Pilotage Cyclone 28-поломка

wind

У меня с настройками мотора проблем нету, я до этого эанимался и занимаюсь Р/У Самолётами и с ДВС ознакомлен очень хорошо!!!
Не знаю чему там можно год учится по настройке мотора
изучал мотор сам и плюс RC форум помог!!!
научился за три месеца
У всех поразному учиться получается

ZIPPO

Это вроде как тонкий намек,да!?!когда катаещся 3 раза в месяц,не особо понимаещь,что там происходит с мотором…

1 month later
Disrupter

Двигатель объемом 3.5 см3 идеально подходит для гонок на багги 1/8 масштаба, он развивает 34000 оборотов в минуту и 2.6 л/с. Этого вполне достаточно, чтобы развивать скорость до 100 км/ч.

а вот где это говориться или чтото путаю ? www.pilotage-rc.ru/news/269

MONCLUB
number_one:

Ну лана вам - едет она 80 )) багира с 25 мотором по спидометру машины 80 шла, а торнадик говорят на больших колесах за 100 немного переваливает ))

Хе, это вы ещё на КИОШО не катались!!! 😜 www.hobbycenter.ru/product_info_7165.html

lyoha

А что в ней такого особенного?

MONCLUB

Да эта модель чемпеона мира!!! 😃 😂 Ты видео посмотри оно где то там же…

lyoha

Это значит, что она валит под 150? Прямо по грунтовке? 😃 😲

BERSERK80

С присловутым чемпионом мира с верху 😃

SpectreLX

У меня тоже Cyclone-28, он базовый около 50 (ну может до 60) гоняет…
На коробке написано “до 80”, но при каких условиях - не написано…
Машинка, как машинка. 10 метров она, если тока без тормозов тормозить будет…

P.S: Не смотри на объем двигателя, он мало на скорость влияет (скорее на разгон)
Скорость можно примерно прикинуть, зная передаточные числа всех пар в диференциалах и пр. параметры, а также частоту вращения двигателя.

Serge
anton_yaroslavl:

Первые две недели на газ то страшно нажимать.

У меня Inferno TR-15 Stadium Force - это конечно не под 80км/ч и даже не под 60км/ч, но после 4-го Дрегонфлая, чтоб его 😠 , управления перестаёшь бояться сразу и на газ давишь секунд через 40 после запуска 😈 … другое дело, что не везде погоняешь 😕

number_one
MONCLUB:

Хе, это вы ещё на КИОШО не катались!!! 😜 www.hobbycenter.ru/product_info_7165.html

Требует эта машина для запуска:

  • двигатель 21-го класса для багги
  • 2-х канальный пульт управления с 1 стандартной и 1 мощной (мин. 4 кг) сервомашинками
  • бутылочку для заправки топлива в бак
  • устройство для накала свечи с зарядным устройством
  • краску для кузова
  • 12 пальчиковых батареек или аккумуляторов типа АА
  • топливо

Стоимость в упомянутом магазине 19000 (то есть 700$) + как минимум одна хор. серва 100$, двиг 250$, пульт 200$, стартовый стол баксов 70$.

Итого: 1320$ Оплатите счет, пожалуйста 😈

Нормально,да??? и машина, с которой начался топик: порядка 400$. И как Вам сравнение?? самое смешное, что ехать будут совершенно одинаково ))))))

SpectreLX
number_one:

…ехать будут совершенно одинаково ))))))

Это просто кто-то думает, что, если на этой машинке кто-то что-то выиграл, то любой другой тоже выйграет… Дело не в машине, а в том, кто ей управляет…

Кстати, как я понимаю, мало в чем багги технологически отличаются, так что мало чем они могут и на трассе отличаться, разве что только ценой ремонта поломок…

number_one
SpectreLX:

Это просто кто-то думает, что, если на этой машинке кто-то что-то выиграл, то любой другой тоже выйграет… Дело не в машине, а в том, кто ей управляет…

Кстати, как я понимаю, мало в чем багги технологически отличаются, так что мало чем они могут и на трассе отличаться, разве что только ценой ремонта поломок…

Как это не больно для того, кто купил киошу и муген, они конструктивно одинаковы, стоят совершенно разных денег, только потому, что на одном есть бренд, на другом бренд, по сути, местного значения.

А что касается тюнинга - так я еще раз повторю - карбон не нужен, титан не нужен - а больше отличий нет )

Хотя, как мне один раз сказали: Вы не сравнивайте Мерседес и запорожец. Дык вот проблема в чем - в том, что этот запорожец едет-то как мерседес, не ломается как мерседес… странно да? может быть это давно не запорожец?? 😜

lyoha

Илья, лукавишь. Нет на этом ртр-е халявных серв, равных по характеристикам сервам за 100$. Нет там мотора, равному по характеристикам хотя бы носраму 21-му, нет там качественног металла, который используется в том-же ST-R-е или MBX5-T. Кит этого РТР-а будет стоить максимум на 10% дешевле кита мюгена или киошо.
Машина - удачна спору нет, просто повторена геометрия более дорогого и удачного родственника, но бесплатно и нахаляву бывает мало что. Если металл стоит денег, то ровно этих денег он будет стоить и России, и в Штатах и на Тайване. Если в России его хотя бы выплавляют, то на Тайване его исключительно закупают. Значит дорогого металла(сиречь качественного) за меньшие деньги НЕ БУДЕТ.

MONCLUB

😲 Не знаю как 150 но 100 она точно повалит.
А если поставить моторчик Ninja… 😋 😃

P.S. Сам бы такую никогда не купил, даже если бы было столько денег. 😈
P.S.S. Собираюсь купить Vector 😃

lyoha

А если поставить моторчик Ninja…

То не будет ничего. Потому, что нет понимания для чего нужен конкретный мотор и конкретная машина. Это не снаряды для пуляния по прямой и по асфальту, а внедорожники, причем скоростные и маневренные внедорожники, в которых каждая мелочь направлена на УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

MONCLUB
lyoha:

То не будет ничего. Потому, что нет понимания для чего нужен конкретный мотор и конкретная машина. Это не снаряды для пуляния по прямой и по асфальту, а внедорожники, причем скоростные и маневренные внедорожники, в которых каждая мелочь направлена на УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

Тогда зачем рассуждать про скорость? 😃 😇

lyoha

Есть просто тупая скорость, когда управляемость машины даже не рассматривается, а есть время прохождения круга трассы. В первом случае это получается драг-рэйсинг, во втором гонки. В первом случае все зависит только от дури, которую спосбна выдать система шасси-мотор, во втором случае вводится еще и прокладка между(в нашем случае) передатчиком и машиной. Но на тачке для драг-рэйсинга никогда не получится победить в шоссейно-кольцевой гонке, тем паче в офф-роуд состязании. Дурь и рабочий объем двигателя величины важные, но не основные. Какой толк в моторе, который проворачивая колеса на месте тратит энергию зря? И какой толк в моторе, который в часовой гонке с дозаправками лупит топливо стаканами в минуту, даже невзирая на то, что машина валит быстрее. Все равно на ближайшей дозаправке все, кому нужно обгонят.
Спортивный мотор - это здорово, но только в двух случаях - если некуда девать деньги или если точно знаешь что ты от него хочешь получить, а тем более если умеешь с ним работать. Убить любой мотор можно в пять секунд. Убить абсолютно любую тачку в состояние полной помойки можно за пять минут.
Лучше взять добротный и надежный мотор среднего уровня, но не пожалеть денег на шасси. Мотор, как ни прискорбно, вещь расходная, а хорошее шасси служит годами.

number_one
lyoha:

Илья, лукавишь. Нет на этом ртр-е халявных серв, равных по характеристикам сервам за 100$. Нет там мотора, равному по характеристикам хотя бы носраму 21-му, нет там качественног металла, который используется в том-же ST-R-е или MBX5-T. Кит этого РТР-а будет стоить максимум на 10% дешевле кита мюгена или киошо.
Машина - удачна спору нет, просто повторена геометрия более дорогого и удачного родственника, но бесплатно и нахаляву бывает мало что. Если металл стоит денег, то ровно этих денег он будет стоить и России, и в Штатах и на Тайване. Если в России его хотя бы выплавляют, то на Тайване его исключительно закупают. Значит дорогого металла(сиречь качественного) за меньшие деньги НЕ БУДЕТ.

Леш, не поверишь есть там качественный, хорошо закаленный метал (если речь идет о стале), а если ты не в курсе, то Китай очень неплохо сталь из нашего же сырья плавит )) по технологиям, которые в штатах или у нас купили… А цветные сплавы, ну понятно, что там не 95ка авиационная, там сплав попроще, но он нормально выполняет функции, которые на него возложены.

А что касается, кстати качества, то и у япошек проколы бывают такие, что за голову хватаешься - приходит партия деталей (ШРУСов например) а они все перекаленные - где не бывает )) и все как один рвет через круг (я так на Yokomo ездил года три назад - десяток полуосей за гонку, а ведь бренд чемпион мира известный.

Что касается лукавства, можем посчитать и предположить, что машинка Пилотаж (даже если брать ее РТР) за лишние 8.5 тысяч превращается в машину с очень хорошим мотором и одной (больше не надо) нормальной сервой, то есть становится равно по стоимости киту от киошо, но киошо за эти деньги все равно не едет )) оно только стоит )

А самое обидное для всех, кто приобрел машнку за 1.5 штучки, то что машинка за 400 едет точно так же… и блин хоть умри 😈

lyoha

В случае с CR-T RTR или Vector Competition - это так. В случае с циклоном не прокатит.
И расскажи мне пожалуйста, почему та же OFNA продает кит CR-T трака дороже RTR-a?
Про инферно ST-R я могу прямо сказать что там удорожает кит: CVD по кругу, фрезерованные из 7075 бабочки, толстое шасси с фрезерованными облегчениями, усиленные амортизаторы, все масла в комплекте. У кита CR-T все будет то же самое.

А самое обидное для всех, кто приобрел машнку за 1.5 штучки, то что машинка за 400 едет точно так же… и блин хоть умри

Меня лично это совершенно не парит. Я люблю крутить гайки, а за удовольствие надо платить. И кондициями РТР все же пожиже. У тебя в руках машина эта машина поедет здорово, в случае с 16-ти летним вьюношем, который пока с трудом понимает для чего вообще этим занялся машина поедет по другому.