Pilotage Cyclone 28-поломка
😲 Не знаю как 150 но 100 она точно повалит.
А если поставить моторчик Ninja… 😋 😃
P.S. Сам бы такую никогда не купил, даже если бы было столько денег. 😈
P.S.S. Собираюсь купить Vector 😃
А если поставить моторчик Ninja…
То не будет ничего. Потому, что нет понимания для чего нужен конкретный мотор и конкретная машина. Это не снаряды для пуляния по прямой и по асфальту, а внедорожники, причем скоростные и маневренные внедорожники, в которых каждая мелочь направлена на УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
То не будет ничего. Потому, что нет понимания для чего нужен конкретный мотор и конкретная машина. Это не снаряды для пуляния по прямой и по асфальту, а внедорожники, причем скоростные и маневренные внедорожники, в которых каждая мелочь направлена на УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
Тогда зачем рассуждать про скорость? 😃 😇
Есть просто тупая скорость, когда управляемость машины даже не рассматривается, а есть время прохождения круга трассы. В первом случае это получается драг-рэйсинг, во втором гонки. В первом случае все зависит только от дури, которую спосбна выдать система шасси-мотор, во втором случае вводится еще и прокладка между(в нашем случае) передатчиком и машиной. Но на тачке для драг-рэйсинга никогда не получится победить в шоссейно-кольцевой гонке, тем паче в офф-роуд состязании. Дурь и рабочий объем двигателя величины важные, но не основные. Какой толк в моторе, который проворачивая колеса на месте тратит энергию зря? И какой толк в моторе, который в часовой гонке с дозаправками лупит топливо стаканами в минуту, даже невзирая на то, что машина валит быстрее. Все равно на ближайшей дозаправке все, кому нужно обгонят.
Спортивный мотор - это здорово, но только в двух случаях - если некуда девать деньги или если точно знаешь что ты от него хочешь получить, а тем более если умеешь с ним работать. Убить любой мотор можно в пять секунд. Убить абсолютно любую тачку в состояние полной помойки можно за пять минут.
Лучше взять добротный и надежный мотор среднего уровня, но не пожалеть денег на шасси. Мотор, как ни прискорбно, вещь расходная, а хорошее шасси служит годами.
Илья, лукавишь. Нет на этом ртр-е халявных серв, равных по характеристикам сервам за 100$. Нет там мотора, равному по характеристикам хотя бы носраму 21-му, нет там качественног металла, который используется в том-же ST-R-е или MBX5-T. Кит этого РТР-а будет стоить максимум на 10% дешевле кита мюгена или киошо.
Машина - удачна спору нет, просто повторена геометрия более дорогого и удачного родственника, но бесплатно и нахаляву бывает мало что. Если металл стоит денег, то ровно этих денег он будет стоить и России, и в Штатах и на Тайване. Если в России его хотя бы выплавляют, то на Тайване его исключительно закупают. Значит дорогого металла(сиречь качественного) за меньшие деньги НЕ БУДЕТ.
Леш, не поверишь есть там качественный, хорошо закаленный метал (если речь идет о стале), а если ты не в курсе, то Китай очень неплохо сталь из нашего же сырья плавит )) по технологиям, которые в штатах или у нас купили… А цветные сплавы, ну понятно, что там не 95ка авиационная, там сплав попроще, но он нормально выполняет функции, которые на него возложены.
А что касается, кстати качества, то и у япошек проколы бывают такие, что за голову хватаешься - приходит партия деталей (ШРУСов например) а они все перекаленные - где не бывает )) и все как один рвет через круг (я так на Yokomo ездил года три назад - десяток полуосей за гонку, а ведь бренд чемпион мира известный.
Что касается лукавства, можем посчитать и предположить, что машинка Пилотаж (даже если брать ее РТР) за лишние 8.5 тысяч превращается в машину с очень хорошим мотором и одной (больше не надо) нормальной сервой, то есть становится равно по стоимости киту от киошо, но киошо за эти деньги все равно не едет )) оно только стоит )
А самое обидное для всех, кто приобрел машнку за 1.5 штучки, то что машинка за 400 едет точно так же… и блин хоть умри 😈
В случае с CR-T RTR или Vector Competition - это так. В случае с циклоном не прокатит.
И расскажи мне пожалуйста, почему та же OFNA продает кит CR-T трака дороже RTR-a?
Про инферно ST-R я могу прямо сказать что там удорожает кит: CVD по кругу, фрезерованные из 7075 бабочки, толстое шасси с фрезерованными облегчениями, усиленные амортизаторы, все масла в комплекте. У кита CR-T все будет то же самое.
А самое обидное для всех, кто приобрел машнку за 1.5 штучки, то что машинка за 400 едет точно так же… и блин хоть умри
Меня лично это совершенно не парит. Я люблю крутить гайки, а за удовольствие надо платить. И кондициями РТР все же пожиже. У тебя в руках машина эта машина поедет здорово, в случае с 16-ти летним вьюношем, который пока с трудом понимает для чего вообще этим занялся машина поедет по другому.
У тебя в руках машина эта машина поедет здорово, в случае с 16-ти летним вьюношем, который пока с трудом понимает для чего вообще этим занялся машина поедет по другому.
[/quote]
ЭТО ТЫ КАВО НАЗВАЛ ВЬЮНОШЕМ???!!! 😃 😜
я стал рассуждать про скорость после тово как все стали делать это!!! Сам бы я нинью никогда не втыкнул!!! И скорость мне побарабану где ты разгонишься на полную в гонках??? Разгон-другая тема
Так что не надо искромётных реплик!!! 😈
Что-то я не понимаю, при чем тут сталь, и нафиг ее закалять?!
Скока слов впустую: фрезерованные, закалённая сталь и т.п.
Вобщем, бренд-ни бренд, но отсутствие бренда вовсе не говорит о низком качестве продукции. Бренд качество как-бы гарантирует, а более высокую цену гарантирует не как-бы…
Кстати, а в чем разница между Cyclone и Vector?
Был бы выбор - взял бы не RTR, потому, что не знаешь, как машинку на заводе собирают…
P.S: Ребят, мы тут такой оффтоп раздули, что проще будет тему переименовать, что всю нашу писанину стирать…
ЭТО ТЫ КАВО НАЗВАЛ ВЬЮНОШЕМ???!!!
Уважаемый, я Вам не тыкал, вроде бы? И не упомню питья водки на брудершафт, да Вам и рановато вроде водку есть?
Уважаемый, я Вам не тыкал, вроде бы? И не упомню питья водки на брудершафт, да Вам и рановато вроде водку есть?
Эт он к тому, что юноша - очень взросло… =)
Я тут недавно, но в глаза бросается сразу тот факт, что многие молодые люди совсем не ценят финансы затрачиваемые на машины. Наверно ввиду того, что молоды и тратят не то что заработали сами.
При этом они с жаром рекомендуют всем не то что реально нужно, а то что им кажется лучшим…
Простите если кого обидел…
Я тут недавно, но в глаза бросается сразу тот факт, что многие молодые люди совсем не ценят финансы затрачиваемые на машины. Наверно ввиду того, что молоды и тратят не то что заработали сами.
При этом они с жаром рекомендуют всем не то что реально нужно, а то что им кажется лучшим…
Простите если кого обидел…
Вполне объективно…
P.S: От темы не удаляйтесь… И расскажите мне, в чем основная разница между Cyclone и Vector…
Основной разницы - никакой. Обе багги. У обоих есть одни и те же узлы. Но вот способы этих реализаций немного разные.
Ну да, давайте вернёмся к теме гы)))) ТЕМА:Pilotage Cyclone 28-поломка
Вполне объективно…
P.S: От темы не удаляйтесь… И расскажите мне, в чем основная разница между Cyclone и Vector…
у Cyclone устойчивость получше
А настраивать пробовали? И у вас обе машины были? Ооооо…
Катался на обех, у меня циклон, а у друга был вектор и так же пробовал их настраивать!
Как я понимаю у VECTOR больше настроек подвески
настройки у них одинаковые, а вот устойчивость лучше у циклона !
Почемуй то вдруг? по моему все зависит от настроек подвески!
товарищи есть один вопрос по этим авто VECTOR И CYCLONE
Сейчас катаюсь на электро есть желание прикупить одну из этих моделей
Посоветуйте что “лучше” на какую больше запчастей продается
Запчасти наверное только в пилотаже есть так-как модель только у них продается (если кто знает где еще есть дайте ссылку)
И еще одна просьба если есть фото покажите что там под кузовом у этих авто ,ни где не могу найти что в нутри