Savage 21 + вопрос по машинке +
Неправда, двигатель можно завести, но уже больше усилием воли 😃
скорее всего пришло его время …
попробуйте использовать топливо с более высоким содержанием нитрометана, но это все-равно не на долго.
А процесс регулировки - дело очень тонкое
так вот, в нескольких строчках ничего не обьяснишь
читайте форум “моторы ДВС” раздел “часто задаваемые вопросы”
Посоветуйте что попытаться сделать? Что подрегулировать?
Похоже, что регулировать уже нечего. 😦 Покрути движок руками, как там у него с компрессией?
Похоже, что регулировать уже нечего. 😦 Покрути движок руками, как там у него с компрессией?
как-то не хочется в это верить.
заводится нормально, но после нагрева начинает грустить. есть ещё вариант - попливо перестаёт подаваться…
Буду проверять по порядку.
а как проверить компрессию? какая она должна быть?
Обычно это симптомы изношенного или перегретого двигателя
Когда двигатель остывет гильза сужается поэтому заводится
Как заглох прокрути палцом маховик, если крутится легко то пора на пенсию, ищи новую гильзу с поршнем.
Маховик у нормального двигла одним палцом прокрутит довольно тяжело или проктайне мере туго.
Ты на какой температуре ездиш? Скока раз перегревал движок?
Совет, независимо скока и какой горячий двигатель, прокрути маховик так чтоб поршень был в нижней мертвой точке перед остыванием двигателя.
Достаточно несколких раз дать двиглу остыть с поршнем в верхней мертвой точке как появится теже симптомы
Ах да если хош продлить ещо жизнь двигла можно использовать топливо с более высоким содержанием масла.
Купи касторку и добавь ее в топливо расчитав % сделай пробную порцию (1 бак) или попробуй авиационное топливо, один у нас на соревнованиях дотянул до конца таким образом
Обычно это симптомы изношенного или перегретого двигателя
Когда двигатель остывет гильза сужается поэтому заводится
Как заглох прокрути палцом маховик, если крутится легко то пора на пенсию, ищи новую гильзу с поршнем.
Маховик у нормального двигла одним палцом прокрутит довольно тяжело или проктайне мере туго.
Ты на какой температуре ездиш? Скока раз перегревал движок?Совет, независимо скока и какой горячий двигатель, прокрути маховик так чтоб поршень был в нижней мертвой точке перед остыванием двигателя.
Достаточно несколких раз дать двиглу остыть с поршнем в верхней мертвой точке как появится теже симптомыАх да если хош продлить ещо жизнь двигла можно использовать топливо с более высоким содержанием масла.
Купи касторку и добавь ее в топливо расчитав % сделай пробную порцию (1 бак) или попробуй авиационное топливо, один у нас на соревнованиях дотянул до конца таким образом
спасибо за совет.
Буду крутить двигатель.
Обогатил смесь - вроде как и глохнуть стал пореже и заводиться пободрее.
А езжу я очень редко - в основном с ребёнком по выходным.
Как понять что поршень в нижней точке? кроме как выкрутить свечу и посмотреть - других мыслей как-то нет.
александр
No tut nenado vystavlat prjam po idealu, palcem prokrutil i po4ustvoval gde mahovik krutitsa leg4e vsego tak proktuti v odnu storonu do vnutrennego soprotivlenia potom v druguju i primerno vystavish porshen v nizneju to4ku.
😃