Сцепление

vasya_y

Похоже у вас модели разные и разговор про “Фому и Ерёму”.
У lex500 - Savage явно и там передаточное такое правильно (а в случае применения GS25 - 16/49-52)
У Denis_1z1 - явно SUT CE или Evo - и там 13/54 как раз норма.
Если SUT Evo - кулачки там стоковые - г…, надо сразу ставить те, которые “усиленные” - они живут долго. Ещё можно ставить кулачки от Hot Bodies или HPI - вообще очень долговечные.

Powerman

Так что насчёт карбонового сцепления ?

titanic
Powerman:

Так что насчёт карбонового сцепления ?

Сам не пробовал, но аллюм. точно не надо- частенько клинят 😒 .

SPIRITUS

Добавлю и свои пять копеек: разочаровался в алюминиевом сцеплении. К тому что уже сказали, могу добавить:

  1. есть версия, что оськи кулачков вываливаются из маховика благодаря высокой теплопроводности алюминия кулачков. Перегреваясь в пятне контакта с колоколом, кулачки активно передают тепло на эти самые оськи. Они стальные, а маховик алюминиевый и в результате разных коэффициентов термического расширения, рано или поздно могут вывалится.
    В моем случае это привело к заклиниванию сцепления и нескольким сходам в гонках. А виной тому является мой любимый триал. 😈
  2. при поломках деталей сцепления(например подшипника) алюминиевые кулачки моментально уродуют весь механизм и колокол, в то время как тефлоновые практически не приносят вреда.
  3. абразив, проникающий в сцепление с алюминиевыми кулачками, быстро продирает дорожки в колоколе, а тефлоновые кулачки “впитывают” в себя мусор как губка и меньше портит колокол.
Denis_1z1

а можно ставить пружинки в сцеплении от саважа на сут ( на r25MT)? че-нибудь изменится?

Powerman

Неужели никто неиспользовал карбоновое сцепление ? поделетесь опытом, ненадо молчать.