Так что все таки будет с МонстрРейсингом?
всем, кто считает что 1000 дорого советую съездить на трассу и посмотреть что там построили, выпадение челюсти гарантировано 😁
а потом что-то говорить про европейские трассы и цену/качество 😈
вот трасса 2006 European Championship Ripoll(SP)
кто мне скажет чем она круче???
лично я с трудом представляю как можно отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося
хотя бы фотки выложили бы трассы , а лучше видео
всем, кто считает что 1000 дорого советую съездить на трассу и посмотреть что там построили, выпадение челюсти гарантировано 😁
а потом что-то говорить про европейские трассы и цену/качество 😈
вот трасса 2006 European Championship Ripoll(SP)
кто мне скажет чем она круче???
лично я с трудом представляю как можно отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося
Несовсем понятно, что значит “отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося” - если речь идет об окупаемости - то “отбить” можно - если планировать окупаемость в долгосрочной перспективе (возможно в очень долгосрочной), а не ставить целей явного извлечения прибылей, помимо окупаемости мероприятия связанного со стройкой. Насчет европейских цен/качества - съездить посмотреть то можно, но тогда уж съездить нужно будет и на трассу указанную в Вашей ссылке. Для адекватного сравнения. Опять же относительно 1000р. Человеку для которого важно поучаствовать в массовом мероприятие и для которого 1000 р. будет проблеммой - глубоко все равно, что Вы там посторили - хоть бетонные карусели. Идея - то в массовости, а не в узкой изоляции определенного круга людей. Если же преследуются иные цели - то тогда 1000 р. скорее всего действительно совсем недорого.
(Очень интересна трасса, указанная в ссылке).
Аналогичное (схожее) обсуждение идет в ветке про on - road. Сам я езжу в основном именно на on - road, собственно, сложности тоже все понятны, отсюда вопрос - если это явно денежный вопрос - существуют ли способы у организаторов того же “МР”, мобилизовывать средства на строительства не из собственного кармана, а путем привлечения административных и/или коммерческих структур? Ведь если все бьются над престижем трэков/соревнований, (что безусловно очень положительно) неужели этот вопрос нельзя решать путем более, приближенным к осознаванию значимости данных мероприятий, например для администрации города…
лично я с трудом представляю как можно отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося
Насколько я знаю - стройку отбить в обозримом будущем они и не мечтают.
Вот если как-то компенсировать текущие расходы на содержание трассы и поддержание её в хорошем состоянии… На это взносы и расчитаны.
А что касается поддержки всякими адмминистрациями и т.п. - я думаю все в курсе, какие откаты им требуются и вообще насколько это нереально даже в традиционных видах спорта. Посмотрите - кругом полно всяких коммерческих спорт клубов и т.п. - ну и какой там “входной билет”? Сколько будет стоить в теннис поиграть или хотя бы всяческий заурядный фитнесс, или в бассейне нормальном поплавать? Ну а если ещё и тренера брать … А теперь попробуйте найти в окрестности какой-нибудь некоммерческий спортивный центр и т.п., который “поддерживает администрация” - и не “олимпийского резерва”, а для простых смертных - ну и как?
Несовсем понятно, что значит “отбить такую стройку беря 10 евро с катающегося” - если речь идет об окупаемости - то “отбить” можно …
Такое ощущение что проблемы с русским языком.
Основной вопрос не о бабле, я дико извиняюсь, а про МР, как о мероприятии, любительской гонке.
Нет - проведение МР - на коммерческих трассах запрещено по уставу САРУМ.
В данной связи - МР будет реорганизован - или будит почить в БОЗЕ.
Сокрее всего будем проводить клубные чемпионаты, или выстраивать полнофункциональные- Кубковые этапы.
На каких трассах его проводить не самый важный вопрос.
А какая стоимость в Европе на это вообще наплевать.
Не нравиться кому трасса-цена-качество постройте свою.
Купите-арендуйте засечку, организуйте народ.
Купите-арендуйте засечку, организуйте народ.
На то и создан центральный комитет, что бы каждый не строил, то что ему угодно, при определенных возможностях. На то и существуют федерации, правила, стандарты - центр, определяющий спортивно - техническое направление! В это отношении организаторам МР респект!
в общем в Москве появилась козырная трасса, построенная просто в мекке московского спорта, рядом велотрасса, гребной канал, сама трасса находится на стадионе технических видов спорта, круче не бывает вообще.
был рядом еще картинг.
рядом есть где поесть, друзей пригласить хоть можно
По-моему все должны радоваться что нашлись люди с деньгами и возможностями сделать такое.
Гонка будет просто чумовая, главное чтоб погода не подкачала.
что такое тыща?
два корпуса диффа (пустые)
набор блин силикона чтоб залить его в диффы
тыщи не хватит даже на галлон топлива
кузов некрашенный стоит дороже
пара ведущих валов стоит от полутора
в общем катаемся даром, вот и все.
все помнят пыль на трассе в Раменках, так вот в Крылатское подведена вода для орошения
построены столы новые деревянные, лестница на подиум такая, что не у всех на даче лучше!
подиум с НАВЕСОМ!!, столы для моделей тоже вроде крытые.
сам видел как человек утрамбовывая очередной трамплин сидел на нем и руками выбирал из грунта камушки!!!
я думаю что можно даже не пытаться посчитать сколько все это стоило.
и просить чтобы ВАС пускали туда бесплатно по меньшей мере как-то некрасиво.
очень жаль, без М.Р я не вижу смысла своего хобби…
хотя организаторов можно понять, делая людям добро, и слышать в овет тишину, а порой и наглое хамство…
в общем жаль…
очень жаль, без М.Р я не вижу смысла своего хобби…
хотя организаторов можно понять, делая людям добро, и слышать в овет тишину, а порой и наглое хамство…
в общем жаль…
СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ…
рЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОИСК УВЛЕЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ ИХ МАЛО НО ОНИ ЕСТЬ .
у НАС ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ РУКОВОДИТ КРУЖКОМ ПРИ ЗАРПЛАТЕ 6500РУБ ДЕТЯМ УМУДРЯЕТСЯ ПОКУПАТЬ ЗАРЯДНИКИ СЕРВЫ АККУМЫ И МОТОРЫ ДЛЯ СУДО МОДЕЛЕЙ И ВЫСТУПАТЬ НА ВСЕХ РОСИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ ВОТ А ВЫ ГОВОРИТЕ ВЗНОСЫ И ТД РЕАЛЬНО МОЖНО ПОИСКАТЬ ЭНТУЗИАСТОВ КОТОРЫЕ БУДУТ ТОЛЬКО ЭТИМ И ЗАНИМАТЬСЯ.
СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ…
у НАС ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ РУКОВОДИТ КРУЖКОМ ПРИ ЗАРПЛАТЕ 6500РУБ.
Ну тебе-то из Мурманска виднее…
У нас таких влшебников нет…
Ну тебе-то из Мурманска виднее…
У нас таких влшебников нет…
нУ ДА ВАШ СКЕПТИЦЫЗМ МНЕ БЛИЗОК САМ В СИТУАЦИИ КОГДА ЕСТЬ С КЕМ ПОКАТАТСЯ НО ВСЕ РЕАЛЬНО ЗАНЯТСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОКАТУШЕК НЕМОГУТ И НЕ ХОТЯТ ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ В 6 ВЕЧЕРА В ВОСКРЕСЕНЬЯ ВСЕ ПРИЕЗЖАЮТ И КАТАЮТСЯ ПО КРУГУ ЛОМАЮТСЯ И РАЗЬЕЗЖАЮТСЯ. ГРУСТНО ВЕДЬ Я ЧАСТЕНЬКО ССЫЛАЮСЬ НА ВАШ ОПЫТ.
Монстр Рейсинг прекращает свое существование.
А я для судей красивенькие жилеты прикупил… 😃
Н-н-д-а-а… 😕
да куда он денется МР-то?.никуда он не денется, человек 100 уже привыкли ездить на гонки, даже мое руководство пришло к выводу что меня лучше отпускать погоняться, лучше работаю потом.
поэтому.
Все уже привыкли к голосу Валерия в мегафоне же.
это как смотреть по тв. формулу1 не с Поповым, а с другим комментатором, голос просто не усваивается и хочется выключить звук нафиг.
Все, кто тут пишет что-то были, или хотят приехать на МР, просто ждут чего-то!
никуда он не денется, может только преобразиться немного, чтобы стать еще лучше!!!
трасса - это не соревнования, их можно сделать только имея колоссальный опыт, какой есть у САРУМ.
Поэтому без гонок никуда уже.
отступать некуда 😁
повторюсь - если что - готов помоч с организацией - опыт есть.
Гонки никуда не денутся. Гонщики тоже - со временм их будет только больше. Мы хотим поднять уровень соревнований на ступень выше. Мы сами гонщики, и строим новую трассу на основе собственного опыта, в том числе опыта участия в европейских соревнованиях и изучения (в том числе непосредственного с моделями изучения нескольких зарубежных трасс).
Да соревнования на нашей трассе будут дороже чем плата за участие на МР-е, но и качество этих соревнований будет выше…
Так что соревнования никуда не денутся - мы очень надеемся, что именно потому, что трасса будет более цивилизованной - участников будет больше. А пока давайте проведем ЧР…
Слияние есть поглощение имхо.
Постараюсь ответить от лица организаторов МР на возникающие вопросы (люди звонят, интересуются).
- Летний сезон будет продолжен согласно графика. Но у нас в этом году постоянные проблемы с погодой. Будем надеяться, что осень не подведет.
- Офф-роудные соревнования в Раменках будут продолжаться. Если с трассой будут проблемы - будем решать эти вопросы по мере их поступления. Вполне возможно проведение выездных гонок и на других трассах (например Люберцы)
- Изменится формат - соревнования будут лично-командные, летний и зимний кубок, с обязательным проведением Рождественского чемпионата.
- Изменится состав организаторов. Их круг должен быть значительно увеличен. Реально это уже происходит - процесс идет.
- Девиз МР “Низко летают все” - остается актуальным. Нам нужно сохранить демократичность и доступность наших гонок.
Я не пойму одного… почему в Москве до этого момента было 2 трассы и организаторы не объединились и не сделали один единый чемпионат??
Теперь будет три, и чемпионата похоже так же будет три… По-моему глупо как-то? Не находите?
Со стороны очень далекого наблюдателя, есть один большой совет для всех трех трасс: вы все, делаете одно очень хорошее дело и очень полезное для нас гонщиков, за что всем человеческое спасибо, но, отсуствие между вами всеми компромисса (а единый чемпионат - это он и есть), ссоры и прочее - убьют это только зарождающееся движение…
найдите согласие и живите в мире 😃
Тут ещё одна проблема - из всех 4-х трасс (Раменки, Крылатское, X-клуб, Люберцы) - только одна пригодна (и допускает) участие моделей масштаба 1:6. Посему, при таком раскладе, этот класс так и останется на задворках…
А вообще - просто видимо надо проводить всё как региональный чемпионат-кубок в рамках местной федерации. Тут будет много плюсов и минусов конечно, но многие вопросы отпадут. Календарь согласовать - не проблема.
Кстати, фактически в Москве есть ещё 2 клуба и трассы, которые я знаю, но которые никак не участвовали в проведении МР до сих пор. Возможно, они бы тоже подтянулись при официальном статусе. А возможно и наоборот - при таком изменении соревнований, наши ряды сильно поредеют…
ну собственно первая самая главная задача - это сохранить и увеличить число участников… наверное надо прикрутить опрос на тему - нужен ли чемпионат на разных трассах… и понять - что дальше делать и как дальше жить.
Например,мне ,как участнику,естественно,интереснее вариант единого чемпионата на разных трассах.
Скорее,владельцам трасс будет проблематично договориться между собой?
С другой стороны,при правильной постановке дела,думаю,все смогут извлечь из этого определенную выгоду.
В худшем случае,при наличии разных соревнований,придеться делать выбор в пользу какого-то одного.
С увж.,Сергей.
П.С. Кстати,может быть действительно повесить опрос по теме?