В субботу 9 декабря будет проводиться завершающий этап чемпионата Х-клуба.

fredd_666

классно было…ждём фото и результатов.

BERSERK80

Привет
Ох уж эти трагги чтото их больно дофига 😃 да штук десять наверно
а так в целом все было отлично и ище раз отлично
а вот фоты ХОТЦА
На счет видео дык вроди некто не снимал

Камера на засечке не в счет … выложу точно только надо чуть подрезать
надож еще и подписать что кто когда жаль финал монстров не влез

Щукарь

Сегодня на трассе была борьба серьёзная.Подрастающее поколение не даёт расслабится,но и чемпионы не дают покоя.Так что приходилось сильно напрегаться и дрожать.В трагги борьба жёсткая.
Машины все по высшему уровню.Моторы у всех круче нет.Конкуренция жёсткая.В багги была борьба в основном между участниками монстра рейсинга за лидируючее места,но остальные участники тоже не довали расслабиться.Короче ,гонка удалась на славу.
ждём подробного отчёта от Василия Яйлиана. 😃
Хоть и была видео камера на фотофинеше,разногласий и споров было очень много,особенно между Куликовым и Грибковым.
Ну и у меня с Димой Ерыгиным произошла не понятка в квале ,толи я его после финиша объехал ,толи до.Но соревновались до последнего.так что ни кто не на кого нет обиделся.К стати,призы в Х клубе не детские,если бы знал,посещал бы каждый этап.

И вот ещё,Мюген 5Т реально рулит!!!(НЕ В ОБИДУ ВСЕМ ТЕМ У КОГО ЕГО НЕТ).

vasya_y

Результаты этапа и общие итоги после 5-и гонок
Последний этап собрал рекордное количество участников в классе МТ8
за всю историю проведения гонок в клубе.

МТ8 -
MT-8. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   30   Ерыгин Дмитрий  HB Lightning pro-r/ RB S7  22   5:06.15
 2   181   Скворцов Сергей  Mugen MBX5T / RB WS7-II  22   5:10.29
 3   40   Яйлиян Василий  HB Lightning pro-r / GO-R217p  21   5:07.89
 4   252   Уваров Виталий  HB Lightning RR / GO-25  20   5:11.73
 5   274   Волконовский Тимур  Ofna Jammin X1-CRT / Force-28  19   5:05.89
 6   229   Уваров Сергей  HB Lightning pro-r / LRP Z.28R  19   5:14.03
 7   276   Молчанов Сергей  GS XUT / RB WS7-II  18   5:03.56
 8   259   Куликов Алексей  HB Lightning pro-r / RB WS7  18   5:04.37
 9   277   Прокофьев Сергей  Lightning ST pro-r / GS R25MT  17   5:01.40
 10   270   Фаворов Борис  HPI Savage SS4.6 / K4.6  16   5:03.76
 11   262   Мальцев Александр  HPI Savage-E  16   5:10.10
 12   58   Грибков Михаил  Traxxas E-Maxx  14   5:00.07
 13   285   Корниенко Сергей  Твин Форс  7   2:33.87
 14   213   Градов Евгений  Losi LST-2 / Mach-27  4   1:30.14

Понадобился заезд одной восьмой финала. Хотя он стал формальностью после схода по техническим проблемам двух последних участников. Градов Евгений чинил свой ЛСТ, но починил уже поздновато - мы ему просто зачли несколько кругов заеда одной восьмой. Хотя очков они не могли принести тоже.
1/8 ФИНАЛА. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  262   Мальцев Александр  HPI Savage-E 17  4:55.64  0:11.71
2  270   Фаворов Борис  HPI Savage SS4.6 / K4.6 9  4:57.56  0:14.40
3  58   Грибков Михаил  Traxxas E-Maxx 4  0:57.73  0:14.21
4  213   Градов Евгений  Losi LST-2 / Mach-27 4  5:00.34  0:06.71

В четвертьфинале борьба весёленькая вышла. Трагги были явно быстрее, только недостаток опыта участников и стремление побороться друг с другом в первую очередь привели к победе Грибкова в этом заезде. Алексей Куликов пытался опротестовать результат - но мы чётко фиксировали вместе с Витьком прохождение кругов и ошибки не было - Пока Лёха боролся с Сергеем Молчановым, Михаил прорвался “тихой сапой” вперёд за счёт аккуратности. Да и борьба шла практически в одном круге весь заезд - так что роль сыграло ещё и везение - впереди оказались те, кто меньше ошибся на последних секундах гонки. Прокофьев Сергей хоть и не попал в финал, проехал лучше, чем в квалификации - просто не хватило опыта. Саважи отстают… Пора опять брать Саваж и продвигать эту модель - ИМХО ехать быстрее можно и проезжать круга ~22.
ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  58   Грибков Михаил  Traxxas E-Maxx 19  5:00.18  0:13.07
2  259   Куликов Алексей  HB Lightning pro-r / RB WS7 19  5:10.46  0:12.68
3  276   Молчанов Сергей  GS XUT / RB WS7-II 18  5:01.28  0:13.43
4  262   Мальцев Александр  HPI Savage-E 18  5:07.37  0:14.35
5  277   Прокофьев Сергей  Lightning ST pro-r / GS R25MT 18  5:18.32  0:13.67
6  270   Фаворов Борис  HPI Savage SS4.6 / K4.6 16  5:13.46  0:13.68
0:00.00

Полуфинал собрал трагги и Е-Макс Грибкова. Уваров Виталий лидировал уверенно от старта до финиша. Остальные постепенно отставали, но боролись в одном круге. Вторым уверенно шёл Волконовский Тимур, но его подвёл двигатель - заглох. И потеря времени, когда все идут практически в круге, а сам круг 12-13 секунд - стала просто фатальной. Но всё-таки Джаммин едет неплохо - и в квалификации, да и до отказа мотора с рулёжкой было всё нормально. Грибков шёл в конце, постепенно прорывался вперёд, но выше 4-го места так и не поднялся и в финал не попал.
Опять впереди боролись Молчанов и Куликов. Опять Лёха шёл впереди Сергея долгое время, но теперь проиграл на последних кругах.
ПОЛУФИНАЛ MT 8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  252   Уваров Виталий  HB Lightning RR / GO-25 21  5:02.07  0:12.90
2  276   Молчанов Сергей  GS XUT / RB WS7-II 20  5:11.34  0:12.84
3  259   Куликов Алексей  HB Lightning pro-r / RB WS7 19  5:00.82  0:13.23
4  58   Грибков Михаил  Traxxas E-Maxx 19  5:03.37  0:12.92
5  229   Уваров Сергей  HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 17  5:04.21  0:13.36
6  274   Волконовский Тимур  Ofna Jammin X1-CRT / Force-28 17  5:07.21  0:13.04

Финал в этот раз был более напряжённым, чем в предыдущих гонках. Ехали только трагги и боролись плотно. Диме удалось оторваться немного в самом начале и сохранить преимущество до конца, не растеряв его в многочисленных завалах. Я с Уваровым Виталием плотно преследо вали Скворцова Сергея и даже обошли его в какой-то момент. Но потом “спотыкались” о круговых, менялись местами и в итоге пропустили Серёгу вперёд опять. Борьба была всё время практически в круге - о чём и говорят результаты на финише. В конце мне повезло меньше и я остался 4-м.
ФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  30   Ерыгин Дмитрий  HB Lightning pro-r/ RB S7 21  5:07.03  0:12.04
2  181   Скворцов Сергей  Mugen MBX5T / RB WS7-II 21  5:08.26  0:12.65
3  252   Уваров Виталий  HB Lightning RR / GO-25 21  5:09.45  0:12.67
4  40   Яйлиян Василий  HB Lightning pro-r / GO-R217p 20  5:01.73  0:12.32
5  276   Молчанов Сергей  GS XUT / RB WS7-II 18  5:13.42  0:13.62
6  259   Куликов Алексей  HB Lightning pro-r / RB WS7 18  5:19.96  0:13.06

Вообще же результаты в этот раз оказались ниже не только потому, что трассу усложнили (передвинули покрышки-отбойники на змейке), но и потому что машины оказались в финале однотипными и борьба стала напряжённее. Если народу будет приезжать всё больше и больше -
возможно и у нас назреет разделение монстров и траков. Но пока - только выделяем электромонстры. В качестве затравки, Михаилу Грибкову был вручён приз (набор отвёрток) как лучшему электромонстроводу по итогам сезона.

Оффроад-10
Класс конкретно чахнет… Приезжает очень мало участников. В этот раз не было Грибковой Юли и Витёк Спиридонов имел шанс её догнать в чемпионате, если бы выиграл и квалификацию, и финал. Первую проблему решить ему удалось, а со второй - не справился. Уваров Виталий “спас” для клуба лишний приз, который пришлось бы найти ещё… (шутка, нам не жалко, только вот популярность класса падает.)
Off Road 1:10. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   253   Спиридонов Виктор  HPI Sprint Buggy  21   5:12.92
 2   252   Уваров Виталий  HPI Nitro MT2 / LRP Z15  20   5:03.95
 3   229   Уваров Сергей  HPI Nitro MT2 / LRP Z15  18   5:11.89
ФИНАЛ. Off Road 1:10
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  252   Уваров Виталий  HPI Nitro MT2 / LRP Z15 20  5:06.61  0:13.70
2  253   Спиридонов Виктор HPI Sprint Buggy 20  5:12.61  0:14.51
3  229   Уваров Сергей  HPI Nitro MT2 / LRP Z15 10  4:17.03  0:14.82
Что-то у меня возникает большой пессимизм по поводу перспектив этого класса вообще… С одной стороны - высококлассной техники не так много, по пальцам можно пересчитать марки. Но стоит она - почти как 8-й масштаб (электрички обойдутся ещё дороже…). Гонять можно только по улице (как и 8-ки), ДВС в этом объёме - капризнее, меньше выбор. На электричку, на хороший комплект мотор-аппаратура-батареи - денег не напасёшься… Кто хочет попроще-подешевле для начала - тот возьмёт РТР 16-18-20-й масштабы - и дешевле, зачастую надёжнее, аккумулятора хватает обычно дольше (начинаюшим важно), можно в зале погонять, а можно и на улице… Ну и т.п. Скептик я теперь в отношении 10-к. Скоро умрёт класс несмотря даже на свою чемпионатность и его можно будет спокойно закрывать и вводить вместо него или 6-ки, или “мини” (это я про Чемпионат России).

Багги-8
Опять было 6 участников - хватило и рёву моторов, и острой борьбы.
Чего стоят хотя бы результаты финала.
Багги 1:8. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1  30  Ерыгин Дмитрий  Mugen MBX5 / RB WS7  23   5:15.43
2  181  Скворцов Сергей  Ofna Jammin CR / RB S7-2  22   5:01.84
3  261  Гуськов Даниил  Pilotage Vector / Force-25  21   5:08.31
4  253  Спиридонов Виктор  HB Ligtning 2pro / Nosram R21evo  21   5:08.79
5  265  Шорников Юрий  GS CL-1 / RB-21Eco  21   5:10.50
6  269  Шишкин Андрей  Пилотаж Вектор / Force-25  18   5:07.43
ФИНАЛ. Багги 1:8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 181   Скворцов Сергей  Ofna Jammin CR / RB S7-2 23  5:11.43  0:12.26
2 265   Шорников Юрий  GS CL-1 / RB-21Eco 21  5:03.21
3 253   Спиридонов Виктор  HB Ligtning 2pro / Nosram R21evo 20  5:07.17  0:12.03
4 261   Гуськов Даниил  Pilotage Vector / Force-25 20  5:10.01  0:12.96
5 30   Ерыгин Дмитрий  Mugen MBX5 / RB WS7 19  5:08.75  0:11.76
6 269   Шишкин Андрей  Пилотаж Вектор / Force-25 18  5:14.79  0:13.98

Оффроад-18
Грибков опять оказался неудержим и в квалификации, и в финале, хотя в этот раз рекордов не было, да и Дима не сильно отставал. Опять появился Пилотажевский Монстрик. Вобщем-то 12 кругов для него можно считать пределом, особенно когда увеличили змейку. Вадим Геннадьевич когда-то проезжал на “Ниве” 13 кругов, но повторить этот результат на других этапах уже не удавалось…
off Road 1:18. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   58   Грибков Михаил  Kyosho Mini-Inferno  18   5:04.70
 2   30   Ерыгин Дмитрий  LRP Shark  17   5:21.03
 3   265   Шорников Юрий  Asso RC18MT  15   5:09.96
 4   275   Никольский Денис  Пилотаж Мини Монстр  12   5:12.10
ФИНАЛ. off Road 1:18
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  58   Грибков Михаил  Kyosho Mini-Inferno 17  5:13.93  0:16.92
2  30   Ерыгин Дмитрий  LRP Shark 17  5:19.76  0:17.03
3  265   Шорников Юрий  Asso RC18MT 14  5:06.37  0:16.48
4  275   Никольский Денис  Пилотаж Мини Монстр 11  5:10.04  0:25.09

Итак, общие итоги после 4-х этапов -
МТ8
1 Ерыгин Дмитрий 175
2 Уваров Виталий 150
3 Яйлиян Василий 130
4 Грибков Михаил 103
5 Грибкова Юлия 72
6 Мальцев Александр 58
7 Уваров Сергей 45
8 Васильев Вадим 42
9 Градов Евгений 32
10 Скворцов Сергей 27
11 Куимов Леонид 25
12-14 Андреев Константин 16
12-14 Куликов Алексей 16
12-14 Молчанов Сергей 16
15 Корниенко Сергей 15
16 Волконовский Тимур 10
17 Кузнецов Сергей 9
18 Фаворов Борис 7
19 Фыкин Алексей 6
20 Прокофьев Сергей 2

Оффроад-10
1 Уваров Виталий 172
2 Уваров Сергей 128
3 Грибкова Юлия 105
4 Спиридонов Виктор 102
5 Васильев Вадим 88
6 Мальцев Александр 43
7  Шалагин Юрий 23
8  Верхунов Иван 21

Багги-8
1 Ерыгин Дмитрий 178
2 Гуськов Даниил 123
3 Спиридонов Виктор 74
4 Скворцов Сергей 60
5 Шорников Юрий 50
6 Шишкин Андрей 38
7 Герасимов Денис 23
8 Полозов Артём 18

Оффроад-мини
1 Ерыгин Дмитрий 179
2 Грибков Михаил 168
3 Васильев Вадим 92
4 Кузнецов Сергей 48
5 Куимов Леонид 26
6 Шорников Юрий 24
7-9 Уварова Ирина 21
7-9 Борисенко Игорь 21
7-9 Никольский Денис 21

Поздравляем победителей!
Победителям этапа были вручены призы от спонсора - компании “1С”!!!
Победителям чемпионата были вручены призы от клуба - радиоуправляемые игрушки -
вертолёты, самолёты, катера, наборы инструментов, кузова, стартовый стол -
победителю в классе багги-8, модель 1:18 LRP Shark - победителю в классе “мини”.

Photocor

Ух, как же непросто соревноваться! Особенно монстрам с траками! Может быть, стоит повременить с отделением электричек? Оставить монстров-двс и электромонстров вместе, погоняем по 5 минут, опять же пища для вечного спора “что лучше”. А вот траки отделить, им интереснее будет.

Жаль, что немного смазало впечатление то, что в четвертьфинале монстр мне по ошибке заглушил маршал. Перевернул его быстро, сразу заметил в общей кутерьме, но по неопытности хватал его за бока и зажал выхлоп. Пока туда-сюда, 40 секунд чистой потери, т.е. моих 2 круга. А то в полуфинал бы не вышел, так хоть не последним!

Боюсь обещать, но на следующий этап (если смогу), приеду со своей хиленькой “десяткой”, для количества. Где ж народ с Пиратами, тамиями, лосевыми баггами? Ведь продают же их кому-то?

vasya_y

Насчёт отделения траков ещё видимо придётся повременить - если следующий сезон будет столько же народу приезжать как и в этот раз, тогда - может быть… А так пока будем пытаться привлечь в гонки больше Е-Максов и Е-Зилл (они же Е-Саваж). Ну и самодельных конверсий побольше. А если кто трагги конвертирует - пожалуйста!
У нас Е-зилла и Е-Саваж будут проходить в класс МТ8Э несмотря на базу меньше 300мм. Просто электромонстров не так много, а они всё-таки явно большие… Пока из фабричных электромонстров “легальны” для класса - Е-Макс, Е-Зилла, Е-Саваж, Твин Форс, TXT-1 (может что-то ещё забыл?). Ну и самодеятельные конверсии конечно. К ним для “легализации” применяются правила МТ8-анлим (база, колёса, установка мотора и т.п.).
40 сек - это 3 круга и гарантированный проход был бы выше. Но как уже бывало - заглохший мотор - это потеряные шансы, когда все идут примерно в одном темпе и явно медленных машин нет.
Да, проходит то время, когда в финале лидеры проходят отстающих 5-6 раз на круг…

fredd_666
Photocor:

Ух, как же непросто соревноваться! Особенно монстрам с траками! Может быть, стоит повременить с отделением электричек? Оставить монстров-двс и электромонстров вместе, погоняем по 5 минут, опять же пища для вечного спора “что лучше”. А вот траки отделить, им интереснее будет.

Жаль, что немного смазало впечатление то, что в четвертьфинале монстр мне по ошибке заглушил маршал. Перевернул его быстро, сразу заметил в общей кутерьме, но по неопытности хватал его за бока и зажал выхлоп. Пока туда-сюда, 40 секунд чистой потери, т.е. моих 2 круга. А то в полуфинал бы не вышел, так хоть не последним!

Боюсь обещать, но на следующий этап (если смогу), приеду со своей хиленькой “десяткой”, для количества. Где ж народ с Пиратами, тамиями, лосевыми баггами? Ведь продают же их кому-то?

больше так небуду.честное слово.
(между прочим я извинился)
😇

Photocor

Да я ж не обижаюсь! Наоборот, спасибо большое всем за помощь - я кувыркался больше всех и меня очень оперативно возвращали на трассу! Я сам виноват, чаще всего сам ошибался и поэтому лежал на спинке.

Может быть со временем более частая тренировка и купленный Suspension Conversion Kit дадут эффект??? А чего же ждать от катания на стоковом Саваже 2 раза в месяц…

marques

Ну конечно будем гоняться, зимой еще может снег выпадет ведь!
ЛЕХА КУЛИКОВ приезжай чаще, потолкались суперски 😁

SPIRITUS

Все конечно здорово, весь заезд - одни сплошные эмоции, вот только детей лучше на трассу маршалами не пускать. Одна девчушка все время в самом центре стояла - маршалит дай боже каждому! Но! Страшно рядом с ней проезжать. Палец инстинктивно курок отпускает а вдруг по ноге со всего маху 😮
А песок в глаза, а горячий глушитель, а еще куча всяких опасностей!!! Да пусть эти чадящие корыта хоть все позаглохнут вверх колесами! Не стоит рисковать здоровьем ребенка.

bpytc
SPIRITUS:

Все конечно здорово, весь заезд - одни сплошные эмоции, вот только детей лучше на трассу маршалами не пускать. Одна девчушка все время в самом центре стояла - маршалит дай боже каждому! Но! Страшно рядом с ней проезжать. Палец инстинктивно курок отпускает а вдруг по ноге со всего маху 😮
А песок в глаза, а горячий глушитель, а еще куча всяких опасностей!!! Да пусть эти чадящие корыта хоть все позаглохнут вверх колесами! Не стоит рисковать здоровьем ребенка.

Юра полностью с вами согласен…не дай бог мой тяжолый лось попадет ей в ношку…больно будет))надо как и в остальных местах проведения гонок чтоб маршалами были те, кто ездил в предыдущем заезде тогда все будет супер)) 😃

BERSERK80

Привет
Да самому стремно эти шняги руками брать жужащие 😃
но выхожу на трассу и буду выходить полюбэ - Нехватка маршалов на лицо …
особенно к концу дня все стараються смыться побыстрей 😦 а накал борьбы то огого

может механический само опрокидыватель забабахать 😃 ?

хе по камере (фото финиш) так посмотрел покумекал… объектив не тот поставил однако
типо "глазище рыбы " а надо было с большем увеличением чтоб по ближе
хотя мысль была то в основном на тачке использовать 😃
так что нумеров не видать , ну это пока

дык все равно интерестно поглядеть - порежу и выложу чтото пока не выходит

незаписалось первая квалификация мини и финал мт8 не влез а так вроди как все есть

vasya_y

2 Сергей Прокофьев -
2 очка - это за квалификацию (9-е место), за финалы очков не вышло - 11-е место…
У Серёги Молчанова так мало очков - потому что за один этап всего - 4 за квалификацию (7-е место) + 12 за финал (5-е место).
Но это нормально, когда так много народу - Фаворов Борис - только 1 очко за 10-е место в квалификации, Мальцев Александр получил только 2 очка за 10-е место в финалах, Грибков в этот раз - только 8 очков за 7-е место в финалах, Уваров Сергей - 11 (5+6), Волконовский Тимур - 10 (6+4). Я уже не говорю про тех, кто остался без очков вообще… Много очков получили только 4 лидера - потому что и в квалификации, и в финалах оказались вверху таблицы (Соответственно местам - 32 - 27 - 23 - 22 очка).

А девочка эта - Уварова Ирина.

Monstertrucker

Всё, друзья, на след. гонку еду к вам! Надоел двор!
Токо надо бензин и накал нормальный купить… 😊
Проверим, на что способен Икс 4.6 СС…
😁

Щукарь
Monstertrucker:

Всё, друзья, на след. гонку еду к вам! Надоел двор!
Токо надо бензин и накал нормальный купить… 😊
Проверим, на что способен Икс 4.6 СС…
😁

Поверь,он способен на многое… 😉

SPIRITUS

Может и мне в следущий раз своего лосенка захватить. А то заржавеет пока господа в соседней ветке определятся: где катать - по скольку брать - как нам солнышко позвать, чтобы монстрики не дай бог не запачкали расписные кузовочки 😊

dronkop
dochent:

Привет, трассу всю выровняли засыпали вспаханные места, вырубили крупные корни. И колеса положили на место, а то оказывается они лежали не на концах шлангов а ближе. Это было сделано на всякий случай - а то вдруг мороз ударит, и она промерзнет. Трасса в зиму должна входить максимально ровной, не считая трамплинов.

Поздравляю всех участников с завершением этапа. 😃 😃 😃
С нетерпением жду инфо. о начале следующего. 😛