Заполучил таки новый вертолет!
Красота! Жаль фото маленькие. Ждемс продолжения.
фото я специально уменьшил для скорости
фюзеляж больная тема
дорогой он и очень с ним не удобно обслуживать и возить
но летает лучше конечно и видно модель дальше
ЗЫ Там внизу на главном валу упорный подшипник даже имеется да и остальные подшипники гораздо мощнее хиробовских, только не понятно почему они вал 12 мм не сделали…
Качество супер- поздравляю .
Радует глаз, на фоне общеизвестных и наиболее распространенных моделей.
Хоцца узнать впечатления владельца , нового девайса .
Действительно очень достойный агрегат. ( свежачка- маловато в теме)
С нетерпением следим за камментами.
Это не 3D вертолет.
😛
Вот - через сезончик - озадачусь удивить - вот этим :
Вот - через сезончик - озадачусь удивить - вот этим :
только - не знаю, как в очередь встать 😃
Миша - как я РАД, что нет нам ВСЕМ покоя!!! 😃 Я тоже собираюсь заиметь Revolution, может быть даже в этом сезоне. Причем смогу помочь тебе с очередью. 😃 Сам буду брать в Германии.
Вот прикрутил еще пару железок
все отлично только дырки в панелях сделаны под JRские машинки видимо и для футабы их пришлось “доработать напильником” (немного)
Стойки шасси на сайлетблоках - круто!
и еще странно что при угольно алюминиевом подходе тяга на хвостовой винт - обычная 2мм проволочка в боудене.
Хотя может так и надо - уж надежней по-всякому
все отлично только дырки в панелях сделаны под JRские машинки видимо и для футабы их пришлось “доработать напильником” (немного)
На Carbon Extreem то-же поработал надфилем.
ИМХО - производители предполагают использование обеих линеек брендовых машинок.
Хотя - Футаба - вроде стремится адаптироваться к типоразмерам ( но это только предположение )
Кому охота - анализируйте .ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ
Стойки шасси на сайлетблоках - круто!
Да - если не вспоминать Eagle/
и еще странно что при угольно алюминиевом подходе тяга на хвостовой винт - обычная 2мм проволочка в боудене.
Вот - это очень заинтересовало - вот , где можно задуматься , что простота - залог успеха.
С карбоновыми тягами и направляющими- у всех , какое-то отношение сложилось . ( я пока анализирую )
НО - о тяге в боудене , даже в принципе не думал .
Хотя - перспектива есть ( короче тема) 😃
Александр - если не затруднит - с фотками- по подробнее…
Да - если не вспоминать Eagle/
Только Игл 3 чуть не в 2 раза дороже
С карбоновыми тягами и направляющими- у всех , какое-то отношение сложилось . ( я пока анализирую )
НО - о тяге в боудене , даже в принципе не думал .
Тяга в боудене - стремление японцев на всём съэкономить ! Вспомните торчащие саморезы обивки на японских машинах , чего в принцыпе не бывает у немцев. Тяга в боудене - это повышенное трение , необходимость обслуживания( чистки и смазки ) и передача вибраций . Карбон проще по конструкции + композит это не металл он частично демпфирует вибрации . 😒
насчет угля и вибрации заявление очень не однозначное…
а вы товарищь много эксплуатировали угольные конструкции?
с тягами угольными првильно Миша говорит тоже не так все сказочно…
насчет угля и вибрации заявление очень не однозначное…
а вы товарищь много эксплуатировали угольные конструкции?
с тягами угольными првильно Миша говорит тоже не так все сказочно…
Я не претендую на объективность и однозначность , но явно у угольной конструкции демпферующие св-во лучше , да и проще оная. Я говорю, жмоты они - узкоглазые… Так и норовят на чём - нибудь съэкономить.
Если вам это нравится , то зачем так переживать .
Я вот себе купил Форд Фиеста с 3 дверьми, потому что понты по- барабану и нравится этот автомобиль , в отличие от горячо любимого моими друзьями Фокуса , да и вы тоже я так понимаю неспроста купили Сильфиду . Мотивация наверняка та-же : как не у всех…
такая мотивация хороша для девочек.
я купил потому что посчитал отношение цена/качество самое высокое.
при этом был промежуток времени недавний совсем когда мерседесы тоже довольно коряво делали…
щас вроде что то поправили
такая мотивация хороша для девочек.
Ну что с вами поделать ? хамить проще всего…
да не хамлю я
просто такие подозрения в мой адрес мне не приятны
вообще тут про вертолеты речь шла… 😊
да не хамлю я
просто такие подозрения в мой адрес мне не приятны
вообще тут про вертолеты речь шла… 😊
Какие подозрения?
Какие подозрения? Я о карбоновой тяге , вообще-то !
Конструктив в одном моноблоке (из цельного куска!! на ЧПУ!!) - это очень круто и очень не практично.
Ежели-что, придётся менять весь кусок, а стоит он наверное немереных бабок. Во всём должен быть принцып целесообразности. Мне кажется, что производители хотели показать что-то новенькое, но это
нововведение врядли найдёт продолжение.Все те преимущества, которых они добились, можно получить более простыми решениями.
Салинблоки на шасси - ну и что. А я рессоры сусальным золотом покрою, будет ещё круче. На лётных характеристиках это ни как не скажется. Если человек летает на таком верте, он и на стеклянных рессорах будет его сажать.
Ещё раз повторюсь, ВО ВСЁМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИНЦИП ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, а всё остальное от лукавого (пылесос для кармонов доверчивых граждан).
Лично я ,так думаю.
Одако, знатная зверюга…Поздравляю с приобретением.
Поболше бы фотографий отдельных узлов…если возможно…
С уважением, Алексей.