топливный фильтр нужин или нет

ВАДИМ_АКИМОВ

может гдето и стаит но на саваже х нет
вот и думаю нужен или нет
есть ли готовые варианты или как и из чего можно зделать

Тошка

Обычно фильтр стоит в самом баке. Но лучше поставить ещё один тонкой очистки. У нас в Питере они везде продаются…

S_G

Это вопрос времени: многое зависит от того как долго вы намерены кататься по пыльной дороге.
Грязь с дороги иногда попадает в бачок. Плюс не свежее топливо имеет тенденцию накапливать нерастворимые осадки. Все вместе не полезно для моторчика.
Вывод: если есть возможность поставьте на вашу модель топливный фильтр.
Логика: Выкинуть фильтр легче чем выкинуть моторчик.

Photocor

А не создаст ли фильтр лишнее сопротивление? Одно дело, когда он уже предусмотрен, а если его нет - не будет ли бедниться смесь? И как определять, когда он засорился? Он промывается или просто выбрасывается? Я камушек в саважевском баке промывал как-то топливом в обратном направлении, не знаю, есть от этого толк… Куча вопросов задана, но они действительно интересуют!

C_r_a_Z_Y

Не создаст
Не будет
Промывай после каждых грунтовопыльных покатушек

vasya_y

Если фильтр большого размера как на картинке - он спасёт от быстрой остановки мотора после переворота вверх ногами.

lyoha

Например Райан Кавальери ставит аж 2 фильтра. Это на трассе в раменках маршал почти всегда рядом и поставит машины на колеса, а на более протяженной это уже проблема.