Так что все таки будет с МонстрРейсингом?
СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ…
у НАС ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ РУКОВОДИТ КРУЖКОМ ПРИ ЗАРПЛАТЕ 6500РУБ.
Ну тебе-то из Мурманска виднее…
У нас таких влшебников нет…
Ну тебе-то из Мурманска виднее…
У нас таких влшебников нет…
нУ ДА ВАШ СКЕПТИЦЫЗМ МНЕ БЛИЗОК САМ В СИТУАЦИИ КОГДА ЕСТЬ С КЕМ ПОКАТАТСЯ НО ВСЕ РЕАЛЬНО ЗАНЯТСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОКАТУШЕК НЕМОГУТ И НЕ ХОТЯТ ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ В 6 ВЕЧЕРА В ВОСКРЕСЕНЬЯ ВСЕ ПРИЕЗЖАЮТ И КАТАЮТСЯ ПО КРУГУ ЛОМАЮТСЯ И РАЗЬЕЗЖАЮТСЯ. ГРУСТНО ВЕДЬ Я ЧАСТЕНЬКО ССЫЛАЮСЬ НА ВАШ ОПЫТ.
Монстр Рейсинг прекращает свое существование.
А я для судей красивенькие жилеты прикупил… 😃
Н-н-д-а-а… 😕
да куда он денется МР-то?.никуда он не денется, человек 100 уже привыкли ездить на гонки, даже мое руководство пришло к выводу что меня лучше отпускать погоняться, лучше работаю потом.
поэтому.
Все уже привыкли к голосу Валерия в мегафоне же.
это как смотреть по тв. формулу1 не с Поповым, а с другим комментатором, голос просто не усваивается и хочется выключить звук нафиг.
Все, кто тут пишет что-то были, или хотят приехать на МР, просто ждут чего-то!
никуда он не денется, может только преобразиться немного, чтобы стать еще лучше!!!
трасса - это не соревнования, их можно сделать только имея колоссальный опыт, какой есть у САРУМ.
Поэтому без гонок никуда уже.
отступать некуда 😁
повторюсь - если что - готов помоч с организацией - опыт есть.
Гонки никуда не денутся. Гонщики тоже - со временм их будет только больше. Мы хотим поднять уровень соревнований на ступень выше. Мы сами гонщики, и строим новую трассу на основе собственного опыта, в том числе опыта участия в европейских соревнованиях и изучения (в том числе непосредственного с моделями изучения нескольких зарубежных трасс).
Да соревнования на нашей трассе будут дороже чем плата за участие на МР-е, но и качество этих соревнований будет выше…
Так что соревнования никуда не денутся - мы очень надеемся, что именно потому, что трасса будет более цивилизованной - участников будет больше. А пока давайте проведем ЧР…
Слияние есть поглощение имхо.
Постараюсь ответить от лица организаторов МР на возникающие вопросы (люди звонят, интересуются).
- Летний сезон будет продолжен согласно графика. Но у нас в этом году постоянные проблемы с погодой. Будем надеяться, что осень не подведет.
- Офф-роудные соревнования в Раменках будут продолжаться. Если с трассой будут проблемы - будем решать эти вопросы по мере их поступления. Вполне возможно проведение выездных гонок и на других трассах (например Люберцы)
- Изменится формат - соревнования будут лично-командные, летний и зимний кубок, с обязательным проведением Рождественского чемпионата.
- Изменится состав организаторов. Их круг должен быть значительно увеличен. Реально это уже происходит - процесс идет.
- Девиз МР “Низко летают все” - остается актуальным. Нам нужно сохранить демократичность и доступность наших гонок.
Я не пойму одного… почему в Москве до этого момента было 2 трассы и организаторы не объединились и не сделали один единый чемпионат??
Теперь будет три, и чемпионата похоже так же будет три… По-моему глупо как-то? Не находите?
Со стороны очень далекого наблюдателя, есть один большой совет для всех трех трасс: вы все, делаете одно очень хорошее дело и очень полезное для нас гонщиков, за что всем человеческое спасибо, но, отсуствие между вами всеми компромисса (а единый чемпионат - это он и есть), ссоры и прочее - убьют это только зарождающееся движение…
найдите согласие и живите в мире 😃
Тут ещё одна проблема - из всех 4-х трасс (Раменки, Крылатское, X-клуб, Люберцы) - только одна пригодна (и допускает) участие моделей масштаба 1:6. Посему, при таком раскладе, этот класс так и останется на задворках…
А вообще - просто видимо надо проводить всё как региональный чемпионат-кубок в рамках местной федерации. Тут будет много плюсов и минусов конечно, но многие вопросы отпадут. Календарь согласовать - не проблема.
Кстати, фактически в Москве есть ещё 2 клуба и трассы, которые я знаю, но которые никак не участвовали в проведении МР до сих пор. Возможно, они бы тоже подтянулись при официальном статусе. А возможно и наоборот - при таком изменении соревнований, наши ряды сильно поредеют…
ну собственно первая самая главная задача - это сохранить и увеличить число участников… наверное надо прикрутить опрос на тему - нужен ли чемпионат на разных трассах… и понять - что дальше делать и как дальше жить.
Например,мне ,как участнику,естественно,интереснее вариант единого чемпионата на разных трассах.
Скорее,владельцам трасс будет проблематично договориться между собой?
С другой стороны,при правильной постановке дела,думаю,все смогут извлечь из этого определенную выгоду.
В худшем случае,при наличии разных соревнований,придеться делать выбор в пользу какого-то одного.
С увж.,Сергей.
П.С. Кстати,может быть действительно повесить опрос по теме?
Кстати,может быть действительно повесить опрос по теме?
Был уже некий подобный опрос. Подавляющее большинство так или иначе отдадо предпочтение Монстр Рейсингу и трассе в Раменках. Я подсчитывал.
Был уже некий подобный опрос. Подавляющее большинство так или иначе отдадо предпочтение Монстр Рейсингу и трассе в Раменках. Я подсчитывал.
Но тогда не было трассы в Крылатском.
Но тогда не было трассы в Крылатском.
Так то оно так, но… Как бы там население не кичилось во всеуслышанье на форуме своим материальным благополучием, для немалого количества участников взнос в 550р (300- трасса + 250 стартовые) может стать непреодолимым препятствием. Сам человек не бедный, но отказался от участия в “Зеленоградской Регате” имено из-за непомерно больших стартовых взносов и в “Х-Клубе” участвую не в 3-х классах(450р), а только в 2-х(300р). 😕
Посмотрим…
Так то оно так, но… Как бы там население не кичилось во всеуслышанье на форуме своим материальным благополучием, для немалого количества участников взнос в 550р (300- трасса + 250 стартовые) может стать непреодолимым препятствием. Сам человек не бедный, но отказался от участия в “Зеленоградской Регате” имено из-за непомерно больших стартовых взносов и в “Х-Клубе” участвую не в 3-х классах(450р), а только в 2-х(300р). 😕
Посмотрим…
дело не в материальном благополучии
дело в том что на обслуживание модели, топливо, запчасти, дорога на трассу - тратятся значительно большие суммы чем на стартовый взнос
по сути, за время гонок, модель съедает топлива на соизмеримую со стартовым взносом сумму
да и сама модель стоит в 50-100 раз дороже чем этот стартовый взнос.
Тут понимаете, какое дело - я полагаю, что 500 рублей за стартовый взнос - не так много… 1000 рублей в месяц на взносы, по-моему фигня… сколько вы тратите на бензин, на мобильный телефон и интернет, на сигареты в конце концов… я уж молчу про галлоны топлива, кучи резины и расходников… 1000 р - смешно просто…
Опомнитесь, если проводить 2 гонки в месяц - больше мне кажется не имеет смысла… так что забудьте про стартовые взносы - это смешные деньги…
а вот сохранить это движение - это дело важное и наше, как участников, и господ-организаторов и владельцев трасс…
прикрутите опрос кто-нибудь - давайте посмотрим на мнение людей…
Например,мне ,как участнику,естественно,интереснее вариант единого чемпионата на разных трассах.
Скорее,владельцам трасс будет проблематично договориться между собой?
На самом деле чемпионат на разных трассах провести можно. Составляется график соревнований объединенного чемпионата по трассам. Такого то, там то - и все. У каждого клуба есть своя трасса со своим графиком. И в этот день кто хочет может проводить гонки, но зачетные для чемпионата очки участники получат только на этой конкретной трассе, в соответствии с расписанием. Нет смысла заставлять людей делать глобальный график (здесь ездим- здесь не ездим), все равно есть приверженцы у каждого клуба.
Так то оно так, но… Как бы там население не кичилось во всеуслышанье на форуме своим материальным благополучием, для немалого количества участников взнос в 550р (300- трасса + 250 стартовые) может стать непреодолимым препятствием. Сам человек не бедный, но отказался от участия в “Зеленоградской Регате” имено из-за непомерно больших стартовых взносов и в “Х-Клубе” участвую не в 3-х классах(450р), а только в 2-х(300р). 😕
Посмотрим…
Если отказаться от призов (кроме предоставленных спонсорами) - то можно снизить стартовые взносы в клубе до 150 для взрослых и 100 для детей за любое колличество классов. Если большинсво будет за это предложение - не вижу никаких проблемм. Открытие зимнего сезона планируется провести в клубе в сентябре.
Если отказаться от призов… - то можно снизить стартовые взносы …
Отказаться от призов?! 😃 Да, как такое в голову могло придти?! 😲 Уж, лучше серпом по … гландам! 😃
Если серьёзно, то нормальные в “Х-Клубе” взносы. Тут ведь как? Хочешь- платишь и участвуешь, ну, а если с финансами проблемы - выбираешь свой коронный заезд.
Да и потом, “Х- Клуб” без призов - это уже не “Икс-Клуб”, а какой-то “Ху…- Клуб” получается. 😂
Даёшь призы!!! Много и разных!!! Мы за ценой не постоим!!! 😃
Отказаться от призов?! 😃 Да, как такое в голову могло придти?! 😲 Уж, лучше серпом по … гландам! 😃
Если серьёзно, то нормальные в “Х-Клубе” взносы. Тут ведь как? Хочешь- платишь и участвуешь, ну, а если с финансами проблемы - выбираешь свой коронный заезд.
Да и потом, “Х- Клуб” без призов - это уже не “Икс-Клуб”, а какой-то “Ху…- Клуб” получается. 😂
Даёшь призы!!! Много и разных!!! Мы за ценой не постоим!!! 😃
Интересует еще мнение остальных членов клуба и приверженцев. Но грамоты по любому будут на каждом этапе. Существующий вариант мне тоже больше нравится, хотя он более затратный для клуба.