силикон в диффы

Alex_D_Al

еЩЕ ВОПРОС:

  • на Саваже центрального диффа нет.
    Настройки при этом для переднего-заднего идентичны указанным или есть тонкости?
Всеволод

Здравствуйте. Еще вот такой вопрос возник: Сегодня решил долить масла в дифы, и ,открыв последние, обнаружил ЧЕРНОЕ масло!!! И это только после недели езды по легкому бездорожью! Тогда как старое масло(которое было изначально) после 2 месяцев усердного катания, дрифтинга на асфальте… было почти чистым. 😕
В чем причина сего феномена??? Это вообще нормально??? Как часто надо менять масло??? 😃

VladislavVY
Alex_D_Al:

еЩЕ ВОПРОС:

  • на Саваже центрального диффа нет.
    Настройки при этом для переднего-заднего идентичны указанным или есть тонкости?

Вполне можно на них ориентироваться. Но поскольку монстр траки обычно тяжелее, лучше использовать максимальные значения для переднего и заднего дифферециалов для трагги из статьи “Настраиваем дифференциалы для 1/8 масштаба”, или даже их удвоить. Точных рецептов все равно нет, каждый настраивает под свой стиль вождения. В старых Саважах, по-моему, были неполные дифференциалы - только 4 шестерни, в такой конструкции силиконовое масло будет малоэффективно. Требуется полный шестеренчатый дифференциал с 6-ю шестеренками внутри.

Savagevod

Абсолютно нормально, у всех машин так. Шестерни постоянно трутся, как бы их не герметизировали, песочек все равно попадает внутрь, его перемалывает и превращает в пыль, от этого масло и становится черным.

VladislavVY
Всеволод:

Здравствуйте. Еще вот такой вопрос возник: Сегодня решил долить масла в дифы, и ,открыв последние, обнаружил ЧЕРНОЕ масло!!! И это только после недели езды по легкому бездорожью! Тогда как старое масло(которое было изначально) после 2 месяцев усердного катания, дрифтинга на асфальте… было почти чистым. 😕
В чем причина сего феномена??? Это вообще нормально??? Как часто надо менять масло??? 😃

Это нормальное явление. Оно практически после первой серьезной покатушки становится черным, если дать ему отстояться подольше, может снова прозрачным стать (только ждать придется долго, оно же вязкое).

Прифилактика дифференциалов: периодичность - примерно 1,5 галлона топлива.

  1. Подшипники лучше заменить.
  2. Шестерни проверить, в случае износа или повреждений заменить.
  3. Масло заменить.

То же самое нужно обязательно сделать непосредственно перед соревнованиями (вам не нужны сюрпризы).

Savagevod:

… как бы их не герметизировали, песочек все равно попадает внутрь, его перемалывает и превращает в пыль, от этого масло и становится черным.

Если бы это было так, то масло там уже давно бы отсутствовало, а присутствовал только песочек и поджаренный дифференциал. Я полагаю, мы обсуждаем внутренний корпус дифференциала, куда и заливается силиконовое масло. А он должен быть герметичным.

Всеволод

Прифилактика дифференциалов: периодичность - примерно 1,5 галлона топлива.

А на электро?

  1. Подшипники лучше заменить.

А зачем?? Багги еще и сезона не откатал 😕

VladislavVY
Всеволод:

А на электро?

А зачем?? Багги еще и сезона не откатал 😕

Путем несложных арифметических подсчетов получаем 4-6 часов эксплуатации.

Это же рекомендация. В России все делается раз в сезон в целях экономии. А состояние подшипника определяется элементарно: Промываете, смазываете (жидким маслом) и раскручиваете. Если идет плавно, без посторонних звуков и крутится 15-30 секунд - состояние отличное, ставим на место.

GROZZY
VladislavVY:
  1. Подшипники лучше заменить.
  2. Шестерни проверить, в случае износа или повреждений заменить.
  3. Масло заменить.

Это для забугра, где можно пойти и все это купить, а не ждать заказ пару-троику недель.

VladislavVY:

Я полагаю, мы обсуждаем внутренний корпус дифференциала, куда и заливается силиконовое масло. А он должен быть герметичным.

Во многих моделях корпус крепится к метал. шестерне без прокладки, герметичность весьма условная.

VladislavVY:

В России все делается раз в сезон в целях экономии.

Главное помнить что резьба в пластике не вечная и от частых ТО исчезает напрочь.
Если модель не издает противных звуков, ход плавный и ничего не люфтит сверх положенного, не надо никуда лезть с маслёнкой. Исключения только для чемпионата мира. 😃
Даже грамотно настроенный и залитый дифер может умереть в момент (может у него судьба такая) 😃

Всеволод

Это для забугра, где можно пойти и все это купить, а не ждать заказ пару-троику недель.

Ну прямо про мою модель! 😃 😕

Это же рекомендация. В России все делается раз в сезон в целях экономии. А состояние подшипника определяется элементарно: Промываете, смазываете (жидким маслом) и раскручиваете. Если идет плавно, без посторонних звуков и крутится 15-30 секунд - состояние отличное, ставим на место.

1 Насчет частоты ТО все понял. Спасибо
2 Какое масло посоветуете для подшипников?
2.1 Как заменить масло?(подшипник с пыльником, котрый снять не получается)
3 А надо ли смазывать шестерни??? Если да, то чем?

SPIRITUS
Всеволод:

Ну прямо про мою модель! 😃 😕
1 Насчет частоты ТО все понял. Спасибо
2 Какое масло посоветуете для подшипников?
2.1 Как заменить масло?(подшипник с пыльником, котрый снять не получается)

-----
1 Кладешь подшипник в ванночку с керосином, бензином или спец промывкой
2 вращаещь, пока все дерьмо не вымоется
3 промываешь водой, сушишь на батарее
4 шприцом выдавливаешь смазку на щель, а потом большим пальцем сверху давишь. За пару приемов смазка просочится, а потом с обратной стороны покажется излишек смазки- значит хватит
5 активно повращать и можно пользоваться если нет заеданий, или повторить операцию если скрипит, зпедает.
6 выкинуть подшипник если со второго раза не получилось 😉

VladislavVY
Всеволод:

2 Какое масло посоветуете для подшипников?
2.1 Как заменить масло?(подшипник с пыльником, котрый снять не получается)
3 А надо ли смазывать шестерни??? Если да, то чем?

Не вижу смысла набивать в подшипники консистентную смазку, потом промывать их значительно тяжелее, а грязь в них еще лучше набивается. Лучше смазать жидким маслом и почаще промывать и смазывать. Масло можно использовать любое жидкое: турбинное, веретенка, лучше всего купить масло для смазки роликовых коньков.

Для промывки хорошо бы соорудить что-нибудь вроде этого:

А потом поболтать хорошенько, все само промоется.

Пластмассовые шестерни лучше смазывать литиевой смазкой или смазкой для оргтехники с тефлоном (что-то подобное можно приобрести в велосипедных магазинах).

Металлические шестерни можно смазывать следующими смазками:

  1. Отечественная смазка MC- 1000

  2. Liqui Moly LM 47

  3. Castrol MS/3

  4. Смазка Смазка ШРУС-4, ШРУС-4М

Смазки перечислены в порядке приоритета.

Всеволод

Спасибо

лучше всего купить масло для смазки роликовых коньков.

Уже купил: хотел ролики смазать, а смазка оказалоась густой!!! 😃
Может есть какая-то особенная, про которую я не знаю?

VladislavVY
Всеволод:

Спасибо

Уже купил: хотел ролики смазать, а смазка оказалоась густой!!! 😃
Может есть какая-то особенная, про которую я не знаю?

Почитай здесь: www.roller.ru/content/bearings/article-98.html

Думаю полезно будет.

Всеволод

Спасибо. Все прочитал, пойду смазывать и багги и ролики 😃
толькоб смазки хватило 😁

Всеволод

Ммм… В диффы масло залил, а разбирать подшипники побоялса 😕 Внешний корпус точно герметичен???
И еще: еле снял подшипники с заднего диффа, ну словно приклеились 😕 Почему??? 😕 Почему только на заднем??? 😕

72rus
Всеволод:

А где и почем вы покупаете???

К сожалению точные цифры не назову, так-как принял в дар , от товарища сервисмена 😃 а так, в районе 40$ за 300 грамм помойму … это их закупочный ценник.