Возможность доработки бензинового двигателя

Denature
SPIRITUS:

при более мене оптимальной температуре

тут для меня странно т.к. маховик охлаждает картер, а не голову и мне это непонтно…

SPIRITUS

Картер у нас не охлаждается 😉 Если бы он “охлаждался” там были бы ребра. У нас охлаждается исключительно цилиндр и немного головка.
При пассивном охлаждении на голове намного больше ребер ставится. Ну и на цилиндре оребрение делают побольше.
Так что картер не причем. Срезайте с него все что мешает без проблем.

Denature
SPIRITUS:

Срезайте с него все что мешает без проблем.

Понять бы еще что мешает)))

Юр я прально понял что картер особо не нуждается в охлаждении? Эт я к проектировке нового маховика…

SPIRITUS

Что мешает?.. можно понять только если есть четкий план переделок, макет или компьютерная модель 😉

Картер не тоько не требует охлаждения, но даже наоборот, переохлаждение вредит правильному смесеобразованию при низких температурах окружающей среды

Alex_G
SPIRITUS:

другое дело срезать пол кило алюминия движок весь в говне как не затыкай

Что то мне кажется что такое без разборки движка проделать будет проблематично.