Стою перед выбором. Оффроад ДВС 1/8....

collapse

Главная цель - поучаствовать в соревнованиях. Проблема одна - бюджет пока не хочу раздувать.
Поэтому хочется уложиться тысяч в 15-17 максимум.
Дилема - багги vs трагги, и какого производителя.
Сейчас имею щастье пользоваться Пилотаж-Вектором. Что нравиться - в 10 минутах от дома запчасти практически любые, чем успел воспользоваться, размолотив корпус заднего диффа и потеряв на трассе куски трансмиссии. Не нравиться - мотор 0.28, который не позволяет ехать в зачете Багги-8, и некоторые нарекания к культуре сборки, отвратительная аппаратура в комплекте, ну и вообще - данный комплект РТР - не фонтан 😃)
Для начала пытаюсь выбрать производителя. Выбор пока такой - GS Racing, Carson, Ofna,Hot Bodies, Пилотаж…
По обслуживанию пилотажа мне вроде все ясно - запчасти есть. По GS вроде тоже, по крайней мере судя по прайсу в “микромашине”. С офной тоже вроде ясно. А вот Carson и HotBodies? Если шанс найди нужную деталь в наличии в Москве?
Потом что касается багги-трагги. Что необходимо для конверсии багги в стадионный грузовик кроме колес и кузова? Или имея мотор 0.21 после конверсии участвовать в анлиме не имеет смысла?
Думал получить и то и то в одном флаконе, если удасться… 😃)
Так же рассматриваю вариант просто грузовика - GS SUT EVO RTR - можно-ли как-нить прокомментировать эту машинку и вообще GS как производителя?
Как относиться к пилотажу? Слышал много нареканиий, но буквально в субботу в крылатском человек внимательно смотревший наш Вектор был уверен что это офна. Когдя ему сказа что это пилотаж, он удивился, сказав что раньше на пилотажи не ставили таких приличных железок как у меня… Может ситуация изменилась? (мне не с чем сравнивать, протите за наивность…) Но опять же объем 0.28… Щас появились новые клоны офны X1 CRT и недорогой Ravager (Циклон, в версии пилотажа)… Имеет-ли смысл менять в пилототажевых багги моторы на 0.21, или лучче купить сразу готовое шасси от другого производителя с нужным мотором?
В общем - голова кругом, извините за сумбур…
Может направите на путь истинный?
Монстра не хочу… Почему - сам не знаю, кажется что хуже управляемость, устойчивость, динамика… может не прав?..

ikor

Монстра не надо - это точно не то.
Багги - лучшая по управляемости и самая простая в обслуживании модель. Самая легкая по весу и как следсвие, наименнее подвержанная поломкам. Похоже самый многочисленный класс на новой трассе.
Трагги- хуже по управляемости но одновременно легче в управлении (Как не странно звучит). Дороже в эксплуатации чем багги.
Монстр - без комментариев.
Уложиться в 15-17 тыс с приличной аппаратурой и двигателем - сложно. Может начать с постепенного апгрейда - скажем аппаратура, сервы и резина. Затем шасси и двигатель. То что у багги 28 двигатель - не страшно. У нас (rc2) они будут участвовать в соревнованиях в классе багги. Все равно багги с 28 двиглом не конкуренты багги с 21:)

А лучше приехать еще разок к нам и поговорить с разными людьми. Там и есть и GS и Hot Bodies и OFNA и Mugen и Kyosho и X-ray. Везде есть свои плюсы и минусы. Поможем, покажем и посоветуем.

C_r_a_Z_Y

В указанном ценовом диапозоне можно смотреть только на багги и лучше на Карсон. Так как пилотаж брать уже не стоит, они устаревшие, офны это теже пилотажи (ну наоборот конечно же), а с остальными брендами в такие деньги не уложиться. При этом Карсон Кинг оф дёрт 2 очень крепкая и дешевая в обслуживании да и по характеристикам не уступает не топ моделям конкурентов, запчасти имеются в МДСе.

collapse

Спасибо всем ответившим. Отдельная спасиба ikor-у (и Антону) - за очную плодотворную беседу. 😃
Машина уже готовиться к заездам…