Купил Торнадо хочется погонять

Dima78

Кто нибуть живет в районе Люберец,Жулебино,Новокосино хочется погонять с кемнибуть в ближайшее время и поучиться, а то я начинающий!? 😃 😃

bpytc
Dima78:

Кто нибуть живет в районе Люберец,Жулебино,Новокосино хочется погонять с кемнибуть в ближайшее время и поучиться, а то я начинающий!? 😃 😃

Я ИМЕННО ТАМ ЖИВУ В ЖУЛЕБИНО))))

bpytc
Dima78:

у тебя какое авто?

У МЕНЯ LST2 …

Dima78
bpytc:

У МЕНЯ LST2 …

Может какнибуть погоняем? 😃

SPIRITUS

А может на люберецкую трассу рванем? Кто знает в каком она состоянии?

bpytc
Dima78:

Может какнибуть погоняем? 😃

С УДОВОЛЬСТВИЕМ…))) 😃

bpytc
SPIRITUS:

А может на люберецкую трассу рванем? Кто знает в каком она состоянии?

Я ЗНАЮ КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ ТАМ КАТАЮСЬ ТОЛЬКО ЖАТЬ ЧТО Я ОДИН)))ТРАССА В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ТОЛЬ КАМНЕЙ МНОГОВАТО И ВЫЕБАНОК В ПОЧВЕ НО ГОНЯТЬ МОЖНО))))ГАЗОН ЗЕЛЕНЕЕТ…

Dima78
bpytc:

Я ЗНАЮ КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ ТАМ КАТАЮСЬ ТОЛЬКО ЖАТЬ ЧТО Я ОДИН)))ТРАССА В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ТОЛЬ КАМНЕЙ МНОГОВАТО И ВЫЕБАНОК В ПОЧВЕ НО ГОНЯТЬ МОЖНО))))ГАЗОН ЗЕЛЕНЕЕТ…

толко в выходные и все? А во сколько может я тоже подкачу

bpytc
Dima78:

толко в выходные и все? А во сколько может я тоже подкачу

НУ А ПО БУДНЯМ ЧТО???ВЫ Я ДУМАЮ РАБОТАЕТЕ А Я УЧУСЬ…)ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС А ПОЧЕМУ НЕ ПОСЛЕ ВСЕХ ДЕЛ…ОТВЕТ ПРОСТ ЗИМА ПОДСТУПАЕТ ДЕНЬКИ КОРОТАЮТ…ТЕМНЕЕТ УЖЕ В 5(((

Dima78

это точно но всеравно можно хотябы на пару часиков, или же в выходные но я могу работать и в выходные на этой неделе пока не сильно загружен. 😃

bpytc
Dima78:

это точно но всеравно можно хотябы на пару часиков, или же в выходные но я могу работать и в выходные на этой неделе пока не сильно загружен. 😃

ОК ТОГДА В ПЯТНИЦУ МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ… 😁

Dima78
bpytc:

ОК ТОГДА В ПЯТНИЦУ МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ… 😁

ок во сколько? 😃

SPIRITUS:

А может на люберецкую трассу рванем? Кто знает в каком она состоянии?

Когда сможем погонять?

bpytc:

ОК ТОГДА В ПЯТНИЦУ МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ… 😁