Монстр из запчастей

Flatter

Сильно не пинайте, я очень слабо в теме, но руки чешутся заболеть и этим хобби в довесок к моделизму и страйкболу 😃

Вопрос вот в чем:
Стоит ли покупать базовую модель и потом ее тюнинговать или собрать сразу то что нужно из комплектующих?

Для того чтоб в дебри не уползти по условию задачи отпускаем из виду сложность нахождения деталей и время на их доставку.

Интересует насколько такой подход жизнеспособен.
Сравнение вложений по этим 2м вариантам.

В плюсе имеем уникальную машину и интересное времяпровождение.

SPIRITUS

Стоит ли покупать базовую модель и потом ее тюнинговать или собрать сразу то что нужно из комплектующих?
Интересует насколько такой подход жизнеспособен.

----Сам хотел по этому пути пойти, но аргументы против перевесили:
1)когда “очень слабо в теме” можно так много дров наломать, что в итоге будет очень дорого!
2)раз нет опыта, а тюниная машинка и едет быстрее и прыгает выше, то велика вероятность очень быстро все угробить в авариях.
3)придется собирать не слишком современную модель. С новыми, топовыми моделями врятли получится.
4)к тому времени как удастся собрать, можно уже профи стать на стоковой машинке 😃

Сравнение вложений по этим 2м вариантам.

-------На примере ЛСТ сток в комплектации РТР менее 700-1000$ (в зависимости от места покупки)
тюнинг 1500-2000$(при сборке с нуля еще придется докупать мелочевку примерно на 300-500$ и стартовый комплект 150-200$)
т.е затраты на базовую модель в несколько раз меньше стоимости тюнинга. А опыт вождения можно получать сразу

В плюсе имеем уникальную машину и интересное времяпровождение.

--------Опять же ко времени окончания сборки, машина рискует стать “уникально” устаревшей
Может лучше купить бу затюниную по самую крышу - предложений масса.
Обходится примерно по цене стоковой новой

Flatter

А можно я тогда вопросиками помучаю если не сильно раздражаю общественность? После поиска в голове полнуй сумбур.

Из желаемого:
Маштаб 1/8 или 1/10
ДВС

РТР это что?

Владение языком для получения опыта забугорных колег? Опыта соотечественников не достаточно? 😃

b0b

судя по вопросам нифига вы поиском не пользовадись и статьи не читали! 😠 😠 😠

Flatter

😃

Еще понапрягаю:
Если взять NITRO RS4 MT 2 18SS KIT
То какие сервы и пульт лучше выбрать? А также, что еще потребуется (батарейки не в счет)?

Marabunta

Здравствуйте.

Я советую вам приобрести модель в версии kit. Плюсы, следующие: вы получите желаемое удовольствие от сборки, ознакомитесь с техническими особенностями модели, найдёте ответы на многие ваши вопросы.

Незнание языка не критично. В ру-нете достаточно информации по автомоделям и к помощи зарубежных ресурсов прибегать особого смысла пока я не вижу.

Зарубежные сайты интересны для более продвинутых моделистов, а на начальном этапе достаточно информации наших сайтах.

На мой взгляд, для начала хороший вариант Savage X SS 4.6 kit.

Удачи в выборе.

Flatter

А можно ли найти инструкцию по сборке кита (любого) в электронном виде?
Есть ли какиенибудь стандарты на детали в рамках одного масштаба? Как обстоят дела с взаимозаменяемостью? Или каждая модель уникальна и каждый производитель тянет одеяло на себя?

Flatter

Очень признателен!
А то пока руками непотрогаешь в голове лишь каша из букв, тут хоть посмотреть можно что и куда станет понятнее!