUT CE
6 Корабельников Алексей Юрьевич 144 7 05:21.51 Mugen MSR
7 Скворцов Сергей Александрович 181 7 05:22.14 HB Lightning Pro
8 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:32.22 HB Lighting Pro R
9 Молчанов Сергей Владимирович 247 6 05:10.96 HB Lightning Pro
10 Уваров Сергей Николаевич 248 6 05:58.66 GS SUT CE
11 Платонов Алексей Викторович 259 5 05:03.43 GS SUT Pro
12 Куликов Алексей Владимирович 236 4 03:52.78 GS SUT CE
13 Яйлиян Василий Робертович 40 3 03:32.33 HB Lightning ST Pro R
Результаты ПОЛУФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Яйлиян Василий Робертович 40 7 05:22.94 HB Lightning ST Pro R
2 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:31.82 HB Lighting Pro R
3 Молчанов Сергей Владимирович 247 6 05:04.12 HB Lightning Pro
4 Куликов Алексей Владимирович 236 6 05:21.16 GS SUT CE
5 Платонов Алексей Викторович 259 5 05:01.39 GS SUT Pro
6 Уваров Сергей Николаевич 248 5 05:47.38 GS SUT CE
_Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited (25 минут): _
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Торский Игорь Александрович 142 35 25:23.04 Mugen MSR
2 Коробков Илья Витальевич 187 34 24:45.72 GS SUT CE
3 Щеголев Антон 120 33 25:03.82 Mugen MBX5 Truck
4 Корабельников Алексей Юрьевич 144 33 25:06.39 Mugen MSR
5 Шупик Илья Алексеевич 253 33 25:36.46 Pilotage X1 CRT
6 Яйлиян Василий Робертович 40 32 25:10.61 HB Lightning ST Pro R
7 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 30 25:27.69 HB Lighting Pro R
8 Куимов Леонид Александрович 215 29 25:20.82 GS SUT KuE
9 Скворцов Сергей Александрович 181 28 25:11.00 HB Lightning Pro
10 Молчанов Сергей Владимирович 247 28 25:40.60 HB Lightning Pro
Итоги 4 предварительных заездов в классе Багги-8Д :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Коробков Илья Витальевич 187 8 05:39.18 Mugen MBX5
2 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 8 05:40.36 GS CL-1
3 Бельтюков Сергей Александрович 7 7 05:02.52 GS CL-1
4 Грибов Дмитрий Николаевич 252 7 05:05.61 Kyosho Inferno MP777
5 Торский Игорь Александрович 142 7 05:09.41 Mugen MBX5 21
6 Щеголев Антон 120 7 05:09.65 Mugen MBX5 21
7 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 7 05:14.70 Mugen MBX5
8 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:19.53 GS CL-1
9 Малышко Дмитрий Олегович 267 7 05:30.67 Mugen MBX 5
10 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 7 05:31.94 Mugen MBX5
11 Наседкин Максим Николаевич 193 7 05:43.93 Mugen MBX
12 Спиридонов Виктор Викторович 265 7 05:46.40 OFNA VEktor
13 Скворцов Сергей Александрович 181 6 05:11.87 GS Storm CL-1
14 Рязанов Егор Сергеевич 258 6 05:45.37 GS Storm Evo
15 Ершов Олег Романович 111 6 05:54.28 Kyosho Inferno Sport 21
16 Красовский Михаил Юрьевич 51 4 04:53.77 Ofna Ultra
17 Чуйков Георгий Андреевич 268 0 00:00.00 Pilotage Vektor
Результаты ФИНАЛА Б в классе Багги-8Д:
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Малышко Дмитрий Олегович 267 7 05:20.03 Mugen MBX 5
2 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:22.13 GS CL-1
3 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 7 05:29.67 Mugen MBX5
4 Спиридонов Виктор Викторович 265 6 05:04.47 OFNA VEktor
5 Наседкин Максим Николаевич 193 6 05:28.69 Mugen MBX
6 Рязанов Егор Сергеевич 258 5 05:40.25 GS Storm Evo
7 Скворцов Сергей Александрович 181 4 04:12.49 GS Storm CL-1
8 Красовский Михаил Юрьевич 51 3 05:23.40 Ofna Ultra
9 Ершов Олег Романович 111 0 00:00.00 Kyosho Inferno Sport 21
Результаты финала в классе Багги-8Д (30 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 43 30:33.83 GS CL-1
2 Бельтюков Сергей Александрович 7 43 30:39.01 GS CL-1
3 Коробков Илья Витальевич 187 41 29:55.11 Mugen MBX5
4 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 40 30:04.42 GS CL-1
5 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 40 30:07.15 Mugen MBX5
6 Щеголев Антон 120 39 30:18.26 Mugen MBX5 21
7 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 36 30:42.69 Mugen MBX5
8 Грибов Дмитрий Николаевич 252 29 23:37.65 Kyosho Inferno MP777
9 Торский Игорь Александрович 142 21 16:31.90 Mugen MBX5 21
10 Малышко Дмитрий Олегович 267 14 11:36.08 Mugen MBX 5
Итоги предварительных заездов в классе Багги 6Д :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 6 00:00.00 FG Marder
2 Гончаров Павел Викторович 227 6 05:19.02 FG Leopard
3 Скворцов Сергей Александрович 181 6 05:37.17 FG Leopard
4 Липатов Валерий Юрьевич 11 6 05:40.40 FG Leopard
5 Куимов Леонид Александрович 215 3 02:41.80 FG Beatle
6 Ершов Олег Романович 111 2 02:13.67 FG Marder
Результаты финала в классе Багги 6Д (15 минут):
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 19 15:49.99 FG Marder
2 Куимов Леонид Александрович 215 18 15:47.86 FG Beatle
3 Липатов Валерий Юрьевич 11 16 15:01.62 FG Leopard
4 Скворцов Сергей Александрович 181 10 11:50.25 FG Leopard
5 Гончаров Павел Викторович 227 2 01:57.59 FG Leopard
6 Ершов Олег Романович 111 0 00:00.00 FG Marder
Итоги предварительных заездов в 10 масштабе :
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Красин Михаил Геннадьевич 185 7 05:38.82 Losi XXX-4
2 Грибков Михаил Викторович 58 6 05:05.11 Losi XXX-4
3 Грибов Дмитрий Николаевич 252 6 05:34.96 Team Associated RC10 B3
4 Спиридонов Виктор Викторович 265 5 05:06.23 HPI MT2
5 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 0 00:00.00 GS Shadow ST-1
Результаты финала в 10 масштабе (5 минут):
1 Грибков Михаил Викторович 58 7 05:39.66 Losi XXX-4
2 Красин Михаил Геннадьевич 185 7 05:43.44 Losi XXX-4
3 Грибов Дмитрий Николаевич 252 6 05:46.01 Team Associated RC10 B3
4 Спиридонов Виктор Викторович 265 0 00:00.00 HPI MT2
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!
Общий зачет летнего сезона МР-2006
Положение на 22.07.06
Зачет по результатам в финальных заездах с 17.05.06
Класс МТ-8 Standart (положение на 17.06)
(место-участник-номер-очки):
1 Шорников Юрий №225 60
2 Красин Михаил №185 59
3 Лобачев Александр №151 57
4 Корабельников Алексей №144 51
5 Красовский Михаил №51 39
6 Минин Илья №242 35
7 Ерыгин Дмитрий №30 34
8 Андреев Константин №255 32
9 Кравчук Игорь №124 29
10 Ли Леонид №224 27
11 Радашевич Дмитрий №186 26
12 Грознов Леонид №263 25
13 Медокс Ярослав №4 21
13 Попов Дмитрий №260 21
14 Ершов Олег №111 20
15 Пронин Юрий №164 19
16 Колбин Андрей №204 18
17 Солль Дмитрий №241 17
18 Мицкявичюс Гинтас №118 14
19 Грознов Никита №250 13
20 Кеменов Илья №261 11
21 Семёхин Кирилл №157 10
22 Куликов Алексей №236 6
23 Конаныхин Кирилл №262 5
23 Кривов Павел №257 5
Класс МТ-8 Unlimited
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 45
2 Корабельников Алексей №144 34
3 Куимов Леонид №215 33
4 Торский Игорь №142 30
5 Скворцов Сергей №181 27
6 Ерыгин Дмитрий №30 24
7 Яйлиян Василий №40 23
8 Грибов Дмитрий №252 22
9 Уваров Сергей №248 19
10 Платонов Алексей №259 17
11 Молчанов Сергей №247 16
11 Коробков Илья №187 16
12 Куликов Алексей №236 13
12 Шупик Илья №253 13
13 Родионов Александр №264 5
Класс Багги 8Д
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 48
2 Бугаенко Дмитрий №218 42
3 Грибов Дмитрий №252 40
4 Дьяченко Михаил №69 36
5 Красовский Михаил №51 27
6 Скворцов Сергей №181 26
7 Торский Игорь №142 23
8 Карамышев Вс. №141 21
9 Бельтюков Сергей №7 20
10 Коробков Илья №187 19
10 Наседкин Максим №193 19
10 Рязанов Егор №258 19
10 Сухоруков Дмитрий №93 19
11 Ерыгин Дм. №30 18
12 Красин Михаил №185 17
13 Малышко Дмитрий №117 12
14 Чеклецов Киррил №251 11
14 Спиридонов Виктор №265 11
15 Баранов Дмитрий №237 6
15 Ершов Олег №111 6
Класс Багги 6Д.
(место-участник-номер-очки):
1 Куимов Леонид №215 25
2 Липатов В. №11 23
3 Гончаров Павел №227 20
4 Юнин Михаил №7 13
5 Бугаенко Дмитрий №218 11
6 Ершов Олег №111 10
7 Скворцов Сергей №181 7
10 масштаб
1 Грибков Михаил №58 27
2 Красин Михаил №185 25
3 Ли Леонид №224 7
4 Грибов Дмитрий №252 7
5 Дьяченко Михаил №69 6
6 Спиридонов Виктор №265 6
7 Уваров Виталий №249 6
СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: МАГАЗИН “МИКРОМАШИНА”
MP Кубок моделей
Положение на 22.07
Зачет по результатам в финальных заездах с 17.05.06
Класс МT8 Standart.
1 Losi LST 117
2 HPI Savage 108
3 Traxxas Revo 96
4 Traxxas T-MAXX 16
5 Megalith / Hong Nor 8
6 Tamiya Terra Crusher 6
7 Thunder Tiger MTA-4 4
8 Thunder Tiger EK-4 3
Класс МT8 Unlimited
1 GS SUT 115
2 HB Lightning ST 108
2 Mugen MSR 70
4 Pilotage X1 CRT 10
Класс Багги 8Д.
1 Mugen MBX5 157
2 GS Storm CL-1 78
3 Inferno MP-777 43
4 Ultra LX 22
5 GS Storm 15
6 Pilotage Vector 7
7 Hong Nor Bagira 5
8 Kyosho Inferno MP-7.5 4
Класс Багги 6Д.
1 FG Marder 118
2 FG Leopard 99
Класс 10 масштаб
1 Losi XXX-4 112
2 HPI MT-2 27
3 Kyosho TR-15 14
3 Team Associated RC10 B3 14
4 GS Shadow ST-1 12
Заметили - Лоси ломят, просто топчут копытами Саважей… Посмотрел в таблицу и порадовался за Юру Шорникова, да и за остальных тоже. Поздравляю победителей и участников с хорошо проведенным днем!
А я после своей … работы не могу себя заставить даже до Люберец доехать, сплю до 11… Пора менять!!! Даже ходит анекдот: Молодой специалист пишет в резюме: “Энергичен, предприимчив, общителен. Интим и “Транснефть” не предлагать.” Я уже согласен на интим 😵
Круто меня в стандарте опустили на 4 место, при том что все гонки у меня 1 место.
Обидно блин …
а вот насчет Лоси топчат Саважей… ну-ну…
… ха ! Блин … за то меня в финале “Б” “ребятишки” затоптали капитально 😠 (на втором гругу остался без заднего привода) … но всё равно даволен 😛 … Конечно Саважем “хребты” не получилось поломать, Лосям подабно, но не знаю по чей вине Меголиты протолкнулись в КУБОК моделей 😒
Посмотрел в таблицу и порадовался за Юру Шорникова
—Спасибо коллега 😎 . 😃
Только мое положение немного не заслуженное 😃 , это скорее стечение обстоятельств и немного везения. Ну и конечно участие в субботнике позволило как следует прощупать трассу(прощупать в буквальном смысле, ползая на полусогнутых с саперной лопаткой в борьбе с растительностью)
Так что всем новичкам советую бывать почаще на трассе в том числе и с лопатой, сильно помогает потом, в гонках, в выборе траектории движения и разумной скорости.
А я вот за вас с зигзагом расстроен, совсем вы гонки забросили 😕
А вот кому можно сказать спасибо, так это тем, кто наконец сумел организовать маршальство. Впервые была некоторая уверенность, что не останешся долго лежать вверх колесами. Не знаю как повезло другим, а я больше 5 сек в авариях не терял.
Да Юр, теперь тебя и не догнать, ну ничего, прикроем сзади.
А все говорил, да куда мне до вас, носитесь как бешенные.
Тише едешь дальше будешь FOREVER.
😃 Ну и конечно порадовало 1 место лосей в кубке моделей 😃 .
Это первый раз, если ничего не путаю.
А вот кому можно сказать спасибо, так это тем, кто наконец сумел организовать маршальство. Впервые была некоторая уверенность, что не останешся долго лежать вверх колесами.
Приятно слышать, но на самом деле ничего такого особенного и не пришлось организовывать! Народ хоть и поприрекался в начале, но маршальский долг в массе своей исполнял справно. Дабы закрепить успех и поднять уровень сознательности, на следующем этапе предполагаю ввести ещё кое-какие новшества: запретить гонщикам покидать место финиша не сдав первым делом транспондеры и не одев вторым делом маршальские жилеты. Не могу понять нежелание отдельных гонщиков облачаться в униформу, но хочу предупредить, что препирательства по этому поводу могут( и будут) рассматриваться как спор с судьёй со всеми вытекающими последствиями. Это был “кнут” 😛
Теперь “пряник”. 😁
От группы участников поступило предложение о поощрении призовыми баллами маршалов-добровольцев. Баллы, заработанные на ДОБРОВОЛЬНОМ маршальстве, не идут в зачёт гонок, но поощряются по окончании каждого сезона призами. Я со своей стороны всецело поддерживаю эту идею, но главное слово за организаторами и спонсорами.
Коллеги, огромное спасибо всем, кто выручал внеочередным маршальством на номерах!
Приятно слышать, но на самом деле ничего такого особенного и не пришлось организовывать! Народ хоть и поприрекался в начале, но маршальский долг в массе своей исполнял справно. Дабы закрепить успех и поднять уровень сознательности, на следующем этапе предполагаю ввести ещё кое-какие новшества: запретить гонщикам покидать место финиша не сдав первым делом транспондеры и не одев вторым делом маршальские жилеты. Не могу понять нежелание отдельных гонщиков облачаться в униформу, но хочу предупредить, что препирательства по этому поводу могут( и будут) рассматриваться как спор с судьёй со всеми вытекающими последствиями. Это был “кнут” 😛
Теперь “пряник”. 😁
От группы участников поступило предложение о поощрении призовыми баллами маршалов-добровольцев. Баллы, заработанные на ДОБРОВОЛЬНОМ маршальстве, не идут в зачёт гонок, но поощряются по окончании каждого сезона призами. Я со своей стороны всецело поддерживаю эту идею, но главное слово за организаторами и спонсорами.
Коллеги, огромное спасибо всем, кто выручал внеочередным маршальством на номерах!
И мои пять копеек про маршальство. Конечно в целом выглядело более дисциплинированно, чем раньше. Но то, что было в финалах, никуда не годится и это вопрос не только к маршальству, но и к организации последовательности заездов. Финал 10-к с четырьмя участниками был перед финалом Б8, как результат на некоторых номерах, в частности на 4м никого не было. Человек на 1 номере вообще не шевелился, стоя чуть ли не за ограждением. По трассе же слонялся какой-то непонятный товарищ, то ли зритель, то ли сочуствующий, то ли маршал без формы.
Я за формирование обязательных списков маршалов для таких случаев, чтобы без каого-то минимума финальные заезды не начинать. Это не квалификация и шансов что-то исправить по ходу там практически нет.
Я за формирование обязательных списков маршалов для таких случаев, чтобы без каого-то минимума финальные заезды не начинать.
Плохо себе представляю, как ЗАСТАВИТЬ народ маршалить в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, по мимо своей очереди(после заезда). Конструктивные предложения есть? Один из способов УГОВОРИТЬ добровольно маршалить я уже озвучил.
На счёт хождения по трассе. Если докупить ещё жилетов для маршалов( на десятерых не хватает) и другого цвета для механиков(можно просто красные нарукавные повязки), то тогда можно легко отслеживать всякое хождение посторонних лиц на трассе во время заезда. А так, скорее всего это был кто-то из маршалов №8 или №9.
Все очень просто, господа… в первую очередь делаете расписание заездов с трехминутными промежутками между заездами, как это принято во всех гонках в европе.
-
вводите правило жесткое - не вышел маршалить, аннулирование результатов предыдущих заездов.
-
За минуту до старта перекличка маршалов. Нет на месте - аннулирование результатов - так делают во всем мире.
У нас пару раз поноют, но потом перестанут. И никто никого не ждет… все сами стараются успеть… лично видел - сидит чемпион мира механиком на трассе - для него такие же правила))))
И все…
Все очень просто, господа… в первую очередь делаете расписание заездов с трехминутными промежутками между заездами, как это принято во всех гонках в европе.
Не знаю как это удаётся европейцам, а у нас собрать и раздать транспондеры за 3-и минуты не удаётся, не то чтобы к заезду подготовиться. Пилоты тащат модели в техзону, упорно не желая разоблачаться на трассе. 😲
- вводите правило жесткое - не вышел маршалить, аннулирование результатов предыдущих заездов.
Дык, это и так уже есть в правилах. Только я не встретил пока человека, которого можно напугать аннулированием лучшей квалификации. Вы, например, испугаетесь? 😁 Кто ещё?
Аннулирование не лучшего заезда - а всех заездов до прогула маршальства… и надо снимать результаты, иначе прописанные и неработающие правила - не работают ))))) а у вас в правилах есть, но никто их не использует… и они не столь строги, как там…
а опоздание на старт - невыпуск в заезд… и все - я нигде в европе не видел, чтоб опоздавший выкидывал модель на трассу, когда гонка уже идет…
Это как проезд сплошной перед светофором - в европе стоит удовольствие 200 евро ))) я не видел, чтоб там пересекали эти чудесные линии… ну и у нас надо так же - шаг влево-вправо - расстрел на месте, сразу все будут все успевать, сдавать и маршалить - не бойтесь… правильная организация, только увеличит зрелищность и количество заездов в день…
В Эппельхайме на ЛРП Мастерс 160 гонщиков по 5 квалификациий организаторы в день проводят… а у нас 50 и 4 заезда еле еле успеваем… И не надо говорить что гонщики там дисциплинированные, просто правила там суровые за нарушение дисциплины гонок…в том числе и за помеху обгоняющему на круг лидеру - то от чего многие страдали всю гонку…
Так что штрафуйте всех и расстреливайте, не делая исключений, и прибудет с нами счастье организованных гонок!!! ))))))))
Именно так, как выше предлагается, согласен. И я тоже не помню, чтобы наши “суровые правила” хоть раз применили, а к вопросу как назначить - а разве при раскладе заездов не было очевидно, что к следующему финалу будет только 4 маршала вместо 7-8?
Предусмотреть в Правилах такой случай и прописать, например, что берутся “недостающие” маршалы не из предыдущего заезда, а за один до этого. Абсолютной справедливости мы естественно не достигнем, кому то чаще придется выходить, но есть шанс достичь какого-то порядка, а то мы себя заведомо на бардак обрекаем.
Именно так, как выше предлагается, согласен. И я тоже не помню, чтобы наши “суровые правила” хоть раз применили, а к вопросу как назначить - а разве при раскладе заездов не было очевидно, что к следующему финалу будет только 4 маршала вместо 7-8?
Предусмотреть в Правилах такой случай и прописать, например, что берутся “недостающие” маршалы не из предыдущего заезда, а за один до этого. Абсолютной справедливости мы естественно не достигнем, кому то чаще придется выходить, но есть шанс достичь какого-то порядка, а то мы себя заведомо на бардак обрекаем.
Точно совершенно! Дисквалифицируйте всех!!! зато будет красивый порядок, а то через годик нас станет человек 150 в один день ездить - и будем ночные гонки проводить, потому что пятьдесят прогнать не могут )))
Точно совершенно! Дисквалифицируйте всех!!! зато будет красивый порядок, а то через годик нас станет человек 150 в один день ездить - и будем ночные гонки проводить, потому что пятьдесят прогнать не могут )))
попахивает тоталитаризмом 😁
Варианты как удержать людей до последнего заезда, причем так, что бы им было выгодно(или интересно, а лучше и то и другое).
Экономические стимулы:
1)денег брать не 250р, а 500. По окончании гонок, тем кто не сбежал вернуть 250 Ну или что то подобное
2)повторная регистрация после гонок. Не прошедший, в следующий раз платит 500 вместо 250р
3)маршальство идет в зачет взносов, а с остальных брать по 500
Организационные:
1)спортсмен, ушедший до окончания финальных заездов лишается возможности участия в чемпионате и переводится в разряд любителей “когда хочу-тогда прихожу-ухожу за свои деньги” и выбывает из борьбы за призы.
2)спортсмен, ушедший до окончания финальных заездов, попадает в список первоочередных принудительно назначенных маршалов, на вакантные места после малочисленных заездов в следуюший рейсинг.
3)спортсмен, ушедший до окончания финальных заездов, получает "-5"очков в чемпионате.
Завлекалочки после окончания гонок:
1)Необычные выступления(типа прыжков рефрешера, блиц гонки на выживание за призы или на спор а может и ставки и т.д.)
2)Клубный шашлык или т.п
3)Обучение езде, прыжкам…
Ну, коллеги, если уж “низы” требуют наведения порядка столь крутыми методами, то “верхам” грех не воспользоваться случаем. 😈
Опробуем 8-го августа? 😒
Ну, коллеги, если уж “низы” требуют наведения порядка столь крутыми методами, то “верхам” грех не воспользоваться случаем. 😈
Опробуем 8-го августа? 😒
Дисквалифицируйте всех!!! 😈 только ради всего гоночного прошу - расписание сделайте каждого заезда - это ведь первый шаг, чтобы люди на заезды не опаздывали!
А потом всех нарушителей дисквалифицируйте 😈 😃
Варианты как удержать людей до последнего заезда, причем так, что бы им было выгодно(или интересно, а лучше и то и другое).
Никого никакими странными экономически-организационно-завлекательными методами не удержать.
Если только стриптизерш в пылище повалять 😁 …
Люди все взрослые и вобщем-то постоянные участники разъезжаются после всех финалов.
Ну, коллеги, если уж “низы” требуют наведения порядка столь крутыми методами, то “верхам” грех не воспользоваться случаем.
Опробуем 8-го августа?
Каким образом происходит деление на низы и верхи?
Очень активно требует всего один человек, но ему проще - у него был механник. 😃
Но в общем Илья конечно прав, жеские и главное понятные меры, и будет нам счастье.
Извините, товарищ SPIRITUS, вы предлагаете заставлять всех участников оставаться до окончания финальных заездов? Наказывать, лишать очков, денег и возможности участия в чемпионате? За что? Если человек не вышел в финал, если он, допустим, вообще выбыл из борьбы еще на стадии четвертьфиналов, скажите, какой смысл заставлять его сидеть и ждать еще несколько часов? Я так понимаю, он обязан отстоять маршалом следующий заезд после своего и все! Так записано в правилах. Или я чего-то не понимаю?