Электронное зажигание для бензинки.
Заинтересовал вопрос: от чего лучше(или где) взять блок электронного зажигания для модельного движка? Желательно с регулировкой УОЗ
Ну и попутно вопрос по крыльчатке охлаждения, она же как я понимаю маховик.
Может кто пробовал запускать движок без нее? Интересует результат только с точки зрения ликвидации маховика(как влияет на устойчивость работы?). И не появляется ли вибрация после его удаления?
Если у кого есть снятая крыльчатка, огромная просьба проверить отбалансирована она сама по себе? Или наоборот своим дисбалансом уравновешивает КШМ?
От модельных самолетных моторов. Они почти все с авто оуз. Но датчик холла все равно надо выставлять, чтоб создать опорную точку, от которой будет работать оуз. Если не ошибаюсь.
Насчет маховика- продают даже облегченные, мотор раскручивается быстрее. Кстати родной маховик всеравно будет мешать, так как в маховик обычно вставляется маленький магнитик, для определения датчиков положения коленвала. И два больших магнитик будут мешать. И хрен их высверлишь - они до центра почти идут.
Авто УОЗ это понятно, но хотелось бы ручной регулировки(в авто называлось октан корректором)
Кто пользовался облегченными маховиками? Отзовитесь…
Родной маховик не просто мешает, а делает практически невозможным серьезную модификацию мотора. Удалив штатный механизм, движок можно поставить вдоль шасси, как на масштабе 1\8. При моем спуре это вполне реально, кардан картер уже не цепляет.
При том, что как вентилятор он вообще никакой 😉 Хотелось бы его выкинуть, а электрический поставить через термореле, дабы дул в зависимости от потребности в охлаждении, а не постоянно.
Вобщем скинул я с мотора все “лишнее”. Пути назад отрезаны болгаркой вместе с ребрами кожухами и т.п. Движок серьезно сбросил вес и в размерах похудел изрядно. Теперь без электронки никуда.
Если кому нужны стандартные: стартер, крыльчатка, кожухи система зажигания, фланец крепления к мотораме, пишите, мне они уже без надобности.
PS еще забацаем ему водянку, электростартер и будет все зашибись.
Вместо сцепления воткнем гидроэлектромуфту и машинка избавится от сцепления… ну и КПП механику заодно…
Задний ход еще… и систему распределения крутящего момента на каждое колесо))
Простите, не удержался)
PS еще забацаем ему водянку, электростартер и будет все зашибись.
Вместо сцепления воткнем гидроэлектромуфту и машинка избавится от сцепления… ну и КПП механику заодно…
И это правильно,а то что там за бугром долго думают про все это.
У нас на Руси ведь не перевелись еще кулибины…
А как же проект электроконверсии 5го масштаба???
Задний ход еще…
Зх будет реализован от электро мотора.
А как же проект электроконверсии 5го масштаба???
А что с ним не так? Все ездит, я в полном восторге. Для данного масштаба результат превзошел все ожидания как по ТТх так и по минимизации стоимости. Жаль, что запарки на работе не позволили испытать авто на соревнованиях, но это не главное, все же это совсем не гоночный проект. Тем более трасса в раменках все менее подходит моей короткобазной тележке. Машинка отправляется на тесты и эксплуатацию на дачу,там планирую строительство грандиозной трассы с чумовым рельефом и спецпрепятствиями. А зимой модернизирую шась если что то не понравится.
Вообще надо двигаться дальше. Гибрид- вот следующая цель. Проект будет реализована либо как самостоятельное шасси либо на базе раллийки МСД. Под неего и затачивается бензомотор.
… и систему распределения крутящего момента на каждое колесо))
На колесо врятли, а вот на каждый мост…это реальность. Жесткая связь(точнее полужесткая-гидротрансформатор) будет только на задние колеса. На передок момент будет передаваться вообще по желанию или в случае надобности(разгон, пробуксовка, песок и т.п.)