Диффы Торсен Torsen

DimIv

всем привет. хочу продолжить тему. старые темы тут
rcopen.com/forum/f27/topic43737
rcopen.com/forum/f27/topic33545

вопрос к спецам. есть новый центродиф hobao 87326. залил его правильным маслом gl5, но он никак не блокируется - не передает мощность на загруженные колеса: например держу багу за спойлер и задние колеса немного прижимаю к асфальту, а передние в воздухе, даю полный газ вперед на 3S акке, мотор 2200кв спур 48, пиньон 15. передние колеса крутит в воздухе а задние не прокручивает и наоборот - поднимаю зад в воздух и даю задний ход - передние колеса стоящие на асфальте не прокручивает …
держишь багу за спойлер, обе оси на плитке керамической, все 4 колеса прокручивает.
в руках его крутишь - обычный диф с жидким маслом.
как собственно его заставить делать то что обычно пишут про них - передача мощности на загруженные колеса?

kotlyar

Лить более густое масло, либо вообще блокировать его. А вообще это нормальная работа диффа, зачем тебе передавать момент на загруженную ось?

VladislavVY

Торсен не работает таким образом как вы хотите, необходимо некоторое сопротивление на другой (разгруженной) стороне. Другими словами, противоположная реакция дифференциалов Торсен происходит только тогда, когда другое колесо обладает меньшим сцеплением, а не полной потерей сцепления. В противном случае модель будет нестабильна в поворотах и на ухабах.

Масло в Торсен используется в основном для смазки. Вязкость масла лишь в некоторых пределах влияет на его работу, в основном характеристики определятся шестернями. Необходимо использовать рекомендованное масло (для гипоидных передач), а не лишь бы какое-нибудь. Избыток масла также вреден, необходимо лишь смочить шестерни и при окончательной сборке добавить 10-20 капель масла.

DimIv
kotlyar:

Лить более густое масло, либо вообще блокировать его. А вообще это нормальная работа диффа, зачем тебе передавать момент на загруженную ось?

гипоидное густое не бывает((
блокировать - нет смысла, т.к. можно для этого можно купить дифф в 6 раз дешевле.
на загруженную ось нужно для увеличения проходимости.

VladislavVY:

Торсен не работает таким образом как вы хотите, необходимо некоторое сопротивление на другой (разгруженной) стороне. Другими словами, противоположная реакция дифференциалов Торсен происходит только тогда, когда другое колесо обладает меньшим сцеплением, а не полной потерей сцепления. В противном случае модель будет нестабильна в поворотах и на ухабах.

в новом торсене была смазка типа литола.
возможно вы правы - классический торсен не стронет авто у которого 1 колесо/ось на льду www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=3105…
еще инфа rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=226

еще некоторые субьективные ощущения:
на прямой на асфальте модель едет прямо , хорошо ускоряется. передние колеса не дует как при пустом/жидком стандартном центродифе.

VladislavVY

Если это нужно для увеличения проходимости, лучше использовать самоблокирующийся дифференциал, типа Tactyl II Light, Losi SmartDiff, XRAY Active Differential и т.п.