Мотор от тримера на Savage XL
Загорелся и решил переделать саваж XL в бензовариант .
В интернете был найден самый маленький мотор в продаже от тримера 22сс .
Вот теперь ломаю голову с его установкой , вот что получается на данный момент .
Круто. Где брали такие шестерни (спур /пиньен) передаточное на глаз? или высчитывали как-то?
Ждем видео first start )
Где брали такие шестерни (спур /пиньен) передаточное на глаз?
Обе шестерни это от Baja , одна переделана под пин . На саваже только прямая передача обе шестерни одинаковы , иначе ползать будет .
Собираю для души , нитра не зацепила да и топливо дорогущее .
интересно… а сколько мотор весит? реально что с него спилить лишнего?
сколько мотор весит?
2кг , с него и спиливать нечего , пластик много веса не уберёт , а остальное пилить пока смысла не вижу .
Родная мотоустановка в сборе вроде 800-900г , так что лишнее кило пусть будет .
Единственно за что переживаю не сделал и не получается сделать слипер .
почитайте тут:
rcopen.com/forum/f27/topic328181
Привет,как успехи,тест-драйв был?
Проект отличный - минимум вложений, максимум отдачи!!! Такой же мотор лежит и ждет своего часа…
Жду от Вас видео с покатушками
как дорабатывали мотор ?
как дорабатывали мотор ?
Ничего не отрезал , да и нечего ! Поставил держатель колокола от Baja5 , как раз подходит . Родной тяжёлый и на одном подшипнике . Фот много у меня в контакте на странице , найти меня в контакте по ФИО .
Ничего не отрезал , да и нечего
Ну это ты не пробовал,мой обрезанный с точеным маховиком,электронным зажиганием и прочим улучшайзингом имеет размер в полтора кулака и на 800гр.(сток 2300гр. без пластика) легче.
Каждая идея имеет право на жизнь.
В данном случае автор показал, что с минимальными изменениями из подручных средств и материалов можно сделать вещь. Охлаждение мотора осталось эффективным, а различным напилингом и срезанием мотор остается без охлаждения. Можно конечно поставить дополнительный вентилятор, но это только усложняет конструкцию.
В данном случае автор показал, что с минимальными изменениями из подручных средств
Полностью согласен.Изначально тоже хотел с минимумом вложений,но покатав с лишним кило понял что не то пальто,правда у меня задача чтоб он(кстати у меня Losi XXL) мог валить по подготовленной трассе,с прыжками и т.д.,поэтому размер и вес,и возможность поставить мотор максимально низко имел для меня бОльшее значение,чем охлаждение.
Согласен с Вами, для спорта и гонок одежку снимать надо по максимуму. да и движок внутри тоже надо облегчать. Получается мотор на несколько заездов. А просто для хобби эта идея автора самый раз.
…у меня Losi XXL…
можно ваши фотки где то посмотреть ?
Алексей, добрый день! А видео то есть этого творения?
Алексей, добрый день! А видео то есть этого творения?
Всё руки не доходят испытать , да и в продажу пустил саважик .😦
да и в продажу пустил саважик .
Да сам Бог велел видео снять… тем более для продажи 😃 !!!
Ну а мне просто интересно как все получилось!
Да сам Бог велел видео снять… тем более для продажи 😃 !!!
Ну а мне просто интересно как все получилось!
Я понимаю что интересно , и самому не терпится .
У тебя вроде бензо саваж октан , наверное тример хочешь воткнуть или другой не гиморойный мотор ?
наверное тример хочешь воткнуть
а другого мотора то не на саваж вроде БЕЗ геморройного?! один сток и все… тока триммер, а триммер пока не хочу все таки… Новый карб жду, а там видно будет.
Просто все высокооборотистые имеют малый ресурс , а тут почти нитро превратили в бензо и цена на него заоблачная , как и все запы .
цена на него заоблачная
Цена НЕ АДЕКВАТ! согласен!