Вопрос по амортизаторам к участникам ЧР

StanLey

Всем доброго времени суток!

У меня возникли такие вопросы к участникам ЧР: какие Вы использовали пружины для амортизаторов и соответственно какую “начинку” для них же?!

Заранее благодарен за ответы!

Mikhail_Yunin

Наряду с тем, что будут рекомендовать участники ЧР, готовиться аналитическая база , где будут структурированы базовые элементы, которые прошли опробаццию в условиях ЧР- на трассе RC 2/.
Проведена определнная работа .
Для комфортного анализа в дальнейшем , аналитическая база будет дополняться , расширяться и совершенствоваться.
Техническое задание , уже спроектировано , в ближайшее время , ТЗ - будет передано програмистам, для структурироания .

А ваш вопрос , может стать подспорьем для наполнения .

Edvard
StanLey:

У меня возникли такие вопросы к участникам ЧР: какие Вы использовали пружины для амортизаторов и соответственно какую “начинку” для них же?!

Ты хоть машину укажи тогда. Геометрии подвесок разные, и для каждой машины нужны пружины разной жесткости.

StanLey
Mikhail_Yunin:

Наряду с тем, что будут рекомендовать участники ЧР, готовиться аналитическая база , где будут структурированы базовые элементы, которые прошли опробаццию в условиях ЧР- на трассе RC 2/.
Проведена определнная работа .
Для комфортного анализа в дальнейшем , аналитическая база будет дополняться , расширяться и совершенствоваться.
Техническое задание , уже спроектировано , в ближайшее время , ТЗ - будет передано програмистам, для структурироания .

Хмм, вот это как раз то, что надо, поскорее бы все это увидеть 😃

Ты хоть машину укажи тогда. Геометрии подвесок разные, и для каждой машины нужны пружины разной жесткости.

Пардон, совсем забыл указать класс модели - багги (mugen), кстати не обязательно только на мюген, хотелось бы узнать настройки и на другие модели…

StanLey

Ребят, поделитесь опытом пожалуйста, тем более не одному мне интересно “что да как”.

DemeroL
StanLey:

Ребят, поделитесь опытом пожалуйста, тем более не одному мне интересно “что да как”.

Главное чтоб аммортизаторы были свеже заправленные и правельно собраны только тогда они будут отрабатывать как надо 😃 .

А настройки на усмотрение пилота. С какими круг лучше стеми и ездий.

air-sokol
DemeroL:

Главное чтоб аммортизаторы были свеже заправленные и правельно собраны только тогда они будут отрабатывать как надо 😃 .

А настройки на усмотрение пилота. С какими круг лучше стеми и ездий.

Я думаю,лучшее время круга зависит в первую очередь от мастерства пилота 😁

marques

все очень просто, берешь машину, запчасти топливо акки, еду воду, дуешь на трассу, предварительно почитав что дает изменение жесткости аммо, пружин итд.
катаешься до упаду, вкатываясь в нужную трассу и находя свои настройки, кто-то должен замерять время круга.
Периодически нужно отдыхать, а то машину расколотить можно, после часа заездов скорость реакции начинает притормаживать.
Нужно научиться быстро, буквально за один раз настраивать машину к конкретным условиям гонки.
Пример из жизни с ЧР06.
Катаю в субботу с приличным временем две квалификации из 4-х и еду домой праздновать свой Д/Р, народ катается до упаду и в воскресенье во всеоружии, а я еду квалификацию медленнее на 10% и не могу быстро перестроить машину под изменившиеся условия, результат - непопадание в финал!
Почему - неумение скорректировать настройки.
Чтоб что-то выиграть новичкам нужно вкатывать трассу до упаду и чувствовать машину.
А спрашивать какие аммо бестолку, тк перестановка аммортизатора на одно отверстие на рычаге иной раз меняет поворачиваемость с недостаточной на избыточную, пока сам не научишься - ловить нечего.
Берите машины и гоу на трассы.