Pilotage Cyclone 28-поломка

number_one

Ну лана вам - едет она 80 )) багира с 25 мотором по спидометру машины 80 шла, а торнадик говорят на больших колесах за 100 немного переваливает ))

ZIPPO

Прошу прощения за отвод всех от темы,но движок от вектора и циклоновский,отличаются всего-лишь 0.2 л.с. и по этому думаю разницы в них никакой(имхо,пинайте)
Сам владелец вектора,не в восторге от него…

anton_yaroslavl

У торнадо мотор 4 куба.Как и у вектора.За сотню ему только снится!У меня гайцы радаром багиру меряли-89 км/ч.Без спойлера.

wind

У меня с настройками мотора проблем нету, я до этого эанимался и занимаюсь Р/У Самолётами и с ДВС ознакомлен очень хорошо!!!
Не знаю чему там можно год учится по настройке мотора
изучал мотор сам и плюс RC форум помог!!!
научился за три месеца
У всех поразному учиться получается

ZIPPO

Это вроде как тонкий намек,да!?!когда катаещся 3 раза в месяц,не особо понимаещь,что там происходит с мотором…

1 month later
Disrupter

Двигатель объемом 3.5 см3 идеально подходит для гонок на багги 1/8 масштаба, он развивает 34000 оборотов в минуту и 2.6 л/с. Этого вполне достаточно, чтобы развивать скорость до 100 км/ч.

а вот где это говориться или чтото путаю ? www.pilotage-rc.ru/news/269

MONCLUB
number_one:

Ну лана вам - едет она 80 )) багира с 25 мотором по спидометру машины 80 шла, а торнадик говорят на больших колесах за 100 немного переваливает ))

Хе, это вы ещё на КИОШО не катались!!! 😜 www.hobbycenter.ru/product_info_7165.html

lyoha

А что в ней такого особенного?

MONCLUB

Да эта модель чемпеона мира!!! 😃 😂 Ты видео посмотри оно где то там же…

lyoha

Это значит, что она валит под 150? Прямо по грунтовке? 😃 😲

BERSERK80

С присловутым чемпионом мира с верху 😃

SpectreLX

У меня тоже Cyclone-28, он базовый около 50 (ну может до 60) гоняет…
На коробке написано “до 80”, но при каких условиях - не написано…
Машинка, как машинка. 10 метров она, если тока без тормозов тормозить будет…

P.S: Не смотри на объем двигателя, он мало на скорость влияет (скорее на разгон)
Скорость можно примерно прикинуть, зная передаточные числа всех пар в диференциалах и пр. параметры, а также частоту вращения двигателя.

Serge
anton_yaroslavl:

Первые две недели на газ то страшно нажимать.

У меня Inferno TR-15 Stadium Force - это конечно не под 80км/ч и даже не под 60км/ч, но после 4-го Дрегонфлая, чтоб его 😠 , управления перестаёшь бояться сразу и на газ давишь секунд через 40 после запуска 😈 … другое дело, что не везде погоняешь 😕

number_one
MONCLUB:

Хе, это вы ещё на КИОШО не катались!!! 😜 www.hobbycenter.ru/product_info_7165.html

Требует эта машина для запуска:

  • двигатель 21-го класса для багги
  • 2-х канальный пульт управления с 1 стандартной и 1 мощной (мин. 4 кг) сервомашинками
  • бутылочку для заправки топлива в бак
  • устройство для накала свечи с зарядным устройством
  • краску для кузова
  • 12 пальчиковых батареек или аккумуляторов типа АА
  • топливо

Стоимость в упомянутом магазине 19000 (то есть 700$) + как минимум одна хор. серва 100$, двиг 250$, пульт 200$, стартовый стол баксов 70$.

Итого: 1320$ Оплатите счет, пожалуйста 😈

Нормально,да??? и машина, с которой начался топик: порядка 400$. И как Вам сравнение?? самое смешное, что ехать будут совершенно одинаково ))))))

SpectreLX
number_one:

…ехать будут совершенно одинаково ))))))

Это просто кто-то думает, что, если на этой машинке кто-то что-то выиграл, то любой другой тоже выйграет… Дело не в машине, а в том, кто ей управляет…

Кстати, как я понимаю, мало в чем багги технологически отличаются, так что мало чем они могут и на трассе отличаться, разве что только ценой ремонта поломок…

number_one
SpectreLX:

Это просто кто-то думает, что, если на этой машинке кто-то что-то выиграл, то любой другой тоже выйграет… Дело не в машине, а в том, кто ей управляет…

Кстати, как я понимаю, мало в чем багги технологически отличаются, так что мало чем они могут и на трассе отличаться, разве что только ценой ремонта поломок…

Как это не больно для того, кто купил киошу и муген, они конструктивно одинаковы, стоят совершенно разных денег, только потому, что на одном есть бренд, на другом бренд, по сути, местного значения.

А что касается тюнинга - так я еще раз повторю - карбон не нужен, титан не нужен - а больше отличий нет )

Хотя, как мне один раз сказали: Вы не сравнивайте Мерседес и запорожец. Дык вот проблема в чем - в том, что этот запорожец едет-то как мерседес, не ломается как мерседес… странно да? может быть это давно не запорожец?? 😜

lyoha

Илья, лукавишь. Нет на этом ртр-е халявных серв, равных по характеристикам сервам за 100$. Нет там мотора, равному по характеристикам хотя бы носраму 21-му, нет там качественног металла, который используется в том-же ST-R-е или MBX5-T. Кит этого РТР-а будет стоить максимум на 10% дешевле кита мюгена или киошо.
Машина - удачна спору нет, просто повторена геометрия более дорогого и удачного родственника, но бесплатно и нахаляву бывает мало что. Если металл стоит денег, то ровно этих денег он будет стоить и России, и в Штатах и на Тайване. Если в России его хотя бы выплавляют, то на Тайване его исключительно закупают. Значит дорогого металла(сиречь качественного) за меньшие деньги НЕ БУДЕТ.

MONCLUB

😲 Не знаю как 150 но 100 она точно повалит.
А если поставить моторчик Ninja… 😋 😃

P.S. Сам бы такую никогда не купил, даже если бы было столько денег. 😈
P.S.S. Собираюсь купить Vector 😃

lyoha

А если поставить моторчик Ninja…

То не будет ничего. Потому, что нет понимания для чего нужен конкретный мотор и конкретная машина. Это не снаряды для пуляния по прямой и по асфальту, а внедорожники, причем скоростные и маневренные внедорожники, в которых каждая мелочь направлена на УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

MONCLUB
lyoha:

То не будет ничего. Потому, что нет понимания для чего нужен конкретный мотор и конкретная машина. Это не снаряды для пуляния по прямой и по асфальту, а внедорожники, причем скоростные и маневренные внедорожники, в которых каждая мелочь направлена на УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

Тогда зачем рассуждать про скорость? 😃 😇