Заполучил таки новый вертолет!

AVE

Огромное спасибо за помощь в доставке ТОМУ кто знает 😃
Качество изготовления и технической проработки меня лично потрясло.
вот пара фото - это узел главного вала и редуктора с моторамой


Да, называется это Sylphide 90 делает это чудо JR.
ps Это не 3D вертолет.

a-korenev
AVE:

Огромное спасибо за помощь в доставке ТОМУ кто знает 😃
Качество изготовления и технической проработки меня лично потрясло.
вот пара фото - это узел главного вала и редуктора с моторамой


Да, называется это Sylphide 90 делает это чудо JR.
ps Это не 3D вертолет.

А фюзеляж будет Grasy ? 😒

хелик

Красота! Жаль фото маленькие. Ждемс продолжения.

AVE

фото я специально уменьшил для скорости
фюзеляж больная тема
дорогой он и очень с ним не удобно обслуживать и возить
но летает лучше конечно и видно модель дальше
ЗЫ Там внизу на главном валу упорный подшипник даже имеется да и остальные подшипники гораздо мощнее хиробовских, только не понятно почему они вал 12 мм не сделали…

Mikhail_Yunin

Качество супер- поздравляю .
Радует глаз, на фоне общеизвестных и наиболее распространенных моделей.
Хоцца узнать впечатления владельца , нового девайса .
Действительно очень достойный агрегат. ( свежачка- маловато в теме)
С нетерпением следим за камментами.

Это не 3D вертолет.

😛

Вот - через сезончик - озадачусь удивить - вот этим :


только - не знаю, как в очередь встать 😃

Igor_Nack
Mikhail_Yunin:

Вот - через сезончик - озадачусь удивить - вот этим :

только - не знаю, как в очередь встать 😃

Миша - как я РАД, что нет нам ВСЕМ покоя!!! 😃 Я тоже собираюсь заиметь Revolution, может быть даже в этом сезоне. Причем смогу помочь тебе с очередью. 😃 Сам буду брать в Германии.

AVE

Вот прикрутил еще пару железок


все отлично только дырки в панелях сделаны под JRские машинки видимо и для футабы их пришлось “доработать напильником” (немного)
Стойки шасси на сайлетблоках - круто!
и еще странно что при угольно алюминиевом подходе тяга на хвостовой винт - обычная 2мм проволочка в боудене.
Хотя может так и надо - уж надежней по-всякому

Mikhail_Yunin

все отлично только дырки в панелях сделаны под JRские машинки видимо и для футабы их пришлось “доработать напильником” (немного)

На Carbon Extreem то-же поработал надфилем.
ИМХО - производители предполагают использование обеих линеек брендовых машинок.
Хотя - Футаба - вроде стремится адаптироваться к типоразмерам ( но это только предположение )
Кому охота - анализируйте .ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ

Стойки шасси на сайлетблоках - круто!

Да - если не вспоминать Eagle/

и еще странно что при угольно алюминиевом подходе тяга на хвостовой винт - обычная 2мм проволочка в боудене.

Вот - это очень заинтересовало - вот , где можно задуматься , что простота - залог успеха.
С карбоновыми тягами и направляющими- у всех , какое-то отношение сложилось . ( я пока анализирую )
НО - о тяге в боудене , даже в принципе не думал .
Хотя - перспектива есть ( короче тема) 😃
Александр - если не затруднит - с фотками- по подробнее…

AVE
Mikhail_Yunin:

Да - если не вспоминать Eagle/

Только Игл 3 чуть не в 2 раза дороже

a-korenev
Mikhail_Yunin:

С карбоновыми тягами и направляющими- у всех , какое-то отношение сложилось . ( я пока анализирую )
НО - о тяге в боудене , даже в принципе не думал .

Тяга в боудене - стремление японцев на всём съэкономить ! Вспомните торчащие саморезы обивки на японских машинах , чего в принцыпе не бывает у немцев. Тяга в боудене - это повышенное трение , необходимость обслуживания( чистки и смазки ) и передача вибраций . Карбон проще по конструкции + композит это не металл он частично демпфирует вибрации . 😒

AVE

насчет угля и вибрации заявление очень не однозначное…
а вы товарищь много эксплуатировали угольные конструкции?
с тягами угольными првильно Миша говорит тоже не так все сказочно…

a-korenev
AVE:

насчет угля и вибрации заявление очень не однозначное…
а вы товарищь много эксплуатировали угольные конструкции?
с тягами угольными првильно Миша говорит тоже не так все сказочно…

Я не претендую на объективность и однозначность , но явно у угольной конструкции демпферующие св-во лучше , да и проще оная. Я говорю, жмоты они - узкоглазые… Так и норовят на чём - нибудь съэкономить.
Если вам это нравится , то зачем так переживать .
Я вот себе купил Форд Фиеста с 3 дверьми, потому что понты по- барабану и нравится этот автомобиль , в отличие от горячо любимого моими друзьями Фокуса , да и вы тоже я так понимаю неспроста купили Сильфиду . Мотивация наверняка та-же : как не у всех…

AVE

такая мотивация хороша для девочек.
я купил потому что посчитал отношение цена/качество самое высокое.
при этом был промежуток времени недавний совсем когда мерседесы тоже довольно коряво делали…
щас вроде что то поправили

a-korenev
AVE:

такая мотивация хороша для девочек.

Ну что с вами поделать ? хамить проще всего…

AVE

да не хамлю я
просто такие подозрения в мой адрес мне не приятны
вообще тут про вертолеты речь шла… 😊

a-korenev
AVE:

да не хамлю я
просто такие подозрения в мой адрес мне не приятны
вообще тут про вертолеты речь шла… 😊

Какие подозрения?

a-korenev:

Какие подозрения? Я о карбоновой тяге , вообще-то !

Казаков_Alexandr

Конструктив в одном моноблоке (из цельного куска!! на ЧПУ!!) - это очень круто и очень не практично.
Ежели-что, придётся менять весь кусок, а стоит он наверное немереных бабок. Во всём должен быть принцып целесообразности. Мне кажется, что производители хотели показать что-то новенькое, но это
нововведение врядли найдёт продолжение.Все те преимущества, которых они добились, можно получить более простыми решениями.
Салинблоки на шасси - ну и что. А я рессоры сусальным золотом покрою, будет ещё круче. На лётных характеристиках это ни как не скажется. Если человек летает на таком верте, он и на стеклянных рессорах будет его сажать.
Ещё раз повторюсь, ВО ВСЁМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИНЦИП ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, а всё остальное от лукавого (пылесос для кармонов доверчивых граждан).
Лично я ,так думаю.

Boch

Одако, знатная зверюга…Поздравляю с приобретением.
Поболше бы фотографий отдельных узлов…если возможно…

С уважением, Алексей.

AVE

Да ладно тебе Леша
Живьем посмотришь как нибудь

Казаков_Alexandr:

Конструктив в одном моноблоке (из цельного куска!! на ЧПУ!!) - это очень круто и очень не практично.
Ежели-что, придётся менять весь кусок, а стоит он наверное немереных бабок. Во всём должен быть принцып целесообразности. Мне кажется, что производители хотели показать что-то новенькое, но это
нововведение врядли найдёт продолжение.Все те преимущества, которых они добились, можно получить более простыми решениями.
Салинблоки на шасси - ну и что. А я рессоры сусальным золотом покрою, будет ещё круче. На лётных характеристиках это ни как не скажется. Если человек летает на таком верте, он и на стеклянных рессорах будет его сажать.
Ещё раз повторюсь, ВО ВСЁМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИНЦИП ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, а всё остальное от лукавого (пылесос для кармонов доверчивых граждан).
Лично я ,так думаю.

Без комментариев… 😵

Павел_Б
a-korenev:

Я не претендую на объективность и однозначность , но явно у угольной конструкции демпферующие св-во лучше , да и проще оная.

В процессе освоения композитных материалов в авиастроении было выявлено очень много
негативных качеств углепластиков ,например :сложности с контролем качества материала,
боязнь влаги,повышенное проявление эффекта усталости,невозможность обследования
эксплуатируемых конструкций на предмет скрытых дефектов, и другие гадости.
Поэтому аллюминий ,и его производные, по прежнему остается самым надежным и
распространенным материалом в авиации.А с демпфирующими свойствами
так вообще беда!
И чего проше отлить под давлением деталь из аллюминия,или отфрезеровать её на станке с ЧПУ ?
Захотел,просветил рентгеном,трещин нет и спи спокойно.
А углепластик- сплошной геморрой:пузырьки воздуха,частицы влаги,направление волокон…

Вот так.

a-korenev:

Тяга в боудене - стремление японцев на всём съэкономить ! Вспомните торчащие саморезы обивки на японских машинах , чего в принцыпе не бывает у немцев. Тяга в боудене - это повышенное трение , необходимость обслуживания( чистки и смазки ) и передача вибраций . Карбон проще по конструкции + композит это не металл он частично демпфирует вибрации . 😒

Тяга в боудене- это как раз отсутствие вибрации.
И пока еще не найден материал который переносит переменные нагрузки лучше чем сплав аллюминия,и обладает такой-же длговечностью , простотой обработки и изготовления.

Mikhail_Yunin
Казаков_Alexandr:

Салинблоки на шасси - ну и что. А я рессоры сусальным золотом покрою, будет ещё круче. На лётных характеристиках это ни как не скажется. Если человек летает на таком верте, он и на стеклянных рессорах будет его сажать.

ИМХО - Салинблоки на шасси - не для мягкости посадки.
Эти самые, разобщенные резиновые проставки ( демпферы)- просто “гасят” ( минимизируют) влияние вибрации передаваемой от( жесткой карбоновой) рамы планера на шасси и обратно, непосредственно в полете.
Что для ФАИШНОГО вертолета - совершенно не лишнее.
А, что шасси - обладают - некоторой массой ни для кого не секрет.
лично у меня - напрашиваются некоторые выводы.

a-korenev

[quote=Павел Б.;236703]
Не согласен! Углепластик очень активно применяется в космической , авто и авиапромышленности , автомобили F-1 делают из углепластика , лопасти , роторы современных вертолётов- углепластик, т. что ваши сведения устарели чуть. Другое дело сравнить китайский карбон и карбон нормальный . Это да , у них всё выглядит по -взрослому , однако на деле является бюджетной версией …
А тяга , как раз не алюминиевая , интересно , хотел бы я посмотреть на алюминиевый боуден!
К стати аллюминий очень сильно подвержен коррозии , от которой его спасает толстый слой окисла на поверхности…

Mikhail_Yunin:

А, что шасси - обладают - некоторой массой ни для кого не секрет.
лично у меня - напрашиваются некоторые выводы.

Ну да , недаром на взрослых скоростных вертолётах оные сделаны убирающимися . Интересно , а на FAI-шном вертолёте это возможно?..

хелик

Вертолёт просто красавец. А тягу всегда можно заменить, а надо? Эта машина для души , я так понимаю. Желаю хозяину удачи , много , а главное без крашей. Не зажимайте фотографии , если можно , хоцса очень посмотреть.
На фото нарыл фюз на сей девайс.

Павел_Б

[quote=a-korenev;236852]
Не согласен! Углепластик очень активно применяется в космической , авто и авиапромышленности , автомобили F-1 делают из углепластика , лопасти , роторы современных вертолётов- углепластик, т. что ваши сведения устарели чуть. Другое дело сравнить китайский карбон и карбон нормальный . Это да , у них всё выглядит по -взрослому , однако на деле является бюджетной версией …
А тяга , как раз не алюминиевая , интересно , хотел бы я посмотреть на алюминиевый боуден!
К стати аллюминий очень сильно подвержен коррозии , от которой его спасает толстый слой окисла на поверхности…

Давайте только не будем рассматривать автопромышленность - это совсем другое.Иные требования
к надёжности,другие нагрузки и т.д.
По поводу лопастей согласен.Но на данный момент нет ни одного серийно выпускаемого самолета
с несущми конструкциями выполненными из композитных материалов.Несколько спортивных СУ(точно не помню) сделанных и композитов и проданных в США развалились в воздухе…Всё это пока в стадии разработок и испытаний.

На самом деле с маленькими моделями всё обстоит совсем по другому,и во главу угла ставится вес детали,поэтому углепластик вне конкуренции.

А аллюминиевые боудены очень активно использовались лет 15-20 назад…

AVE

Объявляю благодарность тов. Павлу за грамотные комментарии по углю.
Слава богу здесь поппадаются грамотные люди знающие предмет не на основе статей на форуме и слухов.
А убирающееся шасси делает K&S например для Сильфида.
Тока дорогое очень (долларов 500 за комплект)
А Су26 неприятная ситуция была. Там кажется лонжерон развалился (угольный) и летчик погиб (в США это было вроде).
Они вроде после этого стали подобие катапульного кресла на эти самолеты предлагать.