Монстр из запчастей
Сильно не пинайте, я очень слабо в теме, но руки чешутся заболеть и этим хобби в довесок к моделизму и страйкболу 😃
Вопрос вот в чем:
Стоит ли покупать базовую модель и потом ее тюнинговать или собрать сразу то что нужно из комплектующих?
Для того чтоб в дебри не уползти по условию задачи отпускаем из виду сложность нахождения деталей и время на их доставку.
Интересует насколько такой подход жизнеспособен.
Сравнение вложений по этим 2м вариантам.
В плюсе имеем уникальную машину и интересное времяпровождение.
Стоит ли покупать базовую модель и потом ее тюнинговать или собрать сразу то что нужно из комплектующих?
Интересует насколько такой подход жизнеспособен.
----Сам хотел по этому пути пойти, но аргументы против перевесили:
1)когда “очень слабо в теме” можно так много дров наломать, что в итоге будет очень дорого!
2)раз нет опыта, а тюниная машинка и едет быстрее и прыгает выше, то велика вероятность очень быстро все угробить в авариях.
3)придется собирать не слишком современную модель. С новыми, топовыми моделями врятли получится.
4)к тому времени как удастся собрать, можно уже профи стать на стоковой машинке 😃
Сравнение вложений по этим 2м вариантам.
-------На примере ЛСТ сток в комплектации РТР менее 700-1000$ (в зависимости от места покупки)
тюнинг 1500-2000$(при сборке с нуля еще придется докупать мелочевку примерно на 300-500$ и стартовый комплект 150-200$)
т.е затраты на базовую модель в несколько раз меньше стоимости тюнинга. А опыт вождения можно получать сразу
В плюсе имеем уникальную машину и интересное времяпровождение.
--------Опять же ко времени окончания сборки, машина рискует стать “уникально” устаревшей
Может лучше купить бу затюниную по самую крышу - предложений масса.
Обходится примерно по цене стоковой новой
А можно я тогда вопросиками помучаю если не сильно раздражаю общественность? После поиска в голове полнуй сумбур.
Из желаемого:
Маштаб 1/8 или 1/10
ДВС
РТР это что?
Владение языком для получения опыта забугорных колег? Опыта соотечественников не достаточно? 😃
судя по вопросам нифига вы поиском не пользовадись и статьи не читали! 😠 😠 😠
😃
Еще понапрягаю:
Если взять NITRO RS4 MT 2 18SS KIT
То какие сервы и пульт лучше выбрать? А также, что еще потребуется (батарейки не в счет)?
Здравствуйте.
Я советую вам приобрести модель в версии kit. Плюсы, следующие: вы получите желаемое удовольствие от сборки, ознакомитесь с техническими особенностями модели, найдёте ответы на многие ваши вопросы.
Незнание языка не критично. В ру-нете достаточно информации по автомоделям и к помощи зарубежных ресурсов прибегать особого смысла пока я не вижу.
Зарубежные сайты интересны для более продвинутых моделистов, а на начальном этапе достаточно информации наших сайтах.
На мой взгляд, для начала хороший вариант Savage X SS 4.6 kit.
Удачи в выборе.
А можно ли найти инструкцию по сборке кита (любого) в электронном виде?
Есть ли какиенибудь стандарты на детали в рамках одного масштаба? Как обстоят дела с взаимозаменяемостью? Или каждая модель уникальна и каждый производитель тянет одеяло на себя?
Смотри
www.hpieurope.com/instructions.php?lang=en&partNo=…
А вооще поступай как Я, берёшь секонд хенд, но не труп и вперёд, половину сделай сам, остальное докупишь, и пользуйся поиском 😈
Очень признателен!
А то пока руками непотрогаешь в голове лишь каша из букв, тут хоть посмотреть можно что и куда станет понятнее!