Предложение!

Monstertrucker

Здраствуйте всем!

Это предложение может показаться немного странным, но я хочу начать проводить гонки примерно с зимы.

Дело в том, что мне 12 лет, и я не поеду на гонки со взрослыми мужчинами (и не только), вот такой вот я стеснительный. Я посидел, и решил что не у одного меня есть такая проблема, если можно её так назвать, ну короче ближе к делу.

Я планирую начать как я уже сказал с зимы НО это примерно.Гонки для всех желающих кому до 16 лет. Единственная проблема: призовой фонд. Но ведь главное не приз а покатушки для души!

Так как я учусь в субботу, гонки будут происходить по воскресеньям(если соберем народа хоть 10 человек) примерно раз в 2 недели, думаю всем будет удобно.

Классы(в названиях не разбираюсь, пишу как могу):
ДВС
БАГГИ 1:10 1:8
МОНСТРЫ 1:8
АНЛИМИТЕД
ЭЛЕКТРО
БАГГИ 1:10
МОНСТРЫ 1:10(если такие существуют).
Вот собственно и всё. Те кто хочет участвовать, пишите. Предложения и модификации встречаются тепло.

Максим.

TIMA_S
Monstertrucker:

Здраствуйте всем!

Это предложение может показаться немного странным, но я хочу начать проводить гонки примерно с зимы.

Дело в том, что мне 12 лет, и я не поеду на гонки со взрослыми мужчинами (и не только), вот такой вот я стеснительный. Я посидел, и решил что не у одного меня есть такая проблема, если можно её так назвать, ну короче ближе к делу.

Я планирую начать как я уже сказал с зимы НО это примерно.Гонки для всех желающих кому до 16 лет. Единственная проблема: призовой фонд. Но ведь главное не приз а покатушки для души!

Так как я учусь в субботу, гонки будут происходить по воскресеньям(если соберем народа хоть 10 человек) примерно раз в 2 недели, думаю всем будет удобно.

Классы(в названиях не разбираюсь, пишу как могу):
ДВС
БАГГИ 1:10 1:8
МОНСТРЫ 1:8
АНЛИМИТЕД
ЭЛЕКТРО
БАГГИ 1:10
МОНСТРЫ 1:10(если такие существуют).
Вот собственно и всё. Те кто хочет участвовать, пишите. Предложения и модификации встречаются тепло.

Максим.