как его звать?

air-sokol
UKR90:

а вот эти диски с колёсамиhttp://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP73&P=X подойдут на этого красавчика?www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJG97&P…

Кстати для душевных покатушек на дачи,у меня есть "Мегалит"и очень даже весело,прыгать на нем бесполезно,а по самые уши в грязи по проселочным дорогам отлично,есчо прикольно по навозной жижи от взбешенного быка удерать(пару раз пнул,благо запчасти дешевые) 😃
Он мне уже достался с металлическими шестернями в коробке,так что поставил пыльник из пласт.бутылки и все не почем,движок поставил 0,28,многие хают его огромные калеса которые весят больше чем стоят,но в них то самый смак,а так не смотря на высокий центр тяжести,двухэтажные монстры очень крепкие и дуракаустойчивые.
Так,что для дуракаволяния,это отличный неприхотливый монстр www.rcdesign.ru/reviews/auto/pilotage_monster.
Ну а Торнадо у меня нет и небыло,на вид щюпленький и некультяпистый он какой то,это мое сугубо личное мнения.
В любом случае не стоит кроме рулевой сервы,тратится на эту какашку,не стоит она вложений,покатайтесь и продайте,а лучше отдайте(подарите) так-как это не машина,а ОШИБКА 😅
И кстати нечего обижаться на тех кто говорит правду,ведь люди это не с потолка взяли,а были облодателями или видели на деле эти какашки и поэтому подсказывают,что-бы вы не учились на своих ошибках 😃

GROZZY
air-sokol:

Кстати для душевных покатушек на дачи,у меня есть "Мегалит"и очень даже весело,прыгать на нем бесполезно,а по самые уши в грязи по проселочным дорогам отлично…

Это далеко не Торнадо, и Гинтас на нем очень не плохо на МР отжигал.

air-sokol:

В любом случае не стоит кроме рулевой сервы,тратится на эту какашку,не стоит она вложений,покатайтесь и продайте,а лучше отдайте(подарите) так-как это не машина,а ОШИБКА

Как первая машина вполне даже подойдет, правда если своими косяками не отобьет тягу к моделизму совсем 😃 .

air-sokol
GROZZY:

Это далеко не Торнадо, и Гинтас на нем очень не плохо на МР отжигал.

Как первая машина вполне даже подойдет, правда если своими косяками не отобьет тягу к моделизму совсем 😃 .

А кто говорит,что я описовал Торнадо,я описывал двух этажного монстра-Мегалит,и не надо мешать “мух с котлетами” Гинтас выступал на самодельном шасси на котором стояли потроха от Мегалита (очень хорошая статья преврощения),а я рассказал свои впечатления о стоковом Мегалите.

Я думаю,что ходовые качества машинки не могут отбить увлечения-поковыряться,модернизировать ну и конечно классно покататься,а "классно"для каждово свое.

Для меня моделизм это хобби,а не цель жизни,поэтому отбить очень сложно,может просто надоесть,а пока “прет” я этим пользуюсь.

UKR90
GROZZY:

Это далеко не Торнадо, и Гинтас на нем очень не плохо на МР отжигал.

Как первая машина вполне даже подойдет, правда если своими косяками не отобьет тягу к моделизму совсем 😃 .

извините за самохвальство но я являюсь МС в судомодельном и авиамодельном спорте и не бросаю не то не другое, теперь черёд автомоделями пострадать, а на счёт отобъёт- не отобъёт тягу, то есть моделисты и есть сочювствуеще, последних к сажилению больше и если есть какието недоработки в этой модели и Вы моделист то Вам и карты в руки, если сочувствуещий то можно расказывать какая хреновая эта модель и работать на магазин с запчастями. Когда я спрашивал про ТЮНИНГ то имел ввиду совсем другое, например: пару с поднятыми фазами газораспределения или резонансный глушитель или титано-никиливые колёсные диски. На то они и моделисты чтоб из (говна) извините, конфетку вылепить. Какито дельные предложения по ТЮНИНГУ будут? кроме замены сервы, или не кто не чего не делал в сторону мадернизации своего БОЛИДА??? Очень плохо если нет. Прошу прощения у тех у кого нет возможности технически улутьшить свой БОЛИД, еще интересует ограничения по кубатуре двигателя, есть такие или нет и если можно то правила проведения соревнований, и не надо ругаться на тему: у кого круче модель от производителя, есть много примеров когда безнадёжная модель( немного переделанная) 😒 рвала на части крутьковатых производителей 😜

air-sokol
UKR90:

извините за самохвальство но я являюсь МС в судомодельном и авиамодельном спорте и не бросаю не то не другое, теперь черёд автомоделями пострадать, а на счёт отобъёт- не отобъёт тягу, то есть моделисты и есть сочювствуеще, последних к сажилению больше и если есть какието недоработки в этой модели и Вы моделист то Вам и карты в руки, если сочувствуещий то можно расказывать какая хреновая эта модель и работать на магазин с запчастями. Когда я спрашивал про ТЮНИНГ то имел ввиду совсем другое, например: пару с поднятыми фазами газораспределения или резонансный глушитель или титано-никиливые колёсные диски. На то они и моделисты чтоб из (говна) извините, конфетку вылепить. Какито дельные предложения по ТЮНИНГУ будут? кроме замены сервы, или не кто не чего не делал в сторону мадернизации своего БОЛИДА??? Очень плохо если нет. Прошу прощения у тех у кого нет возможности технически улутьшить свой БОЛИД, еще интересует ограничения по кубатуре двигателя, есть такие или нет и если можно то правила проведения соревнований, и не надо ругаться на тему: у кого круче модель от производителя, есть много примеров когда безнадёжная модель( немного переделанная) 😒 рвала на части крутьковатых производителей 😜

Согласин,переделать можно,вот очень интересная тема про переделку “безнодежного” Мегалита(о котором я написал выше) это не Торнадо,но тоже “Ошибка” конструкторов rcopen.com/forum/f27/topic20328
Вот только кроме удовольствия поковыряться,докозать себе и другим и исправить ошибку конструкторов,нужно-ли это
Ведь по тем-же деньгам и потраченному времени,это гораздо дороже,чем купить изночально конкурентноспособный КИТ и поновешать на него известные бренды,а если посмотреть с другой стороны,то можно купить “доноров” и своими руками создать шедевр.
Каждому свое и каждый смотрит со своей “колокольни” 😃

GROZZY
UKR90:

извините за самохвальство но я являюсь МС…

Ну почему - этим нужно гордиться 😃 .

UKR90:

Когда я спрашивал про ТЮНИНГ то имел ввиду совсем другое, например: пару с поднятыми фазами газораспределения или резонансный глушитель или титано-никиливые колёсные диски.

Это можно прикрутить и не к морально устаревшему шасси, а Торнадо не поможет. Например Рево из коробки всегда будет лучше (не реклама).

UKR90:

На то они и моделисты чтоб из (говна) извините, конфетку вылепить.

Покупаем лист титана, чертим, пилим, сверлим…
Все равно Pilotage X1CRT будет лучше, и главное дешевле .

UKR90:

Какито дельные предложения по ТЮНИНГУ будут? кроме замены сервы, или не кто не чего не делал в сторону мадернизации своего БОЛИДА???

Тюнинг автомодели - улучшение ходовых качеств - к Торнадо не относится, “титано-никиливые колёсные диски”, лампочки-мигалочки и перекраска кузова - это без проблем.

UKR90:

есть много примеров когда безнадёжная модель( немного переделанная) рвала на части крутьковатых производителей

Можно ссылочку на пример, в автомоделизме 😃 .

UKR90:

БОЛИД

Так Торнадо еще не называл никто 😃 .

TAHK
UKR90:

извините за самохвальство но я являюсь МС в судомодельном и авиамодельном спорте и не бросаю не то не другое, теперь черёд автомоделями пострадать, а на счёт отобъёт- не отобъёт тягу, то есть моделисты и есть сочювствуеще, последних к сажилению больше и если есть какието недоработки в этой модели и Вы моделист то Вам и карты в руки, если сочувствуещий то можно расказывать какая хреновая эта модель и работать на магазин с запчастями. Когда я спрашивал про ТЮНИНГ то имел ввиду совсем другое, например: пару с поднятыми фазами газораспределения или резонансный глушитель или титано-никиливые колёсные диски. На то они и моделисты чтоб из (говна) извините, конфетку вылепить. Какито дельные предложения по ТЮНИНГУ будут? кроме замены сервы, или не кто не чего не делал в сторону мадернизации своего БОЛИДА??? Очень плохо если нет. Прошу прощения у тех у кого нет возможности технически улутьшить свой БОЛИД, еще интересует ограничения по кубатуре двигателя, есть такие или нет и если можно то правила проведения соревнований, и не надо ругаться на тему: у кого круче модель от производителя, есть много примеров когда безнадёжная модель( немного переделанная) 😒 рвала на части крутьковатых производителей 😜

Посмотри на сайте офны www.ofna.com там есть куча всяких запчастей и тюнинга, правда не совсем для этой модели но почти все детали подходят но нужно уточнять.
Про колеса скажу что тоже ищю, посадочное место диска гайка 17мм, аразмеры резины и дисков это уже что нравится!

UKR90
TAHK:

Посмотри на сайте офны www.ofna.com там есть куча всяких запчастей и тюнинга, правда не совсем для этой модели но почти все детали подходят но нужно уточнять.
Про колеса скажу что тоже ищю, посадочное место диска гайка 17мм, аразмеры резины и дисков это уже что нравится!

спасибо за ссылочку, таких (лесных) слов в пользу Торнадо я еще не слышал, а сколько их еще будет???

TAHK
UKR90:

спасибо за ссылочку, таких (лесных) слов в пользу Торнадо я еще не слышал, а сколько их еще будет???

Кого??? Слов??? 😃

UKR90
TAHK:

Кого??? Слов??? 😃

всмысле: как всем нравется этот автомобильчик 😲 просто готовы забуцать,наверное стоит его довести до ума?

vasya_y
UKR90:

всмысле: как всем нравется этот автомобильчик 😲 просто готовы забуцать,наверное стоит его довести до ума?

Если вы спец по судо… (а кстати, в каком классе?), ну если гонялись на ФСР-ах или Ф… - то должны понимать что при сравнимом пилотировании корпус 10-15 летней давности БЕЗУСЛОВНО уступит современному. Это если косяков ни там, ни там нет. С этой Торнадо - абсолютно та же ситуация.
Насчёт тюнинга - ну есть ли смысл и как надо тюнить старый ФСР-ный корпус, чтобы на нём объехать современные? Проще сделать новый.
Дело не в том что кто-то не дюбит Пилотаж, дело в неправильшой и устаревшей геометрии шасси.
Для забавы сойдёт и так, всё уже сказали - колёса поменьше, мощную серву руля. Труба конечно поможет, но на тот двигатель может плохо кончиться. Тогда нужно и двигатель ставить хороший. Но смысл?
Металлические диски для автомоделей - отстой, голимые и ненужные понты!

UKR90
vasya_y:

Если вы спец по судо… (а кстати, в каком классе?), ну если гонялись на ФСР-ах или Ф… - то должны понимать что при сравнимом пилотировании корпус 10-15 летней давности БЕЗУСЛОВНО уступит современному. Это если косяков ни там, ни там нет. С этой Торнадо - абсолютно та же ситуация.
Насчёт тюнинга - ну есть ли смысл и как надо тюнить старый ФСР-ный корпус, чтобы на нём объехать современные? Проще сделать новый.
Дело не в том что кто-то не дюбит Пилотаж, дело в неправильшой и устаревшей геометрии шасси.
Для забавы сойдёт и так, всё уже сказали - колёса поменьше, мощную серву руля. Труба конечно поможет, но на тот двигатель может плохо кончиться. Тогда нужно и двигатель ставить хороший. Но смысл?
Металлические диски для автомоделей - отстой, голимые и ненужные понты!

ну вот, наконецто чтото конкратное а про шасси поподробней, ПЛИС, на будущее, может сменю, только на что? их так много этих машинок. Гоняю FSR-V-15 ща строю оффшор 26сс

vasya_y
UKR90:

ну вот, наконецто чтото конкратное а про шасси поподробней, ПЛИС, на будущее, может сменю, только на что? их так много этих машинок. Гоняю FSR-V-15 ща строю оффшор 26сс

Да что подробнее -
Просто прикиньте геометрию - база, колея (спереди-сзади), длина рычагов, конструкция крепления колёс (с выносом) - и сравните это хотя бы с тем же Пилотажевским CRT. Я не говорю о других новых трагги (так называется этот тип машинок) от Мюгена, Киошо, ГС, ХПИ да и старом добром (уже!) хотбодисовский Лайтнинге. Если сравнить просто внешне конструкции этих машин - отличий море! Как всё это влияет на управляемость и ходовые качества - долго объяснять… Проще почитать теоретические статьи про автомодели на этом и других сайтах. Но в принципе - как ФСР новый от старого. Это детали геометрии те, что на поверхности. Но есть и улучшения в трансмиссии - в механике. Так что… Но настраивать подвеску (учиться делать это) и учиться управлять - вполне можно на этой машине. Кстати, она сложнее и в настройке и в управлении, чем современные трагги, так что пересев на современную модель - будете приятно удивлены.

air-sokol
vasya_y:

Да что подробнее -
Просто прикиньте геометрию - база, колея (спереди-сзади), длина рычагов, конструкция крепления колёс (с выносом) - и сравните это хотя бы с тем же Пилотажевским CRT. Я не говорю о других новых трагги (так называется этот тип машинок) от Мюгена, Киошо, ГС, ХПИ да и старом добром (уже!) хотбодисовский Лайтнинге. Если сравнить просто внешне конструкции этих машин - отличий море! Как всё это влияет на управляемость и ходовые качества - долго объяснять… Проще почитать теоретические статьи про автомодели на этом и других сайтах. Но в принципе - как ФСР новый от старого. Это детали геометрии те, что на поверхности. Но есть и улучшения в трансмиссии - в механике. Так что… Но настраивать подвеску (учиться делать это) и учиться управлять - вполне можно на этой машине. Кстати, она сложнее и в настройке и в управлении, чем современные трагги, так что пересев на современную модель - будете приятно удивлены.

Да я думаю здесь ни причем тех. х.,как машина для развлечения,она хорошая,но не надо льстить и распускать вот-эти "сопли"для гонок “Торнадо” это "ошибка"так-же как и "мегалит"и ты сам это довно понял,и поскольку ты являешся предстовителем м.Пилотаж я думою не стоит отстаивать их продукцию,ты имел “Торнадо”-молодец,я имею "мегалит"и не чего не могу сказать против того,что он мне нравится для обычных(душевных)покатушек,а для соревнований конечно-же нужна конкурентноспосбная “телега”.
Кстати сам являюсь,облодателем вашего “Мегалита” и очень хорошо провожу сним время в деревни.катая по непролазной грязи и т.д.

vasya_y
air-sokol:

Да я думаю здесь ни причем тех. х.,как машина для развлечения,она хорошая,но не надо льстить и распускать вот-эти "сопли"для гонок “Торнадо” это "ошибка"так-же как и "мегалит"и ты сам это довно понял,и поскольку ты являешся предстовителем м.Пилотаж я думою не стоит отстаивать их продукцию,ты имел “Торнадо”-молодец,я имею "мегалит"и не чего не могу сказать против того,что он мне нравится для обычных(душевных)покатушек,а для соревнований конечно-же нужна конкурентноспосбная “телега”.
Кстати сам являюсь,облодателем вашего “Мегалита” и очень хорошо провожу сним время в деревни.катая по непролазной грязи и т.д.

Я никогда не был ни представителем Пилотажа и не собирался отстаивать его продукцию.
Бог меня миловал и от Торнадо, и от остального пилотажевского, но я в клубе и на МР достаточно и насмотрелся и довелось помогать и т.п. Поэтому я имел возможность учиться “на чужих ошибках”. Ну а опыт уже позволяет составить мнение о модели без того чтобы с ней помучиться. Кроме того - сам всегда предпочитал другие модели… Ну а про Мегалит я вообще молчу … по известному принципу…
Но не надо грешить против истины… Торнадо - это монстр - багги-конверсия. В том смысле, что взяли за основу багги и с минимальными переделками превратили в монстра. Не изменив в основном подвеску, базу и пр… Так делалось первое поколение монстров того типа, что сейчас называют “Трагги”, и первый был Kyosho Nitro USA-1 на базе Inferno MP5. И Торнадо здесь (по основной геометрии) - в одном ряду с такими трагги как Carson Rockwilder, GS SUT (первый), Protech Enigma XTR, Ofna …, и т.п. - с поправкой на комплектацию и качество изготовления (вот тут-то Пилотаж явно проигрывает, хотя его ненадёжность всё же несколько преувеличена тут в форуме…). Т.е. - суть одна. Характер тоже сходный - меньшая стабильность - из-за чего лучше рулится в опытных руках, но из-за этого сложнее настроить и по реальной трассе может вести себя непредсказуемо, а для новичков - очень сложны в управлении.
Но! У Пилотажа есть сейчас 2 хорошие модели - это те дешёвые вариации Джамминов - багги и трак - Вектор-Компетишн и CRT. Тележки современные, “правильной геометрии” и их можно брать новичкам, кто согласен потом по мере надобности тюнить и ставить необходимые опции - кто не хочет сразу заплатить больше и готов переплатить - но растянуть во времени. Там только движки традиционно не очень, остальное - вполне и запчасти всегда есть. Вобщем - фанаты Пилотажа - на вашей улице праздник - есть там хорошие модели! А вот экономить 2-3 тысячи покупая другие ихние - бесперспективные модели - ИМХО, смысла нет. Кстати, ХонгНоровские трубы в Пилотаже - те, которые опционные - клоны новаросси 053 и 086 - вообще супер за свои деньги! - Можно сразу менять стандартное … на них “не отходя от кассы” в буквальном смысле… Вот жду не дождусь когда там появятся Хонгноровские трубы 2047… да ещё за те же деньги…
Осталось только раскрутить Пилотаж возить нормальные “про-” версии без голимых моторов и аппаратуры.

UKR90
vasya_y:

Я никогда не был ни представителем Пилотажа и не собирался отстаивать его продукцию.
Бог меня миловал и от Торнадо, и от остального пилотажевского, но я в клубе и на МР достаточно и насмотрелся и довелось помогать и т.п. Поэтому я имел возможность учиться “на чужих ошибках”. Ну а опыт уже позволяет составить мнение о модели без того чтобы с ней помучиться. Кроме того - сам всегда предпочитал другие модели… Ну а про Мегалит я вообще молчу … по известному принципу…
Но не надо грешить против истины… Торнадо - это монстр - багги-конверсия. В том смысле, что взяли за основу багги и с минимальными переделками превратили в монстра. Не изменив в основном подвеску, базу и пр… Так делалось первое поколение монстров того типа, что сейчас называют “Трагги”, и первый был Kyosho Nitro USA-1 на базе Inferno MP5. И Торнадо здесь (по основной геометрии) - в одном ряду с такими трагги как Carson Rockwilder, GS SUT (первый), Protech Enigma XTR, Ofna …, и т.п. - с поправкой на комплектацию и качество изготовления (вот тут-то Пилотаж явно проигрывает, хотя его ненадёжность всё же несколько преувеличена тут в форуме…). Т.е. - суть одна. Характер тоже сходный - меньшая стабильность - из-за чего лучше рулится в опытных руках, но из-за этого сложнее настроить и по реальной трассе может вести себя непредсказуемо, а для новичков - очень сложны в управлении.
Но! У Пилотажа есть сейчас 2 хорошие модели - это те дешёвые вариации Джамминов - багги и трак - Вектор-Компетишн и CRT. Тележки современные, “правильной геометрии” и их можно брать новичкам, кто согласен потом по мере надобности тюнить и ставить необходимые опции - кто не хочет сразу заплатить больше и готов переплатить - но растянуть во времени. Там только движки традиционно не очень, остальное - вполне и запчасти всегда есть. Вобщем - фанаты Пилотажа - на вашей улице праздник - есть там хорошие модели! А вот экономить 2-3 тысячи покупая другие ихние - бесперспективные модели - ИМХО, смысла нет. Кстати, ХонгНоровские трубы в Пилотаже - те, которые опционные - клоны новаросси 053 и 086 - вообще супер за свои деньги! - Можно сразу менять стандартное … на них “не отходя от кассы” в буквальном смысле… Вот жду не дождусь когда там появятся Хонгноровские трубы 2047… да ещё за те же деньги…
Осталось только раскрутить Пилотаж возить нормальные “про-” версии без голимых моторов и аппаратуры.

А может стоит остановится на этом? что скажете? X1-CRT Pilotage Truggy

www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5737/ Веше мнение?

GROZZY

Значительно лучше. Это принципиально другая модель, сравнивать некорректно.

vasya_y

Это Jammin CRT - совсем недавно самый популярный монстр-анлим за бугром. Просто в пилотажевской упаковке. Тачка грамотная, конечно со скидкой на комплектацию РТР. Информации в сети - море. Можно выигрывать на соревнованиях. Как часто бывает для РТР-комплектов - нужно менять сервы (и аппаратуру желательно тоже), желателен хороший спортивный двигатель со стартовым столом.

UKR90

ПИЛС, какой должен быть стартовый стол для авто? если можно ссылку. Спасибо.