Монстр-рейсинг 22.07.06. Возможность тренировки перед ЧР.
… ха ! Блин … за то меня в финале “Б” “ребятишки” затоптали капитально 😠 (на втором гругу остался без заднего привода) … но всё равно даволен 😛 … Конечно Саважем “хребты” не получилось поломать, Лосям подабно, но не знаю по чей вине Меголиты протолкнулись в КУБОК моделей 😒
Посмотрел в таблицу и порадовался за Юру Шорникова
—Спасибо коллега 😎 . 😃
Только мое положение немного не заслуженное 😃 , это скорее стечение обстоятельств и немного везения. Ну и конечно участие в субботнике позволило как следует прощупать трассу(прощупать в буквальном смысле, ползая на полусогнутых с саперной лопаткой в борьбе с растительностью)
Так что всем новичкам советую бывать почаще на трассе в том числе и с лопатой, сильно помогает потом, в гонках, в выборе траектории движения и разумной скорости.
А я вот за вас с зигзагом расстроен, совсем вы гонки забросили 😕
А вот кому можно сказать спасибо, так это тем, кто наконец сумел организовать маршальство. Впервые была некоторая уверенность, что не останешся долго лежать вверх колесами. Не знаю как повезло другим, а я больше 5 сек в авариях не терял.
Да Юр, теперь тебя и не догнать, ну ничего, прикроем сзади.
А все говорил, да куда мне до вас, носитесь как бешенные.
Тише едешь дальше будешь FOREVER.
😃 Ну и конечно порадовало 1 место лосей в кубке моделей 😃 .
Это первый раз, если ничего не путаю.
А вот кому можно сказать спасибо, так это тем, кто наконец сумел организовать маршальство. Впервые была некоторая уверенность, что не останешся долго лежать вверх колесами.
Приятно слышать, но на самом деле ничего такого особенного и не пришлось организовывать! Народ хоть и поприрекался в начале, но маршальский долг в массе своей исполнял справно. Дабы закрепить успех и поднять уровень сознательности, на следующем этапе предполагаю ввести ещё кое-какие новшества: запретить гонщикам покидать место финиша не сдав первым делом транспондеры и не одев вторым делом маршальские жилеты. Не могу понять нежелание отдельных гонщиков облачаться в униформу, но хочу предупредить, что препирательства по этому поводу могут( и будут) рассматриваться как спор с судьёй со всеми вытекающими последствиями. Это был “кнут” 😛
Теперь “пряник”. 😁
От группы участников поступило предложение о поощрении призовыми баллами маршалов-добровольцев. Баллы, заработанные на ДОБРОВОЛЬНОМ маршальстве, не идут в зачёт гонок, но поощряются по окончании каждого сезона призами. Я со своей стороны всецело поддерживаю эту идею, но главное слово за организаторами и спонсорами.
Коллеги, огромное спасибо всем, кто выручал внеочередным маршальством на номерах!
Приятно слышать, но на самом деле ничего такого особенного и не пришлось организовывать! Народ хоть и поприрекался в начале, но маршальский долг в массе своей исполнял справно. Дабы закрепить успех и поднять уровень сознательности, на следующем этапе предполагаю ввести ещё кое-какие новшества: запретить гонщикам покидать место финиша не сдав первым делом транспондеры и не одев вторым делом маршальские жилеты. Не могу понять нежелание отдельных гонщиков облачаться в униформу, но хочу предупредить, что препирательства по этому поводу могут( и будут) рассматриваться как спор с судьёй со всеми вытекающими последствиями. Это был “кнут” 😛
Теперь “пряник”. 😁
От группы участников поступило предложение о поощрении призовыми баллами маршалов-добровольцев. Баллы, заработанные на ДОБРОВОЛЬНОМ маршальстве, не идут в зачёт гонок, но поощряются по окончании каждого сезона призами. Я со своей стороны всецело поддерживаю эту идею, но главное слово за организаторами и спонсорами.
Коллеги, огромное спасибо всем, кто выручал внеочередным маршальством на номерах!
И мои пять копеек про маршальство. Конечно в целом выглядело более дисциплинированно, чем раньше. Но то, что было в финалах, никуда не годится и это вопрос не только к маршальству, но и к организации последовательности заездов. Финал 10-к с четырьмя участниками был перед финалом Б8, как результат на некоторых номерах, в частности на 4м никого не было. Человек на 1 номере вообще не шевелился, стоя чуть ли не за ограждением. По трассе же слонялся какой-то непонятный товарищ, то ли зритель, то ли сочуствующий, то ли маршал без формы.
Я за формирование обязательных списков маршалов для таких случаев, чтобы без каого-то минимума финальные заезды не начинать. Это не квалификация и шансов что-то исправить по ходу там практически нет.
Я за формирование обязательных списков маршалов для таких случаев, чтобы без каого-то минимума финальные заезды не начинать.
Плохо себе представляю, как ЗАСТАВИТЬ народ маршалить в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, по мимо своей очереди(после заезда). Конструктивные предложения есть? Один из способов УГОВОРИТЬ добровольно маршалить я уже озвучил.
На счёт хождения по трассе. Если докупить ещё жилетов для маршалов( на десятерых не хватает) и другого цвета для механиков(можно просто красные нарукавные повязки), то тогда можно легко отслеживать всякое хождение посторонних лиц на трассе во время заезда. А так, скорее всего это был кто-то из маршалов №8 или №9.
Все очень просто, господа… в первую очередь делаете расписание заездов с трехминутными промежутками между заездами, как это принято во всех гонках в европе.
-
вводите правило жесткое - не вышел маршалить, аннулирование результатов предыдущих заездов.
-
За минуту до старта перекличка маршалов. Нет на месте - аннулирование результатов - так делают во всем мире.
У нас пару раз поноют, но потом перестанут. И никто никого не ждет… все сами стараются успеть… лично видел - сидит чемпион мира механиком на трассе - для него такие же правила))))
И все…
Все очень просто, господа… в первую очередь делаете расписание заездов с трехминутными промежутками между заездами, как это принято во всех гонках в европе.
Не знаю как это удаётся европейцам, а у нас собрать и раздать транспондеры за 3-и минуты не удаётся, не то чтобы к заезду подготовиться. Пилоты тащат модели в техзону, упорно не желая разоблачаться на трассе. 😲
- вводите правило жесткое - не вышел маршалить, аннулирование результатов предыдущих заездов.
Дык, это и так уже есть в правилах. Только я не встретил пока человека, которого можно напугать аннулированием лучшей квалификации. Вы, например, испугаетесь? 😁 Кто ещё?
Аннулирование не лучшего заезда - а всех заездов до прогула маршальства… и надо снимать результаты, иначе прописанные и неработающие правила - не работают ))))) а у вас в правилах есть, но никто их не использует… и они не столь строги, как там…
а опоздание на старт - невыпуск в заезд… и все - я нигде в европе не видел, чтоб опоздавший выкидывал модель на трассу, когда гонка уже идет…
Это как проезд сплошной перед светофором - в европе стоит удовольствие 200 евро ))) я не видел, чтоб там пересекали эти чудесные линии… ну и у нас надо так же - шаг влево-вправо - расстрел на месте, сразу все будут все успевать, сдавать и маршалить - не бойтесь… правильная организация, только увеличит зрелищность и количество заездов в день…
В Эппельхайме на ЛРП Мастерс 160 гонщиков по 5 квалификациий организаторы в день проводят… а у нас 50 и 4 заезда еле еле успеваем… И не надо говорить что гонщики там дисциплинированные, просто правила там суровые за нарушение дисциплины гонок…в том числе и за помеху обгоняющему на круг лидеру - то от чего многие страдали всю гонку…
Так что штрафуйте всех и расстреливайте, не делая исключений, и прибудет с нами счастье организованных гонок!!! ))))))))
Именно так, как выше предлагается, согласен. И я тоже не помню, чтобы наши “суровые правила” хоть раз применили, а к вопросу как назначить - а разве при раскладе заездов не было очевидно, что к следующему финалу будет только 4 маршала вместо 7-8?
Предусмотреть в Правилах такой случай и прописать, например, что берутся “недостающие” маршалы не из предыдущего заезда, а за один до этого. Абсолютной справедливости мы естественно не достигнем, кому то чаще придется выходить, но есть шанс достичь какого-то порядка, а то мы себя заведомо на бардак обрекаем.
Именно так, как выше предлагается, согласен. И я тоже не помню, чтобы наши “суровые правила” хоть раз применили, а к вопросу как назначить - а разве при раскладе заездов не было очевидно, что к следующему финалу будет только 4 маршала вместо 7-8?
Предусмотреть в Правилах такой случай и прописать, например, что берутся “недостающие” маршалы не из предыдущего заезда, а за один до этого. Абсолютной справедливости мы естественно не достигнем, кому то чаще придется выходить, но есть шанс достичь какого-то порядка, а то мы себя заведомо на бардак обрекаем.
Точно совершенно! Дисквалифицируйте всех!!! зато будет красивый порядок, а то через годик нас станет человек 150 в один день ездить - и будем ночные гонки проводить, потому что пятьдесят прогнать не могут )))
Точно совершенно! Дисквалифицируйте всех!!! зато будет красивый порядок, а то через годик нас станет человек 150 в один день ездить - и будем ночные гонки проводить, потому что пятьдесят прогнать не могут )))
попахивает тоталитаризмом 😁
Варианты как удержать людей до последнего заезда, причем так, что бы им было выгодно(или интересно, а лучше и то и другое).
Экономические стимулы:
1)денег брать не 250р, а 500. По окончании гонок, тем кто не сбежал вернуть 250 Ну или что то подобное
2)повторная регистрация после гонок. Не прошедший, в следующий раз платит 500 вместо 250р
3)маршальство идет в зачет взносов, а с остальных брать по 500
Организационные:
1)спортсмен, ушедший до окончания финальных заездов лишается возможности участия в чемпионате и переводится в разряд любителей “когда хочу-тогда прихожу-ухожу за свои деньги” и выбывает из борьбы за призы.
2)спортсмен, ушедший до окончания финальных заездов, попадает в список первоочередных принудительно назначенных маршалов, на вакантные места после малочисленных заездов в следуюший рейсинг.
3)спортсмен, ушедший до окончания финальных заездов, получает "-5"очков в чемпионате.
Завлекалочки после окончания гонок:
1)Необычные выступления(типа прыжков рефрешера, блиц гонки на выживание за призы или на спор а может и ставки и т.д.)
2)Клубный шашлык или т.п
3)Обучение езде, прыжкам…
Ну, коллеги, если уж “низы” требуют наведения порядка столь крутыми методами, то “верхам” грех не воспользоваться случаем. 😈
Опробуем 8-го августа? 😒
Ну, коллеги, если уж “низы” требуют наведения порядка столь крутыми методами, то “верхам” грех не воспользоваться случаем. 😈
Опробуем 8-го августа? 😒
Дисквалифицируйте всех!!! 😈 только ради всего гоночного прошу - расписание сделайте каждого заезда - это ведь первый шаг, чтобы люди на заезды не опаздывали!
А потом всех нарушителей дисквалифицируйте 😈 😃
Варианты как удержать людей до последнего заезда, причем так, что бы им было выгодно(или интересно, а лучше и то и другое).
Никого никакими странными экономически-организационно-завлекательными методами не удержать.
Если только стриптизерш в пылище повалять 😁 …
Люди все взрослые и вобщем-то постоянные участники разъезжаются после всех финалов.
Ну, коллеги, если уж “низы” требуют наведения порядка столь крутыми методами, то “верхам” грех не воспользоваться случаем.
Опробуем 8-го августа?
Каким образом происходит деление на низы и верхи?
Очень активно требует всего один человек, но ему проще - у него был механник. 😃
Но в общем Илья конечно прав, жеские и главное понятные меры, и будет нам счастье.
Извините, товарищ SPIRITUS, вы предлагаете заставлять всех участников оставаться до окончания финальных заездов? Наказывать, лишать очков, денег и возможности участия в чемпионате? За что? Если человек не вышел в финал, если он, допустим, вообще выбыл из борьбы еще на стадии четвертьфиналов, скажите, какой смысл заставлять его сидеть и ждать еще несколько часов? Я так понимаю, он обязан отстоять маршалом следующий заезд после своего и все! Так записано в правилах. Или я чего-то не понимаю?
Категорически ПРОТИВ - всех предложений.
Здесь - нужен более детальный подход.
Экономические меры воздействия не приемлемы .
Вы даже не представляете , что за каждую копейку прибыли в Некоммерческом партнерстве - приходиться платить налог .
Списывать расходы ???
в данном асепкте - Кого МР обманет - кроме ВАС ?
Если хотите самообманом заниматься и стимулировать финансовые махинации- это ваши проблеммы.
Данные предложения - не возможно рассматривать, в качестве альтернативы.
Я буду поддерживать VG, в его праведном начинании.( хулиганов, отлынивающих , ставить в угол! награждать разноцветными карточками, публиковать позорную доску итп)
Вместе- будем искать альтернативные методы.
Все наладиться!
Никого никакими странными экономически-организационно-завлекательными методами не удержать.
Если только стриптизерш в пылище повалять 😁 …
Люди все взрослые и вобщем-то постоянные участники разъезжаются после всех финалов.Каким образом происходит деление на низы и верхи?
Очень активно требует всего один человек, но ему проще - у него был механник. 😃
Но в общем Илья конечно прав, жеские и главное понятные меры, и будет нам счастье.
да я в общем-то не требую ☕ просто хочется, чтоб когда приходишь на гонки - все было понятно, твои заезды в 12.00, 13.00, 14.00 и т.п. и ты спокойно за 5 минут до старта заводишься, ставишь чип и т.п., а не следить за заездами, чтобы понять когда же ты едешь…чтоб заездов было больше, а не 3, как сейчас… но мне-то собственно все равно - альтернативы-то нет…но хочется ездить как там…
но это в общем так… практически крик души ))) главное постараться сбалансировать кайф и спорт, в обратном случае я уже говорил - спорт убивает массовость… это факт - посмотрите на онроад - особенно модифид - три калеки ездят…грустно…
да я в общем-то не требую просто хочется, чтоб когда приходишь на гонки - все было понятно, твои заезды в 12.00, 13.00, 14.00 и т.п. и ты спокойно за 5 минут до старта заводишься, ставишь чип и т.п., а не следить за заездами, чтобы понять когда же ты едешь…чтоб заездов было больше, а не 3, как сейчас… но мне-то собственно все равно - альтернативы-то нет…но хочется ездить как там…
Вот это правильно, сформулировал ни убавить не прибавить, 😦 полностью согласен с каждым словом.
просто хочется, чтоб когда приходишь на гонки - все было понятно, твои заезды в 12.00, 13.00, 14.00 и т.п. и ты спокойно за 5 минут до старта заводишься, ставишь чип и т.п.
Полностью согласен,расписание необходимо.