Возможность доработки бензинового двигателя
День добрый.
опыт владения бензиновой автомоделью у меня не большой, но есть некоторый по бензиновым лодкам. При чистке двигателя вспомнились некоторые моменты, которые успешно работают на посуде.
Итак 29 зено авто и 29 сикк посудный
На посудных двигателях, помимо стандартных расточек и облегчений, выставляем зазор между поршнем и крышкой цилиндра в 0,5мм.
Сейчас замерил на 29 автодвигателе - 1,5мм.
Есть новый коленвал +1мм. Что повлечет зажатие двигателя? На посудах - прирост мощности. Но на авто, видимо повлечет увеличение температуры? И появится вполне вероятная возможность поймать клин? Или все таки попробовать.
и Второе. на посудах частенько ставят www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Как видим из рекламы + 0,2лс. Кто нибудь ставил?
Основной вопрос -зачем!? Сеществует куча других способов улучшения характеристик двигателей, к примеру за счет резонансных труб например, zenoah как раз 29 более чем справляется, дальше только руки играют роль
Ну и настройки подвески и выбор резины то -же играют не последнюю роль
На вопрос и зачем - просто эти запчасти есть у меня в наличии. Скоростей больших мне не нужно, потому как с элекричками гоняю. За счет веса модели все ошибки прощаются.
Вопрос больше академический. Почему эти в общем то совсем недорогие доработки нужны на лодках, а на авто игнорируются. Ну и собсно что будет, если их поставить
Тут еще одно отличие вылезло . На судо моторе стоит облегченный палец. На зено - толще и тяжелее. Вот где еще можно грамм-два выиграть для любителей попилить поршня
Ну вроде как никто это не ставил если уж совсем напрямую отвечать на вопрос:)
А можно ли попросить заменить расстояние от поршня до головы. Может это просто у меня такой двиг не стандартный, и в других мотор ах изначально идет 0,8-0,5 мм. А я тут пытаюсь чтото придумать
парни подскажите какой срок службы на 26 куб моторах которые стоят на машиках
На вопрос и зачем - просто эти запчасти есть у меня в наличии. Скоростей больших мне не нужно, потому как с элекричками гоняю. За счет веса модели все ошибки прощаются.
Вопрос больше академический. Почему эти в общем то совсем недорогие доработки нужны на лодках, а на авто игнорируются. Ну и собсно что будет, если их поставитьТут еще одно отличие вылезло . На судо моторе стоит облегченный палец. На зено - толще и тяжелее. Вот где еще можно грамм-два выиграть для любителей попилить поршня
Вопрос интересный , но есть одно большое НО у нас )))) Бензинки в своей массе юзают только офф и то всего одна трасса , ОН вообще отсутствует, нет трассы , так как в ОФФ еще пока руки решают так как конкуренции толком нет, ребята даже не думают в эту сторону! Когда появится ОН трасса и много моделей, то само сабой придет вопрос к доработке двигателя.
Вот формирую заказ на HK и наткнулся на электронное зажигание для бензинок - banned link не реклама.
Хочется разобраться, какие плюсы и минусы появятся у такого решения. Добавит ли стабильности в работе мотора? Будет ли легче запуск?
Давайте пообсуждаем предметно 😃
это скорее для авиа движков более подходит нежели для наших
это скорее для авиа движков более подходит нежели для наших
Расскажи почему 😃
ну если ставить это зажигание то наверно придется выкидывать крыльчатку и придумывать что то другое в качестве охлаждения и сам маховик другой делать
что то другое в качестве охлаждения и сам маховик другой делать
Это все понятно. Нашел старую тему Юры, но продолжения нету… rcopen.com/forum/f35/topic234411
Жора, ты так и не ответил на вопрос)))
потому что на авиа двигателях оно именно такое
и смысла я невижу ставить это на наши моторы, хочешь еще один акк заряжать?
потому что на авиа двигателях оно именно такое
кеп…
послушаем других участников 😃
Тема на самом дела изжованая, уже установили что есть смысл заморачиваться если УОЗ будет изменятся автоматически
изжованая
Где? Кем?
уже установили
Кто?
УОЗ будет изменятся автоматически
поподробнее плиз или ссылку.
—
Маховик доработать готов. Акк хоть 5000 могу поставить - не проблема. Хочется понимать - что я получу взамен!
Вот товарищ в мотор бензопилы его вкорячил - моделка.рф/peredelka_benzopili.html
получишь ты только то что сможешь в ручную регулировать уоз, как на жигулях трамблер крутишь и зажигание выставляешь так и здесь датчик двигаешь и регулируешь уоз, поможет если ты мега спортсмен и мотор у тебя пиленный на мега тюненых коленовале, карбе и тд, и все это для того чтобы добиться мощи опупительной, да и то лучше уж делать автоматически регулируемый уоз. кстати по моему в ефра регламенте электро зажигание запрещено.
да и все это более менее актуально если у тебя есть стенд для снятия с мотора параметров мощности, момента , расхода топлива
Это все понятно. Нашел старую тему Юры, но продолжения нету…
Да было вроде…где то. Точно не помню уже где. Если кратко, то получаем очень легкий пуск, с полтычка(это особо важно для запуска от дохлого шурика ), устойчивую работу, отсутствие крыльчатки и очень скромные габариты движка это важно для 4ВД что бы поставить движок как на багах 1\8 без смещения как на лосе.
Если все сделать комплексно и по уму, то мне кажется даже выигрыш в весе будет. ЛиПо 5000мАч мне хватало за глаза.
Из минусов: необходимость установки системы охлаждения или большой бошки для пассивки. Без подключенного АКБ движок не работает. Так что например обкатку или настройку необходимо проводить только с батареей
Выводы:
- поиграться очень интересно. Я бы даже сказал интересней чем доработка движка как такового.
- если делать нормальное авто 4х4, то это абсолютно разумный шаг
- если ориентироваться на всякие глупые правила, запрещающие все современное, то конечно не стоит заморачиваться. Во всех существующих чемпионатах электронка вне закона.
поиграться очень интересно
Вот и мне интересно 😃
Получается для перехода на зажигание нужно:
- комплект зажигания banned link не реклама
- магнит на маховик (держатель для бит, например)
- датчик Холла (в комплекте)
- акк для зажигания 6 вольт (липо борт через бек)
- переделать или изготовить новый маховик
- колзозить крепление датчика
Я ничего не упустил?
—
По расходу там получается 300-600 mAh - совсем не криминально 😃
охлаждение мудрить
Не, если оставлять крыльчатку, то ничего мудрить особо не надо. Просто демонтировать катушку. Магнитик вклеить в крыльчатку и противовес напротив равный по весу.
Покупаем комплект зажигания прикручиваем датчик так что бы он стоял на уровне где пролетает магнитик. Собственно все. Остальное воткнуть проводки и можно ехать.
Если делать по нормальному, то там разбирается движок, фрезеруется картер, новая маленькая крыльчатка или просто диск для магнитика. Далее варианты. Если принудиловка только от малой крыльчатки, то режем кожухи на движок. Если охлаждение пассивное или электро вентиляторами, то просто делаем кронштейны(мотораму)
мне кажется больше прирост получится от отсутствия крыльчатки.
Поиграться возьму. Пока свежо на улице, можно и без принудилки обойтись
то там разбирается движок
Юрий, а это то зачем? отрезал заднюю часть (пусть отфрезеровал) и все. Ну потоньше маховичек. Или еще какие то действия нужны?
Юрий, а это то зачем? отрезал заднюю часть (пусть отфрезеровал) и все. Ну потоньше маховичек. Или еще какие то действия нужны?
Смотря для чего все это делается. Если цель просто воткнуть электронку, то разбирать кончно не надо. Если есть интерес заточить все от души, то там довольно тонкие работы по срезанию и запросто можно запороть что то. Одно не ловкое движение болгаркой…и разбирать придется и еще ЗЧ покупать.
Второй момент опилки и абразив. Одно дело снаружи что то надфилем подточить, другое дело срезать пол кило алюминия движок весь в говне как не затыкай. Можно сделать все предельно аккуратно, все закрыть, заткнуть, вал зафиксировать…но как показала практика, работать становится не удобно и не у всех получается настолько аккуратно, смотришь, а пыль таки проникла кудато…
мне кажется больше прирост получится от отсутствия крыльчатки.
Ну да, движок очень резво разкручивается.
Ну еще, если с термостатом сделать включение вентилятора охлаждения, движок быстро прогревается и работает при более мене оптимальной температуре(особенно актуально зимой и при езде по лужам) и тянет стабильнее, останавливаешся или гоняешь… все как у авто 1:1, нет перебоев
при более мене оптимальной температуре
тут для меня странно т.к. маховик охлаждает картер, а не голову и мне это непонтно…
Картер у нас не охлаждается 😉 Если бы он “охлаждался” там были бы ребра. У нас охлаждается исключительно цилиндр и немного головка.
При пассивном охлаждении на голове намного больше ребер ставится. Ну и на цилиндре оребрение делают побольше.
Так что картер не причем. Срезайте с него все что мешает без проблем.