придумал как использовать кулачки 2х кулачкового сцепления второй раз)))

Mr_Brooks

короче думал думал как из использовать повторно и придумал)) нигде описания такого невидел, короче надо просто в противоположных углах просверлить дырочки и всё))) просто у меня сцепление улетает как то быстро вот и думал делему))))) сначала в голове крутились типа накладки сделать, типа автомобильных) но это чё то заморочено как то) кстати тупой вопросик сразу задам - пружины жосче ставяца? ну что бы момент схватывания происходил при больших оборотах. И ещё вопросик, зачем сцепление ставят наоборот?

Gintas

Пружинки надо ставить, на оборот мягче или утяжелять сами кулачки
rcopen.com/files/000000000000000000000000
***Схватывает очень рано.
***Дольше служит подшипники. (обороты на которых падают до 3000 … 5000 тысяч\мин)
***Дольше служит кулачки (понятно - меньше трение)
***Холодный колокол.
***Доп. регулировка ДВС во всём рабочем диапазоне …
Переворачивать нельзя - залипает и ведёт себя непредсказуемо!
(был нюанс, клиент (господин), не мог настроит ДВС. Я завёл и не понял вообше ничего - тут же разобрал сцепление - оказалось перепутал с кулачками (поставил на оборот) - холостые не предсказуемые)
Удачи!
Вы не пионер - правильное сцепление, залог приятного поведения ДВС. 😉
Вдогонку:
Исходя из того, что пружинки подразделяется на мягкие, средние и жёсткие, то
болт М-3 самый раз … со стоковыми пружинами, схватывает примерно 3000 об\мин (получились мягкие пружины)

Easyvoyager

прикупите нормальное сцепление, например, Reckward и будет счастье. Мягко, быстро, без рывков. И служит долго и мотор дурной выдерживает. Единственно, если мотор .28 и это не сток - стоит колокол вентилируемый юзать, потому как подшипники в колоколе долго не ходят.
Проверено собственным опытом. Стоковое двухкулачковое сцепление в течении трех галлонов было попилено очень сильно. То которое в пример привел - проехало значительно больше на .28 OSле и следов сноса кулачков особо и не видно + контролировать приход мощности на нем гораздо прощще.

Mr_Brooks

у меня движка фигово настраивается, холостые фигово держит, по этому приходится из завышать, из за этого сцепление улетает только так( вот и думаю может быть пружину сделать покороче или купить пожосче, движка у меня kiosho gx-21, неохота покупать другое сцепление)

Gintas

Ничего там менять не надо. Я точно не помню, но у кёша 21, вполне всё нормально (не для спортсменов), в отличии от некоторых (НПР - пилотаж).
Сцепление там рано схватывает - может визуально посмотреть, нет ли задыров и поправить, банально, напильником … потом часто туговато ходит сам кулачок по своей оси (небольшая ржавчина на оси или просто загрязнение)
После ТО (технического обслуживание), сцепление работает замечательно!
ДВС если не настраивается - сразу разбираю сцепление и только потом колдую над свечами … У кёша не идеальный, но в полне нормальный 21 мотор - на обкатке (на холостых) может бак (125м\л) за 40 мин кушать и болея - экономичный сволочь 😃