Турбонаддув на Pilotage Cyclone
болоны хоть и одноразовые, но золотыми небудут!
А кто их в РФ привезет??? Закись азота весьма опасная штука…любая почта даст запрет… надо с кем-то договариваться, везти… а это деньги.
Да и запаривать соточку баксов (или 200 в России???) за сомнительное удовольствие - нет уж… лучше я себе мотор куплю Росси или Фалкон.
Да и запаривать соточку баксов (или 200 в России???) за сомнительное удовольствие - нет уж… лучше я себе мотор куплю Росси или Фалкон.
Но это ты … А кто то будет только рад, что такое можно купить в России.
А кто их в РФ привезет??? Закись азота весьма опасная штука…любая почта даст запрет… надо с кем-то договариваться, везти… а это деньги.
Да и запаривать соточку баксов (или 200 в России???) за сомнительное удовольствие - нет уж… лучше я себе мотор куплю Росси или Фалкон.
Так вродеже писали , что там никакая не закись, а чистрый нитро… и на башне эти балончики не помечены, как запрещеные для перевозки по воздуху…
Так вродеже писали , что там никакая не закись, а чистрый нитро… и на башне эти балончики не помечены, как запрещеные для перевозки по воздуху…
Закись азота - “веселящий газ”, ранее используемый для общей анестезии… В Москве (и не только) его можно спокойно купить в конторах, торгующих серьезным тюнингом для авто (масштаба 1:1). Плюс бывает возможность заправить баллон вообще в лечебных учреждениях - 1500 р за 20 литров (не в этом году).
Однако сжиженный газ находидся под большим давлением - значит необходим стальной баллон… плюс шланги, форсунка, управляющее оборудование… Жесть. Если только на прицеп 😃
Я вот заказал нулевик RB, его попробую с двигом gs r25mt и обычный с ним сравню) вам расскажу. А заказал его потому что не нужно тратиться на пропитку и гемороиться с заменой паралончика) На счёт плохого очищения воздуха: заказал ещё спец. чехольчик4 авось поможет
Я вот заказал нулевик RB, его попробую с двигом gs r25mt и обычный с ним сравню) вам расскажу. А заказал его потому что не нужно тратиться на пропитку и гемороиться с заменой паралончика) На счёт плохого очищения воздуха: заказал ещё спец. чехольчик4 авось поможет
А чего сравнивать, я уже выше описал, как он себя ведёт.
а я опишу как он ведёт себя на другом двиге.В чём проблема то?
А что это там за дырочка на фильтре? Для чего она? выглядит будто к ней можно прицепить трубку.
Закись азота - “веселящий газ”, ранее используемый для общей анестезии… В Москве (и не только) его можно спокойно купить в конторах, торгующих серьезным тюнингом для авто (масштаба 1:1). Плюс бывает возможность заправить баллон вообще в лечебных учреждениях - 1500 р за 20 литров (не в этом году).
Однако сжиженный газ находидся под большим давлением - значит необходим стальной баллон… плюс шланги, форсунка, управляющее оборудование… Жесть. Если только на прицеп 😃
Да это все понятно ! я думал, что речь идет об этом -
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPXU3&P…
правда я ошибся… их низя по воздуху 😃
Я вот заказал нулевик RB, его попробую с двигом gs r25mt и обычный с ним сравню) вам расскажу. А заказал его потому что не нужно тратиться на пропитку и гемороиться с заменой паралончика) На счёт плохого очищения воздуха: заказал ещё спец. чехольчик4 авось поможет
Не пропитывать нулевик = скорая хана мотору (спец. спрей есть в автомагазине)
Кстати, насчет комплекта наддува. Если в комплекте помпа для топлива идет, то работать будет. Но прирост будет ниже ожидаемого. И будет он в основном за счет помпы.
- Сравните два мотора - это простой вариант
ofna.com/eng-hyper21-8portboost.html
ofna.com/eng-hyper21-8portRace.html
Мда… картинки разные, даже трубочка наддувная торчит -)))
Забавно лишь то, что в engine specifications фигурирует одни и те же цифры - мощность 2.7 л.с.
макс. обороты 38000
Если верить опубликованным на сайте данным - вещь бесполезная, так получается???
Единственное отличие, которое заметно в спецификации - 14mm inside bearings and larger crankshaft (на наддувном моторе). Может, надежность чуток повыше будет, но про мощность - ни слова.
Пиковая мощность одинаковая, а моментная характеристика разная, реакция модели на газ с бустом более живая
Вообще на самом деле ничего просто так не бывает. Их же не для красоты производители придумали и явно не для лишней траты денех из наших штанов (иначе бы их просто не покупали в штатах). Толк все таки в них есть. НО! Если учесть опыт старших собратьев (масштаб 1:1), то все таки делать все нужно да сразу. Для начала нужен хороший двиг мощный, там уже можно и турбо ставить, дополнительно нужно хорошо отстроить карбюратор, ну и никак не обойтись без фильтра “0” (иначе от надува толку будет мало). + надо бы обдумать выхлоп, так как без этого просто не обойтись (очень большое сопротивление создается выхлопным газам (на примере Саважа). И все получится, толк поверьте будет! Переписывался с коллегами со штатов, очень даже довольны! Они поставили, а не водили вилами по воде!
ИМХО Все таки что касается Закиси, то это не настолько практично! Очень сильно уменьшается износ двигла, шестеренок, диффов! Увеличивается масса авто, притом напрасно. Да к тому же, не настолько это все дешево…
Нафига козе баян?
Если ставить " Для начала нужен хороший двиг мощный" - то ни наддувы, ни закиси нах не нужны.
Для примера: ЛРП Z28 спек.3 без каких либо проблем на саваже СС закручивает винтом карданы (как межколесные, так и межосевые), жрет диффы… ЗАЧЕМ ставить на машинку всякого барахла на полштуки баксов, чтобы в итоге иметь рассыпающуюся на ходу машинку???
Если ставить “полведра тюнинга” - типа усиленных приводов (типа тех, что делает New ERA racing), титановых валов в коробку, диффы усиливать и т.п. то на выходе получишь машинку ценой в пару-тройку тысяч баксов, которую на трассу не выпустишь - во-первых, жалко будет такую красоту ломать, а во-вторых, мощей будет столько, что управлять такой телегой будет нереально. Как в триале, так и в колцевых покатушках.
Или же устраивать американскую забаву “монстр-дрег-рейсинг”?
А что касается “опыта старших собратьев” - уже обсуждалось, читайте тему с начала.
Выхлоп? - стандартный ХПИшный чем не устраивает???
ИМХО, просто понтовые побрякухи эти закиси и наддувы. У кого есть гоночный опыт, тот себе купит приличный гоночный мотор с выхлопом; кому охота купить красивую блестящую мульку (типа нагнетателя) - тот купит. А штатники народ тот еще, любит все красивое блестящее -))
…ну почему непонятно что наддув на МОДЕЛЬНОМ 2-х тактнике НЕВОЗМОЖЕН
ИМХО Все таки что касается Закиси, то это не настолько практично! Очень сильно
уменьшаетсяизнос двигла, шестеренок, диффов! Увеличивается масса авто, притом напрасно. Да к тому же, не настолько это все дешево…
увеличивается
Привет всем! Турба на нитре конечно прикольно:) Но то что на картинке, напоминает одновременно и турбу и суперчаржер, ремень там от трансмиссии стоит. Другое дело, что может дать дополнительное нагнетание воздуха туда? Да и вообще, если на то пошло, 😃 где вы видели что бы турбо дуло в карбюратор? Я думаю это всего лишь понт такой, ну или идея. Если идея, то прикольная, но надо ставить впрыск! Вот тогда думаю дури будет мама не горюй! Но это уже другой тип двигателя.
Вообще на самом деле ничего просто так не бывает. Их же не для красоты производители придумали и явно не для лишней траты денех из наших штанов (иначе бы их просто не покупали в штатах). Толк все таки в них есть. НО! Если учесть опыт старших собратьев (масштаб 1:1), то все таки делать все нужно да сразу. Для начала нужен хороший двиг мощный, там уже можно и турбо ставить, дополнительно нужно хорошо отстроить карбюратор, ну и никак не обойтись без фильтра “0” (иначе от надува толку будет мало). + надо бы обдумать выхлоп, так как без этого просто не обойтись (очень большое сопротивление создается выхлопным газам (на примере Саважа). И все получится, толк поверьте будет! Переписывался с коллегами со штатов, очень даже довольны! Они поставили, а не водили вилами по воде!
ИМХО Все таки что касается Закиси, то это не настолько практично! Очень сильно уменьшается износ двигла, шестеренок, диффов! Увеличивается масса авто, притом напрасно. Да к тому же, не настолько это все дешево…
Судя по реакции на RCU толку западные коллеги в этих вещах как раз и не видят. Почему наддув работать не будет - написано в начале темы. Если не верится - стоит вспомнить принципы работы двухтактного мотора и резонансной трубы.
Уважаемые, прочитал все, но вот еще одно но, в пользу стока… Та самая “нитра” по сути и является наддувом!! Причем так называемым “химическим наддувом” , окислителем корорый получается распадом нитрометана на СН и О2 при воздействии температуры и давления непосредственно в камере сгорания… А в воздухе ,которым мы с вами дышим если я не ошибаюсь всего 16% кислорода, жалкая цыфра для насилования собственного (и чужих) мозгов, а так же пустой траты денег , нервов, и веса вашей любимицы.
Даже при давлении в 1,5 атм (в чем я сомневаюсь) ваш нагнетатель принесет столько же пользы, сколько 3-4 прцента нитры… Прибавте к этому расходы мощности на трение роликов-ремешков, на “сжатие воздуха” и получите такой же эффект как от финского воздуха в колесах…
И еше: Нитра и закись азота это в принципе аналоги, из них берется кислород и мне абсолютно не понятно, зачем нагромождать на шасси кучу дополнительного ненужного оборудования, заказывать из за границы эти запрещенные для перевозки по воздуху балоньчики и тратить такие суммы… Лучше купите любимым женщинам цветы, от этого горрраздо больше толку)))))