Возможность доработки бензинового двигателя

Pand

День добрый.
опыт владения бензиновой автомоделью у меня не большой, но есть некоторый по бензиновым лодкам. При чистке двигателя вспомнились некоторые моменты, которые успешно работают на посуде.
Итак 29 зено авто и 29 сикк посудный
На посудных двигателях, помимо стандартных расточек и облегчений, выставляем зазор между поршнем и крышкой цилиндра в 0,5мм.
Сейчас замерил на 29 автодвигателе - 1,5мм.
Есть новый коленвал +1мм. Что повлечет зажатие двигателя? На посудах - прирост мощности. Но на авто, видимо повлечет увеличение температуры? И появится вполне вероятная возможность поймать клин? Или все таки попробовать.
и Второе. на посудах частенько ставят www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Как видим из рекламы + 0,2лс. Кто нибудь ставил?

extra555

Основной вопрос -зачем!? Сеществует куча других способов улучшения характеристик двигателей, к примеру за счет резонансных труб например, zenoah как раз 29 более чем справляется, дальше только руки играют роль

Ну и настройки подвески и выбор резины то -же играют не последнюю роль

Pand

На вопрос и зачем - просто эти запчасти есть у меня в наличии. Скоростей больших мне не нужно, потому как с элекричками гоняю. За счет веса модели все ошибки прощаются.
Вопрос больше академический. Почему эти в общем то совсем недорогие доработки нужны на лодках, а на авто игнорируются. Ну и собсно что будет, если их поставить

Тут еще одно отличие вылезло . На судо моторе стоит облегченный палец. На зено - толще и тяжелее. Вот где еще можно грамм-два выиграть для любителей попилить поршня

extra555

Ну вроде как никто это не ставил если уж совсем напрямую отвечать на вопрос:)

Pand

А можно ли попросить заменить расстояние от поршня до головы. Может это просто у меня такой двиг не стандартный, и в других мотор ах изначально идет 0,8-0,5 мм. А я тут пытаюсь чтото придумать

1 month later
hadjin

парни подскажите какой срок службы на 26 куб моторах которые стоят на машиках

goshan
Pand:

На вопрос и зачем - просто эти запчасти есть у меня в наличии. Скоростей больших мне не нужно, потому как с элекричками гоняю. За счет веса модели все ошибки прощаются.
Вопрос больше академический. Почему эти в общем то совсем недорогие доработки нужны на лодках, а на авто игнорируются. Ну и собсно что будет, если их поставить

Тут еще одно отличие вылезло . На судо моторе стоит облегченный палец. На зено - толще и тяжелее. Вот где еще можно грамм-два выиграть для любителей попилить поршня

Вопрос интересный , но есть одно большое НО у нас )))) Бензинки в своей массе юзают только офф и то всего одна трасса , ОН вообще отсутствует, нет трассы , так как в ОФФ еще пока руки решают так как конкуренции толком нет, ребята даже не думают в эту сторону! Когда появится ОН трасса и много моделей, то само сабой придет вопрос к доработке двигателя.

3 months later
Denature

Вот формирую заказ на HK и наткнулся на электронное зажигание для бензинок - banned link не реклама.

Хочется разобраться, какие плюсы и минусы появятся у такого решения. Добавит ли стабильности в работе мотора? Будет ли легче запуск?

Давайте пообсуждаем предметно 😃

Harm-Racing

это скорее для авиа движков более подходит нежели для наших

Denature
Harm-Racing:

это скорее для авиа движков более подходит нежели для наших

Расскажи почему 😃

Harm-Racing

ну если ставить это зажигание то наверно придется выкидывать крыльчатку и придумывать что то другое в качестве охлаждения и сам маховик другой делать

Denature
Harm-Racing:

что то другое в качестве охлаждения и сам маховик другой делать

Это все понятно. Нашел старую тему Юры, но продолжения нету… rcopen.com/forum/f35/topic234411

Жора, ты так и не ответил на вопрос)))

Harm-Racing

потому что на авиа двигателях оно именно такое

и смысла я невижу ставить это на наши моторы, хочешь еще один акк заряжать?

Denature
Harm-Racing:

потому что на авиа двигателях оно именно такое

кеп…

послушаем других участников 😃

Harm-Racing

Тема на самом дела изжованая, уже установили что есть смысл заморачиваться если УОЗ будет изменятся автоматически

Denature
Harm-Racing:

изжованая

Где? Кем?

Harm-Racing:

уже установили

Кто?

Harm-Racing:

УОЗ будет изменятся автоматически

поподробнее плиз или ссылку.

Маховик доработать готов. Акк хоть 5000 могу поставить - не проблема. Хочется понимать - что я получу взамен!

Вот товарищ в мотор бензопилы его вкорячил - моделка.рф/peredelka_benzopili.html

Harm-Racing

получишь ты только то что сможешь в ручную регулировать уоз, как на жигулях трамблер крутишь и зажигание выставляешь так и здесь датчик двигаешь и регулируешь уоз, поможет если ты мега спортсмен и мотор у тебя пиленный на мега тюненых коленовале, карбе и тд, и все это для того чтобы добиться мощи опупительной, да и то лучше уж делать автоматически регулируемый уоз. кстати по моему в ефра регламенте электро зажигание запрещено.

да и все это более менее актуально если у тебя есть стенд для снятия с мотора параметров мощности, момента , расхода топлива

SPIRITUS
Denature:

Это все понятно. Нашел старую тему Юры, но продолжения нету…

Да было вроде…где то. Точно не помню уже где. Если кратко, то получаем очень легкий пуск, с полтычка(это особо важно для запуска от дохлого шурика ), устойчивую работу, отсутствие крыльчатки и очень скромные габариты движка это важно для 4ВД что бы поставить движок как на багах 1\8 без смещения как на лосе.
Если все сделать комплексно и по уму, то мне кажется даже выигрыш в весе будет. ЛиПо 5000мАч мне хватало за глаза.

Из минусов: необходимость установки системы охлаждения или большой бошки для пассивки. Без подключенного АКБ движок не работает. Так что например обкатку или настройку необходимо проводить только с батареей

Выводы:

  • поиграться очень интересно. Я бы даже сказал интересней чем доработка движка как такового.
  • если делать нормальное авто 4х4, то это абсолютно разумный шаг
  • если ориентироваться на всякие глупые правила, запрещающие все современное, то конечно не стоит заморачиваться. Во всех существующих чемпионатах электронка вне закона.
Denature
SPIRITUS:

поиграться очень интересно

Вот и мне интересно 😃

Получается для перехода на зажигание нужно:

  • комплект зажигания banned link не реклама
  • магнит на маховик (держатель для бит, например)
  • датчик Холла (в комплекте)
  • акк для зажигания 6 вольт (липо борт через бек)
  • переделать или изготовить новый маховик
  • колзозить крепление датчика

Я ничего не упустил?

По расходу там получается 300-600 mAh - совсем не криминально 😃