фото с суботних покатушек в крылатском
…
эх завидуха
…
Вот посмотрел картинки и мне показалось, что второй горб первого препятствия стал гораздо ниже чем был на ЧР. Или это такой ракурс?
А если просто приехать и покататься по трассе,то это будет стоить денег?Или это взнос на соревнования?
Второй горб первого препятствия не изменился!
Изменения произошли с последним четверным транплином - первый занижен и стреляет модель вперед, второй практически полностью срыт, последние два не изменены,
и еще вся трасса проложена по краям трубами, а менее опасных места бревнами (смотрите последнее фото на заднем плане)
А если просто приехать и покататься по трассе,то это будет стоить денег?Или это взнос на соревнования?
чтобы все понимали. оплата катания на трассе - залог ее хорошего состояния. посему, да, просто приехать покататься стоит 300р.
чтобы все понимали. оплата катания на трассе - залог ее хорошего состояния. посему, да, просто приехать покататься стоит 300р.
и это правельно
А если просто приехать и покататься по трассе,то это будет стоить денег?Или это взнос на соревнования?
В день соревнований только стартовый взнос , и катайся сколько влезет , после окончания финалов трасса открывается для свободного катания.
Хороший кадр!
😃 Фотографу респект! 😃
Кстати,насчет трамплинов-может быть,и с первым проделать то же ,что и с последней связкой-занизить,изменить профиль?
На данный момент это единственное место на трассе,где можно хорошо “разобрать” машину.
У сына в прошлую субботу-на 25-й минуте финала-поломка рычага и амортизатора после неудачного приземления на доски,поддерживающие боковину трамплина-соответственно,сход и потеря 4-го места.
Или как-то решить вопрос с досками-машинки часто бьются о них при приземлении.
Хороший кадр!
😃 Фотографу респект! 😃
Кстати,насчет трамплинов-может быть,и с первым проделать то же ,что и с последней связкой-занизить,изменить профиль?
На данный момент это единственное место на трассе,где можно хорошо “разобрать” машину.
У сына в прошлую субботу-на 25-й минуте финала-поломка рычага и амортизатора после неудачного приземления на доски,поддерживающие боковину трамплина-соответственно,сход и потеря 4-го места.
Или как-то решить вопрос с досками-машинки часто бьются о них при приземлении.
будет решено к субботе
будет решено к субботе
Да, с досками есть такое дело, причем покрышка не спасает. Но профиль я бы не менял - уж очень “вкусное” место, я его прямо полюбил 😃
Илья, сегодня, если будет немного дождить, реально покататься? Как вода у вас, быстро уходит с трассы?
будет решено к субботе
😃
Ну,раз пошла тема предложений,добавлю:
Например,расстановка на старте финальных заездов.
Какое преимущество получает первый над последним?Метров семь примерно.
Этого мало.Всеравно в первом повороте все в общей куче.
У лидера,завоевавшего поул,должна быть возможность комфортно уйти со старта и лидировать,если он действительно быстр.Такое же преимущество должно быть у второго над третьим и т.д.
Как вариант решения-расстановка на старте с интервалом 2-3метра,от пит-стопа до последнего поворота.Появляется смысл в борьбе за расстановку на старте.
по деньгам вопрос - сколько стоит использование 18 масштаба?
почему спрашиваю- разные машины ведь по разному портят (изнашивают) трассу, соответственно цена , по идее, должна быть ниже.
и еще вопрос- я время от времени вечером в будни проезжаю крылатское и имею возможность заехать туда оседлать пару кружков. какова плата в этом случае, кому платить, кто там вообще дежурит? (забун и мини лст)
по деньгам вопрос - сколько стоит использование 18 масштаба?
почему спрашиваю- разные машины ведь по разному портят (изнашивают) трассу, соответственно цена , по идее, должна быть ниже.
и еще вопрос- я время от времени вечером в будни проезжаю крылатское и имею возможность заехать туда оседлать пару кружков. какова плата в этом случае, кому платить, кто там вообще дежурит? (забун и мини лст)
вообще у нас не было любителей 18 масштаба (только с этими машинками) Как правило люди приезжают на 8-ом и иногда достают 18-ый. посему ценообразование не берет в расчет этих малышей. я подумаю.
Кто владелец этой МТА-4 отзовись раскажи что в ней стоит интерес живой.