Топ модели

fornara
lvmaxx:

Т.е. мораль такова, что в руках гонщиков верхнего уровня любая модель из про-версий (из здесь все обсудили) поедет как положено.

А чемпион Испании Ричи Гомес со вчерашнего дня стал фирменным гонщиком GS Racing и будет ездить на CL-1 и GS XUT.

“…Замечено, что пилоты, ездившие на Мюгенах почти как один пересели на Джаммины. Наверное что-то понимают в баггах…”

Согласен 100% - водитель побеждает на соревнованиях! на любой тачке из про-версий, подведем итог тех самых топ моделей!

  1. Jammin
  2. Kyosho
  3. XRAY
  4. Werks
  5. GS CL-1
  6. Hot Bodies L St
  7. Mugen MBX5
  8. Himoto

Ни кого не забыл? И предлагаю подискутировать о порядке личного предпочтения!

lvmaxx

Мы отстаем и по численности и по качеству.
Для интереса, кто не видел про штатовские соревнования RC PRO.
Страна разбита на 5 зон, в каждой зоне за сезон проводятся 4 этапа. Потом проводят эти самые финалы.
Получается 2 чемпиона - кто выграл в финалах и кто в этапах по очкам.
Я тут посчитал и получилось, что в зачет попало (по стране):
EXPERT 1/8 Buggy - 522
INT. 1/8 Buggy - 401
EXPERT ARENA TRUCK-8 - 316
INT. ARENA TRUCK-8 - 189
MONSTER TRUCK-8 - 243
GAS TRUCK-10 - 205
Всего в зачете - почти 1900 гонщиков
И это только в Nitro Offroad 😵
А еще таким же макаром проводят соревнования ( и по тому же принципу) в Electric Offroad,
Nitro Onroad и Nitro Dirt Oval. Сколько там народу - мне считать лень.
www.rcproseries.com
Jared Tebo Qualifying run RC Pro Finals 06'

vasya_y
fornara:

Согласен 100% - водитель побеждает на соревнованиях! на любой тачке из про-версий, подведем итог тех самых топ моделей!

6. Hot Bodies L St

  1. Hot Bodies L 2 pro
    L-St - это трак, а не багги. Если речь идёт о багги…
    Стоит включить туда багги Team Magic - сделана по высшему разряду! Но её у нас никто не видел и не скоро увидит… Так что обсуждать пока нечего. Но они позиционируют её как “супер-пупер революционное изделие” - так что включить в рассмотрение стоит, а что в итоге из неё получится?

Ну а по численности “активных спортсменов” у нас в оффроаде человек 50 в Москве и ещё человек 20 по остальной России… И это ещё оптимистическая оценка.

Edvard
vasya_y:

Стоит включить туда багги Team Magic - сделана по высшему разряду! Но её у нас никто не видел и не скоро увидит… Так что обсуждать пока нечего. Но они позиционируют её как “супер-пупер революционное изделие” - так что включить в рассмотрение стоит, а что в итоге из неё получится?

Вась, я связывался и общался с ними (с ТМ). Они назвали такую цену, что данная машина явно не скоро появиться на нашем рынке. Не в следующем году, это точно (если конечно они не передумают).

Да и не факт что всё то что они сделали к чему-то приведет. На Киошо господин Канаи отнюдь не дурак, и раз он сделал инферну такой какой она сейчас есть, значит так надо, он лучше нас знает, и как не крути, лучше тех кто работает в ТМ.
Вон ТТ в свое время выпустили новую тачку с тонельным шасси, якобы это всех вздует. А потом известные сортсмены разработали для этой же машины плоское шасси. И они не просто так это сделали.

vasya_y
Edvard:

Вась, я связывался и общался с ними (с ТМ). Они назвали такую цену, что данная машина явно не скоро появиться на нашем рынке. Не в следующем году, это точно (если конечно они не передумают).

Надо же, и почему я не удивлён?!

Вообще же революционные изделия время от времени случаются…
Например, если сравнить полноприводные шоссейки электрички и ДВС 80-х (в журналах можно посмотреть) с сегодняшними - разница огромная, даже по основным принципам. Да и багги древние тоже были не такие… Так что иногда прогресс нужен.
Ну а пример ещё “эволюции-революции-контрреволюции” - монстры. Сначала был USA-1 (багги-конверсия), потом сделали Т-Макс (скорее эволюция) и Саваж (более революционное изделие) - типа, чтобы всё было грамотно - подвеска, трансмиссия. А что произошло в итоге - сейчас опять всё вернулось к трагги - те же багги-конверсии, но на “новом витке развития”… Так что иногда нужно пробовать новые решения. Но нам выгоднее, чтобы это делали забугорные проффи за их счёт - а мы там уж посмотрим… С “техническим творчеством” ведь у нас пока большие проблемы…

Edvard

M1 до революции ИМХО не дотягивает, только эволюция. Вот если кто-то ременную багу сделает, с мотором поперек, вот тогда это будет революция.

vasya_y
Edvard:

M1 до революции ИМХО не дотягивает, только эволюция. Вот если кто-то ременную багу сделает, с мотором поперек, вот тогда это будет революция.

Такую революцию когда-то устраивал Солдатов из Таганрога в махровые годы… Когда только ввели класс багги, моделей не было, он как-то переделал Ф-ку (точнее то, что было в те годы - но уже ременное и в целом похожее на нынешние), нацепил баггийные колёса и так выступал на соревнованиях - но это с его слов, если вдруг он “преувеличил” - меня не пинайте…

lvmaxx

Уже сделали ременную (и мотор поперек) - VITA Tuning (Германия).
Меня что-то не впечатлило.

vasya_y

Да, вот ещё было - не совсем, но почти багги -
Монстрик (трагги-??) 10-го масштаба Schumaher Menache - моделька с 21-м двигателем, 3-х скоростной КП и ременным приводом . Писали - самый быстрый монстр в мире - 120+ км/ч. Есть сомнение конечно, что хотя бы круг в Раменках или Крылатском сможет проехать… Кстати, это конверсия из их шоссейки 10-го масштаба…

Edvard
lvmaxx:

Уже сделали ременную (и мотор поперек) - VITA Tuning (Германия).
Меня что-то не впечатлило.

Не, это не в счет, это несерьезно. Вот когда Киошо, Мюген и им подобные сделают, машина будет выигрывать и ее поставят конвеер, тогда это уже в счет.

vasya_y:

Да, вот ещё было - не совсем, но почти багги -
Монстрик (трагги-??) 10-го масштаба Schumaher Menache - моделька с 21-м двигателем, 3-х скоростной КП и ременным приводом . Писали - самый быстрый монстр в мире - 120+ км/ч. Есть сомнение конечно, что хотя бы круг в Раменках или Крылатском сможет проехать… Кстати, это конверсия из их шоссейки 10-го масштаба…

Вспомни моего Пирата, он тоже 100 ездил… но не долго. 😈