Всем владельцам HPI RS4 MT.....
ZORG-у:
Каким регулятором пользовался при 12-и витковом моторе, и какой движок был, если не секрет?
А то я хочу поставить Orion orbital 14 витк., может что посоветуеш,
учитывая нажитый опыт?
Для этих витков нужен или лрп квантум- про , или лрп квантум- компетишион, у них пожизненная гарантия, первый стоит 140$-реверс,
второй 160$
У меня тут вопрос созрел!!
Может кто имеет опыт или обладает знаниями по вопросу связанному с Нитро МТ , существует ли в природе реверс тоесть задний ход на машины с ДВС ! очень хочется что бы управление было полноценное так сказать))) Надоело бегать посугробам и вытаскивать при каждом неудачном манёвре!)))
Спасибо заранее!
tvlmax-у СПАСИБО за совет!
Уже начал собирать денюжку на лрп квантум- про 😉
Подскажи, в чем разница между лрп квантум- про и лрп квантум- компетишион, кроме реверса?
Есть еще вопрос: Какие есть альтернативы Orion-у orbital,
спрашиваю потому, что двигатель еще не купил, и может быть имеет смысл взять что нибудь посерьезнее, вот только я не знаю что 😊
Kchons-у
HPI для Саважа сделала реверс и выложила инструкцию по его установке на Саваж, на этом сайте есть сообщение.
Еще реверс делает Kyosho для своих машин, например Мега-Форс и Mad Armor GP .21, и Т-макс вроде бы тоже с реверсом бывает.
Машины можно посмотреть здесь:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDED3**…
www.towerhobbies.com/products/…/kyoc0522.html
Подробнее про реверс можно посмотреть на сайтах производителей,
или в их каталогах.
soolim спасибо но меня интерисовало именно HPI Nitro MT т.к. я её владелец))))))))))))000 сенкс
Моторчиков море!!! Всё зависит от желания, регулятора, батареек
Есть от 25 до 95$, от 27 витков до 7 витков
А коспетишен ток больше пропускает, т. е. моторы можно ставить с меньшим кол-вом витков. У него нет предела и пожизненная гарантия.
Пиши письма- эти позиции есть у меня
Моторчиков море!!! Всё зависит от желания, регулятора, батареек
Есть от 25 до 95$, от 27 витков до 7 витков
А коспетишен ток больше пропускает, т. е. моторы можно ставить с меньшим кол-вом витков. У него нет предела и пожизненная гарантия.
Пиши письма- эти позиции есть у меня
это не помоей теме да?
Моторчиков море!!! Всё зависит от желания, регулятора, батареек
Есть от 25 до 95$, от 27 витков до 7 витков
А коспетишен ток больше пропускает, т. е. моторы можно ставить с меньшим кол-вом витков. У него нет предела и пожизненная гарантия.
Пиши письма- эти позиции есть у меня
Желание ЕСТЬ!
Денюжки собираю на лрп квантум- про,
батарейки (аккамуляторы) 2,1Аh но можно поискать 3 или 3,3 Ah
Напиши поподробнее о моторах, что есть что, название, число витков (или диапазан сколько витков бывает) мощность, обороты, желательно цену.
Остальным информация тоже будет интересна, а некоторым, таким как я, еще и полезна.
Вчера вечером поставил коробку на МТ-шку😆
На 1-й по рвартире стало ездить заметно удобнее, МТ-шка отлично контролируется на черепашьей скорости.
На 2-й пока толком не ездил, не успел еще до спортзала добраться, но на “весу” колеса вертятся заметно быстрее чем без коробки ( тоже на “весу”).
ЛЕТО ХОЧУ!!!..СУХИХ ПОЛЯН ХОЧУ!!!
Правда есть и другая новость…МТ-шка лишилась реверса, хотя электричке Сам Бог велел иметь задний ход.
мне вчера тоже предложили коробку поставить на нитру мт , но я что то подумал что тогда я её совсем на скорости ловить перестану )))) хотя может свои плюсы тоже есть ! Может кто поподробней напишет эксплуатацию данной заморочки!)))
мне вчера тоже предложили коробку поставить на нитру мт , но я что то подумал что тогда я её совсем на скорости ловить перестану )))) хотя может свои плюсы тоже есть ! Может кто поподробней напишет эксплуатацию данной заморочки!)))
Где-то в инструкции к коробке было написано, что она только для On-Road езды.
ну тогда она совсем нафик ненужна!!!
Коробка - узел весьма важный и при правильной настройке о-очень полезный, недаром практически все взрослые авто такой, или подобной штукой оснащаются. Хочу высказать пару мыслей по поводу установки такой штуки на МТ электричку:
На 1-й передаче редукция такая же как и в стандартной комплектации с одной парой шестерен, т.е. = 11.35, а на второй = 7.3, есть возможность регулирования порога срабатывания центробежной муфты, т.е. момента включения 2-й скорости.
У монстров моторчик желателен с большим крутящим моментом (некоторые фиры делают эл. двигатели специально для МТ). От момента зависит динамика разгона машины, а тек же плавность (уверенность) хода на малых скоростях под нагрузкой (попробуй проверни 4 огромных колеса, когда они наполовину в грязи).
Итого: МТ-шке жизненно необходим моментный мотор, что бы УВЕРЕННО ездить по БЕЗДОРОЖЬЮ, а не скакать по кочкам как сайгак.
У моторов же, как правило, чем больше оборотов (меньше витков) - тем меньше момент, и наоборот. Получается что так необходимые МТ-шкам моментные моторы - низкооборотны, т. е. ограничивают скорость модели.
ЧТО ДАЕТ КОРОБКА например при 27-и витковом моторе:
-
На старте, за счет повышенного момента, заложенного в мотор, получается неплохой по динамике разгон на 1-й передаче и переключение на 2-ю.
-
После переключения на 2-ю передачу - дальнейший разгон до скорости примерно как если бы был 17-и витковый двиг (точной скорости пока сказать немогу, не замерял).
-
При встрече “грязного” участка, или участка с “кривым” подъемом - на 1-й передаче, благодаря тяговым характеристикам мотора - это все проходится легко и свободно, ачто главное - УВЕРЕННО, КРАСИВО и с меньшими перегрузками двигателя.
-
Можно дольше ездить на одной зарядке акк-ов.
ЧТО ОТБИРАЕТ КОРОБКА:
- ГЛАВНАЯ ПОТЕРЯ - ЗОДНИЙ ХОД, с ним предется попрощаться 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢, т.к. обгонные муфты, их в конструкции коробки 2 штуки - передают момент только в одну сторону. 😦 😦 😦
…что касательно Nitro MT:
практического опыта общения с такими аппаратами у меня пока нет, поэтому скажу только в рамках “околонаучного трепа”, и если меня кто нибудь поправит, то буду ТОЛЬКО РАД.
Нитро МТ-шки по скоростям носятся и так “будь здоров”, только успевай рулить, поэтому в увеличении скорости с помощью коробки вряд ли есть необходимость. А вот движек от перегрузок иногда ГЛОХНЕТ, и случаться это дело любит в уголках, удаленных от водителя.
Происходит это из-за того, что у ДВС в принципе характеристика зависимости крутящего момента от частоты вращения - нелинейна с вершиной смещенной в область высоких частот вращения. Иными словами ДВС развивают максимальный крутящий момент на
оборотах где-то выше средних (точно не помню где, да и не надо это сейчас). Получается что на малых оборотах и момент у ДВС мал, поэтому движек легко глохнет не успев разогнаться.
На авто 1 к 1 как раз этот вопрос и решается с помощью КПП.
Теперь применительно к конкретным моделькам:
нужно посмотреть передаточные отношения i в стандартной комплектации и в предлагаемой коробке.
i = количество зубьев ведомго зубч. колеса поделенное на количество зубьев ведущего зубчатого кол
Если у коробки на 1-й скорости цифра получиться больше, чем в станд. варианте, то на мой взглят коробку брать целесообразно.
В этом случае на 1-й скорости можно будет лезть в грязь, на горки и куда угодно, не боясь при этом что двиг-ль заглохнет, а на 2-й скорости Вы получите тот же скоростной автомобиль.
При этом если i на 2-й скор. коробки равно i в станд. компл. то максимальная скорость будет такой же как и раньше без коробки, или если i коробки < i станд., то авто будет еще более быстроходным.
Soolim.
Люди, ну выскажете свое мнение…жду ведь.
Может я в чем то не так думаю?
Soolim
Давече опять разбил передний амортизатор 😢 😢 😢
Лопнул стальной шток у основания резьбовой части, это уже второй такой случай 😠 😠 😠 При всем при этом на пластиковых деталях ни единой сколь нибудь заметной глазу трещинки. 😮
Обе поломки были из-за вольностей и бесшабашности в вождении к которым быстро привыкаешь управляя МТ-шкой.
Сама по себе техника исключительно вездеходная и очень надежная ❗ ❗ ❗ к тому же весьма зрелищная.
Зрителей собирается посмотреть больше чем в местный кинотеатр с Долбисураундом.
Soolim
Hello people!
Тут народ спрашивал - вот имхо мои выводы
Кое что из практики катания:
машину бью каждый раз когда выхожу кататься, так что сколько бил уже и непомню. Но разбить ее сложно, кострукция на мой взгляд очень удачна. Часто бьются лапы, но это и правильно.
Ломается приемная часть тяг, но ставить hop-up тяги не советовал бы - на мой взгляд родные лучьше.
Амортизаторы DURATRAXX тоже не понравились хоть и стоят немерено. Просто красивей и все. И на них пружина слабей - а для прыжков это критично.
Кузова тоже мгут как мухи - красить надоело. Их вообще лучьше по максимуму обклеить наклейками - сильно помогают приударах и кузов реже трескается.
Апгрейд ходовой на мой взгляд бесполезен. Регулируемы титановые тяги летят на ура.
Очень слаба их пластмассовыя часть. Удар держат хуже. Имеет смысл только если делать сход развал и ездить по асфальту на дорожной резине.
Причем по асфальту нужно ездить на внедорожной резине - просто быстрее. Или мыть асфальт с мылом и потом по нему ездить, обязательно утяжелив машину хотя бы на 1 кг.
Замена кулачков сцепления дает очень многое. Кому нужен большой круящий момент на низах - отрезает от них кусок и все (они так регилируются). Да и сильно надежней они
У меня движок OS Max - так там наооборот, столько дури что любую электричку сделает. (если вывернуть колеса на старте и дать газу, просто встанет сначала на 2 колеса потом перевернется).
Движок конечно лучше менять на ОС. Моего монстра уже иначе как бешеной табуреткой не нызывают.
В обязательном порядке надо менять воздушный фильтр - +10% мощности сразу.
Зато летает…
WBR
Vadim
Привет !
ДВС - это ХОРОШО, ЭТО КЛАССНО!!!
Но в силу объективных причин пока у нас развиваются электрички.
На МТ-шках куролесим по главной площади города, прыгаем с трамплина и с фасадных ступенек Дома культуры (одного из центровых зданий нашего городка). Народу собирается столько, что ездить становится тесно.
А если по теме, то особо отчаянные прыгают с препядствий высотой около 2м и ничего, техника выдерживает.
У ХПИ есть усиленные наконечники к тягам для тяжелых условий - отлично справляются со своей задачей. Титановые тяги пока никто не ломал, но в силу их дороговизны можно ставить “сурогат” из стальной проволоки с резьбй М3 на хвостах и чуть длиннее стандартных.
Штатные тяги быстро разбивают наконечники из-за своей коротрковатости (не в обиду инженерам ХПИ). Получается маловат заход резьбовой части в наконечник. Воэможно это было сделано для широты регулировок.
Еще хорошо бы дорезать резьбу на шаровых “грибках” до самого основания. Получается что сплошная часть сминает первые витки резьбы в пласмассовых элементах. Это актуально при установке грибков на тонкие детали, такие как качалки рулевого управления.
Вчера опробовали 7-и баночную батарею из 4/5 элементов серии Кандика - СУПЕР!!! Возможно еще не бешенная табуретка, но уже близко к этому.
Vadim_s, пиши еще.
Soolim