Монстр-рейсинг 22.07.06. Возможность тренировки перед ЧР.
Именно так, как выше предлагается, согласен. И я тоже не помню, чтобы наши “суровые правила” хоть раз применили, а к вопросу как назначить - а разве при раскладе заездов не было очевидно, что к следующему финалу будет только 4 маршала вместо 7-8?
Предусмотреть в Правилах такой случай и прописать, например, что берутся “недостающие” маршалы не из предыдущего заезда, а за один до этого. Абсолютной справедливости мы естественно не достигнем, кому то чаще придется выходить, но есть шанс достичь какого-то порядка, а то мы себя заведомо на бардак обрекаем.
Точно совершенно! Дисквалифицируйте всех!!! зато будет красивый порядок, а то через годик нас станет человек 150 в один день ездить - и будем ночные гонки проводить, потому что пятьдесят прогнать не могут )))
Точно совершенно! Дисквалифицируйте всех!!! зато будет красивый порядок, а то через годик нас станет человек 150 в один день ездить - и будем ночные гонки проводить, потому что пятьдесят прогнать не могут )))
попахивает тоталитаризмом 😁
Варианты как удержать людей до последнего заезда, причем так, что бы им было выгодно(или интересно, а лучше и то и другое).
Экономические стимулы:
1)денег брать не 250р, а 500. По окончании гонок, тем кто не сбежал вернуть 250 Ну или что то подобное
2)повторная регистрация после гонок. Не прошедший, в следующий раз платит 500 вместо 250р
3)маршальство идет в зачет взносов, а с остальных брать по 500
Организационные:
1)спортсмен, ушедший до окончания финальных заездов лишается возможности участия в чемпионате и переводится в разряд любителей “когда хочу-тогда прихожу-ухожу за свои деньги” и выбывает из борьбы за призы.
2)спортсмен, ушедший до окончания финальных заездов, попадает в список первоочередных принудительно назначенных маршалов, на вакантные места после малочисленных заездов в следуюший рейсинг.
3)спортсмен, ушедший до окончания финальных заездов, получает "-5"очков в чемпионате.
Завлекалочки после окончания гонок:
1)Необычные выступления(типа прыжков рефрешера, блиц гонки на выживание за призы или на спор а может и ставки и т.д.)
2)Клубный шашлык или т.п
3)Обучение езде, прыжкам…
Ну, коллеги, если уж “низы” требуют наведения порядка столь крутыми методами, то “верхам” грех не воспользоваться случаем. 😈
Опробуем 8-го августа? 😒
Ну, коллеги, если уж “низы” требуют наведения порядка столь крутыми методами, то “верхам” грех не воспользоваться случаем. 😈
Опробуем 8-го августа? 😒
Дисквалифицируйте всех!!! 😈 только ради всего гоночного прошу - расписание сделайте каждого заезда - это ведь первый шаг, чтобы люди на заезды не опаздывали!
А потом всех нарушителей дисквалифицируйте 😈 😃
Варианты как удержать людей до последнего заезда, причем так, что бы им было выгодно(или интересно, а лучше и то и другое).
Никого никакими странными экономически-организационно-завлекательными методами не удержать.
Если только стриптизерш в пылище повалять 😁 …
Люди все взрослые и вобщем-то постоянные участники разъезжаются после всех финалов.
Ну, коллеги, если уж “низы” требуют наведения порядка столь крутыми методами, то “верхам” грех не воспользоваться случаем.
Опробуем 8-го августа?
Каким образом происходит деление на низы и верхи?
Очень активно требует всего один человек, но ему проще - у него был механник. 😃
Но в общем Илья конечно прав, жеские и главное понятные меры, и будет нам счастье.
Извините, товарищ SPIRITUS, вы предлагаете заставлять всех участников оставаться до окончания финальных заездов? Наказывать, лишать очков, денег и возможности участия в чемпионате? За что? Если человек не вышел в финал, если он, допустим, вообще выбыл из борьбы еще на стадии четвертьфиналов, скажите, какой смысл заставлять его сидеть и ждать еще несколько часов? Я так понимаю, он обязан отстоять маршалом следующий заезд после своего и все! Так записано в правилах. Или я чего-то не понимаю?
Категорически ПРОТИВ - всех предложений.
Здесь - нужен более детальный подход.
Экономические меры воздействия не приемлемы .
Вы даже не представляете , что за каждую копейку прибыли в Некоммерческом партнерстве - приходиться платить налог .
Списывать расходы ???
в данном асепкте - Кого МР обманет - кроме ВАС ?
Если хотите самообманом заниматься и стимулировать финансовые махинации- это ваши проблеммы.
Данные предложения - не возможно рассматривать, в качестве альтернативы.
Я буду поддерживать VG, в его праведном начинании.( хулиганов, отлынивающих , ставить в угол! награждать разноцветными карточками, публиковать позорную доску итп)
Вместе- будем искать альтернативные методы.
Все наладиться!
Никого никакими странными экономически-организационно-завлекательными методами не удержать.
Если только стриптизерш в пылище повалять 😁 …
Люди все взрослые и вобщем-то постоянные участники разъезжаются после всех финалов.Каким образом происходит деление на низы и верхи?
Очень активно требует всего один человек, но ему проще - у него был механник. 😃
Но в общем Илья конечно прав, жеские и главное понятные меры, и будет нам счастье.
да я в общем-то не требую ☕ просто хочется, чтоб когда приходишь на гонки - все было понятно, твои заезды в 12.00, 13.00, 14.00 и т.п. и ты спокойно за 5 минут до старта заводишься, ставишь чип и т.п., а не следить за заездами, чтобы понять когда же ты едешь…чтоб заездов было больше, а не 3, как сейчас… но мне-то собственно все равно - альтернативы-то нет…но хочется ездить как там…
но это в общем так… практически крик души ))) главное постараться сбалансировать кайф и спорт, в обратном случае я уже говорил - спорт убивает массовость… это факт - посмотрите на онроад - особенно модифид - три калеки ездят…грустно…
да я в общем-то не требую просто хочется, чтоб когда приходишь на гонки - все было понятно, твои заезды в 12.00, 13.00, 14.00 и т.п. и ты спокойно за 5 минут до старта заводишься, ставишь чип и т.п., а не следить за заездами, чтобы понять когда же ты едешь…чтоб заездов было больше, а не 3, как сейчас… но мне-то собственно все равно - альтернативы-то нет…но хочется ездить как там…
Вот это правильно, сформулировал ни убавить не прибавить, 😦 полностью согласен с каждым словом.
просто хочется, чтоб когда приходишь на гонки - все было понятно, твои заезды в 12.00, 13.00, 14.00 и т.п. и ты спокойно за 5 минут до старта заводишься, ставишь чип и т.п.
Полностью согласен,расписание необходимо.
Ну вот на прошлом ЧР в таганроге вроде как расписание было - ни разу даже не начали без опаздания, какое уж там расписание.
Все дело в отношении, я считаю, и если участники поддержат организаторов - в это расписание уложимся.
Вобщем давайте проголосуем чтоли? и на след рейсинге опробуем?
невыдержка расписаний из-за раздобайства организаторов… если стартовать по расписанию, даже если нет машин на старте - после двух раз, все начнут успевать, поверьте мне! На ЧЕ ни один гонщик опаздывает на старт, но:
- Опоздавшего не выпускают на старт
- Никого не ждут - как-то раз видел, работает автоматическая программа, которой по барабану - есть на старте машины, нет их - все участники за 5 минут до своего заезда уже готовые к старту стоят и все успевают, потому что знают, что не успел - и досвидания заезд…
невыдержка расписаний из-за раздобайства организаторов… если стартовать по расписанию, даже если нет машин на старте - после двух раз, все начнут успевать, поверьте мне! На ЧЕ ни один гонщик опаздывает на старт, но:
- Опоздавшего не выпускают на старт
- Никого не ждут - как-то раз видел, работает автоматическая программа, которой по барабану - есть на старте машины, нет их - все участники за 5 минут до своего заезда уже готовые к старту стоят и все успевают, потому что знают, что не успел - и досвидания заезд…
В Швеции на соревнованиях расписание заездов висело до того, как спортсмены прошли регистрацию. По сути оно было готово при объявлении о соревнованиях. Дальше все четко, при регистрации попал в группу №4 - стартуешь в 10 в 12 в 14 и в 16. Поехал заезд № 3, а ты уже несешь багу со столом, топливом и прикуркой в зону около старта. Как только заезд окончен - механик заводит машину, а пилот наверх и вперед… Не было ни одного опоздавшего…
В Швеции на соревнованиях расписание заездов висело до того, как спортсмены прошли регистрацию. По сути оно было готово при объявлении о соревнованиях. Дальше все четко, при регистрации попал в группу №4 - стартуешь в 10 в 12 в 14 и в 16. Поехал заезд № 3, а ты уже несешь багу со столом, топливом и прикуркой в зону около старта. Как только заезд окончен - механик заводит машину, а пилот наверх и вперед… Не было ни одного опоздавшего…
Правильно - там понимают, что такое опоздать ))) короче, пишите расписание, наказывайте за немаршальство - и все к этому привыкнут… Между прочим, если кто знает Макса Гулина, так вот году в 94м его в чехии третьего места лишили на чемпионате по 1/12 за то, что не механичал 😉))) подробностей не помню - то ли в квалификации, то ли в финалах - но факт остается фактом - одного из лидеров дисквалифицировали нафик ))))
“Monday”
Извините, товарищ SPIRITUS, вы предлагаете заставлять всех участников оставаться до окончания финальных заездов? Наказывать, лишать очков, денег и возможности участия в чемпионате? За что? Если человек не вышел в финал, если он, допустим, вообще выбыл из борьбы еще на стадии четвертьфиналов, скажите, какой смысл заставлять его сидеть и ждать еще несколько часов? Я так понимаю, он обязан отстоять маршалом следующий заезд после своего и все! Так записано в правилах. Или я чего-то не понимаю?
----------------Видимо вы не внимательно прочитали. Я описал: “стимулы”, которые посчитал возможными обсудить на форуме, а не предлагал ни кого заставлять.
Более того у меня нет ни каких полномочий заставлять. Тем более Вас товарищ Monday.
А по поводу выбыл из борьбы и можешь уезжать, тоже не совсем справедливо в том числе и для ВАС. Потому как в следующуй раз вы выйдите в финал и не дай бог будете лежать вверх колесами, в то время как я уеду и не буду маршалить. Думаю вы будете расстроены… Но видимо это Ваш выбор. Аминь! А по мне, хоть вообще без маршалов, сам едешь сам переворачиваешь если что. А учитывая как я медленно езжу и относительно редко переворачиваюсь мне это даже выгодно 😋
“Mikhail Yunin”
Категорически ПРОТИВ - всех предложений.
-------------Ок! Видимо я полный лох в этом. Больше со своими дурацкими предложениями докучать не буду 😊 Извиняюсь, если кого задел 😃 И можете мне поверить ни какие махинации я не стимулирую и это не мои проблемы. Тем более, что к вашим финансам я не имею ни какого отношения 😂
Причем тут - ЛОХ ?
Зачем заниматься самобичеавнием?
Просто предложеный конструктив, имеет недостатки.
Извините еще раз, товарищ SPIRITUS, если я вас неправильно понял.
А в финал я, между прочим, уже выходил. И вверх колесами случалось лежал (и не раз). Но ведь стоять маршалом на этом месте должен был участник предыдущего заезда (а с новой, по-моему очень полезной системой нумерации мест маршалов, я бы даже знал кто именно), а не кто-то там, кто уехал еще в обед. Всё ведь отлично прописано в правилах, надо только чтобы они работали.
Причем тут - ЛОХ ?
Зачем заниматься самобичеавнием?
Просто предложеный конструктив, имеет недостатки.
Может и имеет, но по крайней мере это конструктив. А сейчас просто не работают официальные правила и прогресса не видно. На ЧР тоже маршалов в финале будет половина от необходимиго?
Интересно, а чем объясняется результат Losi LST 117
MP Кубок моделей
Положение на 22.07
Зачет по результатам в финальных заездах с 17.05.06
Класс МT8 Standart.
1 Losi LST 117
2 HPI Savage 108
3 Traxxas Revo 96
4 Traxxas T-MAXX 16
5 Megalith / Hong Nor 8
6 Tamiya Terra Crusher 6
7 Thunder Tiger MTA-4 4
8 Thunder Tiger EK-4 3
Вроде сумма очков всех, кто гоняется на LST намного больше. Вот те люди, которые точно на LST гоняют:
1 Шорников Юрий №225 60
2 Красин Михаил №185 59
10 Ли Леонид №224 27
15 Пронин Юрий №164 19
16 Колбин Андрей №204 18
Или я неправильно очки считаю? В чем тут прикол?