Монстр-рейсинг в субботу. Все на трассу 30.09.06 в Раменки!
№225
Шорников Юрий
спортсмен
MT-8 Standard
LST2
Mach 427
Аппаратура Nomadio 2.4GHz
Резина. Pro-Line Bow Tie 40 Series
Хреновые дела - в субботу дождь (гисметео.ру)
Погода - была отличная.
ЗДЕСЬ можно посмотреть результаты.
_РЕЗУЛЬТАТЫ 5 этапа летнего сезона МР-2006 _
30.09. 2006 г.
Итоги квалификационных заездов в классе MT-8 Standart:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Грибков Михаил Викторович 58 7 05:49.45 Traxxas E-Maxx
2 Шорников Юрий Владимирович 225 7 05:53.28 Losi LST2
3 Васильев Вадим Генадьевич 228 6 05:47.75 Traxxas E-Maxx
4 Севостьянов Роман Николаевич 293 5 05:46.91 Savage X
5 Корниенко Сергей Викторович 266 4 04:57.03 Kiyosho Twin Force
6 Грознов Никита Леонидович 250 0 00:00.00 Traxxas Revo
_Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 (15 мин): _
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Васильев Вадим Генадьевич 228 16 15:01.88 Traxxas E-Maxx
2 Шорников Юрий Владимирович 225 14 14:57.52 Losi LST2
3 Грибков Михаил Викторович 58 10 08:30.10 Traxxas E-Maxx
4 Севостьянов Роман Николаевич 293 8 08:12.32 Savage X
5 Корниенко Сергей Викторович 266 3 03:32.82 Kiyosho Twin Force
Итоги квалификационных заездов в классе MT-8 Unlimited:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 8 05:39.49 Mugen MBX5 Truck/NR
2 Куимов Леонид Александрович 215 8 05:40.48 GS XUT/RB
3 Яйлиян Василий Робертович 40 8 05:57.31 HB Lightning ST Pro R/GO
4 Скворцов Сергей Александрович 181 7 05:21.39 HB Lightning Pro/RB
5 Куликов Алексей Владимирович 236 7 05:33.25 HB Lightning/RB
6 Грибков Михаил Викторович 58 7 05:58.01 Traxxas E-Maxx
Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited (30минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 41 30:22.68 Mugen MBX5 Truck
2 Скворцов Сергей Александрович 181 39 30:14.71 HB Lightning Pro
3 Яйлиян Василий Робертович 40 37 29:54.85 HB Lightning ST Pro R
4 Куимов Леонид Александрович 215 35 30:20.58 GS XUT
5 Куликов Алексей Владимирович 236 33 30:22.00 HB Lightning
6 Грибков Михаил Викторович 58 0 00:00.00 Traxxas E-Maxx
Итоги квалификационных заездов в классе Багги-8Д :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Грибов Дмитрий Николаевич 252 8 05:24.28 CL-1/RB WS7II
2 Щеголев Антон 120 8 05:34.96 Mugen MBX5 21
3 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 8 05:55.33 Mugen MBX5
4 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 7 05:15.34 Mugen MBX5
5 Скворцов Сергей Александрович 181 7 05:39.94 Jaminn X1CR
Результаты финала в классе Багги-8Д (30 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 42 30:10.48 Mugen MBX5 21
2 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 37 30:14.40 Mugen MBX5
3 Грибов Дмитрий Николаевич 252 35 25:29.34 CL-1/RB WS7II
4 Скворцов Сергей Александрович 181 1 00:45.60 Jaminn X1CR
5 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 0 00:00.00 Mugen MBX5
Итоги квалификационных заездов в классе Багги 6Д :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Куимов Леонид Александрович 215 7 05:42.24 FG Beatle
2 Гончаров Павел Викторович 227 7 05:54.48 FG Leopard
3 Скворцов Сергей Александрович 181 6 05:30.58 FG Leopard
Результаты финала в классе Багги 6Д (15 минут):
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Куимов Леонид Александрович 215 19 15:16.74 FG Beatle
2 Гончаров Павел Викторович 227 17 15:55.21 FG Leopard
3 Скворцов Сергей Александрович 181 14 13:37.95 FG Leopard
Итоги квалификационных заездов в 10 масштабе :
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Грибков Михаил Викторович 58 3 02:37.18 Losi XXX-4
2 Васильев Вадим Генадьевич 228 2 02:12.80 Kyosho Buggy Beeatel
_Результаты финала в 10 масштабе (5 минут): _
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Грибков Михаил Викторович 58 1 01:24.81 Losi XXX-4
2 Васильев Вадим Генадьевич 228 0 00:00.00 Kyosho Buggy Beeatel
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!
Общий зачет летнего сезона МР-2006
Положение на 30.09.06
Зачет по результатам в финальных заездах с 17.05.06
Класс МТ-8 Standart
(место-участник-номер-очки):
1 Шорников Юрий №225 76
2 Красин Михаил №185 59
3 Лобачев Александр №151 57
4 Корабельников Алексей №144 51
5 Красовский Михаил №51 39
6 Андреев Константин №255 38
7 Минин Илья №242 35
8 Ерыгин Дмитрий №30 34
9 Кравчук Игорь №124 29
10 Ли Леонид №224 27
11 Радашевич Дмитрий №186 26
11 Попов Дмитрий №260 26
12 Грознов Леонид №263 25
13 Медокс Ярослав №4 21
14 Ершов Олег №111 20
15 Пронин Юрий №164 19
16 Колбин Андрей №204 18
17 Солль Дмитрий №241 17
18 Мицкявичюс Гинтас №118 14
19 Грознов Никита №250 13
20 Кеменов Илья №261 11
21 Семёхин Кирилл №157 10
22 Дочкин Дмитрий №292 7
23 Куликов Алексей №236 6
24 Конаныхин Кирилл №262 5
24 Кривов Павел №257 5
24 Севостьянов Роман №293 5
Класс МТ-8 Unlimited
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 68
2 Куимов Леонид №215 50
3 Скворцов Сергей №181 45
4 Яйлиян Василий №40 38
5 Корабельников Алексей №144 34
6 Торский Игорь №142 30
7 Грибов Дмитрий №252 29
8 Уваров Сергей №248 28
9 Ерыгин Дмитрий №30 24
10 Куликов Алексей №236 23
11 Платонов Алексей №259 17
12 Молчанов Сергей №247 16
12 Коробков Илья №187 16
13 Шупик Илья №253 13
14 Волконовский Тимур №284 6
15 Родионов Александр №264 5
Класс Багги 8Д
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 69
2 Грибов Дмитрий №252 55
3 Бугаенко Дмитрий №218 52
4 Дьяченко Михаил №69 45
5 Скворцов Сергей №181 39
6 Карамышев Вс. №141 35
6 Красовский Михаил №51 27
7 Торский Игорь №142 23
8 Бельтюков Сергей №7 20
9 Коробков Илья №187 19
9 Наседкин Максим №193 19
9 Рязанов Егор №258 19
9 Сухоруков Дмитрий №93 19
10 Ерыгин Дм. №30 18
11 Красин Михаил №185 17
12 Малышко Дмитрий №117 12
13 Чеклецов Киррил №251 11
13 Спиридонов Виктор №265 11
14 Баранов Дмитрий №237 6
14 Ершов Олег №111 6
Класс Багги 6Д.
(место-участник-номер-очки):
1 Куимов Леонид №215 44
2 Гончаров Павел №227 33
3 Липатов В. №11 32
4 Скворцов Сергей №181 20
5 Бугаенко Дмитрий №218 17
6 Юнин Михаил №7 13
7 Ершов Олег №111 10
8 Волконовский Тимур №284 5
10 масштаб
(место-участник-номер-очки):
1 Грибков Михаил №58 42
2 Красин Михаил №185 25
3 Уваров Виталий №249 12
4 Ли Леонид №224 7
4 Грибов Дмитрий №252 7
5 Дьяченко Михаил №69 6
Спиридонов Виктор №265 6
5 Васильев Вадим №228 5
СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: ассоциация САРУМ, МАГАЗИН “МИКРОМАШИНА”, X-Клуб
MP Кубок моделей
Положение на 30.09
Зачет по результатам в финальных заездах с 17.05.06
Класс МT8 Standart.
1 Losi LST 167
2 HPI Savage 162
3 Traxxas Revo 96
4 Traxxas T-MAXX 16
5 Megalith / Hong Nor 8
6 Tamiya Terra Crusher 6
7 Thunder Tiger MTA-4 4
8 Thunder Tiger EK-4 3
Класс МT8 Unlimited
1 HB Lightning ST 183
2 GS SUT/XUT 147
2 Mugen MSR 105
4 Jamin/Pilotage X1 CRT 17
Класс Багги 8Д.
1 Mugen MBX5 234
2 GS Storm CL-1 116
3 Inferno MP-777 43
4 Ultra LX 22
5 Jaminn X1CR 19
6 GS Storm 15
7 Pilotage Vector 7
8 Hong Nor Bagira 5
9 Kyosho Inferno MP-7.5 4
Класс Багги 6Д.
1 FG Leopard 175
2 FG Marder 173
3 MCD Race Runner 8
Класс 10 масштаб
1 Losi XXX-4 173
2 HPI MT-2 47
3 Kyosho Buggy Beeatel 25
4 Kyosho TR-15 14
5 Team Associated RC10 B3 14
6 GS Shadow ST-1 12
Опять нас было немного. Даже анлим не собрал столько гонщиков, как в прошлый раз.
Тем не менее, случилось несколько заметных событий.
В классе Багги-8 - посмотрите какие приличные результаты квалификации! Что и неудивительно - собрались только “старички” рейсинга. Но как ни странно - техника подводила - 2 оборванных шатуна. Да и в финале всё продолжилось - гонка на выживание. Впервые за долгий период на моей памяти во время 30-минутного финала возникла тишина - т.е. временно выбыли из гонки ВСЕ участники. На моей памяти такое было в 2004 году в Таганроге, а на МР - даже и не помню когда. И первые двое - это те, кто доехал до конца.
В классе траков 1:8 всё было на уровне - и квалификации и финал. Полчаса все ехали и довольно прилично. Борьбу можно понаблюдать на графиках на сайте МР. Лёне пришлось помучиться с движком и он отстал, я пару раз про…-пустил дозаправки, да и с половины заезда на другом топливе … экономия, панимаешь… вот так сначала в середине заглох, потом в конце и не доехал… И пропустил Серёгу Скворцова (кстати, у него призовое 2-е место впервые за много этапов - поздравляем!) А вот Антон ехал стабильно - и выиграл. Все ехали нормально, больше 30-и кругов за 30мин у последнего, это несмотря ни на какие возможные потери по ходу - достаточно круто! Лайтнинги из-за своей популярности уже вне конкуренции в кубке моделей. Да и вообще, в последнее время в классе “траков” участвуют только современные “правильные” модели.
Среди монстров наблюдался невиданный доселе наплыв электричек (конечно, при таком малом кворуме) - половина (3) из зарегистрировавшихся, а в финале вообще - 3 электрички на 2 ДВС. Почти как в “старые добрые” времена первых монстр-рейсингов во Дворце пионеров - моделей мало и почти все разные… При таком раскладе выиграл Вадим Геннадьевич (поздравляем !!!), который единственный доехал до конца. Юра Шорников - уже считай, чемпион сезона. Единственный новичок - Севостьянов Роман на Саваже-X пробил бак и сошел в начале финала, Юре сцепления хватило на то, штобы остальные соперники на ДВС сошли раньше него, а вот у Рево возникли такие проблемы с движком, что даже круг в квалификации проехать не удалось. Неплохо “зажигал” Киошевский ТвинФорс - на прямой постоянно долбил конкурентов (иногда даже удавалось обгонять), а вот с поворотами - просто беда.
В 6-м масштабе Лёня Куимов тоже уже чемпион. Очень мало шансов его обойти при любых раскладах.
Ну и вообще - все чемпионы практически уже определены. Антон - чемпион по классам траков и багги, Грибков - в 1:10. Последний этап может конечно повлиять на 2-е и 3-е места, но почти во всех классах это будет сделать очень тяжело.
Юра Шорников - уже считай, чемпион сезона
------Приятно слышать конечно, но не стоит спешить. Тем более мое участие в заключительном этапе под вопросом.
Лось отлично откатал большую часть сезона, но немного не дотянул до конца.
Еще на прошлом этапе движок плохо тянул и постепенно умерало сцепление. К этому времени я прокатал в гоночном режиме 10 галонов.
На этом этапе МР все стало еще хуже, начался лавинообразный износ пары. Палец легко прокручивает маховик. К финалу с трудом удалось подстроить движок. Или нет холостых или глохнет после прогрева. Чудом удалось стартовать, но уже через несколько кругов машинка заглохла и встала. Запустить движок удалось только забогатив смесь, но Лось отказывался ехать. Машинка не могла троуться с места, так как пережженое сцепление уже подклинивало, а умирающий движок выдавал не более четверти лошадок.
Пришлось на повышенном газу просто кинуть машину на землю. Вот так, без сцепления проползал еще несколько кругов. Причем любое нажатие на тормоз означало - заглохший движок и опять гемор с запуском. Однако как я ни старался, пересечь финишную черту мне было не суждено. Заглох и время на запуск уже не осталось.
Поломки радовать не могут, но за эти 2 этапа получил бесценный опыт эксплуатации умирающей модели и борьбы с неприятностями. Есть кстати мыль восстановить компрессию варварским способом, но на один этап может и получится. Так вот попробую молоточком “сплющить” чуток днище поршня, а потом притереть в гильзе с помощью пасты. Может получится, а может и нет. 😂
Так что рано раздавать звания, учитывая что заключительный этап пройдет в Крылатском и скорее всего народу будет больше.