Возможность доработки бензинового двигателя

Harm-Racing

получишь ты только то что сможешь в ручную регулировать уоз, как на жигулях трамблер крутишь и зажигание выставляешь так и здесь датчик двигаешь и регулируешь уоз, поможет если ты мега спортсмен и мотор у тебя пиленный на мега тюненых коленовале, карбе и тд, и все это для того чтобы добиться мощи опупительной, да и то лучше уж делать автоматически регулируемый уоз. кстати по моему в ефра регламенте электро зажигание запрещено.

да и все это более менее актуально если у тебя есть стенд для снятия с мотора параметров мощности, момента , расхода топлива

SPIRITUS
Denature:

Это все понятно. Нашел старую тему Юры, но продолжения нету…

Да было вроде…где то. Точно не помню уже где. Если кратко, то получаем очень легкий пуск, с полтычка(это особо важно для запуска от дохлого шурика ), устойчивую работу, отсутствие крыльчатки и очень скромные габариты движка это важно для 4ВД что бы поставить движок как на багах 1\8 без смещения как на лосе.
Если все сделать комплексно и по уму, то мне кажется даже выигрыш в весе будет. ЛиПо 5000мАч мне хватало за глаза.

Из минусов: необходимость установки системы охлаждения или большой бошки для пассивки. Без подключенного АКБ движок не работает. Так что например обкатку или настройку необходимо проводить только с батареей

Выводы:

  • поиграться очень интересно. Я бы даже сказал интересней чем доработка движка как такового.
  • если делать нормальное авто 4х4, то это абсолютно разумный шаг
  • если ориентироваться на всякие глупые правила, запрещающие все современное, то конечно не стоит заморачиваться. Во всех существующих чемпионатах электронка вне закона.
Denature
SPIRITUS:

поиграться очень интересно

Вот и мне интересно 😃

Получается для перехода на зажигание нужно:

  • комплект зажигания banned link не реклама
  • магнит на маховик (держатель для бит, например)
  • датчик Холла (в комплекте)
  • акк для зажигания 6 вольт (липо борт через бек)
  • переделать или изготовить новый маховик
  • колзозить крепление датчика

Я ничего не упустил?

По расходу там получается 300-600 mAh - совсем не криминально 😃

SPIRITUS

Не, если оставлять крыльчатку, то ничего мудрить особо не надо. Просто демонтировать катушку. Магнитик вклеить в крыльчатку и противовес напротив равный по весу.
Покупаем комплект зажигания прикручиваем датчик так что бы он стоял на уровне где пролетает магнитик. Собственно все. Остальное воткнуть проводки и можно ехать.

Если делать по нормальному, то там разбирается движок, фрезеруется картер, новая маленькая крыльчатка или просто диск для магнитика. Далее варианты. Если принудиловка только от малой крыльчатки, то режем кожухи на движок. Если охлаждение пассивное или электро вентиляторами, то просто делаем кронштейны(мотораму)

Pand

мне кажется больше прирост получится от отсутствия крыльчатки.
Поиграться возьму. Пока свежо на улице, можно и без принудилки обойтись

SPIRITUS:

то там разбирается движок

Юрий, а это то зачем? отрезал заднюю часть (пусть отфрезеровал) и все. Ну потоньше маховичек. Или еще какие то действия нужны?

SPIRITUS
Pand:

Юрий, а это то зачем? отрезал заднюю часть (пусть отфрезеровал) и все. Ну потоньше маховичек. Или еще какие то действия нужны?

Смотря для чего все это делается. Если цель просто воткнуть электронку, то разбирать кончно не надо. Если есть интерес заточить все от души, то там довольно тонкие работы по срезанию и запросто можно запороть что то. Одно не ловкое движение болгаркой…и разбирать придется и еще ЗЧ покупать.
Второй момент опилки и абразив. Одно дело снаружи что то надфилем подточить, другое дело срезать пол кило алюминия движок весь в говне как не затыкай. Можно сделать все предельно аккуратно, все закрыть, заткнуть, вал зафиксировать…но как показала практика, работать становится не удобно и не у всех получается настолько аккуратно, смотришь, а пыль таки проникла кудато…

Pand:

мне кажется больше прирост получится от отсутствия крыльчатки.

Ну да, движок очень резво разкручивается.
Ну еще, если с термостатом сделать включение вентилятора охлаждения, движок быстро прогревается и работает при более мене оптимальной температуре(особенно актуально зимой и при езде по лужам) и тянет стабильнее, останавливаешся или гоняешь… все как у авто 1:1, нет перебоев

Denature
SPIRITUS:

при более мене оптимальной температуре

тут для меня странно т.к. маховик охлаждает картер, а не голову и мне это непонтно…

SPIRITUS

Картер у нас не охлаждается 😉 Если бы он “охлаждался” там были бы ребра. У нас охлаждается исключительно цилиндр и немного головка.
При пассивном охлаждении на голове намного больше ребер ставится. Ну и на цилиндре оребрение делают побольше.
Так что картер не причем. Срезайте с него все что мешает без проблем.

Denature
SPIRITUS:

Срезайте с него все что мешает без проблем.

Понять бы еще что мешает)))

Юр я прально понял что картер особо не нуждается в охлаждении? Эт я к проектировке нового маховика…

SPIRITUS

Что мешает?.. можно понять только если есть четкий план переделок, макет или компьютерная модель 😉

Картер не тоько не требует охлаждения, но даже наоборот, переохлаждение вредит правильному смесеобразованию при низких температурах окружающей среды

Alex_G
SPIRITUS:

другое дело срезать пол кило алюминия движок весь в говне как не затыкай

Что то мне кажется что такое без разборки движка проделать будет проблематично.