Выбор ралли
😇
Неужели нет альтервнативы к Альфе 3 из других марок?
Есть, и очень неплохая… Причем именно ралли - как TB-01 - с внутренней защитой-кузовом и раллийной развесовкой, а не копии шоссеек, на которые надели другую резину). Звать ее Yokomo MR-4 Rally. Сейчас на ее базе делают MR-4BT - электробагги…
К сожалению фоток шасси не сохранилось (посеял где-то пару сотен фоток по всем !!! своим моделям) - в общем, выкладываю что нашел на собственном-же сайте 😃…
“Сделанность” - классная. Ни намека на люфт, качественный пластик, удобно собирать-разбирать.
Привод - ремень. Диффы - шариковые на пластиковых “щечках”, межосевого - нет. Удобно то, что жесткость блокировки регулируется ключом черех чашку. В ките колесные полуоси на втулках, я поставил подшипники. Спур пластиковый (как и у всех, впрочим), в результате боится песка. Песчинки вгрызаются в него запросто. Чашки диффов - нейлоновые, кости их “перегрызают” быстро (ну как быстро - на сезон хватит). Мотор ставил Kyosho 21R и LPR Buggy Special. С 21р еден не ахти.
На LPR - чума. Но чашки летят - будь здоров. Мотор просит охлаждение - вся начинка закрыта внутренним кожухом - греется все сильно. Пришлось ставить кулер от проца на мотор. Регулятор не греется (не помню модель, но расчитан был на какой-то дикий ток, видимо) Гонял на 7 банках меалгидридов 2400мАч… Хватало в полную дурь минут на 10…
Лучшее покрытие для нее - грубый асфальт, укатанный ровный грунт, несильно пыльный песочек.
Газоны не берет (даже хорошо стриженные, где 8-ка багги едет “как по шоссе”). Гравий - так себе. В целом - кататься можно, но выборочно. Боязнь воды из за регулятора…
В общем, по сравнению с ДВС багги 8-го масштаба - хлипкое сопливое существо 😃 Хотя на фоне шоссеек - просто крутой покоритель бездорожья и эталон прочности 😃)
Купите себе багги с ДВС - и не мучтесь 😃)
Ралли - нет такого класса и таких моделей.
Если вас будут убеждать - не верьте, это неправда.
Если хочется убедиться в этом за 10тыс. рублей - тоже ваше право.
Есть или шоссейки, которые для ровного асфальта или ковра, или багги и траки, которые для бездорожья.
Остальное - “от лукавого” -
- либо перетяжелённые и переусиленные “недошоссейки” - конструктивно нечто совсем бюджетное и простое для новичков. Совершенно неконкурентоспособное ни на шоссе, ни на бездорожье. Годится только для получения первичных навыков рулить в правильную сторону. Ни настроек толковых, ничего такого там нет.
- либо багги-конверсии - “опущенные” (по клиренсу) и снабжённые шоссейными или (!!!) раллийными кузовами и др. элементами шасси багги 1:8 с ДВС. Обычно сделаны на базе устаревших шасси багги (есть варианты у офны, киоши, есть и более оригинальные, с изменёнными шасси масштабов 1:7-1:6), модели прикольные, но неспортивные - тяжеловатые для шоссе, да и дорогие.
Соревнований таких нет ни у нас, ни за рубежом. Класса чёткого тоже нет нигде. Каждый катается сам по себе.
В наших условиях - надо брать реальную багги 1:8. Если нужен “реализм” - стоит просто найти и нацепить на неё кузов шоссейный (который в дальнейшем быстро захочется сменить обратно на нормальный кузов багги).
Если есть рядом подходящий для моделей зал или асфальтовая трасса - нужно брать полноценную шоссейку.
Огромное Спасибо всем за подробные ответы.Только чтобы найти подходящий кузов(от шоссейки) к багги (желательно 10 масштаба)надо постараться.Надо в магазинах выбирать.
Ралли - нет такого класса и таких моделей.
Если вас будут убеждать - не верьте, это неправда.
Если хочется убедиться в этом за 10тыс. рублей - тоже ваше право.
Есть или шоссейки, которые для ровного асфальта или ковра, или багги и траки, которые для бездорожья.
Остальное - “от лукавого” -
- либо перетяжелённые и переусиленные “недошоссейки” - конструктивно нечто совсем бюджетное и простое для новичков. Совершенно неконкурентоспособное ни на шоссе, ни на бездорожье. Годится только для получения первичных навыков рулить в правильную сторону. Ни настроек толковых, ничего такого там нет.
- либо багги-конверсии - “опущенные” (по клиренсу) и снабжённые шоссейными или (!!!) раллийными кузовами и др. элементами шасси багги 1:8 с ДВС. Обычно сделаны на базе устаревших шасси багги (есть варианты у офны, киоши, есть и более оригинальные, с изменёнными шасси масштабов 1:7-1:6), модели прикольные, но неспортивные - тяжеловатые для шоссе, да и дорогие.
Соревнований таких нет ни у нас, ни за рубежом. Класса чёткого тоже нет нигде. Каждый катается сам по себе.
В наших условиях - надо брать реальную багги 1:8. Если нужен “реализм” - стоит просто найти и нацепить на неё кузов шоссейный (который в дальнейшем быстро захочется сменить обратно на нормальный кузов багги).
Если есть рядом подходящий для моделей зал или асфальтовая трасса - нужно брать полноценную шоссейку.
Во всем с Вами согласен, особенно в перспективе “катания одному”. Тем не менее, хочу заметить, MR-4 Rally kit например, не назовешь простой дешевой моделью для чайника, хотя бы из за не самой простой сборки кита и количеству настроек, при этом, она заметно отличается от шоссеек защитой вся и всего от пыли и воды и более высоким клиренсом… Причем, это не конверсия из багии - это конверсия из шоссе, а потом уже - в багги… Как по крайней мере написано на сайте Екомо, багги MR-4BT сделана на основе MR-4, а не наоборот… Кстати, модель довольно титулованная, во всяком случае в Японии…
А то что ралли отсутствует как класс - это точно. Что не мешает производить “раллийные” машинки…
вопрос - для чего? Для дворовых покатушек, видимо. Поэтому я и перешел на багги-8 с ДВС… 😃
Это что в Будапеште магазинов модельных нет? или шутка?
У меня багги 1/8оффффна и 1/10 Тамия 86 года рождения , сыну нравиться шкорлупа Бехи 36 кузов, мне F- Лак Ларен, вот и катаемся в о дворе на радость детям и себе, на соревнованиях, со штатным баггийным.
Кузова в изобилии от любого производителя, обязаны быть в магазинах
Да я просто пока ненаю никого здесь. 😃