В субботу 9 декабря будет проводиться завершающий этап чемпионата Х-клуба.
В субботу 9 декабря состоится завершающий 6 этап осенне-зимнего сезона в Х-клубе.
Начало регистрации в 9-30, конец регистрации 10-30. Начало первого заезда 11-00.
Классы моделей.
- OFFROAD 10 (ДВС и электромодели вместе).
- Монстры 8 масштаба (ДВС и электромодели вместе).
- Мини масштаб (все модели меньше 12 масштаба до, включая, 24 масштаб).
- Багги-8 (без ограничения по двигателю, электроконверсии разрешены).
Длительность квалификаций и финалов по 5 минут.
Чемпионат состоит из 6 гонок. Ориентировочный график 7.10 14.10 4.11. 18.11 25.11. 23.12
По результатам чемпионата призеры получают призы. Они уже подготовленны. По результатам каждой гонки призы получают победители в каждом классе (если число участников в классе не менее 3 человек).
Стартовые взносы - 150 р за модель. Члены клуба по 100 р. за модель.
Просьба потенциальных участников регистрироваться прямо здесь. Адрес клуба Пр-т Буденного,18
т. 365-12-03 в будни с 18-30 до 21-30. При желании на трассе можно потренироваться в будни с 18-30 . Розетки 220 В и компрессор есть.
з.ы. Со следующего чемпионата планируется разделение электромонстров от ДВС, но только в классе МТ-8. В остальных классах без изменений. Если на первых двух этапах идея себя изживет - вернемся к преждним правилам.
Привет
Уже скоро … неделя пролетит быстро хрясь вот и 9 тое
Не быть не могу 😃
Мальцев Александр
1.МТ-8 Э-САВАЖ Feigao 540C 8XL
fm 40.735 (резерва нет )
также нубз (как до того )
а на счет грядущего разделения поглядим тоже буду
Про Х клуб очень много слышал,но не разу не видел фотографий трассы,не подскажете где можно посмотреть?
Там трасса для багги электро 1/10 нормальная?А то был один раз в Крылатском ,так там грязищи было о-го-го!
Фотки можно посмотреть тут www.superhobby.ru/index.php?section=photoimg&id=4&…
Я думаю что для десяток там самый раз и не тесно пока
грязи нет почти … приезжай
Фаворов Борис
МТ-8
Savage 4.6 SS
40.985 (40.765)
Вчера спешно собирал один дифф из двух убитых. Если развалится на ходу - посмотрим, на что способен задний привод на Саваже. Подрифтим 😃
Информация к размышлению электромонстроводов -
Если бы в этом сезоне проводился отдельный зачёт по электромонстрам (очки посчитаны по правилам клуба, как если бы ДВС-ок не было вообще), то перед 6-м этапом было бы такое положение -
МТ8 1-й этап 2-й этап 3-й этап 4-й этап 5-й этап Сумма
1 Грибков Михаил Traxxas E-Maxx 23 29 29 30 32 —143
2 Мальцев Александр Savage-E-conversion 25 24 22 24 25 —120
3 Грибкова Юлия Traxxas E-Maxx 27 30 30 25 —112
4 Васильев Вадим Traxxas E-Maxx 29 23 25 —77
5 Кузнецов Сергей Traxxas E-Maxx 18 18 26 —62
6 Корниенко Сергей Kyosho TwinForce 21 15 —36
- Интересная ситуация, Грибков конечно первый, но шансы есть у всех. В следующем сезоне - готовтесь, ещё народ подтянется!
Скворцов Сергей №181
Багги-8 40.965
Анлим-8 40.965
Если конечно ни чего не сорвётся буду.
Поедем круги считать 😁 😃
Рекорда не побить, трассу выровняли и чуть усложнили. 😃
Еще две модели записать можно
-
Прокофьев Сергей
Hot Bodies Lightning Stadium Pro-R/GS-R25MT
FM40…не помню дальше) -
Молчанов Сергей
GS XUT/RB WS7II
DSM
Мини масштаб
Никольский Денис
мини монстр УАЗ
27.095 (27.045)
…ах первый раз 😃
Рекорда не побить, трассу выровняли и чуть усложнили. 😃
Привет Дим,а по подробнее можно сдесь написать про трасу,что там с ней теперь?
Шорников Юрий
Associated RC18MT
DSM
Багги 1/8 GS CL-1
DSM
Привет Дим,а по подробнее можно сдесь написать про трасу,что там с ней теперь?
Привет, трассу всю выровняли засыпали вспаханные места, вырубили крупные корни. И колеса положили на место, а то оказывается они лежали не на концах шлангов а ближе. Это было сделано на всякий случай - а то вдруг мороз ударит, и она промерзнет. Трасса в зиму должна входить максимально ровной, не считая трамплинов.
Приезжайте, гонка состоится при любой погоде.
Покрытие трассы (песчаная смесь в основном) позволяет проводить гонки даже в мокрую погоду. Луж и грязи на трассе нет. Компрессор, чтобы почистить модель - есть, а потом над обогревателем её можно посушить.
Награждение по итогам сезона и текущие призы подготовлены!
Очень надеялся поучаствовать, но ещё не оклимался после гриппа. 😊
Мыслено с вами, коллеги! Удачи всем!
Вадим Геннадиевич
я приеду и мой ЛОСЬ )))движок поставил просто суппер)))но пока еще боюсь с ним так что приеду со стареньким маком27)))
1)Градов Евгений
2)MT8 Стандарт
3)FM 40-610
я приеду и мой ЛОСЬ )))движок поставил просто суппер)))но пока еще боюсь с ним так что приеду со стареньким маком27)))
1)Градов Евгений
2)MT8 Стандарт
3)FM 40-610
а зарегестрируйте меня пож я смогу приехать только к 12:30 плизззззз
ок
классно было…ждём фото и результатов.
Привет
Ох уж эти трагги чтото их больно дофига 😃 да штук десять наверно
а так в целом все было отлично и ище раз отлично
а вот фоты ХОТЦА
На счет видео дык вроди некто не снимал
Камера на засечке не в счет … выложу точно только надо чуть подрезать
надож еще и подписать что кто когда жаль финал монстров не влез
Сегодня на трассе была борьба серьёзная.Подрастающее поколение не даёт расслабится,но и чемпионы не дают покоя.Так что приходилось сильно напрегаться и дрожать.В трагги борьба жёсткая.
Машины все по высшему уровню.Моторы у всех круче нет.Конкуренция жёсткая.В багги была борьба в основном между участниками монстра рейсинга за лидируючее места,но остальные участники тоже не довали расслабиться.Короче ,гонка удалась на славу.
ждём подробного отчёта от Василия Яйлиана. 😃
Хоть и была видео камера на фотофинеше,разногласий и споров было очень много,особенно между Куликовым и Грибковым.
Ну и у меня с Димой Ерыгиным произошла не понятка в квале ,толи я его после финиша объехал ,толи до.Но соревновались до последнего.так что ни кто не на кого нет обиделся.К стати,призы в Х клубе не детские,если бы знал,посещал бы каждый этап.
И вот ещё,Мюген 5Т реально рулит!!!(НЕ В ОБИДУ ВСЕМ ТЕМ У КОГО ЕГО НЕТ).
Результаты этапа и общие итоги после 5-и гонок
Последний этап собрал рекордное количество участников в классе МТ8
за всю историю проведения гонок в клубе.
МТ8 -
MT-8. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 30 Ерыгин Дмитрий HB Lightning pro-r/ RB S7 22 5:06.15
2 181 Скворцов Сергей Mugen MBX5T / RB WS7-II 22 5:10.29
3 40 Яйлиян Василий HB Lightning pro-r / GO-R217p 21 5:07.89
4 252 Уваров Виталий HB Lightning RR / GO-25 20 5:11.73
5 274 Волконовский Тимур Ofna Jammin X1-CRT / Force-28 19 5:05.89
6 229 Уваров Сергей HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 19 5:14.03
7 276 Молчанов Сергей GS XUT / RB WS7-II 18 5:03.56
8 259 Куликов Алексей HB Lightning pro-r / RB WS7 18 5:04.37
9 277 Прокофьев Сергей Lightning ST pro-r / GS R25MT 17 5:01.40
10 270 Фаворов Борис HPI Savage SS4.6 / K4.6 16 5:03.76
11 262 Мальцев Александр HPI Savage-E 16 5:10.10
12 58 Грибков Михаил Traxxas E-Maxx 14 5:00.07
13 285 Корниенко Сергей Твин Форс 7 2:33.87
14 213 Градов Евгений Losi LST-2 / Mach-27 4 1:30.14
Понадобился заезд одной восьмой финала. Хотя он стал формальностью после схода по техническим проблемам двух последних участников. Градов Евгений чинил свой ЛСТ, но починил уже поздновато - мы ему просто зачли несколько кругов заеда одной восьмой. Хотя очков они не могли принести тоже.
1/8 ФИНАЛА. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 262 Мальцев Александр HPI Savage-E 17 4:55.64 0:11.71
2 270 Фаворов Борис HPI Savage SS4.6 / K4.6 9 4:57.56 0:14.40
3 58 Грибков Михаил Traxxas E-Maxx 4 0:57.73 0:14.21
4 213 Градов Евгений Losi LST-2 / Mach-27 4 5:00.34 0:06.71
В четвертьфинале борьба весёленькая вышла. Трагги были явно быстрее, только недостаток опыта участников и стремление побороться друг с другом в первую очередь привели к победе Грибкова в этом заезде. Алексей Куликов пытался опротестовать результат - но мы чётко фиксировали вместе с Витьком прохождение кругов и ошибки не было - Пока Лёха боролся с Сергеем Молчановым, Михаил прорвался “тихой сапой” вперёд за счёт аккуратности. Да и борьба шла практически в одном круге весь заезд - так что роль сыграло ещё и везение - впереди оказались те, кто меньше ошибся на последних секундах гонки. Прокофьев Сергей хоть и не попал в финал, проехал лучше, чем в квалификации - просто не хватило опыта. Саважи отстают… Пора опять брать Саваж и продвигать эту модель - ИМХО ехать быстрее можно и проезжать круга ~22.
ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 58 Грибков Михаил Traxxas E-Maxx 19 5:00.18 0:13.07
2 259 Куликов Алексей HB Lightning pro-r / RB WS7 19 5:10.46 0:12.68
3 276 Молчанов Сергей GS XUT / RB WS7-II 18 5:01.28 0:13.43
4 262 Мальцев Александр HPI Savage-E 18 5:07.37 0:14.35
5 277 Прокофьев Сергей Lightning ST pro-r / GS R25MT 18 5:18.32 0:13.67
6 270 Фаворов Борис HPI Savage SS4.6 / K4.6 16 5:13.46 0:13.68
0:00.00
Полуфинал собрал трагги и Е-Макс Грибкова. Уваров Виталий лидировал уверенно от старта до финиша. Остальные постепенно отставали, но боролись в одном круге. Вторым уверенно шёл Волконовский Тимур, но его подвёл двигатель - заглох. И потеря времени, когда все идут практически в круге, а сам круг 12-13 секунд - стала просто фатальной. Но всё-таки Джаммин едет неплохо - и в квалификации, да и до отказа мотора с рулёжкой было всё нормально. Грибков шёл в конце, постепенно прорывался вперёд, но выше 4-го места так и не поднялся и в финал не попал.
Опять впереди боролись Молчанов и Куликов. Опять Лёха шёл впереди Сергея долгое время, но теперь проиграл на последних кругах.
ПОЛУФИНАЛ MT 8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 252 Уваров Виталий HB Lightning RR / GO-25 21 5:02.07 0:12.90
2 276 Молчанов Сергей GS XUT / RB WS7-II 20 5:11.34 0:12.84
3 259 Куликов Алексей HB Lightning pro-r / RB WS7 19 5:00.82 0:13.23
4 58 Грибков Михаил Traxxas E-Maxx 19 5:03.37 0:12.92
5 229 Уваров Сергей HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 17 5:04.21 0:13.36
6 274 Волконовский Тимур Ofna Jammin X1-CRT / Force-28 17 5:07.21 0:13.04
Финал в этот раз был более напряжённым, чем в предыдущих гонках. Ехали только трагги и боролись плотно. Диме удалось оторваться немного в самом начале и сохранить преимущество до конца, не растеряв его в многочисленных завалах. Я с Уваровым Виталием плотно преследо вали Скворцова Сергея и даже обошли его в какой-то момент. Но потом “спотыкались” о круговых, менялись местами и в итоге пропустили Серёгу вперёд опять. Борьба была всё время практически в круге - о чём и говорят результаты на финише. В конце мне повезло меньше и я остался 4-м.
ФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 30 Ерыгин Дмитрий HB Lightning pro-r/ RB S7 21 5:07.03 0:12.04
2 181 Скворцов Сергей Mugen MBX5T / RB WS7-II 21 5:08.26 0:12.65
3 252 Уваров Виталий HB Lightning RR / GO-25 21 5:09.45 0:12.67
4 40 Яйлиян Василий HB Lightning pro-r / GO-R217p 20 5:01.73 0:12.32
5 276 Молчанов Сергей GS XUT / RB WS7-II 18 5:13.42 0:13.62
6 259 Куликов Алексей HB Lightning pro-r / RB WS7 18 5:19.96 0:13.06
Вообще же результаты в этот раз оказались ниже не только потому, что трассу усложнили (передвинули покрышки-отбойники на змейке), но и потому что машины оказались в финале однотипными и борьба стала напряжённее. Если народу будет приезжать всё больше и больше -
возможно и у нас назреет разделение монстров и траков. Но пока - только выделяем электромонстры. В качестве затравки, Михаилу Грибкову был вручён приз (набор отвёрток) как лучшему электромонстроводу по итогам сезона.
Оффроад-10
Класс конкретно чахнет… Приезжает очень мало участников. В этот раз не было Грибковой Юли и Витёк Спиридонов имел шанс её догнать в чемпионате, если бы выиграл и квалификацию, и финал. Первую проблему решить ему удалось, а со второй - не справился. Уваров Виталий “спас” для клуба лишний приз, который пришлось бы найти ещё… (шутка, нам не жалко, только вот популярность класса падает.)
Off Road 1:10. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 253 Спиридонов Виктор HPI Sprint Buggy 21 5:12.92
2 252 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 / LRP Z15 20 5:03.95
3 229 Уваров Сергей HPI Nitro MT2 / LRP Z15 18 5:11.89
ФИНАЛ. Off Road 1:10
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 252 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 / LRP Z15 20 5:06.61 0:13.70
2 253 Спиридонов Виктор HPI Sprint Buggy 20 5:12.61 0:14.51
3 229 Уваров Сергей HPI Nitro MT2 / LRP Z15 10 4:17.03 0:14.82
Что-то у меня возникает большой пессимизм по поводу перспектив этого класса вообще… С одной стороны - высококлассной техники не так много, по пальцам можно пересчитать марки. Но стоит она - почти как 8-й масштаб (электрички обойдутся ещё дороже…). Гонять можно только по улице (как и 8-ки), ДВС в этом объёме - капризнее, меньше выбор. На электричку, на хороший комплект мотор-аппаратура-батареи - денег не напасёшься… Кто хочет попроще-подешевле для начала - тот возьмёт РТР 16-18-20-й масштабы - и дешевле, зачастую надёжнее, аккумулятора хватает обычно дольше (начинаюшим важно), можно в зале погонять, а можно и на улице… Ну и т.п. Скептик я теперь в отношении 10-к. Скоро умрёт класс несмотря даже на свою чемпионатность и его можно будет спокойно закрывать и вводить вместо него или 6-ки, или “мини” (это я про Чемпионат России).
Багги-8
Опять было 6 участников - хватило и рёву моторов, и острой борьбы.
Чего стоят хотя бы результаты финала.
Багги 1:8. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 30 Ерыгин Дмитрий Mugen MBX5 / RB WS7 23 5:15.43
2 181 Скворцов Сергей Ofna Jammin CR / RB S7-2 22 5:01.84
3 261 Гуськов Даниил Pilotage Vector / Force-25 21 5:08.31
4 253 Спиридонов Виктор HB Ligtning 2pro / Nosram R21evo 21 5:08.79
5 265 Шорников Юрий GS CL-1 / RB-21Eco 21 5:10.50
6 269 Шишкин Андрей Пилотаж Вектор / Force-25 18 5:07.43
ФИНАЛ. Багги 1:8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 181 Скворцов Сергей Ofna Jammin CR / RB S7-2 23 5:11.43 0:12.26
2 265 Шорников Юрий GS CL-1 / RB-21Eco 21 5:03.21
3 253 Спиридонов Виктор HB Ligtning 2pro / Nosram R21evo 20 5:07.17 0:12.03
4 261 Гуськов Даниил Pilotage Vector / Force-25 20 5:10.01 0:12.96
5 30 Ерыгин Дмитрий Mugen MBX5 / RB WS7 19 5:08.75 0:11.76
6 269 Шишкин Андрей Пилотаж Вектор / Force-25 18 5:14.79 0:13.98
Оффроад-18
Грибков опять оказался неудержим и в квалификации, и в финале, хотя в этот раз рекордов не было, да и Дима не сильно отставал. Опять появился Пилотажевский Монстрик. Вобщем-то 12 кругов для него можно считать пределом, особенно когда увеличили змейку. Вадим Геннадьевич когда-то проезжал на “Ниве” 13 кругов, но повторить этот результат на других этапах уже не удавалось…
off Road 1:18. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 58 Грибков Михаил Kyosho Mini-Inferno 18 5:04.70
2 30 Ерыгин Дмитрий LRP Shark 17 5:21.03
3 265 Шорников Юрий Asso RC18MT 15 5:09.96
4 275 Никольский Денис Пилотаж Мини Монстр 12 5:12.10
ФИНАЛ. off Road 1:18
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 58 Грибков Михаил Kyosho Mini-Inferno 17 5:13.93 0:16.92
2 30 Ерыгин Дмитрий LRP Shark 17 5:19.76 0:17.03
3 265 Шорников Юрий Asso RC18MT 14 5:06.37 0:16.48
4 275 Никольский Денис Пилотаж Мини Монстр 11 5:10.04 0:25.09
Итак, общие итоги после 4-х этапов -
МТ8
1 Ерыгин Дмитрий 175
2 Уваров Виталий 150
3 Яйлиян Василий 130
4 Грибков Михаил 103
5 Грибкова Юлия 72
6 Мальцев Александр 58
7 Уваров Сергей 45
8 Васильев Вадим 42
9 Градов Евгений 32
10 Скворцов Сергей 27
11 Куимов Леонид 25
12-14 Андреев Константин 16
12-14 Куликов Алексей 16
12-14 Молчанов Сергей 16
15 Корниенко Сергей 15
16 Волконовский Тимур 10
17 Кузнецов Сергей 9
18 Фаворов Борис 7
19 Фыкин Алексей 6
20 Прокофьев Сергей 2
Оффроад-10
1 Уваров Виталий 172
2 Уваров Сергей 128
3 Грибкова Юлия 105
4 Спиридонов Виктор 102
5 Васильев Вадим 88
6 Мальцев Александр 43
7 Шалагин Юрий 23
8 Верхунов Иван 21
Багги-8
1 Ерыгин Дмитрий 178
2 Гуськов Даниил 123
3 Спиридонов Виктор 74
4 Скворцов Сергей 60
5 Шорников Юрий 50
6 Шишкин Андрей 38
7 Герасимов Денис 23
8 Полозов Артём 18
Оффроад-мини
1 Ерыгин Дмитрий 179
2 Грибков Михаил 168
3 Васильев Вадим 92
4 Кузнецов Сергей 48
5 Куимов Леонид 26
6 Шорников Юрий 24
7-9 Уварова Ирина 21
7-9 Борисенко Игорь 21
7-9 Никольский Денис 21
Поздравляем победителей!
Победителям этапа были вручены призы от спонсора - компании “1С”!!!
Победителям чемпионата были вручены призы от клуба - радиоуправляемые игрушки -
вертолёты, самолёты, катера, наборы инструментов, кузова, стартовый стол -
победителю в классе багги-8, модель 1:18 LRP Shark - победителю в классе “мини”.
Ух, как же непросто соревноваться! Особенно монстрам с траками! Может быть, стоит повременить с отделением электричек? Оставить монстров-двс и электромонстров вместе, погоняем по 5 минут, опять же пища для вечного спора “что лучше”. А вот траки отделить, им интереснее будет.
Жаль, что немного смазало впечатление то, что в четвертьфинале монстр мне по ошибке заглушил маршал. Перевернул его быстро, сразу заметил в общей кутерьме, но по неопытности хватал его за бока и зажал выхлоп. Пока туда-сюда, 40 секунд чистой потери, т.е. моих 2 круга. А то в полуфинал бы не вышел, так хоть не последним!
Боюсь обещать, но на следующий этап (если смогу), приеду со своей хиленькой “десяткой”, для количества. Где ж народ с Пиратами, тамиями, лосевыми баггами? Ведь продают же их кому-то?
Насчёт отделения траков ещё видимо придётся повременить - если следующий сезон будет столько же народу приезжать как и в этот раз, тогда - может быть… А так пока будем пытаться привлечь в гонки больше Е-Максов и Е-Зилл (они же Е-Саваж). Ну и самодельных конверсий побольше. А если кто трагги конвертирует - пожалуйста!
У нас Е-зилла и Е-Саваж будут проходить в класс МТ8Э несмотря на базу меньше 300мм. Просто электромонстров не так много, а они всё-таки явно большие… Пока из фабричных электромонстров “легальны” для класса - Е-Макс, Е-Зилла, Е-Саваж, Твин Форс, TXT-1 (может что-то ещё забыл?). Ну и самодеятельные конверсии конечно. К ним для “легализации” применяются правила МТ8-анлим (база, колёса, установка мотора и т.п.).
40 сек - это 3 круга и гарантированный проход был бы выше. Но как уже бывало - заглохший мотор - это потеряные шансы, когда все идут примерно в одном темпе и явно медленных машин нет.
Да, проходит то время, когда в финале лидеры проходят отстающих 5-6 раз на круг…