тут для меня странно т.к. маховик охлаждает картер, а не голову и мне это непонтно…
Картер у нас не охлаждается 😉 Если бы он “охлаждался” там были бы ребра. У нас охлаждается исключительно цилиндр и немного головка.
При пассивном охлаждении на голове намного больше ребер ставится. Ну и на цилиндре оребрение делают побольше.
Так что картер не причем. Срезайте с него все что мешает без проблем.
Срезайте с него все что мешает без проблем.
Понять бы еще что мешает)))
Юр я прально понял что картер особо не нуждается в охлаждении? Эт я к проектировке нового маховика…
Что мешает?.. можно понять только если есть четкий план переделок, макет или компьютерная модель 😉
Картер не тоько не требует охлаждения, но даже наоборот, переохлаждение вредит правильному смесеобразованию при низких температурах окружающей среды
другое дело срезать пол кило алюминия движок весь в говне как не затыкай
Что то мне кажется что такое без разборки движка проделать будет проблематично.
Что то мне кажется что такое без разборки движка проделать будет проблематично.