помогите!
Ответы помойму синхронно писали))))
лекс хехе согласен… спс за совет и кстати мы почти ровесники-до вы еще далеко 😛
чем же тада Х так хорош? маркой производителя?
и ваще почитал про хелфайер-вроде нормуль. а как он с саважами, тягается?
Хеллфайр Саважей рвёт “на ура” - в любых условиях и на любой трассе!
Трагги с длинными рычагами (как Хеллфайр) можно брать любому новичку - модель можно сделать и “туповатой” как Саваж, и “острой” в управлении, как багги - вопрос настройки. Соответственно - будет легче или тяжелее управлять. И всегда можно перенастроить. Мотор поначалу только - понадёжнее и попроще в настройках. HPI-28 - как раз сойдёт. И желательно купить большой синий офновский стартовый стол (вместо какого-либо апгрейда, который на Хеллфайр СС просто не нужен) - гемор с заводкой мотора кончится раз и навсегда.
Человек в 12 лет должен справляться с любой подобной механикой и т.д. - если руки не из … Так что это не проблема.
ЛОЛ опять 😃
спасибо теперь 10 раз подумаю
Vasya y: Полностью согласен! 😃
вась. а как насчет крутящего момента ? хелфайер-скорость или мощь?
чтооо не знааааееееш?? 😃 шутка-не боись 😃
кстати покажи по результатам хоть 1го хелфайера который порвал саважа…
ок новый вопрос. знаю что гдето ето уже все обсуждалось, но все таки:как повысить устойчивость у икса??
вась. а как насчет крутящего момента ? хелфайер-скорость или мощь?
чтооо не знааааееееш?? 😃 шутка-не боись 😃
кстати покажи по результатам хоть 1го хелфайера который порвал саважа…
ок новый вопрос. знаю что гдето ето уже все обсуждалось, но все таки:как повысить устойчивость у икса??
Привет! Могу сказать следующее про Саваж Х так как он у меня есть, надеюсь пока есть…
В принципе машина хорошая единственное сразу поменяй шестерню и колокол на тюнинг, далее серву кг на 12 усилия и тормаза на двух дисковые. Если будут советовать кулаки поваротные подрезать дабы угол поворота уменьшить - не в коем случае. Он и так через бок ковыркается переворачивать не успеваешь а так вообще…, дальше начнешь центр тяжести изменять пошли - вливания, но самое главное что управляемость от этого сильно не увеличится!
Итог: лично я не советую Х заводить. Hellfaer машина отличная во всех отношених - управление, скорость, надежность (много апгрейда на базовой версии RTR). Но опять же смотря для чего на гонках участвовать в самый раз, а если во дворе гонять то вряд ли. Есть апарат наверно знаком REVO 3.3 вот на нем и во дворе можно и на гонках!
Пока, удачно выбора!
спасибо риджер всё понятно вобщем икс никто не советует… а хеллфайер все таки довольно подозрительный вариант… ведь в гонках ведь опять же саваж не делает или водитель кривой (кого обидел-извините!!)…
На гонках Саваж и Хеллфайр - в разных классах - первый - “стандарт”, второй - “анлим” (или трагги), поэтому результатов нет. К тому же Хеллфайр появлялся всего один раз - на ЧР - 4-е место в трагги (результат приличный, учитывая все обстоятельства). А вообще, если судить косвенно по квалификации - у хеллфайра круг быстрее на несколько секунд, что даст фору на финише финала в несколько кругов.
Ну и кроме Хеллфайра есть много подобных хороших моделей и у других фирм. Но если важен ориентир именно на HPI - надо брать Хеллфайр.
до вы еще далеко 😛
не понял переведи.
то вася понял спасибо 😃
то лекс проехали
1/8 GS SUT PRO Kit - Тоже хороший вариант!
Не по теме!
то вася понял спасибо 😃
то лекс проехали
Ты не в детском саду.
- я ориентируюсь на ХПИ токо
- я знаю не надо пожалуйста меня учить народ не жалуецца а на форум я пришол не нравоучения слушать
- я ориентируюсь на ХПИ токо
- я знаю не надо пожалуйста меня учить народ не жалуецца а на форум я пришол не нравоучения слушать
Советы ты получил, осталось это купить! ☕
А разводить демагогии далее я думаю не стоит. 😃