Топ модели

fornara

Предлагаю ассоциативный подход:
Тачки 1:1
1.Mersedes - качество исполнения для себя
2.BMW - грубая мощь для гонок
3.Двенашка - спам, не рассматривается
4.Ferarri- дорого и круто
5.Rolls-Royce - дорого и глупо

Рассматриваем производителей, не отдельные модели!

А вот наши претенденты (заявлены вами):

GS

Kyosho
Mugen
OFNA

Team Losi
XRay

ТАК кто из них Ferarri ???
[/quote]

ikor
lyoha:

Особенно радует такая заслуга, как выигрыш прогревочного круга на Futaba nitro challenge.

Однако в оригинале речь идет не прогревочном круге, а о предварительном или прогревочном официальном соревновании перед розыгрышем Futaba nitro challenge.

Пиарится и рекламироваться никто не запрещает. Итем более можно порадоваться за фирму хрей, что она, выпуская товары только спортивного назначения, умудряется работать с прибылью. Тоже относится и к мюгену, чего не скажешь о киоше (но никаких упреков в адрес последней). А то, что половина (ну хорошо - треть) европейских локальных чемпионатов было выиграно на хрее - это факт с которым не поспоришь - и ПР тут не причем. Они все радуются победе своих машин на любых соревнованиях. Просто у одних список побед больше, а у других - меньше.

Кстати надо заметить, что вес победы в 2006 году больше веса победы в 2004, и намного больше чем в 1996 применительно к выбору современной модели. Это к вопросу о 7-кратном чемпионстве, хотя я опять таки не оспариваю и не принижаю. Просто надо реально смотреть на некоторые вещи.

И не надо думать что я поклонник хрея - просто факты - упрямая вещь.

GROZZY
lyoha:

Это не монстры. Это разновидность садомазохизьма. Ну или фетишизьма.

А почему?

ikor
fornara:

Предлагаю ассоциативный подход:
Тачки 1:1
1.Mersedes - качество исполнения для себя
2.BMW - грубая мощь для гонок
3.Двенашка - спам, не рассматривается
4.Ferarri- дорого и круто
5.Rolls-Royce - дорого и глупо

Рассматриваем производителей, не отдельные модели!

А вот наши претенденты (заявлены вами):

GS
Kyosho
Mugen
OFNA

Team Losi
XRay

ТАК кто из них Ferarri ???

Ну а если речь о распальцовках, то в наших краях ферарь нет. У нас гряземесители. А самый крутой гряземеситель, это на выбор мюген или киошо, с полным набором тюниинга от фиорони (это когда от начального варианта остается только амортизаторы и немного пластика), с двигателем РБ С6 модифицированным, с аппаратурой КОПРОПО Хелиос лимитед едишн с модулем спектрум. Кстати можно заказать отдельные части пульта позолотить и украсить стразами от Сваровски. Ну и башку двигателя тоже можно позолотить до кучи.

Кузов у такой тачки надо красить не меньше чем вот здесь:

www.bittydesign.net/homeINGLESE.htm

И будет вам счастье на 4-5 тыс зеленоглазых.

Turbokisa
lvmaxx:

Включая тот-же XRay, хотя на коробке написано про Словакию.

Позвольте узнать, откуда такая информация?

lvmaxx
Turbokisa:

Позвольте узнать, откуда такая информация?

Был в этом году на Тайване - беседовал с местными. Они и поведали.

Edvard

Господа, а речь-то опять не о чем. 😃 Любая победа в первую очередь - победа пилота, а на чем он там ехал уже не важно (это уже комерция), т.к. все современные машины и моторы хороши, у каждой(ого) есть + и -, но хороши они ВСЕ. Так что имеет смысл выбирать машину и мотор не по красивым надписям “Чемпион мира”, а по факту, что больше нравиться. Вкусы у всех разные, так что и машины надо выбирать по своему вкусу, а не по чужому. Главное: надежность и доступность запчастей. А всё остальное уже руки делают. 😃

Мой выбор (если есть деньги): Kyosho Inferno MP777 WC + OS VZ-B
Мой выбор (если бюджетный): Hot Bodies Lightning 2 Pro + SH

vasya_y
fornara:

ТАК кто из них Ferarri ???

Колитесь уважаемый, а не журналист ли вы часом?
Что-то ваш ассоциативный подход здорово смахивает на дилетантскую попытку запросто найти аналогию и состряпать статейку для непонимающих лохов.
Предлагаю ответить на другие вопрос - кто круче - лев, слон, тигр, медведь, касатка, акула? Ну… понятно? - вопрос как и попытка простого ответа просто бессмысленны. Аналогично можно пытаться рассуждать о множестве вещей, но до истины при этом будет как до …
Наши любимые модели - это просто спортивные снаряды. Ну как есть - горные велосипеды, а есть шоссейные, есть горные лыжи, есть беговые и т.п. - ну и везде свои бренды и специфика.
Прикол в том, что автомодели, обладая многими атрибутами больших машин, по большому счёту - совсем другие аппараты, их принципы немного иные. Для некоторых классов - отличие совсем большое. Хотите “креативности” - значит нужен другой подход.

Кстати - ваш “ассоциативный ряд” относительно машин 1:1 - тоже полный бред.

Edvard
vasya_y:

Колитесь уважаемый, а не журналист ли вы часом?
Что-то ваш ассоциативный подход здорово смахивает на дилетантскую попытку запросто найти аналогию и состряпать статейку для непонимающих лохов.

Кстати - ваш “ассоциативный ряд” относительно машин 1:1 - тоже полный бред.

Пришел Вася, и наказал своим словом. 😈 😃

lvmaxx
Edvard:

Господа, а речь-то опять не о чем. 😃 Любая победа в первую очередь - победа пилота, а на чем он там ехал уже не важно (это уже комерция), т.к. все современные машины и моторы хороши, у каждой(ого) есть + и -, но хороши они ВСЕ. Так что имеет смысл выбирать машину и мотор не по красивым надписям “Чемпион мира”, а по факту, что больше нравиться. Вкусы у всех разные, так что и машины надо выбирать по своему вкусу, а не по чужому. Главное: надежность и доступность запчастей. А всё остальное уже руки делают. 😃

Полностью согласен!
И в подтверждение этого выбрал-бы совсем другие модели и моторы.

fornara
vasya_y:

Колитесь уважаемый, а не журналист ли вы часом?
Что-то ваш ассоциативный подход здорово смахивает на дилетантскую попытку запросто найти аналогию и состряпать статейку для непонимающих лохов.
Предлагаю ответить на другие вопрос - кто круче - лев, слон, тигр, медведь, касатка, акула? Ну… понятно? - вопрос как и попытка простого ответа просто бессмысленны. Аналогично можно пытаться рассуждать о множестве вещей, но до истины при этом будет как до …
Наши любимые модели - это просто спортивные снаряды. Ну как есть - горные велосипеды, а есть шоссейные, есть горные лыжи, есть беговые и т.п. - ну и везде свои бренды и специфика.
Прикол в том, что автомодели, обладая многими атрибутами больших машин, по большому счёту - совсем другие аппараты, их принципы немного иные. Для некоторых классов - отличие совсем большое. Хотите “креативности” - значит нужен другой подход.

Кстати - ваш “ассоциативный ряд” относительно машин 1:1 - тоже полный бред.

Спасибо за вопросы Василий, развенчаю ваши вербальные навыки, я не журналист - я налоговый инспектор)
Про спортивный снаряд свой горный и сообщите собстно в этой ветке, если не сложно, почему такой взял, а не другой и о каком мечтаешь…
Про ассоциативный ряд: Вась, ты пропустил при получении знаний, такой прием в психологии, но он есть. Я то свои варианты 1:1 мож.и стремные предложил, но ты только один не понял!
Имеется ввиду, что все производители Багги, указанные в списке, являются Мировыми Чемпионами. Конструктивные особенности (решения) никто не выделяет. Стоят все по разному. В базовой комплектации сыпятся тоже поразному.
Вот и возник у меня вопрос, есть тачка которую хотел бы иметь каждый кто разбирается в багги!

Edvard
fornara:

Вот и возник у меня вопрос, есть тачка которую хотел бы иметь каждый кто разбирается в багги!

Вопрос уже просто глупый (т.к. уже третья страница пошла), и ответ по прежнему одни - НЕТ. Точно так же как и не все хотят иметь Феррари, даже если могут позволить себе весь их модельный ряд.

vasya_y
fornara:

Спасибо за вопросы Василий, развенчаю ваши вербальные навыки, я не журналист - я налоговый инспектор)

Ну ладно, успокоили… 😁

fornara:

Про спортивный снаряд свой горный и сообщите собстно в этой ветке, если не сложно, почему такой взял, а не другой и о каком мечтаешь…

Мой весьма “горный трак” - HB Lightning St pro-r с мотором - GO R217P, есть ещё и Саваж, но он подзаброшен пока… Почему брал его - да просто было желание взять модель высокого уровня современной геометрии и вот подвернулась возможность, причём за разумные деньги и с отличным доступом к запчастям. Мог бы взять и что-то другое, если бы не случай и сопутствующие факторы. Хотя и сам трак мне нравится на самом деле. Т.е. - я не считаю что есть какая-то заметно лучшая альтернатива. Точно так же и мотор - достался дёшево, мотор отличный, “валит”, по крайней мере мои возможности пилотирования перекрывает “с головой” и не капризный. Может, ресурс будет и поменьше RB - пока не знаю, но зато и пара к нему в …столько раз дешевле, что… Аналогично брал когда-то (давно это было) и Саваж - готов был взять любой монстр, но он подвернулся. Хотя тогда мне и на самом деле (до приобретения) Саваж нравился больше всех. И сейчас я так прикинул, а что бы я взял другого и в случае неограниченных возможностей и доступности? - Да что угодно, если бы понадобилось, из известного ряда - только бы запчастей полно было. Приоритетов ну вот нет и всё тут… Поэтому и считаю ворпрос несколько бессмысленным. Кстати, стоит всё примерно одинаково - разница реальной цены на модели сравнимого уровня исполнения - около 10%… Ну честно, не выбрал бы что-то из марок конкретное - всё по ситуации. Сейчас мне очень удобно и выгодно ориентироваться на линейку HPI - HotBodies и двигатели GO. А как сложится дальше - видно будет…
Ну у меня ещё и шоссейки есть, но это другая тема…
Багги - пока не хочу, хотя возможно к весне буду брать (ну типа надо и в “самом спортивном” классе кататься!). Какую- ? Нет смысла так заранее решать - буду брать современную, дешёвую и доступную по запчастям. Есть несколько вариантов на примете (4-5), но опять же - выбор совсем по другим критериям, чем просто “крутейшую тачку”…

fornara
vasya_y:

Багги - пока не хочу, хотя возможно к весне буду брать (ну типа надо и в “самом спортивном” классе кататься!). Какую- ? Нет смысла так заранее решать - буду брать современную, дешёвую и доступную по запчастям. Есть несколько вариантов на примете (4-5), но опять же - выбор совсем по другим критериям, чем просто “крутейшую тачку”…

Наверное даже к весне смогу подсказать
Василий , а ты сам-то не шпиен случайно?? 😂 Ну что же ты скажешь поименно свои 4-5 вариантов на примете, ведь это ответ по теме этого форума! Выкладывай, че ты там присмотрел в порядке убывания приоритета!

Кстати, вот гламурная тачка в гараж моделиста! 😜

Сорр, не увидел сперва…

HPI
Hot Bodies

Ясно …

vasya_y

Не совсем, - Hot Bodies - возможно, а вот HPI - багги не делает.
Mugen и X-ray тоже не выкидываю из рассмотрения…
Собственно и от тех самых GS CL-1 или её копии Himoto RXB-1 тоже не зарекаюсь… Вполне могу быть заинтересован и в этих моделях.
Ещё интересную тачилу выпускает Team Magic - но там вопросов больше чем… да и цена ожидается… ну и когда выйдет реально неизвестно…
Ну и в крайнем случае даже Vector Competition он же Jammin тоже можно - но там по моему мнению много лишнего ненужного и по деньгам в итоге неадекватно выходит, поскольку РТР комплект… Движок и аппаратуру продавать - только задёшево и гемор лишний - но вдруг совсем дёшево багга достанется? Запчастей-то на неё полно и геометрия современная.
Приоритетов чётких таки пока и нет… Вот получилось даже больше вариантов… Хотя лично мне пока интереснее попробовать тачку на шаровых опорах (это Mugen, GS, Himoto) - просто из интереса, шкворни ничуть не хуже.
Могу сказать только чего у меня точно не будет (из широкоизвестного у нас) - это багги от Лози (фирма зарекомендовала себя в моих глазах неадекватным подходом) и Киошо Инферно (именно как багги мне не очень она нравится по совокупности поддержки, комплектации, и цены, но если Хоббицентр будет ещё продвигать шоссейный класс GT - может такую тачку бы и взял под гонки).

P.S. А что до т.н. “Мечты”, то вот мне бы хотелось формулу-1 примерно 1:7-1:8, с ДВС 21-28-м ну или типа того. Ну вот хочется и всё тут… Серпент вроде выпустил такую, но судя по фоткам - тачила недоделанная, многие технические решения там меня не устраивают… Так что конкретно её брать не стал бы… А других нету… Возможно когда-то что-нибудь сделают стоящее, ну или у меня руки дойдут состряпать на основе какой-нибудь Ф-ки…

fornara
vasya_y:

Не совсем, - Hot Bodies - возможно, а вот HPI - багги не делает.
Mugen и X-ray тоже не выкидываю из рассмотрения…
Собственно и от тех самых GS CL-1 или её копии Himoto RXB-1 тоже не зарекаюсь… Вполне могу быть заинтересован и в этих моделях.
Ещё интересную тачилу выпускает Team Magic - но там вопросов больше чем… да и цена ожидается… ну и когда выйдет реально неизвестно…
Ну и в крайнем случае даже Vector Competition он же Jammin тоже можно - но там по моему мнению много лишнего ненужного и по деньгам в итоге неадекватно выходит, поскольку РТР комплект… Движок и аппаратуру продавать - только задёшево и гемор лишний - но вдруг совсем дёшево багга достанется? Запчастей-то на неё полно и геометрия современная.
Приоритетов чётких таки пока и нет… Вот получилось даже больше вариантов… Хотя лично мне пока интереснее попробовать тачку на шаровых опорах (это Mugen, GS, Himoto) - просто из интереса, шкворни ничуть не хуже.
Могу сказать только чего у меня точно не будет (из широкоизвестного у нас) - это багги от Лози (фирма зарекомендовала себя в моих глазах неадекватным подходом) и Киошо Инферно (именно как багги мне не очень она нравится по совокупности поддержки, комплектации, и цены, но если Хоббицентр будет ещё продвигать шоссейный класс GT - может такую тачку бы и взял под гонки).

P.S. А что до т.н. “Мечты”, то вот мне бы хотелось формулу-1 примерно 1:7-1:8, с ДВС 21-28-м ну или типа того. Ну вот хочется и всё тут… Серпент вроде выпустил такую, но судя по фоткам - тачила недоделанная, многие технические решения там меня не устраивают… Так что конкретно её брать не стал бы… А других нету… Возможно когда-то что-нибудь сделают стоящее, ну или у меня руки дойдут состряпать на основе какой-нибудь Ф-ки…

Bergonzoni F1, правда пятого масштаба))
Сайт

Max_SL

Тут есть вот какая штука: бессмысленно делать сравнение между СЕРИЙНЫМИ авто 1:1 и моделями багги 1:8 - тут прямой аналогии не выйдет, поскольку задачи принципиально разные, сооответственно разная система ценностей и приоритетов.
А путь создания супербагги известен - приезжаете (или прилетаете) в Гонконг, идете на улицу Хунг-То, что в Кулуне, заходите в магазин, преодолеваете первоначальный ступор и идете собирать из запчастей ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО.

Мне очень нравится это фото из Rcmart`а - стеллажи с запчастями, уходящие за горизонт 😃

vasya_y
fornara:

Bergonzoni F1, правда пятого масштаба))
Сайт

Увы, такие есть и от FG, но 5-й (4-й) масштаб неправктичен у нас - только на полочку поставить, а катать негде… Размеры, вес и цена уже выходит за разумные рамки… А за стендовую такие деньги? Если бы мне не хватало стендовой - купил бы Тамию и склеил…

Patrol

Выскажусь . Мой приоритет —это багги 1\6 бензин , которая включает в себя -простоту конструкции и в меру надежна (если затюнить ее)

lyoha

Мой приоритет —это багги 1\6 бензин , которая включает в себя -простоту конструкции и в меру надежна (если затюнить ее)

Но едет только по грунту. По льду/снегу о более-менее прилчной скорости можно забыть. Может в городе USA 12 месяцев подряд солнце и нет льда на земле, однако в средней полосе России, в которой проживает у нас большинство населения, зима актуальна как минимум 7 месяцев в году.

Вась, объясни убогому: что такое современная геометрия??? В каких единицах измерения и мерах углов ее можно выразить однозначно: вот, типа, это современная геометрия, а это старье?
Хотбодис выпускает свои лайтнинги даже не на базе 777, а на базе 7.5 и не жужжит.
Карсон: суть есмь лайтнинг, он же малазийский сэйкер.

Хотя лично мне пока интереснее попробовать тачку на шаровых опорах (это Mugen, GS, Himoto) - просто из интереса, шкворни ничуть не хуже.

Давайте все таки исходить из общемировых обозначений: шары - МВХ, шкворни - C-hub.