фото с суботних покатушек в крылатском

bmw525

😲 😲 [attachment=480
39:attachment][attachm
ent=48036:attachment][
attachment=48032:attachment][attachment=4802
6:attachment][attachme
nt=48023:attachment]фотки

SPIRITUS

Вот посмотрел картинки и мне показалось, что второй горб первого препятствия стал гораздо ниже чем был на ЧР. Или это такой ракурс?

ZIPPO

А если просто приехать и покататься по трассе,то это будет стоить денег?Или это взнос на соревнования?

ВитЁк

Второй горб первого препятствия не изменился!
Изменения произошли с последним четверным транплином - первый занижен и стреляет модель вперед, второй практически полностью срыт, последние два не изменены,
и еще вся трасса проложена по краям трубами, а менее опасных места бревнами (смотрите последнее фото на заднем плане)

ikor
ZIPPO:

А если просто приехать и покататься по трассе,то это будет стоить денег?Или это взнос на соревнования?

чтобы все понимали. оплата катания на трассе - залог ее хорошего состояния. посему, да, просто приехать покататься стоит 300р.

ВАДИМ_АКИМОВ
ikor:

чтобы все понимали. оплата катания на трассе - залог ее хорошего состояния. посему, да, просто приехать покататься стоит 300р.

и это правельно

titan777
ZIPPO:

А если просто приехать и покататься по трассе,то это будет стоить денег?Или это взнос на соревнования?

В день соревнований только стартовый взнос , и катайся сколько влезет , после окончания финалов трасса открывается для свободного катания.

GAZ9

Хороший кадр!
😃 Фотографу респект! 😃

bmw525:

Кстати,насчет трамплинов-может быть,и с первым проделать то же ,что и с последней связкой-занизить,изменить профиль?
На данный момент это единственное место на трассе,где можно хорошо “разобрать” машину.
У сына в прошлую субботу-на 25-й минуте финала-поломка рычага и амортизатора после неудачного приземления на доски,поддерживающие боковину трамплина-соответственно,сход и потеря 4-го места.
Или как-то решить вопрос с досками-машинки часто бьются о них при приземлении.

ikor
GAZ9:

Хороший кадр!
😃 Фотографу респект! 😃
Кстати,насчет трамплинов-может быть,и с первым проделать то же ,что и с последней связкой-занизить,изменить профиль?
На данный момент это единственное место на трассе,где можно хорошо “разобрать” машину.
У сына в прошлую субботу-на 25-й минуте финала-поломка рычага и амортизатора после неудачного приземления на доски,поддерживающие боковину трамплина-соответственно,сход и потеря 4-го места.
Или как-то решить вопрос с досками-машинки часто бьются о них при приземлении.

будет решено к субботе

collapse
ikor:

будет решено к субботе

Да, с досками есть такое дело, причем покрышка не спасает. Но профиль я бы не менял - уж очень “вкусное” место, я его прямо полюбил 😃

Илья, сегодня, если будет немного дождить, реально покататься? Как вода у вас, быстро уходит с трассы?

GAZ9
ikor:

будет решено к субботе

😃

Ну,раз пошла тема предложений,добавлю:
Например,расстановка на старте финальных заездов.
Какое преимущество получает первый над последним?Метров семь примерно.
Этого мало.Всеравно в первом повороте все в общей куче.
У лидера,завоевавшего поул,должна быть возможность комфортно уйти со старта и лидировать,если он действительно быстр.Такое же преимущество должно быть у второго над третьим и т.д.
Как вариант решения-расстановка на старте с интервалом 2-3метра,от пит-стопа до последнего поворота.Появляется смысл в борьбе за расстановку на старте.

maxemilian

по деньгам вопрос - сколько стоит использование 18 масштаба?

почему спрашиваю- разные машины ведь по разному портят (изнашивают) трассу, соответственно цена , по идее, должна быть ниже.

и еще вопрос- я время от времени вечером в будни проезжаю крылатское и имею возможность заехать туда оседлать пару кружков. какова плата в этом случае, кому платить, кто там вообще дежурит? (забун и мини лст)

ikor
maxemilian:

по деньгам вопрос - сколько стоит использование 18 масштаба?

почему спрашиваю- разные машины ведь по разному портят (изнашивают) трассу, соответственно цена , по идее, должна быть ниже.

и еще вопрос- я время от времени вечером в будни проезжаю крылатское и имею возможность заехать туда оседлать пару кружков. какова плата в этом случае, кому платить, кто там вообще дежурит? (забун и мини лст)

вообще у нас не было любителей 18 масштаба (только с этими машинками) Как правило люди приезжают на 8-ом и иногда достают 18-ый. посему ценообразование не берет в расчет этих малышей. я подумаю.

dimas

Кто владелец этой МТА-4 отзовись раскажи что в ней стоит интерес живой.

bmw525

[attachment=487
55:attachment][attachm
ent=48760:attachment]