придумал как использовать кулачки 2х кулачкового сцепления второй раз)))
короче думал думал как из использовать повторно и придумал)) нигде описания такого невидел, короче надо просто в противоположных углах просверлить дырочки и всё))) просто у меня сцепление улетает как то быстро вот и думал делему))))) сначала в голове крутились типа накладки сделать, типа автомобильных) но это чё то заморочено как то) кстати тупой вопросик сразу задам - пружины жосче ставяца? ну что бы момент схватывания происходил при больших оборотах. И ещё вопросик, зачем сцепление ставят наоборот?
Пружинки надо ставить, на оборот мягче или утяжелять сами кулачки rcopen.com/files/000000000000000000000000
***Схватывает очень рано.
***Дольше служит подшипники. (обороты на которых падают до 3000 … 5000 тысяч\мин)
***Дольше служит кулачки (понятно - меньше трение)
***Холодный колокол. ***Доп. регулировка ДВС во всём рабочем диапазоне …
Переворачивать нельзя - залипает и ведёт себя непредсказуемо!
(был нюанс, клиент (господин), не мог настроит ДВС. Я завёл и не понял вообше ничего - тут же разобрал сцепление - оказалось перепутал с кулачками (поставил на оборот) - холостые не предсказуемые)
Удачи!
Вы не пионер - правильное сцепление, залог приятного поведения ДВС. 😉
Вдогонку:
Исходя из того, что пружинки подразделяется на мягкие, средние и жёсткие, то
болт М-3 самый раз … со стоковыми пружинами, схватывает примерно 3000 об\мин (получились мягкие пружины)
прикупите нормальное сцепление, например, Reckward и будет счастье. Мягко, быстро, без рывков. И служит долго и мотор дурной выдерживает. Единственно, если мотор .28 и это не сток - стоит колокол вентилируемый юзать, потому как подшипники в колоколе долго не ходят.
Проверено собственным опытом. Стоковое двухкулачковое сцепление в течении трех галлонов было попилено очень сильно. То которое в пример привел - проехало значительно больше на .28 OSле и следов сноса кулачков особо и не видно + контролировать приход мощности на нем гораздо прощще.
у меня движка фигово настраивается, холостые фигово держит, по этому приходится из завышать, из за этого сцепление улетает только так( вот и думаю может быть пружину сделать покороче или купить пожосче, движка у меня kiosho gx-21, неохота покупать другое сцепление)
Ничего там менять не надо. Я точно не помню, но у кёша 21, вполне всё нормально (не для спортсменов), в отличии от некоторых (НПР - пилотаж).
Сцепление там рано схватывает - может визуально посмотреть, нет ли задыров и поправить, банально, напильником … потом часто туговато ходит сам кулачок по своей оси (небольшая ржавчина на оси или просто загрязнение)
После ТО (технического обслуживание), сцепление работает замечательно!
ДВС если не настраивается - сразу разбираю сцепление и только потом колдую над свечами … У кёша не идеальный, но в полне нормальный 21 мотор - на обкатке (на холостых) может бак (125м\л) за 40 мин кушать и болея - экономичный сволочь 😃
у меня что то неполучается)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40e5cbe03df9550077794436":{"_id":"40e5cbe03df9550077794436","hid":3908,"name":"Gintas","nick":"Gintas","avatar_id":null,"css":""},"44ad1d683df955007778a260":{"_id":"44ad1d683df955007778a260","hid":15283,"name":"Easyvoyager","nick":"Easyvoyager","avatar_id":null,"css":""},"482a8e2c3df955007777af1f":{"_id":"482a8e2c3df955007777af1f","hid":34482,"name":"Mr_Brooks","nick":"Mr_Brooks","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5153","hid":73,"title":"Авто. Общий","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Все вопросы, касающиеся автомодей, не вошедшие в тематические ветки. Вопросы новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3727,"post_count":51383,"last_post":"66c1ad16563b07d6031e6712","last_topic":"66c1ad16563b07d6031e6711","last_topic_hid":572521,"last_topic_title":"Проблемы с БК системой","last_ts":"2024-08-18T08:13:10.144Z","last_user":"66ba68546371a12da9305650"}},"topic":{"_id":"4a3c85dd3df9550077967731","hid":146256,"title":"придумал как использовать кулачки 2х кулачкового сцепления второй раз)))","views_count":1519,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"4a3c85dd3df9550077968577","first_ts":"2009-06-20T06:46:53.000Z","first_user":"482a8e2c3df955007777af1f","last_post":"4a3dcbc23df9550077968581","last_post_hid":6,"last_ts":"2009-06-21T05:57:22.000Z","last_user":"482a8e2c3df955007777af1f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5153"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}