Подбор кулачков сцепления и колокола.

Kovalevan7

Всем привет.
Купил себе б/у монстра (база t-maxx, движок ofna .21) в состоянии “после 5 лет в такси”, сейчас занимаюсь переборкой и ремонтом, с удивлением обнаруживая все новые косяки).

Очередная проблема - сцепление все, кончилось.
Кулачки стерты до пружин, от пружин борода на колокол, пружины на половину сточены.

  1. Столкнулся с тем, что я не представляю, как подобрать в инете кулачки, что бы не таскаться по магазинам лично.
    Колокол 22 зуба, 2,5 см внутренний диаметр.

  2. Из какого материала лучше всего брать кулачки?

  3. Какие интернет-магазины посоветуете в Москве? С умеренным ценами, доставкой и наличием запчастей? Можно в личку.

P.S. Интересно, за какое время можно так сточить сцепление?

P. P. S. Если у кого в Москве или МО завалялись лишние и готовы продать, то напишите в личку. В барахолке нашёл только в Барнауле, далековато.

VladislavVY

После алюминиевых кулачков композитные кулачки со старым колоколом сцепления уже нельзя использовать, или нужно ставить новый колокол сцепления.

rc-auto.ru/articles_transmission/id/205/

8 days later
Kovalevan7

Заказал колокол и кулачки сцепления от TT MTA-4, оказались большими. Вариант “на вырост” не прокатит, потому вопрос подбора все же остаётся открытым.

Как правильно подобрать колокол и кулачки? Есть ли какие-то магазины, где можно подобрать на месте (Москва, область)?
Возможно ли заменить вал, на который крепится сцепление (не подошло по длине).

Либо может кто подсказать по фото, что за сцепление там сейчас стоит и от какой модели подойдёт (фото и размеры в шапке).
Насколько я понимаю, сейчас установлен стандартный колокол от t-maxx на 22 зуба?

VladislavVY

Вал, на который крепится сцепление, заменить нельзя, это коленвал двигателя. Если вал лишь немного коротковат для нового колокола, это лечится специальными шайбами (под диаметр вала) на винт, который крепит колокол на вале двигателя. Если внутри вала резьбы нет и колокол крепится разрезной шайбой, тогда подойдет только оригинальное сцепление.

Kovalevan7
VladislavVY:

Вал, на который крепится сцепление, заменить нельзя, это коленвал двигателя. Если вал лишь немного коротковат для нового колокола, это лечится специальными шайбами (под диаметр вала) на винт, который крепит колокол на вале двигателя. Если внутри вала резьбы нет и колокол крепится разрезной шайбой, тогда подойдет только оригинальное сцепление.

Крепится только шайбой, к сожалению.

Тогда ещё вопрос. Колокол, видимо, стоит стандартный, родной. А вот само сцепление заменено с двухкулачкового на трехкулачковое.
Видимо тюнинг именно для t-maxx. Как его можно определить (артикул)?