Заполучил таки новый вертолет!
[quote=a-korenev;236852]
Не согласен! Углепластик очень активно применяется в космической , авто и авиапромышленности , автомобили F-1 делают из углепластика , лопасти , роторы современных вертолётов- углепластик, т. что ваши сведения устарели чуть. Другое дело сравнить китайский карбон и карбон нормальный . Это да , у них всё выглядит по -взрослому , однако на деле является бюджетной версией …
А тяга , как раз не алюминиевая , интересно , хотел бы я посмотреть на алюминиевый боуден!
К стати аллюминий очень сильно подвержен коррозии , от которой его спасает толстый слой окисла на поверхности…
Давайте только не будем рассматривать автопромышленность - это совсем другое.Иные требования
к надёжности,другие нагрузки и т.д.
По поводу лопастей согласен.Но на данный момент нет ни одного серийно выпускаемого самолета
с несущми конструкциями выполненными из композитных материалов.Несколько спортивных СУ(точно не помню) сделанных и композитов и проданных в США развалились в воздухе…Всё это пока в стадии разработок и испытаний.
На самом деле с маленькими моделями всё обстоит совсем по другому,и во главу угла ставится вес детали,поэтому углепластик вне конкуренции.
А аллюминиевые боудены очень активно использовались лет 15-20 назад…
Объявляю благодарность тов. Павлу за грамотные комментарии по углю.
Слава богу здесь поппадаются грамотные люди знающие предмет не на основе статей на форуме и слухов.
А убирающееся шасси делает K&S например для Сильфида.
Тока дорогое очень (долларов 500 за комплект)
А Су26 неприятная ситуция была. Там кажется лонжерон развалился (угольный) и летчик погиб (в США это было вроде).
Они вроде после этого стали подобие катапульного кресла на эти самолеты предлагать.
… А был ли мальчик…
P.S. К сведению карбоновые тяги присутствуют : Фьюри Темпест , Вигор СиЭс , Джи Эр Вигор , Икс-Спек , Фьюри Экстрим , Хиробо Фрея . Фамилии : Энтони Егер , Кертис Янгблад , Стив Макфолл - вам ничего не говорят ? Просто мне ничего , т.к. для меня всё это хобби , не более . Люди летают на чемпионатах Ю.С. , думается они разбираются в предмете .
К М. Юнину : Выбор ваш похвален , вчера смотрел весь вечер инструкцию по сборке РЕВОЛЮШН. Супер! Конструктивно , на мой взгляд , более революционно , чем Сильфида ( сорри за каламбур…) .
Но! Аэродинамическое шасси из структурированного капрона интегрированное в раму - на какие выводы вас наводит?.. А так же карбоновые апгрейды передней и задней рамы .
Тенденции в построении современных вертолётов очевидны - использование алюминия , карбона и структурированных пластмасс . В плане констректива выбор невелик : 3-4 схемы , остальное не принципиально, просто шаманские пассы ( можно сказать маркетинг) которые призваны убедить конечного потребителя в исключительности продукта.
А есть другой подход : Алан Сзабо летает на серийном вертолёте с обычной для Раптора тягой , оно конечно понятно - маркетинг , но с др. стороны получается что всё зависит от пилота…
Объявляю благодарность тов. Павлу за грамотные комментарии по углю.
Слава богу здесь поппадаются грамотные люди знающие предмет не на основе статей на форуме и слухов.
Спасибо за добрые слова! Приятно очень ! 😃
Ещё информация : согласно обзора Сильфиды тяга стальная , в карбоновой трубке.
А согласно моему зрению и осязанию трубка из чего то типа полипропилена
ИМХО - Салинблоки на шасси - не для мягкости посадки.
Эти самые, разобщенные резиновые проставки ( демпферы)- просто “гасят” ( минимизируют) влияние вибрации передаваемой от( жесткой карбоновой) рамы планера на шасси и обратно, непосредственно в полете.
Что для ФАИШНОГО вертолета - совершенно не лишнее.
А, что шасси - обладают - некоторой массой ни для кого не секрет.
лично у меня - напрашиваются некоторые выводы.
Очень даже возможно, что Вы правы. Логика во всяком случае имеет место быть.
С уважением.
Смотрел передачу, почему шатл разбился, он как раз сделан из композита.
А вообще класный верт.
Офф, а не подскаажите где большой фюз можно взять на Shuttle SCEADU Evolution 50.
Смотрел передачу, почему шатл разбился, он как раз сделан из композита.
А вообще класный верт.
Офф, а не подскаажите где большой фюз можно взять на Shuttle SCEADU Evolution 50.
Наверное на хелихобби…
Отличный вертолёт
Писец - мегавертолёт!
Приятно, что уже “в стоке” такие шедевры делают.