Заполучил таки новый вертолет!

AVE

такая мотивация хороша для девочек.
я купил потому что посчитал отношение цена/качество самое высокое.
при этом был промежуток времени недавний совсем когда мерседесы тоже довольно коряво делали…
щас вроде что то поправили

a-korenev
AVE:

такая мотивация хороша для девочек.

Ну что с вами поделать ? хамить проще всего…

AVE

да не хамлю я
просто такие подозрения в мой адрес мне не приятны
вообще тут про вертолеты речь шла… 😊

a-korenev
AVE:

да не хамлю я
просто такие подозрения в мой адрес мне не приятны
вообще тут про вертолеты речь шла… 😊

Какие подозрения?

a-korenev:

Какие подозрения? Я о карбоновой тяге , вообще-то !

Казаков_Alexandr

Конструктив в одном моноблоке (из цельного куска!! на ЧПУ!!) - это очень круто и очень не практично.
Ежели-что, придётся менять весь кусок, а стоит он наверное немереных бабок. Во всём должен быть принцып целесообразности. Мне кажется, что производители хотели показать что-то новенькое, но это
нововведение врядли найдёт продолжение.Все те преимущества, которых они добились, можно получить более простыми решениями.
Салинблоки на шасси - ну и что. А я рессоры сусальным золотом покрою, будет ещё круче. На лётных характеристиках это ни как не скажется. Если человек летает на таком верте, он и на стеклянных рессорах будет его сажать.
Ещё раз повторюсь, ВО ВСЁМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИНЦИП ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, а всё остальное от лукавого (пылесос для кармонов доверчивых граждан).
Лично я ,так думаю.

Boch

Одако, знатная зверюга…Поздравляю с приобретением.
Поболше бы фотографий отдельных узлов…если возможно…

С уважением, Алексей.

AVE

Да ладно тебе Леша
Живьем посмотришь как нибудь

Казаков_Alexandr:

Конструктив в одном моноблоке (из цельного куска!! на ЧПУ!!) - это очень круто и очень не практично.
Ежели-что, придётся менять весь кусок, а стоит он наверное немереных бабок. Во всём должен быть принцып целесообразности. Мне кажется, что производители хотели показать что-то новенькое, но это
нововведение врядли найдёт продолжение.Все те преимущества, которых они добились, можно получить более простыми решениями.
Салинблоки на шасси - ну и что. А я рессоры сусальным золотом покрою, будет ещё круче. На лётных характеристиках это ни как не скажется. Если человек летает на таком верте, он и на стеклянных рессорах будет его сажать.
Ещё раз повторюсь, ВО ВСЁМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИНЦИП ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, а всё остальное от лукавого (пылесос для кармонов доверчивых граждан).
Лично я ,так думаю.

Без комментариев… 😵

Павел_Б
a-korenev:

Я не претендую на объективность и однозначность , но явно у угольной конструкции демпферующие св-во лучше , да и проще оная.

В процессе освоения композитных материалов в авиастроении было выявлено очень много
негативных качеств углепластиков ,например :сложности с контролем качества материала,
боязнь влаги,повышенное проявление эффекта усталости,невозможность обследования
эксплуатируемых конструкций на предмет скрытых дефектов, и другие гадости.
Поэтому аллюминий ,и его производные, по прежнему остается самым надежным и
распространенным материалом в авиации.А с демпфирующими свойствами
так вообще беда!
И чего проше отлить под давлением деталь из аллюминия,или отфрезеровать её на станке с ЧПУ ?
Захотел,просветил рентгеном,трещин нет и спи спокойно.
А углепластик- сплошной геморрой:пузырьки воздуха,частицы влаги,направление волокон…

Вот так.

a-korenev:

Тяга в боудене - стремление японцев на всём съэкономить ! Вспомните торчащие саморезы обивки на японских машинах , чего в принцыпе не бывает у немцев. Тяга в боудене - это повышенное трение , необходимость обслуживания( чистки и смазки ) и передача вибраций . Карбон проще по конструкции + композит это не металл он частично демпфирует вибрации . 😒

Тяга в боудене- это как раз отсутствие вибрации.
И пока еще не найден материал который переносит переменные нагрузки лучше чем сплав аллюминия,и обладает такой-же длговечностью , простотой обработки и изготовления.

Mikhail_Yunin
Казаков_Alexandr:

Салинблоки на шасси - ну и что. А я рессоры сусальным золотом покрою, будет ещё круче. На лётных характеристиках это ни как не скажется. Если человек летает на таком верте, он и на стеклянных рессорах будет его сажать.

ИМХО - Салинблоки на шасси - не для мягкости посадки.
Эти самые, разобщенные резиновые проставки ( демпферы)- просто “гасят” ( минимизируют) влияние вибрации передаваемой от( жесткой карбоновой) рамы планера на шасси и обратно, непосредственно в полете.
Что для ФАИШНОГО вертолета - совершенно не лишнее.
А, что шасси - обладают - некоторой массой ни для кого не секрет.
лично у меня - напрашиваются некоторые выводы.

a-korenev

[quote=Павел Б.;236703]
Не согласен! Углепластик очень активно применяется в космической , авто и авиапромышленности , автомобили F-1 делают из углепластика , лопасти , роторы современных вертолётов- углепластик, т. что ваши сведения устарели чуть. Другое дело сравнить китайский карбон и карбон нормальный . Это да , у них всё выглядит по -взрослому , однако на деле является бюджетной версией …
А тяга , как раз не алюминиевая , интересно , хотел бы я посмотреть на алюминиевый боуден!
К стати аллюминий очень сильно подвержен коррозии , от которой его спасает толстый слой окисла на поверхности…

Mikhail_Yunin:

А, что шасси - обладают - некоторой массой ни для кого не секрет.
лично у меня - напрашиваются некоторые выводы.

Ну да , недаром на взрослых скоростных вертолётах оные сделаны убирающимися . Интересно , а на FAI-шном вертолёте это возможно?..

хелик

Вертолёт просто красавец. А тягу всегда можно заменить, а надо? Эта машина для души , я так понимаю. Желаю хозяину удачи , много , а главное без крашей. Не зажимайте фотографии , если можно , хоцса очень посмотреть.
На фото нарыл фюз на сей девайс.

Павел_Б

[quote=a-korenev;236852]
Не согласен! Углепластик очень активно применяется в космической , авто и авиапромышленности , автомобили F-1 делают из углепластика , лопасти , роторы современных вертолётов- углепластик, т. что ваши сведения устарели чуть. Другое дело сравнить китайский карбон и карбон нормальный . Это да , у них всё выглядит по -взрослому , однако на деле является бюджетной версией …
А тяга , как раз не алюминиевая , интересно , хотел бы я посмотреть на алюминиевый боуден!
К стати аллюминий очень сильно подвержен коррозии , от которой его спасает толстый слой окисла на поверхности…

Давайте только не будем рассматривать автопромышленность - это совсем другое.Иные требования
к надёжности,другие нагрузки и т.д.
По поводу лопастей согласен.Но на данный момент нет ни одного серийно выпускаемого самолета
с несущми конструкциями выполненными из композитных материалов.Несколько спортивных СУ(точно не помню) сделанных и композитов и проданных в США развалились в воздухе…Всё это пока в стадии разработок и испытаний.

На самом деле с маленькими моделями всё обстоит совсем по другому,и во главу угла ставится вес детали,поэтому углепластик вне конкуренции.

А аллюминиевые боудены очень активно использовались лет 15-20 назад…

AVE

Объявляю благодарность тов. Павлу за грамотные комментарии по углю.
Слава богу здесь поппадаются грамотные люди знающие предмет не на основе статей на форуме и слухов.
А убирающееся шасси делает K&S например для Сильфида.
Тока дорогое очень (долларов 500 за комплект)
А Су26 неприятная ситуция была. Там кажется лонжерон развалился (угольный) и летчик погиб (в США это было вроде).
Они вроде после этого стали подобие катапульного кресла на эти самолеты предлагать.

a-korenev

… А был ли мальчик…

P.S. К сведению карбоновые тяги присутствуют : Фьюри Темпест , Вигор СиЭс , Джи Эр Вигор , Икс-Спек , Фьюри Экстрим , Хиробо Фрея . Фамилии : Энтони Егер , Кертис Янгблад , Стив Макфолл - вам ничего не говорят ? Просто мне ничего , т.к. для меня всё это хобби , не более . Люди летают на чемпионатах Ю.С. , думается они разбираются в предмете .

К М. Юнину : Выбор ваш похвален , вчера смотрел весь вечер инструкцию по сборке РЕВОЛЮШН. Супер! Конструктивно , на мой взгляд , более революционно , чем Сильфида ( сорри за каламбур…) .
Но! Аэродинамическое шасси из структурированного капрона интегрированное в раму - на какие выводы вас наводит?.. А так же карбоновые апгрейды передней и задней рамы .

Тенденции в построении современных вертолётов очевидны - использование алюминия , карбона и структурированных пластмасс . В плане констректива выбор невелик : 3-4 схемы , остальное не принципиально, просто шаманские пассы ( можно сказать маркетинг) которые призваны убедить конечного потребителя в исключительности продукта.
А есть другой подход : Алан Сзабо летает на серийном вертолёте с обычной для Раптора тягой , оно конечно понятно - маркетинг , но с др. стороны получается что всё зависит от пилота…

Павел_Б
AVE:

Объявляю благодарность тов. Павлу за грамотные комментарии по углю.
Слава богу здесь поппадаются грамотные люди знающие предмет не на основе статей на форуме и слухов.

Спасибо за добрые слова! Приятно очень ! 😃

a-korenev

Ещё информация : согласно обзора Сильфиды тяга стальная , в карбоновой трубке.

AVE

А согласно моему зрению и осязанию трубка из чего то типа полипропилена

Казаков_Alexandr
Mikhail_Yunin:

ИМХО - Салинблоки на шасси - не для мягкости посадки.
Эти самые, разобщенные резиновые проставки ( демпферы)- просто “гасят” ( минимизируют) влияние вибрации передаваемой от( жесткой карбоновой) рамы планера на шасси и обратно, непосредственно в полете.
Что для ФАИШНОГО вертолета - совершенно не лишнее.
А, что шасси - обладают - некоторой массой ни для кого не секрет.
лично у меня - напрашиваются некоторые выводы.

Очень даже возможно, что Вы правы. Логика во всяком случае имеет место быть.
С уважением.

Gennady71

Смотрел передачу, почему шатл разбился, он как раз сделан из композита.
А вообще класный верт.
Офф, а не подскаажите где большой фюз можно взять на Shuttle SCEADU Evolution 50.

a-korenev
Gennady71:

Смотрел передачу, почему шатл разбился, он как раз сделан из композита.
А вообще класный верт.
Офф, а не подскаажите где большой фюз можно взять на Shuttle SCEADU Evolution 50.

Наверное на хелихобби…