Вопрос по амортизаторам к участникам ЧР
Всем доброго времени суток!
У меня возникли такие вопросы к участникам ЧР: какие Вы использовали пружины для амортизаторов и соответственно какую “начинку” для них же?!
Заранее благодарен за ответы!
Наряду с тем, что будут рекомендовать участники ЧР, готовиться аналитическая база , где будут структурированы базовые элементы, которые прошли опробаццию в условиях ЧР- на трассе RC 2/.
Проведена определнная работа .
Для комфортного анализа в дальнейшем , аналитическая база будет дополняться , расширяться и совершенствоваться.
Техническое задание , уже спроектировано , в ближайшее время , ТЗ - будет передано програмистам, для структурироания .
А ваш вопрос , может стать подспорьем для наполнения .
У меня возникли такие вопросы к участникам ЧР: какие Вы использовали пружины для амортизаторов и соответственно какую “начинку” для них же?!
Ты хоть машину укажи тогда. Геометрии подвесок разные, и для каждой машины нужны пружины разной жесткости.
Наряду с тем, что будут рекомендовать участники ЧР, готовиться аналитическая база , где будут структурированы базовые элементы, которые прошли опробаццию в условиях ЧР- на трассе RC 2/.
Проведена определнная работа .
Для комфортного анализа в дальнейшем , аналитическая база будет дополняться , расширяться и совершенствоваться.
Техническое задание , уже спроектировано , в ближайшее время , ТЗ - будет передано програмистам, для структурироания .
Хмм, вот это как раз то, что надо, поскорее бы все это увидеть 😃
Ты хоть машину укажи тогда. Геометрии подвесок разные, и для каждой машины нужны пружины разной жесткости.
Пардон, совсем забыл указать класс модели - багги (mugen), кстати не обязательно только на мюген, хотелось бы узнать настройки и на другие модели…
Ребят, поделитесь опытом пожалуйста, тем более не одному мне интересно “что да как”.
Ребят, поделитесь опытом пожалуйста, тем более не одному мне интересно “что да как”.
Главное чтоб аммортизаторы были свеже заправленные и правельно собраны только тогда они будут отрабатывать как надо 😃 .
А настройки на усмотрение пилота. С какими круг лучше стеми и ездий.
Главное чтоб аммортизаторы были свеже заправленные и правельно собраны только тогда они будут отрабатывать как надо 😃 .
А настройки на усмотрение пилота. С какими круг лучше стеми и ездий.
Я думаю,лучшее время круга зависит в первую очередь от мастерства пилота 😁
все очень просто, берешь машину, запчасти топливо акки, еду воду, дуешь на трассу, предварительно почитав что дает изменение жесткости аммо, пружин итд.
катаешься до упаду, вкатываясь в нужную трассу и находя свои настройки, кто-то должен замерять время круга.
Периодически нужно отдыхать, а то машину расколотить можно, после часа заездов скорость реакции начинает притормаживать.
Нужно научиться быстро, буквально за один раз настраивать машину к конкретным условиям гонки.
Пример из жизни с ЧР06.
Катаю в субботу с приличным временем две квалификации из 4-х и еду домой праздновать свой Д/Р, народ катается до упаду и в воскресенье во всеоружии, а я еду квалификацию медленнее на 10% и не могу быстро перестроить машину под изменившиеся условия, результат - непопадание в финал!
Почему - неумение скорректировать настройки.
Чтоб что-то выиграть новичкам нужно вкатывать трассу до упаду и чувствовать машину.
А спрашивать какие аммо бестолку, тк перестановка аммортизатора на одно отверстие на рычаге иной раз меняет поворачиваемость с недостаточной на избыточную, пока сам не научишься - ловить нечего.
Берите машины и гоу на трассы.