Помогите опознать модель

amethan
nic0tin:

Вчера вечером снял бак. Внутри непонятная густая, маслянистая, коричневая жижа. Как его вымыть изнутри? Или проще заменить?

в топливе для нитродвигателей содержится большое количество масла. само топливо испарилось. масло осталось. вымыть можно любым средством против масла. например, фейри.
кроме того, топливо гигроскопично, то есть впитывает влагу. поэтому если остатки топлива были в двигателе, то за 3 года, он скорее всего проржавел насквозь. его проще будет заменить.

nic0tin:

Насколько мне хватает инжереных навыков. В середине под синей планкой трансмиссия с 2 сцеплениями. Как она работает? Почему туда идет тяга от сервопривода? И где собственно тормоз?

неправильно. две планки зажимающие диск - это и есть центральный тормоз. который включается сервоприводом. при включении газа качалка на этом сервоприводе идёт вперед - увеличивает подачу топлива в карбюратор. при торможении - качалки идёт назад зажимает диск тормоза.
сцепление в таких моделях находится внутри детали с ведущей шестерней и представляет собой несколько кулачков, которые разжимает под действием центробежной силы.

ищите любые буквы на модели - это сильно упростит опознание. так как эта моделька имеет классическую компоновку.

DimIv
nic0tin:

Добрый день!
Для начала хотелось бы опознать что это?

звони. телефон есть в моих темах.

nic0tin
amethan:

в топливе для нитродвигателей содержится большое количество масла. само топливо испарилось. масло осталось. вымыть можно любым средством против масла. например, фейри.

Бак отмыл! 2 дня простоял в растворителе и горячей воде.
Результат на фото.

amethan:

кроме того, топливо гигроскопично, то есть впитывает влагу. поэтому если остатки топлива были в двигателе, то за 3 года, он скорее всего проржавел насквозь. его проще будет заменить.

Приобрел новый двигатель, скоро буду ставить.

amethan:

неправильно. две планки зажимающие диск - это и есть центральный тормоз. который включается сервоприводом. при включении газа качалка на этом сервоприводе идёт вперед - увеличивает подачу топлива в карбюратор. при торможении - качалки идёт назад зажимает диск тормоза.

Принцип понял, но кинематика не понятна.

amethan:

ищите любые буквы на модели - это сильно упростит опознание. так как эта моделька имеет классическую компоновку.

Разобрал до основания, маркировок никаких нет.

Отмыл раму, взялся за заднюю подвеску.
Очистил от старой смазки и заново смазал дифф.
Разобрал топливный фильтр. Внутри сеточка, кроме нее ничего нет. Так и должно быть?

Помогите зарядить аккумулятор Ni-Mh. На зарядник денег не осталось.😮

DimIv:

звони. телефон есть в моих темах.

Шутка 😃

16 days later
amethan
nic0tin:

Принцип понял, но кинематика не понятна.

на фото сам тормоз:

в сборе выглядит примерно так:

условно работает примерно следующим образом.
когда сервопривод толкает вперёд - двигается тяга на карбюраторе - в двигатель увеличивается подача топлива. благодоря пружинке, в этом положении на тормоз влияние не оказывается.
когда сервопривод тянет назад - одновременно уменьшается подача топлива в карбюратор и зажимаются две блестящие пластинки, которые блокирую диск - он в свою очередь блокирует кости идущие к дифференциалам и т.д.

nic0tin:

Разобрал топливный фильтр. Внутри сеточка, кроме нее ничего нет. Так и должно быть?

верно.
деталька опциональная. на моей первой модели ее вообще не было )

Nicolaich

Так и знал что это OFNA. Крышечка бака у них такая…своя
По форме рычагов набрёл на Mutilator, дальше уже чуть проще…