Про умирающие диффы и их переборку
В результате катаний по сугробам накрыл дифф задний. Думаю, что и передний на подходе (с чего бы ему остаться в живых, если другой умер). Умер по следущей причине: вылетаешь в сугроб на скорости, колеса крутятся быстро, газ перед вылетом “в пол” и как только два колеса вывешиваются в рыхлом снегу в сугробе (одно спереди и одно сзади), эти два колеса тут же достигают в воздухе бешенных скоростей, соответственно диффы все это отрабатывают ну и… доигрался.
Вопросы: если в дифф после ремонта положить густую смазку, то я достигну того что (1) диффы будут работать как вискомуфта, т.е. не передавать ВЕСЬ момент на вывешенное колесо, в результате по глубокому снегу проходимость повысится, да и колеса не будут раскручиваться до дурных скоростей, и (2) при этом в поворотах дифф будет разницу угловых скоростей отрабатывать? Вроде как да. Тогда скажите, а насколько густую смазку класть стоит? В пилотаже разная есть, какую выбрать - фиг знает.
Машина - мегалит.
И вообще, я в правильном направлении мыслю?
P.S. На переднем приводе на снегу машина стала классно делать команду “копать здесь” 😂 Окапывается в мгновение ока 😊
А что накрыло то? Стаканы или шестерни? Если шестерни, то в пилотаже есть стальные.
по смазке:перед 10000 - центр можно тоже 10000(а можно и 30000), зад 3000.
Если хочешь, чтобы дифф грамотно перераспределял момент, то дифф другой немного нужен, либо торсен, либо спайдер от офны, либо TCD Или LSD от киошо. Но денех они стоят несметных. от 110 баксов в загранице. И з/ч тут не найдешь никогда.
А что накрыло то? Стаканы или шестерни? Если шестерни, то в пилотаже есть стальные.
по смазке:перед 10000 - центр можно тоже 10000(а можно и 30000), зад 3000.
Если хочешь, чтобы дифф грамотно перераспределял момент, то дифф другой немного нужен, либо торсен, либо спайдер от офны, либо TCD Или LSD от киошо. Но денех они стоят несметных. от 110 баксов в загранице. И з/ч тут не найдешь никогда.
Что накрыло - буду днем сегодня разбирать и смотреть. Убил вчера вечером, еще не вскрывал. А почему разная вязкость переда и зада? Зачем зад такой мягкий? (3000 - это же не опечатка от 30000?)
Интересно, в пилотаже в наличии офновских апгрейженных диффов нет случаем?
Есть торсены.
Зад более мягкий - перераспределение момента в сторону более преденприводного характера трансмиссии. Можешь попробовать 7000. Если будешь гонять на льду, то переднеприводность уменьшит склонность к заносу. Опять -же - зад более тяжелый. При прыжках он и так вывешивается вниз и задирается нос, что усугубляется крутящим моментом от колес. Если не вовремя дать в воздухе тормозов, то можно положить машину на уши.
Далее - мегалит тяжелая тачка и на мягких диффах мотор будет сначала выкручиваться, а потом подхватывать - здесь более жесткая блокировка и возможность начинать движение именно с низов, то есть машина не будет рвать с места и ездить только быстро, а появится возможность тянуть ее достаточно медленно при необходимости.
Все оказалось проще - винт, фиксирующий крепление кордана на диффе, ослаб, и кордан просто слез с диффа, в результате чего крутился отдельно. А я покрутил одно колесо, смотрю - кордан не крутится, другое колесо в противоположную сторону тоже не крутится - ну, решил, что хана диффу.
Ради одной только смены смазки мне, естественно, стало влом разбирать пол-машины, чтобы открыть дифф, так что пока забил.
Но о торсене я серьезно задумался, так что в любом случае спасибо за мысли.
Сухарики на кардане посади на синий локтайт или аналогичный фиксатор. А то замучает тебя эта проблема.
Сухарики на кардане посади на синий локтайт или аналогичный фиксатор. А то замучает тебя эта проблема.
Спасибо. Кстати, почитал интернет на предмет торсенов. Народ вот на англоязычном сайте ругает их тема в англоязычном форуме. Говорят, что в ситуации полного вывешивания одного из колес (допустим речь о межколесном диффе) он не будет весь момент передавать на другое колесо. Он вообще на него не будет передавать момента. Для передачи момента, типа, нужно, чтобы у обоих колес было хоть какое-то сцепление.
Поэтому старый, добрый дифф с сателлитами рулит.
Поэтому старый, добрый дифф с сателлитами рулит.
… и ничего ненадо мудрить, тем более, для монстра ! А сателиты у меголита победитовое сверло не берёт (случайно купил от баги, а там ось тонше) … комплект стоит копейки 😃
… смазка у разных производителей разная - там что - то с нулём перепутано - я залил (пилотаже брал) 30 000 и то можно гуще - зимой по льду рулит 😃
Не, с нулями все в порядке. Там масло до, кажется 500000 единиц есть. Вообще вазелин какой-то.
… рассуждали по этому поводу …
… короче говоря - гущё некуда 😂
… ( я сверял на баги кийшью - по жоскости руками … в магазине: - то что
5 000 и мои 30 000 - похожа - у них нолика не хватает !!! (тянет на 50 000) …)
… рассуждали по этому поводу …
… короче говоря - гущё некуда 😂
… ( я сверял на баги кийшью - по жоскости руками … в магазине: - то что
5 000 и мои 30 000 - похожа - у них нолика не хватает !!! (тянет на 50 000) …)
Гинтас в продмаге маргарин и масло сливочное тожа куками похожа тока кушать начнёшь одно другому не товарисч 😒
Гинтас в продмаге маргарин и масло сливочное тожа куками похожа тока кушать начнёшь одно другому не товарисч 😒
… вот ты какой вредный 😅
… хочешь - не верь ! … мне как - бы по темтану ваши рассуждение, но мнение своё есть по этому поводу 😲