Расскажите про сцепление!

degorov
REfreshER:

лучше тяжелые.

Сейчас стоят именно тяжелые. Это их нормальное поведение?

Devish
degorov:

Сейчас стоят именно тяжелые. Это их нормальное поведение?

поднимите обороты холостые, будет меньше сцепление греться. Перегрев сцепления - ненормально.

Photocor

А мне казалось, что при повышенных холостых как раз будет перегрев и преждевременный износ колокола и кулачков. Кулачки будут еще не цеплять, но уже постоянно чертить по колоколу. Подхватывать так будет сразу, только чуть нажмешь газ, но постоянная шлифовка колокола - плохо! Если обороты маленькие, то кулачки на холостых вообще не достают колокол (он не подрагивает, а стоит намертво), трения нет. Но до трогания двиг будет дольше набирать обороты. Разве не так? Поправьте!

А металлические кулачки - враг нормальной эксплуатации, к ним нужен тюнинговый колокол и опытный гонщик, который точно знает, зачем это ему нужно. Иначе вы стандартный колокол быстро отфрезеруете. Стандартные кулачки - не пластмассовые, а тефлоновые, очень прочные и долговечные (говорю про Саваж). Должны служить долго при правильных настройках, а стандартный колокол становится вечным.

degorov
Photocor:

А металлические кулачки - враг нормальной эксплуатации, к ним нужен тюнинговый колокол и опытный гонщик, который точно знает, зачем это ему нужно. Иначе вы стандартный колокол быстро отфрезеруете. Стандартные кулачки - не пластмассовые, а тефлоновые, очень прочные и долговечные (говорю про Саваж). Должны служить долго при правильных настройках, а стандартный колокол становится вечным.

Стандартные отработали до двух литров и умерли, т…е их почти не стало.
Каков вобще ресурс кулачков и зачем их столько разновидностей?

marques

просто пластик-пластику рознь, поставь кулачки HPI и обрети счастье.
кстати, не забудь настроить двигатель, переобогащение мотора как у тебя вызывает эффект буксующего сцепления, а если двигло рвет, то там пох какие кулачки, их прижимает так, что ничего не буксует и несет зверски.