Что лучьше БАГГИ или ралийные модели?
Помогите мне разобраться Что лучьше БАГГИ или ралийные модели
и какие у этих классов авто есть свои плюсы и минусы?
Зарание спасибо! 😁 😃 😃 😃
Багги - модель чисто для себя. Для души! Погонять на даче с друзьями или вроде того. Соревнований по багги у нас нет. Скорости у них приличные, проходимость отличная, цена высокая.
Ралли - Промежуточное звено между багги и турингом. Или скорее не так. Это туринговая машина доработанная для езды по грязи, а следовательно, проходимость хуже, скорость выше, цена всё-равно большая=-) Также может быть для души, а можно и с кем-то погонять.
Мне ралли больше нравится 😁
А так, выбирай
Соревнований по багги у нас нет. /
…может “тамбовские” это и не прочитают, тогда тебе крупно повезет… 😎
……может “тамбовские” это и не прочитают, тогда тебе крупно повезет… 😎
Да и "Владимирские " тоже 😆 . Там периодически гоняют на электрических багги.
Багги - модель чисто для себя. Для души! Погонять на даче с друзьями или вроде того. Соревнований по багги у нас нет.
Антон, вам не помешало бы статью доработать (на которую вы даёте ссылку) на тему багги. Особенно это касается фразы: … Официально, соревнования моделей данной категории практически нигде не проводятся… И это после декабрьского чемпионата мира в Уругвае!
Тамбовские с владимировскими действительно могут собраться… 😛
P.S. А там и “киошовские” с “мьюгеновскими” подъедут 😁 .
Цитата из статьи по ссылке “…В последнее время соревнования данной категории практически не проводятся, что плохо сказывается на их распространённости…” . Речь идет про Формулу1.
Ох Антон, побьют тебя Владимирцы за эти слова 😆 . В эту субботу во Владимире были соревнования именно на формуле, причем народ приехал со всей России. Заезд формул выглядел очень впечатляюще.
А во время тренировки заднеприводная формула легко делала на прямой стоковое шасси.
Теперь по поводу цен на багги: в Москве реально купить багги 1/8 Kyosho Inferno 7.5 Sport ( облегченный вариант Чемпиона Мира) вместе с мотором за 500$.
2 aleg и lexus.
Уважаемые! Вы не придирайтесь к чужому труду, пожалуйста! Статья писалась достаточно давно, и учитывать в ней будущие соревнования было бы нелогично. И вообще, хватит постоянно придираться к моим словам. Не нравится вам, так напишите свою статью и пусть люди её читают, а я её также покритикую. =-)
Да, я уже давно ничего не писал, но ещё напишу, обновлю и сделаю. На это необходимо достаточное время, которого у меня сейчас нехватка. Так что… 😎
Да ладно тебе, мы ж по хорошему 😆 . Просто ты когда ты писал статью, не учел того, что эти соревнования проводились, проводятся и будут проводится. А к самой статье я отношусь с большим уважением! Когда я созрею написать что-либо подобное, ты будешь первый, кому я ее пришлю для критики.
Антон, без обид. Мы же с Алексеем просто подначиваем тебя 😛 . Чтобы вдохновить на написание новой статьи (или доработке существующей).
А статью я написал на эту тему - у Виталия в “заначке” лежит. Давай пришлю, покритикуешь. Заодно и по покраске нужно статью посмотреть.
Есть желание?
Ладно, я ведь тоже не злой=-)
Спасибо, что заставляете что-то новое написать…это обязательно сбудется в скором времени.
2 aleg:
С удовольствием почитаю. Очень интересно.
Мэйл: nitens@narod.ru
О бедном “чайнике” замолвите слово
…боюсь показаться занудой, но хотел бы напомнить о журналистской этике…в плане подачи достоверной информации… человек , задавший вопрос и получивший ответ не знает, что черпает информацию из статьи написанной в 1913 году
…это, пусть непреднамеренное , но введение вновь прибывшего в заблуждение…как быть с этим ? он же примет решение на основе подставленных ему данных…обидится на багги и займется выпиливанием лобзиком… и что он потом скажет о Форуме, где “так советуют” ?
P.S. Пример достоверной информации по топику - диаметр колес и клиренс багги значительно, до полутора раз , превышают аналогичные параметры моделей ралли, что делает гораздо более широким спектр их( багги) применения по отношению к качеству неподготовленных трасс.