Расскажите про сцепление!

degorov

Есть у меня Торнадо.
Есть у него сцепление.
Родные кулачки были пластиковые, или очень похожие на пластиковые, укатались весьма быстро.
Сейчас поставил металлические.
После минут пяти езды, по ощущениям, машинке чтобы поехать нужно значительно добавить оборотов. Такое ощущение что сцепление нагревается и начинает хуже схватывать. Если постоять, подождать пока остынет, все повторяется - хорошая динамичная езда пять минут, затем медленный разгон на бОльших оборотах.
Разве так и должно быть?
И еще чем отличаются кулачки? Видел их три вида, среди офновских запчастей: черные как были родные, металлические синего и сереневого цвета с разными партномерами.
Что лучше, что посоветуете?

REfreshER

синие - легкие, фиолетовые - тяжелые. пружинки в обоих случаях белые.

degorov
REfreshER:

синие - легкие, фиолетовые - тяжелые. пружинки в обоих случаях белые.

А с точки зрения езды?

degorov
REfreshER:

лучше тяжелые.

Сейчас стоят именно тяжелые. Это их нормальное поведение?

Devish
degorov:

Сейчас стоят именно тяжелые. Это их нормальное поведение?

поднимите обороты холостые, будет меньше сцепление греться. Перегрев сцепления - ненормально.

Photocor

А мне казалось, что при повышенных холостых как раз будет перегрев и преждевременный износ колокола и кулачков. Кулачки будут еще не цеплять, но уже постоянно чертить по колоколу. Подхватывать так будет сразу, только чуть нажмешь газ, но постоянная шлифовка колокола - плохо! Если обороты маленькие, то кулачки на холостых вообще не достают колокол (он не подрагивает, а стоит намертво), трения нет. Но до трогания двиг будет дольше набирать обороты. Разве не так? Поправьте!

А металлические кулачки - враг нормальной эксплуатации, к ним нужен тюнинговый колокол и опытный гонщик, который точно знает, зачем это ему нужно. Иначе вы стандартный колокол быстро отфрезеруете. Стандартные кулачки - не пластмассовые, а тефлоновые, очень прочные и долговечные (говорю про Саваж). Должны служить долго при правильных настройках, а стандартный колокол становится вечным.

degorov
Photocor:

А металлические кулачки - враг нормальной эксплуатации, к ним нужен тюнинговый колокол и опытный гонщик, который точно знает, зачем это ему нужно. Иначе вы стандартный колокол быстро отфрезеруете. Стандартные кулачки - не пластмассовые, а тефлоновые, очень прочные и долговечные (говорю про Саваж). Должны служить долго при правильных настройках, а стандартный колокол становится вечным.

Стандартные отработали до двух литров и умерли, т…е их почти не стало.
Каков вобще ресурс кулачков и зачем их столько разновидностей?

marques

просто пластик-пластику рознь, поставь кулачки HPI и обрети счастье.
кстати, не забудь настроить двигатель, переобогащение мотора как у тебя вызывает эффект буксующего сцепления, а если двигло рвет, то там пох какие кулачки, их прижимает так, что ничего не буксует и несет зверски.